Вы группа советских разведчиков. Попадаете в страшные времена Афганской войны, где сталкиваетесь лицом к лицу с истребительным отрядом «Черные аисты» – самым опасным... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Перед прочтением данного обзора просьба учесть, что он был удалён с сайта обманным путем по просьбе создателей квеста, которые сообщили команде extrareality, что с нами связались и все вопросы урегулированы. :)))))
Перформанс такого плана для нас был первым — до сих пор мы посещали только эскейп-квесты. Возможно, ожидания несколько завышены, но хвалебные отзывы активно убеждали, что всё обалденно и надо только наслаждаться. Сразу скажу — в целом всё нормально, но именно что в целом и именно что нормально. Ну, неплохо. Антураж — да, безусловно, вложены огромные силы и ресурсы, игра актёров... о ней позднее.
Сюжет же хромает не просто на обе ноги — он напоминает восьминогого паука с простреленными коленями. Ладно, вводная. Мы — какое-то-там подразделение, которое должно пробраться куда-то и спасти ценные документы. Нас трое. Распределение ролей — разведчик, сапер-связист и минёр-инженер. Давайте пройдёмся по каждой роли. В присланных документах сказано, что разведчик вооружён ПМ с глушителем. По факту глушителя нет, пистолет — пневматический МР654, безобидно хлопает воздухом. Граната не светошумовая, а обычная РГД, причём без предохранительной скобы. Сапёр-радист. Seriously? Т. е. при гибели сапёра группа остается без связи?
Поехали попунктно: выданные рюкзаки очень сильно разодраны, постоянно приходится смотреть, чтобы не вывалилось выданное снаряжение. Щуп — только рукоятка... внезапно мы нашли вторую часть щупа в зоне высадки, что было крайне странно. Антенны у резервной рации нет, вилки для подключения к основной рации нет, комплекта азбуки Морзе нет, ключа нет. Выданная рация Baofeng постоянно теряет контакт с батареей, в итоге на всё подземелье постоянно раздается "Power on. Sixteen". Минёр-инженер. Выданные отмычки не были использованы ни разу. Подрывной машинки нет. Гаек и прочего — нет. Разводного ключа нет. Фактически, инженера у нас не было — да он бы нигде и не пригодился.
Практически все двери открывал командир. Крайне непонятен такой подход к формированию группы и снаряжения. Я принципиально не поверю, что КАЖДЫЙ член группы не должен быть вооружён. Хотя бы пистолетом... поначалу я постоянно ожидал нападения из-за угла, какой-то борьбы. Потом стало понятно — ничего такого не будет.
По спецэффектам. В других отзывах много писали про огромное количество пиротехники, про постоянный напряг, про борьбу с противником. Фактически, за всё время мы раза три-четыре слышали разговоры «на восточном», один раз [спойлер — удалено Extrareality], и всё. Да, несколько раз были слышны взрывы петард, и всё. Крайне ломала сюжет исключительная осведомлённость командира. На [спойлер — удалено Extrareality] — откуда это известно? Не [спойлер — удалено Extrareality] — почему, откуда ты знаешь? Зачем [спойлер — удалено Extrareality]? Вначале чётко было сказано, [спойлер — удалено Extrareality]. ЗАЧЕМ????? Зачем было говорить, что на нас могут нападать, если по факту НИ РАЗУ нападения не было. Собственно, насколько я понял, актёров было всего три — командир, [спойлер — удалено Extrareality]. И таких мелочей хватает на каждом этапе.
Фактически, весь «квест» (это не квест, т. к. загадок нет вообще, это именно чистый перформанс) сводится к перемещению из комнаты в комнату и ожиданию указаний командира. При этом происходящее можно описать так: классная завязка — в неё реально начинаешь верить, понимание странности экипировки и происходящего приходит потом, затем средненькая динамика — перемещение, ожидание, опять перемещение, опять ожидание. И, наконец, крайне слабая развязка — оказывается, мы уже спаслись и вообще задача выполнена.
Всё это заняло ровно час, никак не обещанные полтора... Как нам сказали, это из-за малого состава команды. Подытоживая: если вы ни разу не были на квестах, не играли в страйкбол и не ходили в походы — может, и зайдет. Просто за счёт антуража и «экшена». Нам не зашло. Как всегда — это исключительно моё мнение :)