У вас есть возможность стать частью легенды, проникнуться духом далеких времен, когда честь и сила творили... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Многие мои знакомые говорили об этом квесте, считали, что он один из самых сложных в Минске. Если там надо решать математические загадки, то да, для меня это был бы провал, но я понимала, что будет что-то другое, поэтому шла и не представляла, с чем могу столкнуться.
Нас отправили в замок. Я не могу сказать, что вся игра прошла для меня на одном дыхании, т. к. головоломок тьма, нас трое и мы не знаем, с чего начать. Решив всё самое простое (чего очень мало), мы приступили мозговать над остальным. Что-то получалось сделать наугад, но и такого было мало. Мы старались не пользоваться подсказками, но без них мы бы заскучали и полностью перестали бы верить в себя. Итак, головоломки на уровне: очень сложно. Если это первый квест для кого-то из команды либо же для всей команды, то есть огромный шанс, что больше ребята на квесты не пойдут, ведь целый час чувствовать себя не самым умным человек — так себе развлечение :)
Техническая часть квеста слегка подкачала: мало того, что сложно, так ещё и несколько предметов/элементов не срабатывали и мы этого не понимали. Мы думали, что идём не в том направлении, и начинали изобретать велосипед.
Антураж местами не новый. Но лишь в некоторых моментах. В остальном каждая комната передавала атмосферу игры. И нет такого: лишь бы впихнуть что-то, потому что дома завалялось (очень часто такое видела в квестах), всё чётко в тему Средневековья.
Проседает в игре вводная часть. К сожалению, нет возможности нас погружать в самой игре или как-то более эффектно. Нам рассказали правила в коридоре и запустили в игру, где в первой комнате мы отчётливо слышали команду за стеной.