Вы группа советских разведчиков. Попадаете в страшные времена Афганской войны, где сталкиваетесь лицом к лицу с истребительным отрядом «Черные аисты» – самым опасным... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Вообще, каждый раз посещая перфоманс (особенно с заявленной и ожидаемой долей активности в руме), стараешься очистить разум от ожиданий и влиться в сюжетное восприятие уже по ходу его прохождения. Так и в квесте «Афганистан»: ехали без ожиданий, без надежд и с осознанием предстоящего вливания в ряды бравых вояк. Специально для прохождения набирали 5 человек, чтобы каждый мог вовлечься в определённую роль и попробовать себя в активной борьбе с врагом.
Одежда (глядя на отзывы, для многих это был негативный момент) подошла на ура, практически никому ничего подтягивать и подгонять не пришлось, погружение началось с брифинга, который и дал определенный заряд на классный экшн. К десанту уже подходили с определённой долей мандража и прокручиваемой в голове задачей, поставленной Батей во время брифинга. Но...
Чем дольше продолжался квест, чем дальше мы заходили, тем больше и больше я ловил себя на мысли, что квест проходит мимо меня. То есть он есть, я в нём, но исключительно в качестве наблюдателя за динамичным процессом. Да, актёры играют неплохо; да, услышав звуки либо голоса, начинаешь вести себя тише и ждать нападения либо какого-то взаимодействия с актёрами в границах распределенных ролей. Но...
В некоторых местах роли невразумительны, кажется, что раздаются роли просто чтобы ты нёс тот или иной инвентарь, ведь в конечном итоге задачи решаются всё равно совместно, а позиции, распределённые Батей во время игры, иногда вызывают горькое сожаление исключения твоей личной роли из общей движухи.
Бати очень много, делает он очень много, и взаимодействие с противником в данном плане практически сведено в нулю. Отсюда и вопрос: нужны ли мы в этом квесте? Огромная проблема в очень топорной и очень отдаленной линии взаимодействия с другими актёрами. Сделав данную линию приближённой к игроку буквально «на расстояние руки», организаторы могут сделать идеальный экшн. Понятно, что посетители разные и вступать в прямое единоборство не всегда оправданно и сложно на протяжении всего рабочего дня, но в этом и заключается сложность организации квеста. Состояние музея: смотреть можно/трогать нельзя (даже дотянуться нельзя) очень удручает.
Вот и остаётся после прохождение осадок с вопросом «зачем раздавать задачи, которые делают за тебя»... Да, активностей хватает; да, есть некий задор и пространство позволяет 5 людям не толпиться и находиться в состоянии адекватного восприятия игровой опасности, но роль зрителя угнетает даже очищенное сознание, готовое к новым приключениям и авантюрам.