Вам предстоит рискуя не только жизнями, но и своими душами, столкнуться со злобной силой, принявшей облик демонической монахини, а монастырь станет полем битвы между... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Только в прошлой рецензии я писал про то, как плохо всё складывается на рынке квестов-перфомансов и каким перспективным на общем фоне выглядит квест “Приют” от Квестеза, как выходит “Проклятье монахини” уже от другого организатора. Выходит стремительно, как жидкий стул. По результату не сильно от него отличается. Я наверное никогда не писал столько плохого ни про один квест и, с профессиональной точки зрения, старался в любом проекте найти сильную сторону. Тут же сильной стороной может быть только появление крыс и тараканов. А теперь подробнее:
Комнат достаточно, что определённо плюс, но каждая омрачена крайне скудным интерьером. Качество интерьера - что отбили у бомжей на свалке. Скамейки какие-то сбитые не пойми из чего, плесневелые кровати, откровенный мусор и вишенкой на торте - бабушкины стеллажи со стеклянными дверцами. Правильно! Чтоб уже если разбилось, то у игроков не было б шансов не порезаться.
ПЫЛЬНО! - это девиз сегодняшней игры. Так засрать локацию несколькими играми физически невозможно, а значит у меня есть 2 варианта: в квесте не было уборки после “стройки” ИЛИ в квесте не протирался интерьер и реквизит после того, как он героически был отбит у бомжей. Придерживаюсь той версии, где не было сил убирать после стройки, так как героически воевали с бомжами за элементы будущего шедевра квестостроения.
Сам персонал - хамы редкостные. Поэтому я решил не мягчить с рецензией. Настолько не способные воспринимать критику по своему детищу, что просто послали нас нахрен. Причём мы говорили культурным языком, без поливания, научными гейм-дизайнерскими терминами. И вроде ну обосрался ты с проектом, но послушай ты ребят опытных, которые и в квесты играми, и квесты строили. Ты же без опыта и по твоему квесту видно, что есть проблемы. Пользуйся бесплатными советами, но им не надо.
Заключение даже нет смысла говорить. Тут не знаешь, чего больше люди будут жалеть. Времени, или денег, или времени и денег. Если Вам покажется, что большой лист с описанием квеста-перфоманса Вы уже где-то видели, то я готов Вам помочь.
Слово в слово. Вместе со стилистикой. Было скопировано у ребят из QuestHouse. Тут они сделали от души. И переписали, и шрифт подобрали, и аккуратно из описания “QuestHouse” вырезали.
Все силы, дотошность и серьёзность закончились на этом листике. Дальше, а вернее за следующей дверью, будет ждать только кромешный п****ц на минут 60.
На доске, что её закрывает, будет написано “Дальше бога нет” и в это я верю. Ведь если б он там был, то там точно НЕ было б такого квеста.