Машенька - рецензии и обзоры квестов
  1. Очень удобное местоположение у квеста и очень приятная атмосфера в самом здании. Мы приехали раньше, нас встретила девушка, попросила немного подождать, пока доиграет другая команда и отправила в комнату ожидания.

    Мне очень нравится делёжка инструктажа перед игрой. Администратор рассказывает, что можно/нельзя и немного об истории игры, а уже внутри самой игры в самом начале нас погружают предысторией, кто мы, что мы и зачем мы здесь.

    В квесте не чувствуется, что локаций много, потому что, играя, вы всегда можете прогуляться, где уже всё отыграло (по нашему мнению) или можно вообще разделиться и каждый ходит, где хочет. Зато локации просторные. Можно смело идти вдвоём или же целой толпой в 4-5 человек. Конечно, есть комнатки, где даже вдвоём тесно, но если бы не было этих "тайников", то игра совсем не была бы такой красочной. Сделано всё в тему квеста, антураж и музыка просто космос. Нет никаких лишних игровых элементов, которые могли бы сбивать с хода игры.

    Самая приятная часть - это головоломки. Их много, на любой вкус и цвет. Игра не линейная. В принципе, все головоломки логичны и прекрасно вписаны в сюжет. Но нам пришлось 1-2 раза воспользоваться подсказкой. Во-первых, мы успешно завалили миссию (уверена, как и многие :) ) и нам дали переиграть и мы знатно затупили в самом начале. Остальное с горем пополам мы смогли пройти сами.

    Что нельзя не отметить - это как раскрывается сюжет в ходе игры. Если обычно мы играем и сами по крупицам собираем сюжетную линию или же нас заставляют читать гору литературы, будто мы проходим компьютерную версию, то здесь не так. Сама игра и её "персонажи" прекрасно справляются с этой задачей. Пожалуй, это одна из игр, где невозможно выйти со словами "я ничего не поняла", даже если вы не решили ни одной головоломки и просто ходите туда-сюда по комнатам.

    Однозначно 10!

  2. Многие мои знакомые говорили об этом квесте, считали, что он один из самых сложных в Минске. Если там надо решать математические загадки, то да, для меня это был бы провал, но я понимала, что будет что-то другое, поэтому шла и не представляла, с чем могу столкнуться.

    Нас отправили в замок. Я не могу сказать, что вся игра прошла для меня на одном дыхании, т. к. головоломок тьма, нас трое и мы не знаем, с чего начать. Решив всё самое простое (чего очень мало), мы приступили мозговать над остальным. Что-то получалось сделать наугад, но и такого было мало. Мы старались не пользоваться подсказками, но без них мы бы заскучали и полностью перестали бы верить в себя. Итак, головоломки на уровне: очень сложно. Если это первый квест для кого-то из команды либо же для всей команды, то есть огромный шанс, что больше ребята на квесты не пойдут, ведь целый час чувствовать себя не самым умным человек — так себе развлечение :)

    Техническая часть квеста слегка подкачала: мало того, что сложно, так ещё и несколько предметов/элементов не срабатывали и мы этого не понимали. Мы думали, что идём не в том направлении, и начинали изобретать велосипед.

    Антураж местами не новый. Но лишь в некоторых моментах. В остальном каждая комната передавала атмосферу игры. И нет такого: лишь бы впихнуть что-то, потому что дома завалялось (очень часто такое видела в квестах), всё чётко в тему Средневековья.

    Проседает в игре вводная часть. К сожалению, нет возможности нас погружать в самой игре или как-то более эффектно. Нам рассказали правила в коридоре и запустили в игру, где в первой комнате мы отчётливо слышали команду за стеной.

  3. Квест не оставил каких-то ярких эмоций. Просто буду помнить, что сыграла в него. Можно его просто назвать "для личной копилки"

    Начало было интересным, темнота, подвал, наш сопровождающий. Потом сам квест и началось.. вокруг либо темнота, либо полумрак. Свет сосредоточен в каких-то своих определенных точках, из-за этого иногда тяжело было увидеть подсказки. Но атмосферу антураж поддерживает.

    Игра линейная, заданий не много. Что-то можно назвать "притянутым за уши". Не все головоломки вписываются в сюжет и антураж, некоторые присутствуют ради этапа. Но всё же есть очень интересные задания (несколькоэтапные для одной головоломки). Думаю, квест рассчитан совсем для начинающих, ибо пройти его за 35-40 минут не составляет большого труда.

    В квесте есть актёр, он же сущность и демон этого подземелья, слуга Дракулы.. актёр не даёт расслабиться, появляется неожиданно, иногда предсказуемо, но эффектно. Из-за полумрака и одежды актёра, тяжело его вычислить. Концовка игры логична, но комната немного не квестовая. Как-то все игровые элементы сразу на видном месте лежат и остаётся выполнить самое простое.

    В конце пообщались с администратором, нам дали скидочки на другие игры компании, поговорили о других квестах этой же компании. Сказали, что данный квест на любителя. Но всё же многим нравится и такой у них единственный.

    Игра прошла без каких-либо косяков, просто не моё, очень слабо. Администратор приятный, актёр - сущность, которая была нашим воображением, поэтому не с кем нам здороваться, нам показалось :)

  4. В этом огромном здании Горизонта очень легко и быстро находится квест "Нарния", принадлежащий Кувалде. Тут даже опыт в квестах не нужно иметь, чтобы отыскать это место :D
    Пока мы ждали, меня соблазняла огромная ваза с леденцами, да и вообще, всё сделано уютно и с комфортом. Пару слов перед игрой и вот мы в "предбаннике" нашего приключения.

    С первой головоломкой мы справились наугад. Главное, что сработало, потом нам объяснили, как надо было правильно. Дальше всё идёт плавно. Головоломка на головоломке, по сути, ничего сверхсложного. Иногда труднее было найти саму головоломку, чем решить её. Были и любимые моменты ,типа мы перепробовали всё, а в итоге ответ был самым простым, тот, который мы сразу же отсекали, из-за "неееее.. быть не может", а потом "аааааааааааа". Предпоследняя локация из всей игры была самой сложной. Там прямо думать надо, там самые тяжёлые головоломки (это если сравнивать все комнаты). И даже несмотря на это, сложно завалить тайминг. 60 минут вполне достаточно.

    Локаций для игры достаточно, но они маленькие. Поэтому толпой идти не стоит, можно сыграть вдвоём, ну от силы 4 игрока, да и всё равно в некоторых моментах четвёртый будет просто курить в сторонке. Локации красиво сделаны. В каждой выделили самые ключевые моменты фильма и сделали всё не рандомно. Если сначала сыграть, а потом посмотреть фильм, то можно вместе с просмотром дома фильма запросто восстановить хронологию. Поэтому сюжет раскрывался нам с каждой комнатой.

    Очень хотелось кучу красивых фотографий в самой игре, но, к сожалению, всё является спойлером. А ведь я не могла во время игры не придумывать, какая фотография у меня получилась бы в определенном месте.

    Один из минусов игры - концовка. Она очень быстрая, комната очень маленькая и некоторые не успели понять, что вообще мы сделали для выхода из игры и что это вообще уже собственно и есть конец.

    Общее впечатление от игры хорошее. Советую сходить всем, кому понравился фильм, т.к. квесты, которые дают возможность попасть в любимую вселенную, заслуживают отдельной похвалы!

  5. Хороший средний мистический квест, который имеет как и много плюсов, так и много минусов.

    Начало для меня не самое любимое - с мешками на голове. Но это эффектней, чем когда перед нами просто открывают дверь. Снимаем мешки и первые пару минут привыкаем к свету, обстановке и вспоминаем, что мы тут вообще забыли. Начало было так себе: мешки + маленькое помещение. Но влившись в игру мы попали в "главную" комнату.

    Во-первых, очень важный момент, мы играли вдвоём, поэтому и общее впечатление от происходящего было положительным. Мы не скучали и старались каждую головоломку разгадывать вместе, дабы не терять сюжетную нить. Головоломок в игре, как грибов летом: много, но ты сначала найди :) некоторые загадки решались по щелчку, секундно, некоторые в несколько этапов и приходилось подумать. Бывало, конечно, что из-за старого реквизита приходилось с особым усердием пытаться понять, что же написано, нарисовано и вообще, что от нас хотят.

    В каждой локации своя атмосфера. Актёра нет, поэтому нагнетающая обстановка создавалась музыкой и антуражем. Музыка просто на фоне и играет одно и тоже. Антураж в тему, но такооооой старенький.

    Нам двоим было не тесно, локации в общем большие. Мы играли спокойно, никуда не торопясь и справились за 52 минуты. Страшно нам не было, просто казалось, что находимся в мистическом старом доме. Было несколько скримеров, но они, скорее, для очень впечатлительных людей, либо для 10-летних детей. Конечные головоломки вообще улыбнули, они скорее на внимательность администратора за нами. В нашем случае, админ не сразу заметил, что мы всё сделали, но это не страшно :) всё равно девушка классная, приветливая

  6. Доказали свою полезность Детективному Бюро Пинкертон!

    У квеста очень удобная локация в центре города, рядом есть метро и куча кафешек. Нас встретила приятная девушка и отправила в комнату ожидания. Меня переполняли эмоции ещё до игры. И вот нас забрали, объяснили лишь правила, а вот история, миссия нам была рассказана в начале самой игры. Лично мне легче слушать администратора, тяжело стоять в игровой локации и слушать историю, лишний шорох и можно не уловить некоторые слова. Первая комната очень маленькая и т.к. нас было 4, мы теснились, но разгадав все головоломки мы попали в просторную локацию, в которой присутствовало большое количество нелинейных головоломок. Всё было решено быстро и не из-за того, что было слишком просто, а из-за того, что было очень интересно и общим умом мы справлялись быстрее. И вот мы наткнулись на головоломку, которая решалась в несколько этапов, мы воспользовались подсказкой, нам слегка намекнули, было стандартное "аааааааааа" но это сильно в итоге нам не помогло, дальше мы дико тупили и когда догадались до истины, это вызвало просто смех, наша невнимательность меня просто поражала :) дальше была огромная в несколько этапов головоломка, такое я видела впервые , она не сложная, но технологичная и крутая. Я смогла почувствовать себя настоящим детективом. Квест заставил меня сказать "вау". В итоге мы имеем игру, в которой нелинейные головоломки, их много и они разные: на внимательность, логические, автоматизированные, на внимательность за нами админа (это я так поняла), интересное музыкальное сопровождение, которое только подбадривает дух, хороший сюжет и приветливый персонал!

  7. Мы шли на квест, не читая отзывы, не зная легенду и вообще, название само за себя совсем не говорит. Нас встретил парень, мы поговорили о том, во что играли ранее и немного разрядили обстановку, ведь когда мы пришли, были слышны крики))

    Нам рассказали легенду и повели куда-то в другое место.. дали рации и отправили справляться с миссией. Внутри всё было мрачное и серое, цвета спокойствия внутри расшатывали нервы и вызывали панику. Сначала всё было более-менее спокойно и по нарастающей нас настигали препятствия. Квест со своими причудами, не секрет же, что в игре есть актёры, до их появления мы ожидали подставы из-за каждого угла. Мы не могли спокойно справиться с самой первой головоломкой, потому что стояли спиной ко входу, а так как актёры в квесте в любом случае чувствуют себя как дома, хозяевами, то мне казалось, что они могут тихо и профессионально похитить любого из нас. Ну короче вы поняли уровень фантазии.

    В игре вы встретите много разных заданий. Из-за огромного количества реквизита, который просто дополняет антураж, мы иногда терялись и задания на поиск иногда становились поиском иголки в стоге сена. Но с нами всегда была помощь по рации. Подсказки были не навязчивые, в основном только по нашей просьбе и не прямые, нас просто направляли.

    Актёры с хорошим чувством юмора, подстраивались под любую нашу фразу и действие. Они играют грубых ребят, но обращаются с вами бережно. Девушки не кричали, что им передавали руку или грубо как-то обошлись. Поэтому общее от игры осталось положительным. Приятно видеть персонал с такой отдачей. Приятно, что игру проводят не на отвали, т.к. с подобным мы уже сталкивались. Квест отличный, обязательно сходите!