Перфоманс Проклятие монахини (Минск) - рецензии, обзоры

3 рецензии

Добавить свою
  1. Решили пойти на этот квест просто для галочки и было интересно посмотреть почему же такой маленький рейтинг. В итоге игра прошла гораздо лучше, чем я представлял, и по моему мнению есть проекты гораздо хуже, поэтому на 8 из 10 думаю этот квест ещё тянет. Для меня он показался типичным дешёвым хоррором, без каких либо серьёзных минусов. 

    Загадки в квесте присутствуют, и даже немало, но они довольно сложные, в некоторых моментах показались не совсем логичными, однако администраторы помогали, давали подсказки, и в итоге за минут 60 мы успели его пройти. Антураж квеста слабоват, но опять же видел ремонт гораздо хуже. Актёрская игра была неплохая, достаточно много актёрских выходов, но от хорошего перформанса отличается конечно. Также в игре несколько раз было взаимодействие с игроками, что-то вроде индивидуальных заданий, этот момент понравился, вносит разнообразие в скучное монотонное решение загадок. Сюжет квеста совсем банальный, пойди принеси, однако загадки и актёрские выходы делают квест не таким уж и скучным. Насколько я знаю раньше этот квест принадлежал другому организатору и отзывы были прям уж совсем плохими, но на данный момент могу сказать, что квест сильно изменился, опять же я проходил проекты гораздо хуже, и поэтому 8 из 10 думаю этот квест заслуживает.               

    В целом на него стоит сходить, если есть цель посетить все страшные квесты, цену может он свою не оправдывает, но сильно тоже не разочарует. Для новичков может быть норм, если кто-то в первый раз идёт на квест, то он может и понравится, а так есть проекты гораздо лучше.

     

  2. Квест просто супер, ходили туда 2 раза. В первый раз было страшновато, и я в начале игры вышла. Смотрела все по камерам с моей сестрой и священником (администратором), было прикольно, девочки все прошли, молодцы, что еще сказать! 

    Во второй раз, пришли той же компанией. Мы уже там все знали, но нам немного поменяли игру, за это респект. Прошли первую комнату, в одном моменте нужно было пробежаться, мы  спотыкались, я содрала кожу немного, нужно быть поаккуратнее, ничего страшного. В какой-то момент мне стало плоховато, священник мне помог, монашка играла свою роль просто на сто, жаль, что там не было маленькой монашки, ведь одна девочка из нашей команды вышла, у неё все дрожало, как и у меня, но я не вышла, хотела проходить, а не выходить.

    Квест просто супер, очень понравилось, надеюсь ещё придём, прямо очень понравилось! Одна девочка до сих пор боится. Короче, квест прям пушка, не знаю как описать словами, но было больно когда бежали, вообщем все понравилось, все супер, актёры хорошие, играют свою роль хорошо, но в шкафу надо сделать поаккуратнее, или чтобы аккуратнее вели.

    Советую этот квест, он просто пушка, экстрим там такой словила!

    Священник добрый, может помочь если надо, если плохо например, даже монашка с вами будет меньше пугать.

    1 монашка просто милашка, умеет играть свою роль, потом с ней пофоткались, в коридоре она не казалось такой страшной, просто супер!

    2 монашка тоже милашка, умеет хорошо играть, было реально страшно, тоже пофоткались, было весело.

    Священник тоже хорошо играет, даже фонарик даёт.

    Я не любила квесты, но полюбила, особенно этот, надеюсь мы ещё ещё придём, нас уже наверное запомнили.

    советую!

  3. Только в прошлой рецензии я писал про то, как плохо всё складывается на рынке квестов-перфомансов и каким перспективным на общем фоне выглядит квест “Приют” от Квестеза, как выходит “Проклятье монахини” уже от другого организатора. Выходит стремительно, как жидкий стул. По результату не сильно от него отличается. Я наверное никогда не писал столько плохого ни про один квест и, с профессиональной точки зрения, старался в любом проекте найти сильную сторону. Тут же сильной стороной может быть только появление крыс и тараканов. А теперь подробнее:

    1. Декорация и комнаты - Вас загоняют в подвал, работы над которым было сделано 0 целый и хрен десятых. Старые необработанные стены с права, клееные щепки ОСБ слева. ОСБ благо был покрашен, но убогость такого перекрытия не скрывала даже полная темнота.
      Комнат достаточно, что определённо плюс, но каждая омрачена крайне скудным интерьером. Качество интерьера - что отбили у бомжей на свалке. Скамейки какие-то сбитые не пойми из чего, плесневелые кровати, откровенный мусор и вишенкой на торте - бабушкины стеллажи со стеклянными дверцами. Правильно! Чтоб уже если разбилось, то у игроков не было б шансов не порезаться.
      ПЫЛЬНО! - это девиз сегодняшней игры. Так засрать локацию несколькими играми физически невозможно, а значит у меня есть 2 варианта: в квесте не было уборки после “стройки” ИЛИ в квесте не протирался интерьер и реквизит после того, как он героически был отбит у бомжей. Придерживаюсь той версии, где не было сил убирать после стройки, так как героически воевали с бомжами за элементы будущего шедевра квестостроения.
    2. Задачи - Якобы есть. На самом деле нет. Нет ни одной загадки, которая была бы интересной. Механика-нарративный диссонанс на каждом шагу. Единственный квест, где искренне рад ключ-замковому виду загадок, потому что в нём налажать нужно ещё постараться.
    3. Технологичность - Какая технологичность?
    4.  Актёры и персонал - Боже упаси. Актёрская игра на данном квесте раскрывает нам новый жанр театрального выступления. Кринж-театр - жанр, в котором выступают они, а дурно становится тебе. Актёр работал так, будто его с улицы только что тормознули и предложили квест провести. Не то, что работы по подготовке актёра не было, у человека даже попытки в проявлении своего актёрского Я нет. Просто ужас.

      Сам персонал - хамы редкостные. Поэтому я решил не мягчить с рецензией. Настолько не способные воспринимать критику по своему детищу, что просто послали нас нахрен. Причём мы говорили культурным языком, без поливания, научными гейм-дизайнерскими терминами. И вроде ну обосрался ты с проектом, но послушай ты ребят опытных, которые и в квесты играми, и квесты строили. Ты же без опыта и по твоему квесту видно, что есть проблемы. Пользуйся бесплатными советами, но им не надо.
    5. Сюжет - Кончился там же, где и прочитали описание квеста. Внутри игры нарратива нет.

    Заключение даже нет смысла говорить. Тут не знаешь, чего больше люди будут жалеть. Времени, или денег, или времени и денег. Если Вам покажется, что большой лист с описанием квеста-перфоманса Вы уже где-то видели, то я готов Вам помочь.
    Слово в слово. Вместе со стилистикой. Было скопировано у ребят из QuestHouse. Тут они сделали от души. И переписали, и шрифт подобрали, и аккуратно из описания “QuestHouse” вырезали. 
    Все силы, дотошность и серьёзность закончились на этом листике. Дальше, а вернее за следующей дверью, будет ждать только кромешный п****ц на минут 60.
    На доске, что её закрывает, будет написано “Дальше бога нет” и в это я верю. Ведь если б он там был, то там точно НЕ было б такого квеста.