Нужный Батя и "нужные" мы
Квест Афганистан
Вообще, каждый раз посещая перфоманс (особенно с заявленной и ожидаемой долей активности в руме), стараешься очистить разум от ожиданий и влиться в сюжетное восприятие уже по ходу его прохождения. Так и в квесте «Афганистан»: ехали без ожиданий, без надежд и с осознанием предстоящего вливания в ряды бравых вояк. Специально для прохождения набирали 5 человек, чтобы каждый мог вовлечься в определённую роль и попробовать себя в активной борьбе с врагом.
Одежда (глядя на отзывы, для многих это был негативный момент) подошла на ура, практически никому ничего подтягивать и подгонять не пришлось, погружение началось с брифинга, который и дал определенный заряд на классный экшн. К десанту уже подходили с определённой долей мандража и прокручиваемой в голове задачей, поставленной Батей во время брифинга. Но...
Чем дольше продолжался квест, чем дальше мы заходили, тем больше и больше я ловил себя на мысли, что квест проходит мимо меня. То есть он есть, я в нём, но исключительно в качестве наблюдателя за динамичным процессом. Да, актёры играют неплохо; да, услышав звуки либо голоса, начинаешь вести себя тише и ждать нападения либо какого-то взаимодействия с актёрами в границах распределенных ролей. Но...
В некоторых местах роли невразумительны, кажется, что раздаются роли просто чтобы ты нёс тот или иной инвентарь, ведь в конечном итоге задачи решаются всё равно совместно, а позиции, распределённые Батей во время игры, иногда вызывают горькое сожаление исключения твоей личной роли из общей движухи.
Бати очень много, делает он очень много, и взаимодействие с противником в данном плане практически сведено в нулю. Отсюда и вопрос: нужны ли мы в этом квесте? Огромная проблема в очень топорной и очень отдаленной линии взаимодействия с другими актёрами. Сделав данную линию приближённой к игроку буквально «на расстояние руки», организаторы могут сделать идеальный экшн. Понятно, что посетители разные и вступать в прямое единоборство не всегда оправданно и сложно на протяжении всего рабочего дня, но в этом и заключается сложность организации квеста. Состояние музея: смотреть можно/трогать нельзя (даже дотянуться нельзя) очень удручает.
Вот и остаётся после прохождение осадок с вопросом «зачем раздавать задачи, которые делают за тебя»... Да, активностей хватает; да, есть некий задор и пространство позволяет 5 людям не толпиться и находиться в состоянии адекватного восприятия игровой опасности, но роль зрителя угнетает даже очищенное сознание, готовое к новым приключениям и авантюрам.
Отзыв на квест Афганистан (Минск)
23.12.2019 14:04:01 Любимый квест Любимый организаторДинамичный, активный, в некотором роде захватывающий квест (хотя скорее даже не квест а эскейп-рум). Радует наличие огромных игровых площадей, брифинг сюжета, переходы между локациями. Но есть и удручающие моменты между ожиданием и реальностью в плане взаимодействия в команде, сюжетных линий, и самого перфоманса. Возможно, если ничего о квесте не читать и в отзывы не погружаться - он зайдет на 10, но даже без этого внимания квест заслуживает
Отзыв на квест Дикий Запад: Золотая лихорадка (Минск)
23.12.2019 13:38:36 Любимый квест Любимый организаторКлассный квест с нарастающей динамикой! Антуражные штуки очень сильно погружают уж если не в мир дикого запада то в детские воспоминания точно. Прослеживается четкая сюжетная линия, многие головоломки просты и логичны, технологически хорошо подогнаны под антураж квеста. Квест оставляет очень приятные впечатления и эмоции после его прохождения, так что рекомендую!
Отзыв на квест Заклятие Темной печати (Брест)
04.05.2017 13:46:50 Любимый квест Любимый организаторОчень крутой игровой процесс, в котором реально начинаешь пользоваться не мозгами а волшебной палочкой) Загадки, завязанные на магическую составляющую вводят поначалу в ступор своей простотой, однако динамика игры построена четко и за час начинаешь себя ощущать в реальном хогвартсе. Отличный для бреста квест, отличный для фанатов Гарри Поттера и фэнтези магический час
Отзыв на квест Мумия: секреты фараона (Минск)
04.05.2017 13:34:50 Любимый квест Любимый организаторКвест для нас оказался очень крутым в первую очередь из-за администратора. Всю жизнь мечтал поговорить с египетским богом))) Некоторые элементы прохождения внесли дополнительные эмоции и подстегнули динамику игры. В целом квест намного выше среднего, хотя и нет особого ВАУ, но тематика и некоторые головоломки позволяют не пожалеть о его посещении
Отзыв на квест Гарри Поттер. Крестраж (Минск)
04.05.2017 13:29:59 Любимый квест Любимый организаторКвест однозначно для подростков либо фанатов. Загадки среднего уровня, антураж иногда заставляет вспомнить что ты в центре Минска а не в Хогвартсе, магии в процессе прохождения не чувствуешь. Сюжетная линия подразумевает позднего Гарри (триллер или боевик), но по стилю прохождения квест всю таки старается уйти в сказку. Смешанные впечатления: для новичков зайдет на ура, меня - не впечатлил