Перфоманс Эксперимент (Минск) - рецензии, обзоры

6 рецензий

Добавить свою
  1. Начну с того, что попала на “Эксперимент” благодаря анкете на бесплатный квест. Мне нравятся внезапные планы, концепция новых знакомств и конечно же бесплатный перфоманс.) Большое спасибо администрации Extrareality за такую возможность. 

    Команда наша была из 4 девушек, кто-то с большим опытом, кто-то на перфомансе не был ни разу. Поначалу не могли найти нахождение игры. По описанию СТО, только вот здание довольно большое, вывески никакой нет. Благо нашли прошлую команду, которая и подсказала нам местонахождение компании. 

    Встретили нас в образе, за это огромный плюс, потому что проникаешься сюжетом с порога. Режимов никаких не было, а хотелось бы выбрать или знать чего ожидать. 

    Комнаты пыльные, грязные, под стать сюжету, но я такое не люблю. Как по мне лучше ссылаться полностью на антураж, чем выносить потом людей с аллергией на неё. К слову, локации обустроены хорошо, вплоть до деталей. Но шанс где-то упасть, зацепиться или поскользнуться велик, будьте аккуратнее.) 

    Актёры отыгрывают хорошо, но мне не хватило импровизации и доли юмора что ли на протяжении игры.) Он был, но только в начале и совсем немного. Костюмы вау, действительно. Видно, что очень хорошо подобраны. Сами задания интересные, правда было ощущение, что ты именно на квесте, а не перфомансе, как описано. Девочки кричали от резких звуков, мне же хотелось больше контакта с актёрами. По ходу игры приходится бегать туда-сюда. Это нагоняет адреналина, но одновременно с этим бесишься, что нужно возвращаться. 

    В целом на один раз сходить — да. Несмотря на заезжанный сюжет, у ребят много своих фишек. Я бы порекомендовала такой тип перфоманса всем, кто любит тему лабораторий, Чернобыля и т.д.

    И, конечно же, спасибо всему персоналу, что был с нами. Ребята очень комфортные.) 

  2. Ждал открытия нового проекта от данного организатора. Люблю его проекты. Во всех его творениях чувствуется душа. Что уже подкупает и не встретишь везде. Забегая вперед - квест пушка Очень интересное начало, которое резко меняет направление и начинается самое интересное. И вот ты уже с головой в этой истории, которая захватывает и не отпускает до самого конца.  Атмосфера выдержана очень хорошо, ты герой фильма, ты веришь в происходящие, держит в напряжении и тебе интересно на протяжении всей игры, что же будет дальше и чем это закончится. Антураж сделан качественно. Не перегружен, но и не пуст, смотрится все очень органично и в тему. Интересно изучать места, в которых ты оказался, веришь в это место. Сюжет на месте, имеет начало, развитие  и конец. По ходу игры двигается, не провисает и не теряется. Лайк

    Игра актеров - отличная. Начиная от завода в игру и прекрасному отыгрышу. Заканчивая прекрасной и правдоподобной игрой всех остальных персонажей, которых мы встретили в этой истории. Молодцы

    Загадки интересные, разнообразные. Понравилась тема, где чувствуешь себя юным химиком, интересное решение, заслуживающие отдельного лайка 

    Обслуживание так же на высшем уровне. Все круто, вежливо и профессионально, очень качественный уровень

    По итогу, квест понравился всем. Эмоций было куча. Хотелось еще. Очень приятное послевкусие. Видно как организатор растет, развивается и старается держать планку качества. 
    Рекомендую обязательно всем к посещению

    Огромное спасибо за игру. Очень жду новых проектов.

  3. Неожиданно наша ласточка-пушка-гонка решила, что ей нужно сломаться прямо поблизости СТО, в которое мы сразу же направились. Гриша немного опаздывал, поэтому мы решили так сказать осмотреть территорию.

    И так, захватывающий квест "Эксперимент".
    Очень уж заинтриговали нас слухи об этом проекте, поэтому долго чтобы туда направиться мы не ждали.
    Забегая вперёд, хочется сказать, что мы остались супер довольны)

    Во-первых во всей игре присутствует потрясающая динамика, благодаря которой ты постоянно находишься в напряжении, тебе некогда заскучать, страшно зглядывать за каждый угол, и ты боишься представить, чего тебе дальше ожидать.
    Во-вторых актёрской игры здесь достаточно много, но она супер выдержана так, что заставляет шарахаться от каждого звука и постоянно ощущать, что за тобой кто-то наблюдает и тебя подстерегает опасность.
    Что по поводу сюжета - здесь можно встретить неожиданный поворот, хотя в целом всю историю в процессе игры у нас немножко не получилось для себя связать в единую цепочку, и она оставила парочку вопросов.
    По антуражу и атмосфере Эксперимент нашей команде почему-то достаточно сильно напомнил первый квест ребят "Завод", хотя в новом квесте мы отметили классную игру со светом. Несмотря на это, весь антураж соответствует своей тематике и наводит нужную атмосферу в нужные моменты.  Помещений в игре достаточно много, но они выглядят немного пустоватыми.
    Ну и конечно же крутейшие интерактивые задания, которые вы опять же встретите только здесь.
    Получилась очень хорошая игра, которая однозначно зайдет любителям триллеров. 

  4. К данному проекту был большой интерес после его анонаса на экстре. Необычное название и тематика подогревали еще больше интерес. Мы настолько хотели его затестить, что решили поучаствовать в конкурсе, не дождались итогов и рванули на следующий день) К чему это привело? Давайте разбираться по порядку.

    Итак, нас встречают уже сразу в образе и задают веселое настроение. Ловушка проекта заключается в том, что вы изначально расслаблены и веселитесь, но дальше ждите подставы)) Классный баланс и неплохой спектр эмоций за короткий промежуток времени.

    Первое, что бросается в глаза - это антураж, над ним очень постарались. Лаборатория, в которой проводили эксперименты, очень атмосферная, да и в целом в каждой локации есть свой вайб. Не обошлось и без спецэффектов, ребята неплохо поигрались на импровизированных взрывах от которых я кричала так, будто впервые пришла на квест) В целом динамика квеста хорошая, мы прошли его на одном дыхании. Побегали, покричал, поползали, все как мы любим.

    Загадки/задания тут очень интересные, даже намного больше понравилось, чем на «Заводе». Очень рады были тому, что загадка ключ-замок появилась за игру всего один раз) На замену этому пришли электрозамки. Загадки, скажу так, не сложные, требуют намного внимательности. Но мы не промах по внимательности, поэтому решили завалить первую загадку, из-за того что слепые, хахах.

    Игра актёров/эмоции. Пушка. Очень понравилось!

    Повторюсь, вас уже встретят в образе, с вами будут взаимодействовать от встречи и до конца игры, это классно. Понравилось, что во время игры есть баланс между шутками и серьезным диалогом, маты вообще в тему) И большой плюс, что тут подсказки идут не из микрофона. Актеры подсказывают так, что ты даже не замечаешь, что дали наводку, но понимаешь что делать дальше, и благодаря этому не теряется погружение.

    По сюжету скажу коротко. Вы афигеете от сюжетных поворотов, всё. 

    Эмоции: только положительные. Всю игру мы находились в нереальном напряжении, мы успели посмеяться, побегать и громко прокричаться. По выходу из игры мы были очень довольны, что рванули вот так сразу, игра вышла действительно хорошей и динамичной.

    По обслуживанию, как всегда, все четко, пообщались с ребятами, обсудили некоторые моменты, пофоткались и ушли довольные)

    Кстати, на счет одежды сильно не переживайте. Вас будут предупреждать, что лучше взять сменную, но по выходу из квеста у меня немного испачкались колени, тут вам предоставят салфетки. А так в целом квест очень чистенький:) 

    Что бы я добавила в этот квест?

    Только один момент/предложение. (Актер, у которого очень балдежный костюм). Он отыгрывает отлично, но хотелось бы,чтобы это существо издавало какой нибудь звук, даже тот же самый рык, было бы прикольно)

    А так вопросов и предложений больше нет, проект просто оболденный! ))

    Однозначно рекомендую к прохождению. Организаторам желаю роста и конечно ждем новые проекты.

  5. В свете недавных событий, перестаёшь верить в квесты перфомансы. Уже начинаешь думать, что все игры будут в диапазоне от “шокерный балахонщик в темноте” до “бегите, я еб****ая в платье”, и путь развития полноценного перфоманса оставят только единицам.

    Но тут подоспело подкрепление. Оттуда, откуда в целом лично я и не ждал. Квест "Эксперимент".

    Это так квест называется, эксперименты над квестовым форматом никто не проводил. Разве что, если создание годной игры на нашем рынке не является тем самим экспериментом, чтобы увидеть реакцию на данный опыт других живых существ и потом сделать самый важный вывод - делать хорошо или всё же клепать парашу, ведь сожрут?
    Результат убил (надеюсь, что некоторых конкурентов буквально), ведь игра реально хороша и этим словом весь проект не описать. А что нам позволит описать проект? Полноценный разбор! Погнали:

    • Сервис - начнём с расположения. От вокзала на любом транспорте в направлении Лошицы/Чижовки буквально пара остановок + немножечко пройти пешком. От Денисовской (корона сити) - 15 минут пешком, т.е. перед квестом можно успеть заскочить хряпнуть бургер за здоровье Экстрареалити. Встречают нас в образе, но квест начинается не спорога. Игроков изначально заводят в комнату ожидания, где есть довольно удобный диван, вода, конфетки и даже фломастеры, чтобы оставить свой инстаграм на стенке (чем видно все активно занимаются). Перед участием нас предупреждают об удобной одежде (не путать со сменной) и желательно позаботиться об уборной самостоятельно, ведь местная уборная может мягко говоря не понравиться.
    • Декорации и Комнаты - Комнат не много и нельзя сказать, что обставлены богато с точки зрения декорации, но соблюдается сюжетный минимализм. Тут, на подобии квеста "Обитель Зла", минималистичность обусловлена тематикой и поэтому не кажется неуместной. Пространство дополняют декоративные элементы на стенах, которые создают атмосферу и своеобразную наполненность, но при этом не загромождают территорию ненужным мусором.
      В целом, всё довольно чистое. Во время игры не нашёл для себя элементов, до которых было бы неприятно дотрагиваться. Везде, где можно было бы испачкать руки, в зоне досягаемости находятся резиновые перчатки, которые сюжетно просят применить по назначению. Проигнорировал и испачкал руки - сам дурак. Приятным бонусом было, что пришёл чистым и ушёл чистым (либо меня научили прошлые шедевры квестостроения, как в квесты надо играть).
    • Задачи - задачи в этой игре - моё почтение. Это может быть не верхушка интересных и технологичных задач, но механико-нарративная часть связаны друг с другом практически идеально. Любое твоё действие является более чем логичным в игре и после анализа игры понимаешь, что в подобной ситуации в целом где-то мог так себя вести (если бы не умер в первые 3 минуты от страха, монстра или пули). Ещё зацепило практически полный отказ от ключезамочных моментов. Необходимый минимум в этой игре есть, но там уже невозможно было заменить ничем другим, да и было бы нелогично заменять. Браво!
    • Технологичность - собственно, где нет ключей-замков, там должно быть что-то другое? В игре встречается такое нечастое являение для перфомансов, как электрозамки, которые могут открывать либо от ваших дейсвий, либо от достижения триггерных точек, некоторые моменты в квесте вообще потребуют взаимодействия с техникой.
      Если опираться на мой крайний обзор перфоманса - камеры есть, саунд-дизайн есть, игра светом и звуком есть (вот уж не думал, что доживём до такого, что такие вещи начнём помечать как что-то хорошее)
    • Эмоции и актёры - актёры, как и встречающий человек в образе - отыгрывают отлично. Это актёрская игра со взаимодействием довольно высокого уровня. Как говорят некоторые, и поговорить есть с кем. Эмоции от игры - только положительные, т.к. во время игры ты персонаж полноценного кино.
      Единственное НО: мы прошли игру быстро (около 30-35минут), но мне кажется это сценарный недочёт. Сюжет стремительно развивается именно с последним 10% сюжета и именно на этом моменте достигает пика, т.е. буквально, когда мы находились на пике, игра обрывается. Реакцией на это было желание продолжения, ведь “ты заряжен куда-то идти”, "что-то начало развиваться", но оказывается, что это очень эмоциональная развязка. Я очень надеюсь, что ребята это дело чуть-чуть допродлят, чтобы таким моментом можно было насладиться.
      Также отдельно могу отметить, что игроков большую часть игру ведут. Из-за этого нет чувства самостоятельности. Хоть это и логичное действие, потому что мы мимокрокодильнулись в события, которые тут происходят и нас направляет более опытный и знающий человек в этих делах (персонаж), но от этого исчезает чувство главного героя и двигателя сюжета. 
    • Сюжет - Наверное самыми главными фишками сюдется являются:
      1. Смена обстановок - читаешь описание - одни ожидания от сюжета. Приезжаешь и заходишь в квест - другая обстановка. Квест начинается - непонимание того, как вообще это начало может выкрутиться в то, что мы видим в фото и названии квеста. Немного проходишь и - “ах твою же мать”.
      2. Киношность - Вот игра реально ощущается киношной. Я пока не определил для себя почему именно получился такой эффект. Скорее всего из-за количества диалоговой части. Ты будто находишься в вечной кат сцене, где тебе время от времени просят что-то сделать. В мире компьютерных игр такой жанр называется интерактивным кином. И вот да. Ты постоянно в диалогах, ты постоянно в наблюдении каких-то картин. Нас было двое и поэтому кто-то являлся свидетелем действий второго игрока. Это довольно интересное чувство, которое позволило хорошо погрузиться в эту игру.
      А вообще я для себя нашёл много прикольных отсылок, которые, как мы выяснили после игры, изначально даже не закладывали. Так совпало, но они есть и они прикольные, поэтому сюжету ставлю такую же твёрдую оценку, как и всей игре.

    Дополнительно мне даже добавить нечего. Если кратко - было круто, хотелось больше.
    Ребятам организаторам большое спасибо. Я на "Заводе" не был, но сейчас даже захотелось на него сходить, хоть и говорят, что на фоне "Эксперимента" может ощущаться, как не то пальто. А я думаю, что такой эксперимент для себя я проведу и обязательно схожу на первую игру организатора. 
    Ребятам из "AHP", в свою очередь, желаю дальнейшего процветания и ещё больше крутых проектов. Ещё раз спасибо!

  6. Мы очень долго ждали следующего проекта "AHP", отправились первым делом к ним. У организаторов это второй квест. Эти два квеста даже сравнивать друг с другом будет грехом, есть конечно схожие моменты, но большая часть абсолютно другая.

    Место: Геолокация не настолько удачная, как прошлая. Минус в том, что рядом нет метро. Однако, транспортное сообщение весьма неплохое, чтобы доехать с любой точки Минска.  Очень понравилось, что все сошлось с сюжетом. Потому что мы группа ребят, у которых сломалось авто, и видим по близости неприметное СТО, и, согласитесь, было бы странно, если бы мы пришли к какому-то дому, где квест находится в подвале, однозначно, антураж потерялся бы, а тут действительно промышленные гаражи. 

    Антураж: Сразу же хочется перейти к антуражу. "AHP" реально постарались, комнаты заполнены по максимуму, не говоря о том, что мы были прям приятно удивлены, как только зашли в помещение. Очень креативный подход к делу. Посмотри налево - ты в гараже, посмотри направо - ты в лаборатории, все доступно-понятно. Так же хочу отметить нереально крутые переходы, не просто открыл дверь и пошел, а практически во всех комнатах надо было что-то открыть-поднять-открутить-нажать. КРУТО! Так же ребята отлично поигрались на импровизированных взрывах.   

    Игра актеров: Вот тут у организаторов свой шарм, чем мне и очень нравятся их квесты. Начиная от полностью продуманной встречи и одеяния администратора, заканчивая вариативностью диалогов и хорошим юмором актеров. Мне очень нравится, что когда приходишь на перфоманс - актеры практически всегда находятся рядом, отыгрывают свою роль, направляют (по сценарию), а не оставляют тебя на 20 минут в комнате, где ты хрен знаешь что делать или вообще начинаешь скучать, как это происходит зачастую на квестах.   

    Загадки: Задания в 100 раз интереснее, чем на "Заводе". Тут ты и механиком станешь, и в химика поиграешь, и в стрёмный момент полезешь куда-то, даже успеешь стать сталкером, если повезет и постреляешь. Прям хорошо.   

    Эмоции: Мы постоянно находились в напряжении. Как сломанная команда, на одном из Минских квестов, на других проектах мы ходили практически бесшумно, шепотом. Действительно отдельное спасибо ребятам, что наконец-то нас починили. Мы дали волю эмоциям 100%. И покричали, и побегали, и поговорили.

    Обслуживание: Обслуживание оценю на 10 баллов. Есть водичка, есть салфеточки, есть конфетки и приветливые актеры, которые действительно интересуются твоим мнением, а не ради галочки задают типичные вопросы.

    Что бы я хотела добавить?  

    1. Было бы круто сделать вывеску над гаражом, а-ля "СТО".  
    2. Сделать форму администратору с мерчем компании.   
    3. Побольше заполнить следующую, после лаборатории, комнату.   

     Квест оцениваю на высший балл, Спасибо!  Организаторам желаю роста, Вас и Вашего креативного подхода должно быть в Минске больше!