Перфоманс Афганистан (Минск) - рецензии, обзоры

18 рецензий

  1. Вообще, каждый раз посещая перфоманс (особенно с заявленной и ожидаемой долей активности в руме), стараешься очистить разум от ожиданий и влиться в сюжетное восприятие уже по ходу его прохождения. Так и в квесте «Афганистан»: ехали без ожиданий, без надежд и с осознанием предстоящего вливания в ряды бравых вояк. Специально для прохождения набирали 5 человек, чтобы каждый мог вовлечься в определённую роль и попробовать себя в активной борьбе с врагом.

    Одежда (глядя на отзывы, для многих это был негативный момент) подошла на ура, практически никому ничего подтягивать и подгонять не пришлось, погружение началось с брифинга, который и дал определенный заряд на классный экшн. К десанту уже подходили с определённой долей мандража и прокручиваемой в голове задачей, поставленной Батей во время брифинга. Но...

    Чем дольше продолжался квест, чем дальше мы заходили, тем больше и больше я ловил себя на мысли, что квест проходит мимо меня. То есть он есть, я в нём, но исключительно в качестве наблюдателя за динамичным процессом. Да, актёры играют неплохо; да, услышав звуки либо голоса, начинаешь вести себя тише и ждать нападения либо какого-то взаимодействия с актёрами в границах распределенных ролей. Но...

    В некоторых местах роли невразумительны, кажется, что раздаются роли просто чтобы ты нёс тот или иной инвентарь, ведь в конечном итоге задачи решаются всё равно совместно, а позиции, распределённые Батей во время игры, иногда вызывают горькое сожаление исключения твоей личной роли из общей движухи.

    Бати очень много, делает он очень много, и взаимодействие с противником в данном плане практически сведено в нулю. Отсюда и вопрос: нужны ли мы в этом квесте? Огромная проблема в очень топорной и очень отдаленной линии взаимодействия с другими актёрами. Сделав данную линию приближённой к игроку буквально «на расстояние руки», организаторы могут сделать идеальный экшн. Понятно, что посетители разные и вступать в прямое единоборство не всегда оправданно и сложно на протяжении всего рабочего дня, но в этом и заключается сложность организации квеста. Состояние музея: смотреть можно/трогать нельзя (даже дотянуться нельзя) очень удручает.

    Вот и остаётся после прохождение осадок с вопросом «зачем раздавать задачи, которые делают за тебя»... Да, активностей хватает; да, есть некий задор и пространство позволяет 5 людям не толпиться и находиться в состоянии адекватного восприятия игровой опасности, но роль зрителя угнетает даже очищенное сознание, готовое к новым приключениям и авантюрам.

  2. Перед прочтением данного обзора просьба учесть, что он был удалён с сайта обманным путем по просьбе создателей квеста, которые сообщили команде extrareality, что с нами связались и все вопросы урегулированы. :)))))

    Перформанс такого плана для нас был первым — до сих пор мы посещали только эскейп-квесты. Возможно, ожидания несколько завышены, но хвалебные отзывы активно убеждали, что всё обалденно и надо только наслаждаться. Сразу скажу — в целом всё нормально, но именно что в целом и именно что нормально. Ну, неплохо. Антураж — да, безусловно, вложены огромные силы и ресурсы, игра актёров... о ней позднее.

    Сюжет же хромает не просто на обе ноги — он напоминает восьминогого паука с простреленными коленями. Ладно, вводная. Мы — какое-то-там подразделение, которое должно пробраться куда-то и спасти ценные документы. Нас трое. Распределение ролей — разведчик, сапер-связист и минёр-инженер. Давайте пройдёмся по каждой роли. В присланных документах сказано, что разведчик вооружён ПМ с глушителем. По факту глушителя нет, пистолет — пневматический МР654, безобидно хлопает воздухом. Граната не светошумовая, а обычная РГД, причём без предохранительной скобы. Сапёр-радист. Seriously? Т. е. при гибели сапёра группа остается без связи?

    Поехали попунктно: выданные рюкзаки очень сильно разодраны, постоянно приходится смотреть, чтобы не вывалилось выданное снаряжение. Щуп — только рукоятка... внезапно мы нашли вторую часть щупа в зоне высадки, что было крайне странно. Антенны у резервной рации нет, вилки для подключения к основной рации нет, комплекта азбуки Морзе нет, ключа нет. Выданная рация Baofeng постоянно теряет контакт с батареей, в итоге на всё подземелье постоянно раздается "Power on. Sixteen". Минёр-инженер. Выданные отмычки не были использованы ни разу. Подрывной машинки нет. Гаек и прочего — нет. Разводного ключа нет. Фактически, инженера у нас не было — да он бы нигде и не пригодился.

    Практически все двери открывал командир. Крайне непонятен такой подход к формированию группы и снаряжения. Я принципиально не поверю, что КАЖДЫЙ член группы не должен быть вооружён. Хотя бы пистолетом... поначалу я постоянно ожидал нападения из-за угла, какой-то борьбы. Потом стало понятно — ничего такого не будет.

    По спецэффектам. В других отзывах много писали про огромное количество пиротехники, про постоянный напряг, про борьбу с противником. Фактически, за всё время мы раза три-четыре слышали разговоры «на восточном», один раз [спойлер — удалено Extrareality], и всё. Да, несколько раз были слышны взрывы петард, и всё. Крайне ломала сюжет исключительная осведомлённость командира. На [спойлер — удалено Extrareality] — откуда это известно? Не [спойлер — удалено Extrareality] — почему, откуда ты знаешь? Зачем [спойлер — удалено Extrareality]? Вначале чётко было сказано, [спойлер — удалено Extrareality]. ЗАЧЕМ????? Зачем было говорить, что на нас могут нападать, если по факту НИ РАЗУ нападения не было. Собственно, насколько я понял, актёров было всего три — командир, [спойлер — удалено Extrareality]. И таких мелочей хватает на каждом этапе.

    Фактически, весь «квест» (это не квест, т. к. загадок нет вообще, это именно чистый перформанс) сводится к перемещению из комнаты в комнату и ожиданию указаний командира. При этом происходящее можно описать так: классная завязка — в неё реально начинаешь верить, понимание странности экипировки и происходящего приходит потом, затем средненькая динамика — перемещение, ожидание, опять перемещение, опять ожидание. И, наконец, крайне слабая развязка — оказывается, мы уже спаслись и вообще задача выполнена.

    Всё это заняло ровно час, никак не обещанные полтора... Как нам сказали, это из-за малого состава команды. Подытоживая: если вы ни разу не были на квестах, не играли в страйкбол и не ходили в походы — может, и зайдет. Просто за счёт антуража и «экшена». Нам не зашло. Как всегда — это исключительно моё мнение :)

  3. Просто ВАУ!!! Я была под таким впечатлением от этого квеста, что некоторое время не могла придти в себя, вернуться в реальность) Огромная локация с невообразимыми переходами, такого масштаба не встречала нигде (пройдено уже 50 квестов). Максимальная реалистичность декораций, сюжета, эмоций, суровая актерская игра, 100% вовлечение каждого участника, делает этот квест по-настоящему уникальным, вырывает напрочь из спокойной жизни и погружает в боевые действия. Отдельное спасибо актерам за полную самоотдачу, хочется им пожелать очень крепкого здоровья))) т.к. было пару жестких моментов, когда реально становилось страшно за кого-то. Однозначно квест этот не для неженок, которые боятся вымазаться, и вообще, более такой "мужской")). Очень-очень-очень понравились элементы альпинизма, и, пусть никто не боится, что не хватит физической подготовки или смелости, все у всех получится. Также очень удивило и порадовало постоянное сопровождение актером лично, а не по рации, или просто как голос откуда-то из колонок - это не давало расслабиться, запаниковать, опустить руки, не зная, что делать. Еще большой плюс в том, что у каждого есть своя роль, т.е. не получится постоять в сторонке, пока кто-то более шустрый сделает все за всех. У каждого своя задача, своя миссия, и, как ни крути, ты ее выполнишь, даже если ты девочка, и в механике ноль. Еще полностью теряется чувство времени, кажется, что игра длится чуть ли не 5-6 часов, настолько все насыщенно, сложно и динамично. В общем, отличная идея, воплощенная в реальность, интереснейшее и захватывающее путешествие, после которого чувствуешь, что прошел "афганистан")))

  4. Насколько понимаю из прочитанных рецензий, либо большинство из них фейковые, либо полностью сменился состав организаторов квеста, и все хвалебные отзывы дань предыдущим заслугам. Начало многообещающее, вертолёт, аварийная посадка... но потом начинается детский сад. Возможно, что кому-то и нравится, весь квест ходить за ручку за актёром "батей" (в первую очередь необходимо поменять на более подходящего актера, на того человека который смог сыграть, бывалого служивца, за которым пойдешь в огонь и воду, а не зелёного солдатика), но просто ходить и никаких мало мальски продуманных заданий, это уровень для школьников. Скорее всего, либо у них не хватает актеров и идей, чтобы во всех локациях происходило что-то уникальное, либо просто это не их дело, которым стоит заниматься... Единственное, что сделано добротно, это локации, но из них можно выдать в раз десять больше интересности. Первоначальные проходы, а ля пещеры, вентиляционные шахты, просто супер. Ну и к примеру, комната с пулеметом к примеру, большая комната, с кучей ящиков, явно подходит к какой нибудь стычке с моджахедами (к слову, всего их двое)) явно не отряд, как написано в описании квеста). А так, потыкаться в электрический щиток с не далеко умным видом, верх оригинальности и изобретательности.

    Разделение на роли, идея хорошая, но вся отличность задумки, убивается об стенку тональности. "Иди за мной, и делай всё под диктовку", убивает весь интерес к квесту, и перечеркивает весь уровень качества локаций.

    Никому не советую идти на этот квест, по крайней мере, за такую стоимость...

  5. Играла уже второй раз. Первый был сразу после открытия, второй раз недавно)

    Второй раз было так же круто, как и в первый) Очень-очень активная игра, всё время передвижения, и мне очень понравилось, что с нами был актёр. Он отлично отыгрывал свою роль, и благодаря ему было всегда чётко ясно, что и как делать. Если учесть,что площадь квеста просто ГИГАНТСКАЯ, не представляю, как бы мы справились без актёра:D Да и он поддавал жару, не давал нам выходить из наших ролей, хихикать и быть девочками, ведь мы же бойцы!! Моджахеды тоже на уровне отыграли, подстраивались под наши действия. Два раза играла, и по факту два раза была разная игра, благодаря актёрам и разным командам, которые были со мной.

    Актёров много, даже не смогли сосчитать, сколько) Тут прекрасно можно выпустить пар и отвлечься от серых будней. Думать о том, что у тебя вне игры, просто нет возможности, весь поглощён игрой! Да и расслабиться тебе не дадут :D

    Несмотря на огромную площадь игры, к антуражу подошли очень ответственно. Каждое помещение, коих очень много, не похоже на предыдущее. Фантазия у создателей огого)) Ну и есть пару вещей, которые никто в квестах не делал.. да и вообще, сложно представить, как ЭТО можно было воплотить в жизнь. Работа была проведена колоссальная! Квест абсолютно стоит своих денег, с этим согласились все члены команды. Игра длится намного дольше других квестов, и площади намного больше, актёров много.

    Резюмирую: советую всем, т. к. аналогов этой игры я пока не встречала. Высший балл!

    P.S. Классно играть командой из одних девочек, не получится спрятаться за плечами парней :D

  6. Начну с того, что этот квест должен был стать «вишенкой на торте» нашего квестового похода по городу Минску. Мы долго откладывали его посещение, читая восторженные отзывы и понимая, что после такой высокой планки другие могут показаться совсем не тем, а, значит, вызовут разочарование. И вот за спиной практически все квесты Минска, и мы радостно устремились к мечте любого увлечённого данной тематикой.

    Сразу скажу, что, возможно, у нас просто «звёзды не сошлись», Луна была в Козероге, или мы ожидали слишком многого, но, по нашему субъективному мнению, игра была не совсем такой, какой её представляешь, читая отзывы и рецензии. Увы, пожалуй, для нас это было разочарованием года, сейчас расскажу почему.

    Антураж. Вот тут всё отлично, практически не к чему придраться (за исключением пары мест, где немного проглядывали из-за драпировки стены других помещений, но это мелочи). Очень здорово, всё в тему, некоторые переходы (не для клаустрофобов) просто супер. Тут однозначно 10. А вот по одежде и выдаваемым предметам есть вопросы: форма дырявая, без пуговиц (я понимаю, война, но раз вы её выдаёте, то она должна хоть как-то защищать одежду игроков, а по итогу выходишь всё равно в пыли), один фонарик светит периодически и от малейшей встряски гаснет (как и могло бы случиться в бою, скажете вы — возможно и так, и тем не менее), граната без чеки...

    Загадки. Хотя это не вполне корректное слово в данном случае, скорее задания. Они озвучены достаточно чётко, всё понятно и логично. Только почему-то основное задание (спасти пленного офицера спецназа ГРУ) прошло мимо нас. Мы никого не спасали, только искали документы (возможно, дело в том, что нас было 4, тогда как по сценарию ролей 5, но ведь в инструкции говорится, что при отсутствии должного количества игроков роли распределяются между всеми, чего также не было — из сценария просто убрали одну роль).

    Актёры. Вот в этом, пожалуй, и была главная загвоздка. За игру главного актёра можно было бы простить все мелкие огрехи. Но, к сожалению, погружения с его помощью не произошло. Хотелось видеть рядом настоящего командира отряда, отдающего чёткие приказы, за которым пойдешь без раздумий. Он же оказался приятным в общении парнем, но на свою роль не подошёл (ещё раз повторяю, ощущения субъективны, но таково общее мнение нашей команды).

    По итогу, впечатления от игры оказались несколько смазанными. Вроде как всё должно было быть оч круто, задумка просто шикарна, а вот исполнение несколько подкачало. И вышли мы слегка озадаченными и задумчивыми :) Ведь квест топовый, стоит недёшево, а по итогу 10-ки не вышло. Уж простите нас за эту ложку дёгтя, но, возможно, эта рецензия немного опустит на землю предвкушающих и они будут приятно удивлены, когда пройдут игру после нас.

  7. Долго собирались с друзьями, чтобы сходить на этот квест, и решили сделать «парный заход»: сходили сначала на «Объект», а потом, спустя где-то неделю, на «Афганистан»! Хоть тематики квестов разные, но что-то общее прослеживается, концепция и прочее. Так вот: «Афганистан» на порядок выше и круче «Объекта»!!!! Однозначно! Ребята из Квентина постарались на славу!

    Уже на этапе начала игры и обыгранного способа доставки нас как солдат на место проведения нашей спецоперации мы просто были ошарашены!!! На самом деле, уже с первой локации, с мест для переодевания начинает складываться первое впечатление об игре! И оно, это впечатление, было только началом того экшена, который нас ожидал внутри.

    Нас вообще не смутил главный персонаж, Батя, который нас сопровождал по ходу игры. Именно он мог и подзатыльника дать, и направлял нас, куда следует, и героически «сражался» с персонажами «по другую сторону баррикад», когда мы просто тупили от происходящего вокруг!

    Антураж — выше похвал! Всё на самом деле сделано очень реалистично в тематике названия квеста!

    Локаций очень много, и они все вот прямо как надо) Переходы между некоторыми очень прикольные!

    Отдельно хотел остановиться на спецэффектах. Это прямо-таки просто необъяснимо: вот как туда можно было затащить тот же [Спойлер — удалено Extrareality]???? Вся пиротехника, световые и шумовые эффекты настолько погружают в игру, что порой не понимаешь, где ты находишься, что ты в центре города (кстати, очень удобно добираться — от метро Институт Культуры совсем рядом))))

    В общем, ребятам-организаторам большое спасибо за игру! Всем рекомендую к прохождению!

  8. От этого квеста получила просто массу положительных эмоций! Квест очень и очень зашел, потому пройти его рекомендую каждому! Ну а теперь обо всем по порядку.

    Обращаю внимание, что погружение в квест начинается еще до захода в здание где этот квест собственно находится. Не торопитесь заходить сразу в здание, ждите на улице. Мы поперлись, и в итоге получили по шапке...;) Однозначно лучше брать с собой сменную одежду и обувь, так как потрепать и испачкать одежду/обувь можно запросто. Тут у ребят все продумано, есть где переодеться, даже душевые есть.

    Зачетная зона ожидания, зачетный ввод в игру. Даже оплата и подписание бумаг по технике безопасности вроде как обыграны и вписаны в сюжет (кстати, нужны будут паспортные данные для заполнения бумаг). В общем, погружение в квест отличное, настроение создано боевое. Так что вперед и с песней!

    Очень порадовал масштаб квеста. На каком-то этапе мне даже показалось, что этот квест никогда не закончится, так казалось долго мы там находились. Локаций много, локации интересные. Очень порадовали переходы, правда казалось что не во все переходы мы в состоянии влезть..;) Квест оказался очень даже активный, кое-где надо было проявить выносливость, а в одном месте я и вовсе думала не справлюсь. Бегали, ползали, карабкались, бесшумно передвигались, а кое-где и напрямую боролись с врагом!

    Что касается ролей, действительно роли были распределены. Действительно каждый отыграл по своей роли, ну правда кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Но в целом каждый поучаствовал, отсидеться в сторонке не получится...;)

    Актеры отыгрывают хорошо. Особенной похвалы заслуживает один из актеров - Батя. А почему он заслуживает похвалы - узнаете на самом квесте...;)

    Что касается антуража, все казалось вполне реалистичным. Так что здесь не к чему придраться. Как собственно и к сюжету.

    Единственное что скажу, моджахеды не показались мне такими уж и страшными. Какого-то мега взаимодействия с ними не было. Так что в целом проходить было не страшно...ну так, местами...;)

    Когда шла на квест все думала, стоит ли он таких денег. Стоит. И закончу тем с чего начала: квест однозначно рекомендую.

  9. Начнём с обещаний, которые мы читаем на kventin.by:
    1) 3 этажа, 27 комнат, 472 квадратных метра игры
    В процессе игры не считаешь, но локаций действительно много. Переходы между локациями изумительные - в Минске таких нет нигде, кроме Афганистана. И это не просто комнаты - это целый мир афганской войны, и попали мы туда не через обычную дверь, а именно так, как подобает солдатам. Как именно... Сходите, узнайте)
    2) Невероятные спецэффекты и реалистичная имитация боевых действий
    В полной мере! Я чувствовала запах песка и пороха, чувствовала, как плывёт реальность, когда от стрельбы и взрывов закладывают уши, и всё, что ты слышишь - это приказ: "Огонь!".
    3) Разделение по ролям
    В квесте действительно каждый - главный герой. Как в любом военном подразделении операция держится на команде, и каждый член команды отвечает за определённый ролью кусок работы.
    4) Актёры театра погрузят вас в другую реальность
    Да. Ты не думаешь о том, что это игра. Ты на полном серьёзе подчиняешься своему командиру, прячешься и бежишь от врагов и любой ценой стараешься выжить.
    5) Активный экшн с элементами альпинизма
    О да! Это война, никто не сидит на месте - вы бежите, лезете, ползёте, сидите на корточках и передвигаетесь короткими перебежками - вы спасаете свою жизнь, и спасаете быстро, независимо от вашей физической подготовки. Если вы когда-нибудь лазали по деревьям и бегали во дворе, если вы не кисейная барышня, которая требует, чтобы её везде носили на руках, - то вы справитесь. Если у вас есть хоть какая-то физическая подготовка - вы точно справитесь.
    6) Дольше обычного, 90 минут, 2-6 игроков
    Мы затратили как раз полтора часа, играли командой из четырёх человек. Квест очень командный, мы пришли сыгранной и сплочённой командой, которой прошли больше десятка квестов, поэтому своих не бросали, все держались друг за друга. Чем сплочённее команда - тем легче вам будет играть.
    Итог: Квентин обещал - Квентин сделал) Сделал квест качественно, с душой и старанием)

    По оценкам Extrareality:
    1) Антураж - 10/10
    Какие картинки представляются при словах "афганская война"? Пески, скалы, вооружение, военная форма, взрывы, драки...
    Именно это мы и увидели. Квест "Афганистан" - это не комната, не учебка, - это целый воссозданный мир боевых действий с реальным боевым заданием, атмосферным вхождением в этот мир и красивым выходом из него.
    2) Сюжет - 10/10
    Я не ждала закрученного сюжета от боевой операции. Сюжет простой: проникни, найди, вернись живым. Но детали продуманы очень хорошо: проникнуть не так и легко; чтобы найти и сохранить то, что требуется, нужно приложить усилия; а чтобы вернуться живыми - придётся чётко исполнять приказы и где-то буквально отвоёвывать свою жизнь у врагов.
    3) Эмоции - 10/10
    Зашкаливали) И, пожалуй, это первый квест, где можно реально материться от переизбытка эмоций :)
    4) Игра актёров - 10/10
    Это не передать словами, их надо просто увидеть. Батя - великолепен!
    5) Обслуживание - 10/10
    Перед игрой чётко проконсультировали. На саму игру мы, к сожалению, опоздали, но нас дождались и без каких-либо проблем приняли. И ввели нас в игру очень интересно :)
    Итог: Ни одного нарекания, команда осталась полностью довольна.

    Квентин взял высокую планку своим первым квестом "Забвение", и "Афганистан" достойно продолжил их ряд игр. Квест встал для меня в топ квестов Минска. Это один из тех редких квестов, на которые я схожу второй раз. Это не квест в классическом понимании, это экшн-перфоманс - самое подходящее для разгрузки мозгов, особенно после рабочего дня. Игра ведётся на инстинктах, которые обостряются в атмосфере военной операции.

    Если вы любите квесты, интересуетесь военной темой и не боитесь и хотите ощутить себя в шкуре бойца - вам именно сюда :) Лучше "Афганистана" от Квентина с реализацией не справится никто)

    Спасибо каждому актёру из игры!
    Спасибо, Квентин!

  10. Итак, командой из пятерых бравых парней и ни менее бравой девчонки (меня) мы отправились на задание по спасению наших сослуживцев и отыскиванию секретных разведданных.

    Погружение в квест происходит моментально. И всему виной - Батя. Батя - это тот самый мифический персонаж, который ради вас и грудь свою под пули подставит, и в одиночку на группу духов пойдет. В общем с таким командиром в жизни вообще ничего не страшно.

    Кроме того, всю игру в вас будет поддерживать бойцовский дух тот самый Валера. Валера это персонаж заслуживающий ни одну главу в истории данного квеста. Но не будем раскрывать всех карт! Вы сами всё увидите.

    Что касается рекомендации к посещению данного квеста - обязательно. Не обсуждается. Вы ни жизни, ни экшен квестов не видали, если не посещали Афганистан.

    Антураж - превосходно. Площадь игровых действий, разнообразие локаций, в общем всё на высоте.

    Отдельно хочется отметить наличие роли для каждого члена команды. В квестах, если вы идете составом, в котором есть более опытные игроки, а кто то ходил всего на пару квестов - силы в решении задач значительно отличаются. В этом же квесте - каждый! сыграет свою роль. Рекомендую вам заранее не лениться и прочитать инструкцию по ролям. Что касается меня - я вероятнее всего была самым трусливым разведчиком за всю историю прохождения этого квеста :)

    Загадки. По сути их немного. Но экшен квест на то и экшен. Он сильной нагрузки на мозги не предполагает.

    Эмоции. Всё что я могу сказать - для меня это было незабываемо.

  11. После того, как забронировал квест, на почту пришла инструкция, как пройти/проехать на квест и описание всех ролей, которые будут на квесте. Сперва думали распределить роли заранее, но потом решили, что отдадимся воле случая и распределим роли случайным образом уже на месте. Ходили командой из 6 человек (5 парней и 1 девушка). В некоторых комнатах конечно было тесновато, но особого дискомфорта от количества людей мы не испытали.

    Теперь же о самом квесте. Погружение происходит с того самого момента, как вы переступаете порог. Даже моменты переодевания и оплаты ни на минуту не выведут вас из погружения в сюжет квеста. А уж администратор, он же - Батя, позаботится, чтобы вы ни на минуту не расслаблялись. Да и вообще, игра актеров тут потрясающая. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что их там большое количество.

    Что касается загадок, то их тут нет. Но они тут и не нужны. Это экшен чистой воды.

    Антураж просто превосходный. Переходя из локации в локацию ты начинаешь забывать, что ты сейчас в Минске и что это квест. Все сделано настолько правдоподобно, что ты действительно оказываешься на месте событий.

    А после квеста мы пофоткались и пообщались с администратором. Он расспросил про наши впечатления и рассказал различные курьезные ситуации, которые происходили в этом квесте. Так что обслуживание тут тоже на высоте.

    Подведя итог, могу сказать, что это самый крутой экшен квест. И это мнение всей команды. Так что, если хотите активно и интересно провести время, то вам определенно нужно на него сходить.

  12. Сертификат на прохождения данного квеста получила в подарок от мужа. Сертификат был очень забавный: в конверте лежала повестка о призыве на военную службу, зашифрованное послание и жетон. Из-за того, что сертификат был куплен в самом начале, то была еще положена экскурсия по квесту после его прохождения.

    В квест «Афганистан» ходили командой из 5 человек. Могу сказать точно, что это пока самый масштабный квест во всей Беларуси, его площадь составляет 472 квадратных метра. Погружение происходит с первых минут начала квеста. Сложно даже назвать это квестом, больше похоже на военный фильм, актером которого ты непроизвольно стал. У тебя есть своя роль, которую ты исполняешь на протяжении всей игры. Роль, кстати, можно выбрать заранее, поэтому тут мы подготовились. Каждая роль уникальна, и она определяет ход действий игрока. Экипировавшись, прослушав инструктаж и получив все необходимое для игры, мы отправились в Афганистан для выполнения задания. Задание заключалось в спасении офицера спецназа ГРУ, который был в заложниках у отряда моджахедов «Черные аисты».

    Вначале мы опасались взаимодействовать с некоторыми актерами, но перебороть себя все же пришлось… Тут главное надо внимательно слушать и выполнять то, что говорят, и тогда проблем с прохождением не возникнет. Как в фильме: мы прятались от моджахедов, крались за их спинами для выполнения задания и даже устраняли их. Ты участник настоящего боевика. Интерьер локаций продуман до мелочей и выполнен очень качественно. После прохождения в квесте в голове крутилось: «Круто-круто-круто!»

    После завершения квеста, его организатор, провел нам небольшую экскурсию и рассказал, что можно привести новую команду и пройти квест еще раз в новой роли, но уже совсем бесплатно. Поразила техническая сторона квеста. Я и представить не могла, что некоторые механизмы могут так приводиться в действие. Kventin как всегда порадовал.

  13. Квест долго ждали открытия, следили за событиями. И вот мы собрали команду и пошли. Администраторы квеста приятные, интересные, с юмором. Погружение в квест идет в самом начале. Есть раздевалки для того, чтобы переодеться. Советую приходить со сменной и удобной одеждой. Хотя всем выдают костюмы, вы не запачкаете одежду, но все же лучше переодеться. Сменную обувь точно берите, т.к. она может побелеть. После интересного вступления, рассказали правила, задачи и мы приступили к выполнению.

    Уже с первых минут видишь качество квеста. Погружение идет с самого начала. Антураж качественный, во всех местах все сделано практически идеально. Территория действительно очень большая. Сюжет отработан четко. Задания тут разнообразные, будете и ползать, и бегать, и прятаться и сражаться. Очень понравилось то, что каждому будет что делать. Качественно продуман сюжет и участие каждого игрока. Задания тут простые, больше сводится к выполнению определенных поставленных задач. Местами было весело, местами страшно. Игра актеров порадовала. Актеров много, но они появляются в нужных местах, не мешают, а дополняют прохождение. Цена квеста оправдывает себя, качественный антураж, большая территорию и большое количество актеров. Время пролетело очень быстро. Часть действий действительно приближена к реальности. Очень порадовали предметы, которые мы использовали, все очень реалистично сделано. Актеры хорошо подстраиваются к каждому игроку. Все в меру, нет ни послабления ни жестокости. Концовка квеста очень динамичная.

    После прохождения квеста делились впечатлениями. Сделали классные фотки, поговорили о затруднительных моментов. Еще раз убедились в качестве квестов данного организатора.

    Квест однозначно советую пройти всем!

  14. Это не просто квест, как может всем показаться. Это нечто новое. Рад за команду Kventin, что они первые, кто сделал подобное.

    Это целая экшн игра. Погружение происходит с первых минут. Одна экипировка уже подготовила нас эмоционально ко всему, что происходило далее.

    Постараюсь не сделать ни одного спойлера, но так хочется.

    Каждому члену команды предназначена своя роль, мы заранее подготовились, обсуждали - и это безумно подогревало интерес к игре. Нам дали все нужное для наших ролей - и вот мы в игре. Поначалу, мы боялись актеров, но потом поняли, что кого-то можно боятся, а кого-то нет.

    Но уверяю вас, будьте бдительны и внимательны. Все, что происходит - это не шутка и не проекция. Надо быть решительным и выполнять нужные указания, и так как есть актеры и полное взаимодействие с ними - аккуратными, но и смелыми. Иногда мне казалось, что некоторые вещи выходили из под контроля - настолько сильный контакт был с актерами - но вроде все были довольны, никто не пострадал. Я стоял с открытым ртом :) Но друзьям это понравилось, это, по их словам, возвращала их в игру.

    Работа над этой игрой проделана нешуточная, некоторые элементы просто ввергают в шок, особенно когда приходят в действия!!! Вы такого не увидите нигде (в Беларуси так точно). Этим славится Kventin. Я очень буду ждать нового квеста от них!

    Эта игра заслуживает лучших похвал и останется в моей памяти как самый большой, объемный, игровой квест в Беларуси, где я получил адреналин, сумасшедшие эмоции и незабываемые впечатления. Спасибо отдельное Илье и Феде. Было очень приятно пообщаться.

  15. Если начинать рассказ с самого начала - то впечатлило уже на первом этапе письмо с указанием задачи и списком ролей для игроков. Мы ходили впятером, до игры определились с тем, кому какая роль больше подходит и надеялись, что реальность будет не хуже ожиданий и отзывов. Дальше нас удивили еще больше - квест начался тогда, когда мы не ожидали и думали, что это розыгрыш! Очень круто получилось, игра актеров на высшем уровне!!! Сразу нам "привили" боевой дух, выдали форму и снаряжение! Впечатлили переходы между комнатами, антураж, снаряжение, оружие, несколько этажей, постоянные разговоры на "восточном" языке - было очень реалистично! Ребята постарались на славу! Не знаю, конечно, сколько было задействовано актеров, но казалось, что их не меньше 5! До конца игры не отпускало ощущение, что мы реально на войне, и моджахеды у нас на хвосте.

    Всё было больше похоже не на квест в классическом представлении (так как задания были в основном на внимание, собранность, умение, быстроту, а не на логическое мышление), а на ролевую игру, где есть основная цель, и ее необходимо достичь слаженными действиями в команде. Вообще отдельное направление в квеструмах получилось - отличается и от классических квестов, и от хоррор и перфомансов, совершенно новый формат! Обязательно стоит сходить и почувствовать себя солдатом и неотъемлемой частью секретной операции!

    В итоге получили уйму эмоций, всем очень понравилось! В конце нас сфотографировали, мы вместе обсудили все моменты, поделились эмоциями - в общем было видно, что команде Квентин не безразлично мнение игроков! Приятно удивило, что можно пройти игру еще раз в другой роли и бесплатно с новой командой, которую ты сам приведешь!

  16. Не могла я дать рецензии другое название, просто не могла. Эта фраза звенела в ушах довольно продолжительное время проходила красной нитью через всю игру. Конечно, квест ни в какое сравнение не идет с реальными событиями, но какая же была проделана работа...! Колоссальная.

    Скажу, что сначала было немного не по себе, когда тебя ведут, ведут, ведут и этому пути нет конца. Потом инструктаж, выдача обмундирования и "Вперед, ребята!"

    Наше "Вперед!" началось довольно живо, здраво и динамично, пока не началось все самое интересное). Эмоций от начала и до конца, уверяю вас, будет получено сполна, даже без "бу"-эффектов: бежать, тяжело дыша; убегать сверкая пятками; дрожать как осиновый лист; искать, ползать, тихариться как мышь; поиграться с пиротехникой - все, все это будет. А еще приятным бонусом будет то, что КАЖДЫЙ из участников приложит руку к успешному исходу миссии и почувствует себя настоящим героем и триумфатором.

    Прежде всего, огромная благодарность за возможность окунуться в мир войны, хоть и ненадолго и не совсем взаправду, актерам данного квеста. Я поверила, мне было жутковато и страшно... Я боялась дышать, не то что говорить или просто шептать. Моя роль пришлась мне по вкусу, хоть я долго сомневалась, примеряла ее на себя продолжительное время боясь подвести товарищей. Но все закончилось благополучно, мы вернулись, мы справились, но, черт возьми, чего нам это стоило.

    Просто призываю вас посетить этот экшн и почувствовать себя героем и освободителем, почувствовать то (хоть и в малой мере), что ощущают на своей шкуре молодые бойцы. Квестам-страшилкам это просто и не снилось!
     

  17. Квест, после которого куча эмоций, про который хочется рассказывать друзьям и максимально спойлерить! Но здесь этого нельзя да и вообще это не приветствуется нигде, поэтому просто расскажу о своих эмоциях.

    Сразу скажу, квест ЛУЧШИЙ на данный момент (13.01.2018). Я с полной уверенностью могу это заявить, как человек прошедший 65 квестов, который был на всех лучших квестах города М, команда Квентина провела отличную работу, очень сложную и технологичную. Ни на минуту НЕ сомневался, что здесь что-то сделано не так, здесь не дотягивает антураж, здесь не дотягивает игра актеров, здесь нет того или того... Все предметы оригинальные, все реально взрывается и стреляет! Динамика зашкаливает, где-то нужно затаится, где-то бежать, где-то взорвать. Друзья, это настоящая война! Предложено право выбора между ролями, все как в реальности.

    Каждая локация, которых в районе 27, сделаны с душой и с любовью. Там вложено столько сил, я не представляю. Помещение просто огромное, ты теряешься в пространстве, не чувствуешь его краев и если куда-то и возвращаешься, не понимаешь каким образом и как это получилось.

    Если вы до этого не ходили на квесты, сходите на этот, посмотрите как это может быть, и любой классический квест покажется вам уже неинтересным. Деньги за этот квест реально оправданные. Те эмоции, которые вы там получаете, отношение персонала и всей команды Квентин их реально заслуживает. Каждому хочется пожать руку и сказать какие они молодцы.

    p.s. Лично от себя огромная рекомендация, берите с собой сменную обувь или надевайте обувь "покрепче". Остальное обмундирование и все необходимое выдаст командор :)))) Это война, друзья. Удачи! :)

  18. Наверное Все ждут с нетерпением отзывы на Афганистан,поэтому,я поделюсь ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ...
    Ходили впятером,я и 4 крепких ребят.
    Расположение отличное, сам квест находиться в центре города,если на метро,то лучше выйти на Институте культуры или Площади Ленина,и минут 7-8 пройти до самого завода «Калибр»,но это уже по навигатору.
    И будьте готовы,что Вы идёте на войну....)
    Говорящее название этого квеста говорит само за себя.)
    Но исправлюсь,это - не квест,это- стелс-перфоманс- экшн, для тех,кто не сразу понял,стелс -подразумевает скрытое проникновение в логово противники с целью выполнения определенной миссии.
    Что сразу бросается в глаза это- просто ОГРОМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАЖЕЙ, как нам сказали это- аж целых 472 квадратных метра.
    Перед стартом на Всех надевают спецодежду, но все же главное это удобная обувь, ведь придется бегать/ползать/скрываться и т.д.
    Но не переживайте...попотеть все же придется. У каждого из нас была своя роль и грамотно вписывалась в сюжет.
    Сложно не спойлерить и поэтому тяжело описывать начало,но оно просто ВАУ!!!
    Сразу скажу такого ещё нигде нет в Минске,это что-то абсолютно новое и это цепляет!
    Антураж потрясающий,хоть Вы и находитесь на войне,но все продумано до мелочей,спецэффекты,оружие(а оно настоящее!)), никогда бы в жизни не подумала,что смогу воспользоваться боевой ГРАНАТОЙ!!)
    Большую часть игры мы просто офигевали от происходящего,постоянная динамика не давала расслабиться ни на минуту,враги подстерегали на каждом шагу,мы прятались и даже забыли про свою основную миссию,так увлеклись отдельными моментами)
    За это большое спасибо создателям,стелс пушка!!
    Моя оценка 10 из 10!
    Кто устал от классики и пугалок со скримерами,Вам необходимо посетить этот экшн!!!
    Равнодушных не останется,я уверена.
    И удачи Всем...)