Рецензия №15196

ПЫЛЬНО!

  1. Только в прошлой рецензии я писал про то, как плохо всё складывается на рынке квестов-перфомансов и каким перспективным на общем фоне выглядит квест “Приют” от Квестеза, как выходит “Проклятье монахини” уже от другого организатора. Выходит стремительно, как жидкий стул. По результату не сильно от него отличается. Я наверное никогда не писал столько плохого ни про один квест и, с профессиональной точки зрения, старался в любом проекте найти сильную сторону. Тут же сильной стороной может быть только появление крыс и тараканов. А теперь подробнее:

    1. Декорация и комнаты - Вас загоняют в подвал, работы над которым было сделано 0 целый и хрен десятых. Старые необработанные стены с права, клееные щепки ОСБ слева. ОСБ благо был покрашен, но убогость такого перекрытия не скрывала даже полная темнота.
      Комнат достаточно, что определённо плюс, но каждая омрачена крайне скудным интерьером. Качество интерьера - что отбили у бомжей на свалке. Скамейки какие-то сбитые не пойми из чего, плесневелые кровати, откровенный мусор и вишенкой на торте - бабушкины стеллажи со стеклянными дверцами. Правильно! Чтоб уже если разбилось, то у игроков не было б шансов не порезаться.
      ПЫЛЬНО! - это девиз сегодняшней игры. Так засрать локацию несколькими играми физически невозможно, а значит у меня есть 2 варианта: в квесте не было уборки после “стройки” ИЛИ в квесте не протирался интерьер и реквизит после того, как он героически был отбит у бомжей. Придерживаюсь той версии, где не было сил убирать после стройки, так как героически воевали с бомжами за элементы будущего шедевра квестостроения.
    2. Задачи - Якобы есть. На самом деле нет. Нет ни одной загадки, которая была бы интересной. Механика-нарративный диссонанс на каждом шагу. Единственный квест, где искренне рад ключ-замковому виду загадок, потому что в нём налажать нужно ещё постараться.
    3. Технологичность - Какая технологичность?
    4.  Актёры и персонал - Боже упаси. Актёрская игра на данном квесте раскрывает нам новый жанр театрального выступления. Кринж-театр - жанр, в котором выступают они, а дурно становится тебе. Актёр работал так, будто его с улицы только что тормознули и предложили квест провести. Не то, что работы по подготовке актёра не было, у человека даже попытки в проявлении своего актёрского Я нет. Просто ужас.

      Сам персонал - хамы редкостные. Поэтому я решил не мягчить с рецензией. Настолько не способные воспринимать критику по своему детищу, что просто послали нас нахрен. Причём мы говорили культурным языком, без поливания, научными гейм-дизайнерскими терминами. И вроде ну обосрался ты с проектом, но послушай ты ребят опытных, которые и в квесты играми, и квесты строили. Ты же без опыта и по твоему квесту видно, что есть проблемы. Пользуйся бесплатными советами, но им не надо.
    5. Сюжет - Кончился там же, где и прочитали описание квеста. Внутри игры нарратива нет.

    Заключение даже нет смысла говорить. Тут не знаешь, чего больше люди будут жалеть. Времени, или денег, или времени и денег. Если Вам покажется, что большой лист с описанием квеста-перфоманса Вы уже где-то видели, то я готов Вам помочь.
    Слово в слово. Вместе со стилистикой. Было скопировано у ребят из QuestHouse. Тут они сделали от души. И переписали, и шрифт подобрали, и аккуратно из описания “QuestHouse” вырезали. 
    Все силы, дотошность и серьёзность закончились на этом листике. Дальше, а вернее за следующей дверью, будет ждать только кромешный п****ц на минут 60.
    На доске, что её закрывает, будет написано “Дальше бога нет” и в это я верю. Ведь если б он там был, то там точно НЕ было б такого квеста.