Квеструм Лара Крофт (Минск) - рецензии, обзоры

12 рецензий

  1. Как же так получилось, что Лара в очередной раз вляпалась в передрягу...? Впрочем, ничего нового, скажете вы! Только есть маленькое НО: в этот раз не она спасает себя и всех, а мы своей опытной командой искателей приключений выдвигаемся в жаркие пустыни Египта, чтобы оказать ей помощь.

    Зная о древности того, что нам предстояло увидеть, мы не ожидали ничего захватывающего дух. И ошиблись! Локация встретила нас простым, но очаровательным и полноценным убранством и по-своему покорила моё сердечко. Хитрые переходы и смены пространства только подпитывали нашу жажду добраться до спасения! Приключенческий дух выдержан и приятно разбавляет времяпровождение.

    Скажу честно, хоть мы и опытные искатели сокровищ, но в некоторые моменты нам приходилось изрядно положиться на свою внимательность и острый глаз для того, чтобы понять куда двигаться дальше. Сложных аналитических моментов не было, как и интуитивно понятных. Внимательность, коллеги, только внимательность!

    Если у вас большая делегация расхитителей, то, пожалуй, вам не будет очень комфортно. Не сможете развернуться и не все смогут блеснуть своими талантами и знаниями.

    А наш посланник от Лары! Какой же Египет без Гида? Отдельное спасибо ему, что смог нас настроить на верный лад и красочно передать всю суть проблемы Лары. Это было незабываемо

    Резюмируя: неплохой старенький квест с несложными загадками. Хорошо будет для новичков, которые хотят дёшево познакомиться с классикой. Антураж простой, но хорошо задаёт атмосферу. Отличные переходы, которые в современных квестах, к сожалению, и не часто встретишь, хотя они придают определенное очарование.

    Отдельно спасибо оператору! Несмотря на небольшие казусы со звуком, впечатления только положительные.

  2. ✓Оценка квеста субъективна, на основании ощущений и относительно других игр.

    По причине скорого закрытия квестов «Морг» и «Лара Крофт» от Взаперти, решили пройти их, пока ещё можно. Начали с Лары.

    Сюжет игры достаточно простой и понятный, с ним вас познакомят на месте, но чего-то каноничного здесь не будет. От искательницы приключений в игре только имя и, собственно, сами приключения с главными героями в лице вас.

    Итак, на этот раз портал перенёс нас в Египет, где нас ждала ответственная миссия. Справились с ней за рекордно быстрое время и остались удовлетворены игрой.

    Это квест первого поколения, в силу чего он достаточно простой по реализации и наполнению. Но, несмотря на простоту антуража, игра нам понравилась. Он не резал глаз, не было желания к чему-то придираться (особенно при учёте ценника в 25 рублей), просто последовательно проходили игру, пока её не завершили.

    Понравилось аудиосопровождение, были накладки, но в целом это звучало приятно и успокаивающе! Если верить оператору, то на нашей игре музыка была импровизацией, что, на наш взгляд, удачно! Понравились также переходы между локациями, ярусность. Они отлично передают дух приключений, изысканий и поисков.

    Игровая площадь хорошо вписывается в антураж и сюжет, но мало места с точки зрения прохождения. Мы играли вдвоём и, пожалуй, это идеальный состав команды, при котором не испытываешь тесноты. Одним человеком больше — и игра может превратиться в толкучку. Благо, цена позволяет, поэтому играем дуэтами и получаем от квеста максимум. И, наверное, это один из главных плюсов рецензий/отзывов — предостеречь, дать и иметь возможность узнать особенности игры и подготовиться к ней, чтобы потом получить максимум эмоций.

    Загадки несложные: одна прямо очень зашла, одна показалось совсем неочевидной, остальные просто на логику и сопоставление. При этом нет ни одной по типу «ключ-замок», и это большой плюс.

    Оператор Игорь оказался очень весёлым и интересным парнем. А как задорно он рассказывает легенды перед игрой! Жестикулирует всё тело, меняется тембр голоса.

    В силу старости, скорого закрытия и бюджетности квеста придираться к чему-то желания нет.

    Из близких аналогов будет квест «Индиана Джонс», из похожих по уровню — «Пираты Карибского моря» и «Проклятье племени Навахо» в Могилёве, «Последний из Оушенов» и разные побеги из тюрьмы в Минске.

    Игра отлично подойдёт для новичков и может зайти ярым квестолюбителям.

    Итоги:
    + Музыка
    + Простой, понятный сюжет
    + Приятный, опытный оператор
    + Низкий ценник

    - Мало места для игры свыше двух человек
    - Квест первого поколения
    - Мало загадок для состава более двух человек

    ✓Играйте и получайте эмоции!

  3. Вероятно, сложнее всего составлять рецензию на первый в твоей жизни квест. А для нас с женой «Лара Крофт» стала именно таким! Поэтому эмоции были ярче, а, может быть, и чуть более субъективными. Сразу оговорюсь, идти на этот квест лучше всего вдвоём из-за некоторой духоты, относительной простоты загадок, а также необходимости перемещаться в ограниченном пространстве (подчеркну, что не всё это является минусом).

    В целом квест атмосферный: текстура стен, рисунки, бедность цветов (а чего вы ещё ожидали в пирамидах/гробницах?), антураж очень подходит заявленной теме (пространственная стеснённость навевает ощущение запертости и подстегивает желание выбраться), но сюжет мог бы быть побогаче. Есть одно необязательное упражнение на ловкость, которое очень отличается по типу от большинства остальных. Сожалею, что не уделили ему должного внимания, так как постоянно боялись потратить слишком много времени, хотя, как сейчас уже понимаем, шли по хорошему графику. По неопытности мы запросили подсказку на, пожалуй, самой сложной — геометрической — задачке, хотя времени было ещё предостаточно, а выбрались мы по итогу с запасом времени. Кроме того, квест предполагает некоторые лазания по лестницам/ступеням, а не просто переходы между комнатами, что, на наш взгляд, очень к месту.

    Итак, главные плюсы квеста: возможность (или даже необходимость) реально проходить его вдвоём — для тех, кто не любит или не может собирать многочисленные команды, внутренняя антуражность, позволяющая «погрузиться» в легенду. Минусы: некоторая простота и однотипность сюжета. Относительную лёгкость загадок сложно отнести к какой-либо из двух категорий, потому что квесты для начинающих тоже обязательно должны быть. К сотрудникам квеструма никаких претензий: объяснили правила, помогали по ходу. Заключение: добротный вариант первого в жизни квеста!

  4. Пришли мы на этот квест по одной причине — хотелось попасть в лабиринт страха Астрал, но, прочитав, что пробегают его за 10-15 минут, мы решили, что хотим задержаться подольше.

    Квест для нас, как обычно, начался еще на подходе — мы, конечно же, перепутали подъезды и вошли в дверь с надписью "Взаперти" (а надо было следовать к своей мечте — двери с надписью "Астрал"). Комната ожидания встретила нас пустотой, но потом вышла девушка-администратор, предложила повесить одежду и убрать вещи. Когда мы уселись, она вспомнила, что надо оплатить игру до начала (мелочь, но стоило бы упомянуть об этом до того, как мы закрыли все ценные вещи в шкафчик — пришлось лезть туда снова). После этого мы расселись, послушали вводную, получили увесистый том и рацию и отправились в гробницу фараона.

    Антураж в целом неплох, но в первой локации очень тесно (понятно, что гробница, но клаустрафобам здесь точно будет дискомфортно, как и достаточно крупным игрокам — это не минус, а, скорее, просто замечание). Хорошо, что нас было трое (но оптимально все-таки идти парой, как уже писали ранее). В первой локации было весьма интимно)) Дальше уже посвободнее.
    Что касается загадок, то они достаточно легкие, понятные и их немного. Парочка напомнила о прохождении одного спортивного квеста ;) Ну и та самая, необязательная, на ловкость — о да, мы смогли! И это невероятно согрело душу)) Хотя было интересно как ее можно обойти — жаль не спросили.

    Переходы сделаны интересно, за это большой плюс, ибо иначе играть было бы скучно. А вот в последней локации слегка застопорились, ибо ждали финального аккорда, а его не было — дверь просто тихо открылась, а мы все пытали несчастную мумию)) Кто знает, сколько бы это продолжалось, кабы сквозняк не заставил дверь скрипнуть... Вышли мы с вопросом "как, уже все?", на что администратор ответила "ну вы же вышли?..."

    Резюме — квест подойдет парам в качестве приятного вечернего досуга.

  5. Решил пройти все квесты компании "Взаперти". Пошли на этот квест сразу после квеста "Пиратская история". Проходили его составом из 2-х человек и могу сказать, что это идеальное количество участников, так как практически все локации маленькие и большим количеством там будет тесно.

    Сюжет. Он довольно прост - необходимо вернуть артефакт в гробницу. По ходу прохождения о сюжете вам будет напоминать лишь антураж, который выполнен в стиле гробниц, ну и сам артефакт, который вы будете все время носить с собой.

    Антураж. Первая локация очень прикольная, создает атмосферу Египта, но уж очень тесно. А вот дальше все довольно просто, а последняя локация совсем разочаровывает. Но очень понравились переходы между локациями, они не обычны. Но вот девушкам лучше воздержаться от платьев, юбок и туфлей с каблуком из-за специфике данных переходов.

    Загадки. Тут их очень мало. И они очень просты и легки, но тем не менее довольно интересные и логичные. Брать подсказки не понадобилось, так как точно знали, что нужно делать. Половина из них на поиск и внимательность. Больше всего времени (порядка 15-20 минут из 40-45 минут прохождения) мы потратили на загадку, которая по словам администратора не является обязательной. Ее можно не решать, но если ее решить, то ко времени прохождения добавляется 10 минут. Очень подстегнули слова администратора, что данную загадку решает только порядка 2-3 команд из 10, так что над ней мы сидели до победы, что конечно подняло настроение. Правда из-за того, что локации маленькие, то по сути, загадку решает один человек, потому что второму просто нет места, чтобы подойти)

    Как итог: Квест не составит конкуренцию современным квестам, но он отлично подойдет новичкам.

  6. У квеста очень удобное расположение, этого у него не отнять. Очень атмосферная зона ожидания, правда мне показалось, что больше подходит для жутких квестов "Морга", "Астрала", а не приключенческого "Лара Крофт", тем не менее. Придя на квест стали свидетелями того, как оператор не пропустил в квест людей в состоянии алкогольного опьянения. И это говорит только об ответственном отношении оператора к игрокам, так как прежде всего это безопасность для самих же игроков. Далее нам провели минимальный инструктаж, предысторию и недолго думая отправили в опасные приключения...)

    Первая локация радует своим видом, так как оформлена максимально по теме. Правда при детальном рассмотрении видно, что это всего лишь бутафория причем не самая новая. В целом антураж не плохой, но и не вау.

    Загадки практически все на поиск, ничего сложного, в целом всегда понятно что надо сделать и для чего. Хотя мы умудрились тупить не по-детски, причем за плечами у нас не малый опыт прохождения. Видимо звезды так сложились в этот день...) Была одна задачка на ловкость, с которой мы не справились. Это очень смазало наши впечатления, так как остался нормальный такой осадок неудовлетворенности собой. Ну кто ж виноват, что у нас проблемы с ловкостью рук...;) Думаю тот кто с задачкой справляется, выходит с квеста с совершенно другими эмоциями.

    Сюжет простой и понятный, приходит к своему логическому завершению. У нас все работало без сбоев, правда в квесте нет каких-то технологических навороченных штук. Неожиданно порадовали переходы из локации в локацию, не совсем примитивные.

    В квесте тесновато и душновато. Мы ходили вдвоем, считаю это оптимальное количество человек. Тем более что цена очень радует (особенно с карточкой extrareality).

    Очень порадовало обслуживание. Оператор большой молодец, умеет найти подход к клиенту, в результате чего даже уходить не хотелось, так интересно и приятно было общаться. Владиславу привет)

    Подведя итог: в целом квест неплох, но и не вау. Эмоции после прохождения ровные. Рекомендую новичкам. Опытным игрокам - по усмотрению. Лично я о походе не пожалела, приятно провести вечер удалось.

  7. Решив поучаствовать в «Марафоне квестов», мы штурмовали игры «Взаперти» с переменным успехом. «Лара Крофт» – наш последний квест этого организатора (кроме «Астрала» – на него мы не пошли, потому что трусоваты))). Было много приятных впечатлений, но разочарования запоминаются больше. Этот квест реабилитировал «Взаперти» в моих глазах полностью.

    Есть несколько критериев, по которым Еxtrareality предлагает игрокам оценить квест, по ним и пройдемся.

    Головоломки. Несложные, абсолютно логичные задания на смекалку. Есть одно задание, как многие пишут в отзывах, почти невыполнимое. Мы вошли в процент команд, которые справились с этим треклятым шариком. Могу сказать, это было непросто, и хотелось иногда сдаться и просто пропустить задание (о такой возможности нас сразу предупредил администратор квеста), но мы держались и были вознаграждены. Отдельного внимания стоит головоломка в последней комнате – собери квадрат из деталей (надеюсь, это не подсказка для будущих игроков – так как невозможно к такому подготовиться заранее). Как в старом КВН: как из букв «О», «П», «Ж» и «А» можно сложить слово «ВЕЧНОСТЬ». Но с этим заданием мы тоже справились.

    Антураж. Египетская пирамида – узкие проходы, стены, расписанные иероглифами, низкие потолки, приглушенный свет… Удивительные переходы между локациями. На каблуках и в юбках лучше не ходить. Душновато, но это же логично – Египет.

    Сюжет. «Искательница приключений Лара Крофт, побывавшая в гробнице, завладела невероятно ценной вещью фараона», ваша цель – вернуть эту вещь, так как проклятье и т.д. и т.п… Сюжет не отклоняется от своей линии, приходится носить эту вещь с собой и стараться не забыть ее в разных локациях. Финал – спасение всего и вся)))

    Технологичность. Какая технологичность в пирамиде – одна механика, и она сбоев не давала. Есть несколько интересных механизмов, которые в других квестах не видела.

    Обслуживание. В этот день мы проходили два квеста, один за другим, и администратор у нас был один. «Лара Крофт» была второй по очереди, но не по значимости. Поэтому к моменту выхода из гробницы мы были уже почти друзьями) Инструктаж, история, интересная беседа после квеста, скидочные карты – все было преподнесено с улыбкой и доброжелательностью.

    Итог – однозначно стоит пройти этот квест.

  8. Этот отзыв будет наполовину состоять из моего гнева по поводу работы администраторов квеста. Так как именно начиная с общения с ними у нас не заладилось.

    Ладно, как найти нужную нам дверь, объяснил администратор другого квеста. Предварительно мы сами позвонили подтвердили игру за 10 минут до прибытия а место. Нам ответили "ну ок, приезжайте". Ну ок, мы приехали, спустились в пустое помещение. Ну как пустое? Было слышно что за дверью в локацию квеста кто-то возится.

    Обозначили свое появление громким "задрасте!" - ноль реакции. Подождали пару минут, постучали - ноль реакции, копошение замерло на секунду и продолжилось дальше. Подождали еще, начали шуметь значительно громче. Из дверей Астрала вышел мужчина, поинтересовался причиной шума, сказал, что сейчас разберется. На фразу мужчины, что мы тут ждем администратора и как бы уже нехило нервничаем из-за двери донеслось, что "я слышу, ничего страшного, подождут". Ну блин, как так??? Мы такие наглые пришли и отвлекаем мышку-норушку от копошения??!! Администратор вышел к нам минут через 5 и без малейшего намека на банальное "простите-извините-спасибо-что-дождались" невозмутимо начал рассказывать историю.

    Что касается самого квеста, то мы изначально многого и не ожидали. Старт был задорным. А потом начался ад с задачей на ловкость. Мы на нее убили минут 15!! Явно видишь решение и понимаешь, как надо сделать, но гравитация и конструкция головоломки не дают тебе шанса на успех. Распсиховались. На просьбу о том, как же все-таки с ней справиться, нам был дан ответ "если !сдаетесь!, то дам вам другую задачу, чтобы пройти дальше". Еще пару попыток и мы сдались. Наш задор тоже капитулировал. Дальше было пара прикольных моментов, но выполнены они были уж очень хлипко, я бы сказала в стиле Взаперти. Еще не порадовало то, что в квесте не особо любят убираться. Игровые предметы иногда были спрятаны так, что не выпачкав руки их не достанешь.

    Мы вдвоем справились с квестом за ~40-45 минут. Из них 15 минут убили на нерешаемую задачу. На выходе у нас был диалог с администратором (А):
    (Я)- Задачу, которую мы так и не осилили, кто-нибудь вообще проходит?
    (А)- Ну процентов 20 команд.
    (Я в шоке)- Неужели вам не кажется, что это соотношение надо как-то изменить??
    (А)- Ну кто-то ж проходит, значит менять не надо.

    А потом с нами повторилась ситуация с поиском сдачи, как у Елены четыре отзыва ниже. Судя по дате ее отзыва мы проходили квест в чуть ли не в один день и имели счастье общаться с одним и тем же администратором. Сдачу нам принес все тот же мужчина из Астрала.

    Вот так прошел этот час: с терпением, нервами и недоумением.

  9. На квест мы собрались спонтанно, так что пошли на что-нибудь недорогое и для двоих, даже не почитав отзывы.

    Идея в принципе интересная. Красиво сделана первая комната, в стиле египетских пирамид. Очень мало места - мы вдвоем толкались попами, втроем-вчетвером там совсем не развернуться будет. В некоторых местах очень низкий потолок, приходилось постоянно пригибать голову. Жарко. А что мы хотели, Египет все же! Так что надевать майку (свитера противопоказаны однозначно), джинсы и обувь на плоской подошве. Хорошо сделаны переходы между комнатами (никаких каблуков!). Последняя комната проглядывается из первой, причем хочешь-не хочешь, а заметить ее придется, потому как в первой есть поисковая загадка, для решения которой нужно все очень внимательно осмотреть. У нас случился косяк со звуковым сопровождением - в какой-то момент оно выключилось. И вот мы такие, значит, в Древнем Египте, ползем по пустыне - и слышим разговоры команды из соседнего Морга. Выбивает из настроения. Провода и очень даже современная пыль на полу мне тоже не понравились.

    Загадок немного, и в целом они несложные. Та самая, на ловкость рук, убила нас напрочь. Минут 10-15 мы с ней возились, но так и не преодолели, в итоге администратор просто открыл нам следующую дверь. Средневековая, требующая небольших физических усилий, была поломана командой перед нами, так что у нас ее просто не было. Последняя загадка на логику прекрасна.

    Администратор приятный. Хотя в одной из комнат он нас очень сильно погнал вперед, давая непрошенные подсказки, хотя времени у нас было предостаточно. Чаю и воды нам не предложили. На Астрал бесплатно пригласили.

    В целом можно сходить, но чего-то сверхъестественного ждать не стоит.

  10. Антураж. Антураж совсем неплох, задумка хорошая, но выполнено, мягко говоря, не очень. Все ходы видны, последняя комната вообще кажется завершенной наспех, по принципу "хай так". Еще один минус - комнатки оооочень маленькие. Даже команде из двух человек сложно развернуться. Командная работа в этом случае вообще невозможна, более того, даже второму человеку становится нечего делать. Перед командой стоит одна загадка, подойти, чтобы решить ее возможно только одному человеку...

    Загадки. Как таковых их не было. Логическая загадка была всего одна, еще две поисковые и одна на ловкость рук... На этом все. На мой взгляд маловато... Иногда появлялось ощущение, что мы пришли не разгадывать головоломки, а искать головоломки. Потому что их не было как таковых. Квест построен на прохождении лазов.

    Обслуживание. К нашему приходу квест был не готов, потому что у них было записано, что мы идем на другой квест (хотя у меня в подтверждении пришло все как надо), мы ждали около получаса. Когда мы попросили подсказку, нам просто открыли дверь в следующую комнату, а не навели на мысль, что показалось крайне странным, я с таким еще не сталкивалась! Одну загадку нам "объяснили" уже на выходе, что надо было решить подбором, а мы долго пытались применить логику, не понадобилось. В общем, удивило.

    Технологичность. Некоторая технологичность вроде как имеется, но, скажем так, не цепляющая.

    В целом, квест похож на Индиану Джонса, только более слабая версия.

    Посоветовать посещение могу новичкам, которым еще все в диковинку.

  11. Квест нам понравился, внес разнообразие).

    Администратор очень прикольный, не русский, но с хорошим юмором. Рассказал интересную предысторию, с шуткой рассказал что можно делать, а чего нет) В общем, начали квест с положительными эмоциями. Единственное что было необычно в подобных квестах это то, что вход один с квестом астрал, поэтому перед началом в голове все же были небольшое ощущение чего-то страшного)

    То, что мы где-то в древнем Египте, ощущалось с самого начало квеста, даже такое ощущение, что реально в пирамиде. Атмосферу создали качественно. По началу как в обычных квестах. Но дальше все меняется, когда войдете во второе помещение. Тут вам придется напрячь не только мозг, но и руки! да, именно руки, а точнее их ловкость. Аж порадовала нас эта загадка, подобного мы не встречали еще. Затем снова погружаемся в обычные текущие действия. И снова попадается одна загадка, которая требует немного физических усилий и скорость рук. Мы ощущали себя как в средние века, во времена воинов с мечами и большие оборонительные крепости. И в последней комнате тоже пришлось немного повозиться с одной загадкой, уже не физически, а головой. И финальный выход. Хотелось бы отметить, что очень понравились переходы с локации в локацию, нет типичной дверь-замок, переходы интересные, веселые. Из минусов, загадок по количеству не много, зато часть из них порадовали.

    Декорации и вправду на высоте, все напоминало о древних пирамидах)
    Также есть удобные диванчики, чтоб отдохнуть и поговорить.
    В целом, квест не сложный, как для начинающих, так и для опытных будет весело. Загадок немного, но есть необычные. Придется задействовать не только ум, но и руки.

  12. Первый раз в первый класс!) Очень приятно побывать на новеньком квесте, пусть его и проходили другие игроки на тестировании, но все равно ощущение, что ты чуть ли не первый остается!

    Безусловно данный квест заслуживает оваций, как и его организаторы, пусть у меня за плечами не так уж и много квестов, однако, опыт есть, с чем сравнивать тоже есть.

    Заходя в квест погружаешься в атмосферу чего-то таинственного, загадочного и непредсказуемого. Складывается впечатление, что заходя в квест ты попадаешь в машину времени, которая несет тебя сквозь тысячелетия и переносят тебя во времена фараонов, таинственных богов Египта и пустынь... С самого начала квеста были попытки угадать что будет дальше, но через некоторое время это просто куда-то ушло, и мы просто шли вперёд.

    Ощущение что ты идешь по гробнице не покидают игрока, словно древние египтяне создавали механизмы не для того чтобы убить попытавшегося войти, а наоборот, чтобы помочь проникнувшему добраться до фараона.

    Механические задачки, логические задачки. Путь к фараону лежит через преодоление этих преград, а местами преград в прямом смысле этого слова. Посягнувший на святое - на гробницу, конечно же из нашего времени, и у него есть спец. предметы, но они помогут вам только в крайнем случае!

    Загадок в квесте мало, хотелось бы больше, однако вряд ли вам так просто дадутся имеющиеся, местами вам придется подумать как исполнить элементарное действие... а местами вам придется поучаствовать физически, но настоящие эмоции вы точно испытаете!