Перфоманс Поместье - повесть Петра (Минск) - рецензии, обзоры

8 рецензий

  1. Сходили сегодня на этот квест. Все получили заряд энергии, с большим интересом проходили его.  Отдельно хочется поблагодарить актёров, которые очень вжились в свою роль и дали почувствовать этот антураж. они сделали всё так, что можно было подумать, что это происходит наяву.  В каждой комнате своя, отдельная атмосфера. В каждой страшно находиться и ты стараешься как можно быстрее найти выход. Актёры хорошо коммуницируют с игроками и с ними приятно работать. Они могут как утащить и привязать, так и помочь вам найти выход и поддержат. Сама локация хорошо обустроена, в доме три этажа и в начале гараж. Все задания очень увлекательные, в каждое ты хорошенько вдумываешься, продумываешь, что и как. Больший интерес этим заданиям придаёт страх. Страх того, что тебя украдут и потащат в неизвестность. Но от этого и интересней выполнять задания и искать тот самый дневник и выход на свободу. Если вы что-то забываете, что вам понадобиться в следующих комнатах, то с этим помогают, но за отдельные условия (рассказывать не буду, ведь кто любит спойлеры?)). Ещё один большой плюс этому квесту, это то, что можно приходить большими компаниями, ведь почти все квесты предусмотрены на 4-5 человек, а этот на 9. Хороший и добрый администратор, с ним можно всё обсудить, рассказать. В самом начале тоже он вас встретит, расскажет историю, что нужно найти, как убегать от нечисти, правила безопасности, спросит первый вы раз или нет, если первый, то всё расскажет, проведёт в комнатку где оставить вещи, сходить в туалет, а потом дружелюбно отведёт в первую локацию и с доброй душой отправит проходить квест. Нам всем квест очень понравился, всем рекомендую его пройти. Поверьте, вам очень он понравится! Спасибо всему персоналу за этот квест! 

  2. у квеста Поместье-повесть Петра присутствует как плюсы, так и минусы. Из плюсов:

    • Масштаб квеста( масштабы это особняка немного поражают, особенно если ты был всего на парк квестов) Лично я был на многих квестах в Минске, но этот квест самый большой
    • Антураж на локациях( антураж достаточно неплохой и местами даже хороший, но большая часть дома не заполнена. Я понимаю, что заполнить весь дом тяжело, но все же этого не хватает.
    • Было несколько очень захватывающих моментов, а один из них просто нереально впечатлил. Но конечно спойлерить я не буду

    Были и значительные минусы, которые немного ухудшили игру.

    • Нам пришлось идти на квест с сопровождающим и это не страшно, но он давал слишком прямые наводки и моментами сам все делал, и не давал нам подумать. 
    • Также мне немного не хватило загадок, так как их всего пара на весь квест. В таком большом доме их можно и добавить.
    • Последний минус заключается в том, что почти нету никакой техники на квесте. Первое на чем это сказалось- это недостаток света, в некоторых местах надо было чуть ли не идти на ощупь. Также на квесте нету камер и если идти без сопровождающего, то придется решать все без подсказок, а порой это очень трудно. И конечно хотелось бы немного механизмов, по типу открытие секретного прохода или каких то спецэффектов сделанные не актерами.

     С большего я выделил все особенности квеста и значительные минусы. Я бы посоветовал посетить квест даже только из за масштабов, но есть еще много вещей за счет которых квест неплохо отличился. Так что считаю, что проект удался!)

  3. Ха-ха я писал конструктивный обзор с разбором минут 50 и случайно всё стёр. Попытка вторая.

    На самом деле сложно формулировать свои мысли второй раз, т.к. было много написано. Я сейчас нахожусь в полном офигевании, что придётся всё переписывать, поэтому многие моменты наверное попробую сократить. Экстра, солнышки, ну куда 1 балл давать за рецензии, ну алло?

    А теперь по квесту. Внимание: ШОК КОНТЕНТ
    Проклятье Монашки оказалось лучше. Монашка - квест про кринж, который ты видишь и тебе аж смешно. Настолько плохо, что истерический смех появляется.
    Петя - криж, который вызывает апатию. Во время обзора буду подсвечивать моменты, но основный ТОП квестовых моветонов отдельно выпишу в конце обзора.

    На самом деле, перед тем, как начать писать отзыв и рецензию я посмотрел отзывы и рецензии других игроков. Складывается ощущение, что я побывал совсем у другого организатора и на другой игре. Почему такие высокие оценки? Почему люди пишут о том, чего днём с огнём и с лупой не сыщешь в той или иной игре? Это даже не вопрос к Петру. Это встречается на многих квестах.
    Что же по Пете? Сейчас разберём.

    • Сервис - Первый обзор квеста, где я беру Сервис как отдельную категорию, ведь квестовый сервис в нашей стране в целом очень низкий. Есть исключения, но в основном у организаторов классических квестов.
      Есть такой человек в квестовом мире, как Евгений Ощепков. Евгений - создатель питерской сети квестов iLocked (франчайзинг которых был и в Минске до 2020 года), научно-развлекательного парка Genium Park, праздничного агентства Fun Market. Человек с большим коммерческим опытом и большими проектами.
      Так вот в одном из давних интервью Евгений сказал, что Сервис в квестах начинается с выбора локации. То, насколько быстро и легко добраться до вашей организации - уже определяет его качество.
      Я частично был согласен с его высказыванием. Всегда лучше, когда квест расположен вдоль линии метро или с удобным транспортным сообщением, но при этом я понимаю, что в центре Минске не достать такого помещения.
      Однако 40 минут на личном транспорте или 1,5 часа на общественном (из которых 20 минут пешком по каким-то лесам) - это слишком долго для такого квеста. На дорогу уходит минимум двое больше времени, чем на игру, которая того абсолютно не стоит.
      На этом можно по сервису закончить, т.к. там под гребёнку половину квестов можно взять.
    • Декорация и комнаты - Большой дом - в стиле Кубы. Недострой всегда проще для реализации игры, чем заброшка, потому что проще достроить, чем перестроить.
      Тем не менее нас встречают:
      а. Откровенный мусор на локациях
      б. Абсолютно голые помещения
      в. “Темнота - друг квестоделов. В темноте не видно, что не доделано”.
      Вырвиглазная темнота абсолютно убивает какой-либо кайф от игры. Будто оказался в Лабиринте Страха Астрал (не путать с одноимённым квестом от Квест Хаус), помноженным на 3 этажа.
      Первая комната максимально светлая и встречает игроков лютым обилием хлама. Просто мусор, который по какой-то причине не вынесли. На стенке неаккуратно баллончиком написано Kyba by, чтобы мы не забыли где мы находимся. Я на самом деле люблю отсылки на организатора в игре, но не когда они сделаны ВОТ ТАК.
      Вообще в описании локации и комнат можно просто скопировать половину описания из Проклятья Монахини. Грязь, пыль, стеллажи со стеклом. Всё имеется.
      Добавьте ещё лестницы в большом количестве и получится пушка бомба по уничтожению игроков. Да, организатор предупреждает, что бегать по лестницам нельзя, но, ориентируясь на широкую аудиторию, надеется, что какую-нибудь из команд не возьмёт паничка в полной темноте с постоянным преследованием - слишком оптимистично. Короче до первого трупа. 
      80% игры проходит в кромешной темноте. Игрокам не выдают фонарик. Выводы делайте сами.
    • Задачи - Буквально 1 механическое действие, 2 ключа-замка, 1 шифр, 1 на выполни условие, 2 на перенеси предмет.
      При этом задача на Выполни условие не имеет адекватного отклика выполнения. К этой задаче и к комнате, в которой, она находится вернёмся в конце обзора.  Там есть про что поговорить с точки зрения безопасности.
      Остальное максимально примитивное.
    • Технологичность - Технологичность это что? Куба не постаралась ни над звуковым сопровождением, ни даже над камерами.
      Звуковое сопровождения в играх, которые делают упор на погружение - обязательная вещь. Грамотный Саунд Дизайн может усилить погружение в несколько раз и это такая же объёмная и важная работа, как создание декораций. Куба шедеврально забили что на первое, что на второе. Отсутствие звука в игре ≠ Реалистичность.
      Из-за отсутствия звука слышны передвижения актёров, что я больше раскрою в следующем пункте.

      Камеры - это в первую очередь защита организатора. Любое ЧС на квесте по вине Игроков и вы снимаете с себя ответственность предоставлением видеозаписи.
      Не говоря уже про то, что в 2023 году администратор на камерах выполняет функцию дирижёра спектакля. Он смотри за игроками, следит за актёрами, следит за достижением игроками триггерных точек (у нас также были косяки на этом). Он ведёт игру и актёры действуют по команде “зрячего” человека, а не на своё “мне показалось” и “мне послышалось”. Это положительно сказывается на игре в 100 из 100 случаев.
    • Эмоции и актёры - Эмоции - апатия.
      Актёры, а точнее их персонажи - клише, пришедший из 2015. “Чудик в балахоне”, который пытается на тебя выпрыгнуть в темноте, за что-то взять, куда-то утащить - уже даже работой аниматора не назовёшь. Индустрия давно ушла вперёд, только ребятам с периферии забыли об этом сообщить.
      Ладно, если бы подход был хреновый. Указанные проблемы в пункте Технологичность, выводят это до абсолютно плохого уровня. Любое появление актёра - ожидаемое. Актёры не маленькие мышки. Их слышно. Это не страшно. Это кринжатина.
      Любые сцены с появлением - затянуты. Прямо как в видео Алекса Гуфовского: “Ещё пара секунд и станет неловко. Ещё пара секунд и станет крипово”.
      Эти троганья где попало и крики, рычания, кряхчения, звуки отхаркивания прямо в лицо или на ухо - не страшная игра актёров, а безвкусный подход к прописыванию персонажей.
      Единственное, что можно похвалить - замечательный акробатический трюк, который вызывает безусловный ВАУ эффект. Такого вы в других играх точно не найдёте.
    • Персонал - Ставлю 10 персоналу за выдержку. Игра проходила так плохо, что я высказывался прямо в игре. Отдельная благодарность актёрам за то, что не перешли в режим “ах ты с*ка, сейчас мы тебя в этой темноте и отпинаем”. К сожалению существуют квесты, где это нормальная практика.
      Администратор проявил железную выдержку. Мы с командой легонько, но в негативной манере обсуждали квест. В ответ никакой негативной реакции не было.

      Отдельно хочу отметить, что администратору было бы неплохо сделать образ. Встреча игроков с повседневке со словами, я расследую это дело и я детектив - выглядит крайне нелепо.
    • Сюжет - Есть Петя. Пете по потустороннему плохо. Мы - врачи по делам нежелательных захватов чужих тел. Пете надо помочь.
      Обычная история, которая также заезжена, как и Психбольницы, Маньяки, Девочки в платьях.
      Грусть да и только. Нарративной составляющей - рассказ администратора, 2 листика.

    Итог (от квеста): Получилось ли Пете стать столичным пацаном? Едва ли.
    Игра абсолютно вне рамок рынка, ни по качеству игры, ни по качеству подходов к созданию.
    Большая локация? Какой в ней смысл. Она не обставлена крутыми декорациями, ты её не видишь и не чувствуешь, т.к. находишься в полной темноте. Это грустно, ведь по промо-фото выглядит как что-то хорошее.
    В остальном игра - проходняк из прошлого. Тратить столько времени и денег на дорогу, чтобы что?
    Чтобы в темноте в обнимку походить? Лично я не вижу смысла. Цена высокая. За эти деньги можно взять любой квест из топ 6 рейтинга и отлично провести время.

    Отдельно достойно упоминания (ТОП):

    • Персонажи - привет из 2015-го. Просто выбегает чудик в балахоне, кричит и убегает. Иногда пытается Вас утянуть.
    • Появление чудика с шокером в руке - я б просто закрыл квест после этого. Я надеялся, что квестовая индустрия давно это переросла. Куба показала, что нет ничего невозможного.
    • Помещение с источником открытого огня, с которым ещё и надо взаимодействовать - Вот тут я сейчас начну говнометание. Очень не хочется переходить на личности, но чем вообще думает организатор в этот момент?
      Гугл запросы для ознакомления:
      1. Девочки сгорели в Квесте в Польше.
      2. Парень получил ожоги в квесте.
      3. Девушки получили ожоги в квесте.
      Каждый пусть почитает. В квесте нет пожарной сигнализации. В квесте нет камер, чтобы быстро отреагировать на какой-либо казус связанный с огнём. В квесте темно из него физически трудно выбраться. Вы там нормально с головой дружите?
      Угол рядом с источником открытого огня - сухая листва, страницы на столе, ткань на столе, ковёр на полу, ткань на потолке за которой спрятана дым машина и далеко не все жидкости для дым машины имеют эффект не воспламеняться.
      В квесте много деревянных лестниц, ткани на стенках.
      Так ещё и взаимодействие с огнём: взять палочку, поджечь свечки, выставить эти свечки на пол.
      Помещение изначально задымлено. В нём можно угареть по факту входа.
      Пока наши Минские квеструмы время от времени приходят проверять на требования пожарной безопасности, кто-то позволяет себе вытворять какую-то абсолютную дичь.
      Такого проявления наплевательского отношения к вопросу безопасности я не ожидал.

    Итог в целом об организаторе: Мне не ясен такой хайп вокруг Кубы. Большая часть игроков прямо молится на них, хотя игры организатора абсолютно постные и отсталые во многих планах.
    Если на игроков так сказывается наличие большого количества пустой квадратуры в квесте - то это очень печально для индустрии в целом. Как я говорил ранее - ходите на нормальные игры.
    Хоббит, Игра Престолов, Междустенье, Кошкодёр, Астрал, Заклятье. Есть куда сходить за такую стоимость.
    Профилакторий - большая заброшка, по которой ты бегаешь по 10 запискам в темноте и тебя пугают.
    Петя - большой недострой, в котором есть подобие задач, но в основном ходишь медленно в темноте и тебя пугают.
    Пугают что тут, что там - крайне хреново. Даже Ящик Пандоры с этой задачей справляется в разы лучше.
    Наплевательское отношение оргов к вопросу безопасности, огонь, шокеры, задымление - это просто что-то из разряда фантастики. По-хорошему сделать донос в МЧС, но я очень боюсь, что это комом негативно проедет по хорошим играм нашего рынка.
    Кубе могу пожелать только прокачаться в своём деле или позвать профессионалов, которые смогут дать хорошую оценку и рекомендации, а также составят более или менее нормальную игру с сюжетом и внутриигровыми механиками. Почитайте про геймдизайн, про игровую психологию, походите к конкурентам для оценки решений и реализуйте их у себя. Пока что выглядит крайне плохо.

  4. Глава One. Общие впечатления команды.

    Мы ходили командой из трех человек, все парни. Выбирали самый максимальный уровень контакта, так как любим пожестче. Первым впечатлением стало место квеста, такого не видел ни один из нашей команды. Мы мягко говоря были в шоке. Во время игры очень понравился контакт с актерами.  Их неожиданные появления и взаимодействия заставляют забыть о том, что это квест и заставляют задуматься, что вдруг оттуда ты уже не выйдешь живым. Мы больше всего были под впечатлением как актеры изображают демонов, это было просто блестяще.

    Глава Two. Игра актеров и администратора(-ов).

    Игра актёров была на высоте, когда было сильно страшно, они могли перестать с тобой взаимодействовать и дать время, чтобы перевести дыхание, но немного :)

    Больше всего понравилось, что когда ты поднимаешься или спускаешься по лестнице, актеры не бегут за тобой сломя голову, а слегка подгоняют и дают возможность безопасно и аккуратно спуститься. Актеры большие молодцы, хорошо ориентируется в темноте и могут быстро найти игроков.

    Понравилась встреча с администратором, было почти всё реалистично, следовательно, всё как надо.

    Глава Three. Вывод.

    Нашей команде очень понравился квест “Поместье - повесть Петра”, как для нас, которым нравится жесткий контакт с актерами, сам контакт понравился. Работа актеров отличная, локации хорошо продуманы, нет лишних вопросов. Администратор тоже молодец, хорошо работает и знает своё дело. Не помню, кто это был, администратор или актер, но когда у нас сломался ключ, они смогли быстро найти выход и подсказать куда идти. Ну и дам маленький совет, если вы не хотите чтобы у вас были синяки, ссадины и т.д., но не хотите чтобы было слишком мягко, то берите Medium. Эмоций вам хватит по горло :)

    Общая оценка.

    • Игра актеров - 10/10
    • Работа администратора - 10/10
    • Антураж - 10/10
    • Локация квеста - 10/10
    • Работа с игроками со стороны актеров - 10/10

    Дата прохождения - 24.03.2023.

     

  5. Я и мои товарищи очень любим активное развлечение и именно по этой причине мы решили посетить квест о котором дальше пойдёт речь. Многие из моей кампании на квесте были первый раз но это не помешало нам взять самый “жёсткий”  режим “crazy”. До этого, я лично, посещал хоррор и детектив квест, но этот запомнился особенно. В первую очередь выражаю ребятам огромный РЕСПЕКТ за безумно интересную локацию, которая до начала игры уже начинает нагнетать хоррор-обстановку. Трехэтажный дом… С самых первых минут организатор начинает погружаться нас в сюжет, что и наводит ажиотаж. Нас закрывают в комнате и начинается наш АД! В страхе и панике мы бегаем из угла в угол и не знаем откуда ожидать ударов. В команде нас было 7 человек, но от количества людей легче нам не было. Отдельную благодарность хочется выделить актёру, который вымотал всех нас. Идёшь ты первый, последний или в центре, значения это не имеет, получили свою дозу драйва все. В доме мы пытались не то что отгадать квест, а просто ВЫЖИТЬ. Периодами мы даже забыли что это игра, так как все было очень реалистично. По окончанию квеста нам открыли дверь и мы вздохнули полной грудью. “НАКОНЕЦ-ТО, СВОБОДА!” ????? 

    Наша команда повучила ряд незабываемых эмоций. Все уходили с улыбкой на лице и долго делились впечатлениями. До сих пор бегут мурашки по телу, когда вспоминаем этот ужас. Но как бы там не было, мы все ждём 2 часть квеста “поместье". ВСЕМ ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ. БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!!!!!!! 

  6. Посетили, после гродненского квеста от "Куба" “Убежище”, квест “Поместье - повесть Петра”. Сразу скажу, до Бреста мы еще не доехали, но я вообще не представляю, чего ожидать теперь. Определенно стоит отметить, что “Kyba.by” славится как раз-таки брестскими квестами, опытные квестоманы отзываются только положительно, советуют ехать, играть во все их представленные квесты на рынке Бреста. Это автоматом поднимает их оценку и ожидание от других городов. 

    Разберем! 

    Локация: Ребята молодцы, вбухали много денег в дом, я бы даже сказала ДОМИЩЕ, на первой линии пляжа прекрасного водохранилища Цна, с красивым закатом (это нам понравилось больше всего). 

    Дом: 1000 квадратов, с 4 этажами, огроменными комнатами, где можно придумать такие вещи, что эмоций от одного квеста хватит на полгода.

    Сюжет: Организаторы решили выбрать заезженную тему, уверена, что тут даже спорить никто не будет, что подобный сюжет, по моим подсчетам, в Минске как минимум у 6 квестов. Отличие все же есть - там 5 игровых комнат, а тут целая половина дома в 4 этажа. Размышляем: может компания исходила из того, что те квесты посещают, ставят высокие оценки, значит сюжет еще не устал?… 

    Антураж: Темнота. Где-то есть подсвеченные комнаты. Полноценно заполнили лишь 4. В остальных какие-то непонятные шкафы, какие-то сервизы. Не знаю, под сюжет может и подходит, а может и не подходит. 

    Эмоции: Первая комната прям нас загнала в страх, и то только потому, что мы нафантазировали себе всего всякого. Да, начало было динамичным. Ходьба паровозиком, появление актера, темнота. Так же, после того как мы нашли ту самую комнату, уверена, что это было не по сценарию, мы сами себе устроили трешачок, стали в угол и не знали куда идти. Дальше наши эмоции ушли на “нет”. Мы не кричали, больше говорили шепотом. Но я не скажу, что квест был не страшный, все-таки эффект неожиданности присутствует. 

    Игра актеров: Вот тут уже стоит отметить, квест этот НЕ ПЕРФОМАНС, это обычный квест, где присутствуют актеры. Игры от актеров не было, были моменты, где они издавали звуки. И вот тут как раз таки можно было сыграть хотя бы небольшую, но историю Петра, может даже сестры. Актера было 2, ни одного в лицо мы не увидели, только звуки, пихания, вытягивания людей в темноте. Однозначно звуки, которые они производили, были неплохие, даже будоражили что-то где-то внутри. 

    Обслуживание: Встреча была непроработанная, сценария не было. Введение в игру было непонятным, так что лучше прям перед заходом прочесть историю на сайте. Или организаторам купить хотя бы форму сотрудника исполнительных органов, чтобы хоть чуть-чуть было схоже с тем, что рассказывают. Отдельная комната для вещей есть, туалет есть, раковина есть - ну это же дом… Влажные салфетки есть. Воды питьевой нет, дошло до абсурда и коллега пила воду из под крана.

    СТОИТ ОТМЕТИТЬ: 
    1. Светлые вещи (куртки, байки, джинсы) НЕ НАДЕВАТЬ. Потому что есть комната, где размазана искусственная кровь и одна из наших мадам обляпала себе всю белую куртку из-за резкого момента. 
    2. Организаторы продумали безопасность: лестницы были подсвечены, не шугали, пока мы спускались или поднимались. Так же на верхних этажах натянули страховку от падений. 
    3. Выбрали режим МЕДИУМ, но это был не медиум, а больше лайт с контактом, потому что даже в последней комнате к нам никто не пришел. Вопрос: и зачем нам тогда нужно было крепко сжимать и держаться за руки? Идите на ХАРД. 
    4. Все же есть определенный шарм у квеста, потому что некоторой механики, как там, нет вообще нигде. 
    5. Идти надо большой компанией, вдвоем там делать нечего. 
    6. Администратор сообщил, что будет еще 2 части, история Катерины и общая. По любому придем.
    7. Допускаю такую мысль, что нам провели игру как-то по-другому, чем другим ребятам. Поэтому оценку поставлю выше, поскольку, квест открылся 10 дней назад. 


    Квесту желаю развития, исключения нюансов, хороших клиентов!

  7. В первую очередь отмечу (ну или похвасталась хах), что проходила квесты от "Куба" и в Гродно, и в Бресте, и мы с нетерпением ждали, когда же ребята откроют квест в Минске, и о чудо, мысли будто материализовались, спустя полгода ребята приехали в Минск! Отмечу также, что ребята анонсировали свой квест примерно в начале января, а открылись спустя два месяца, в марте - это уже главное отличие от минских квестов, что ребята от "Куба" работают быстро, при этом не теряя качество!

    Но как всегда, погнали по порядку:

    Сюжет. На самом деле описание к квесту очень длинное и мне лично не хватило сил его дочитать ахах, но суть в том, что вы попадаете в поместье, где творится что-то непонятное, и вы являетесь добровольцами, которые решили помочь нынешней хозяйке с этим разобраться. Вас, конечно же, введут в курс дела непосредственно в начале квеста.

    Загадки. В целом, все не так уж и сложно, вполне логично: что-то найти, ввести код, куда-то попасть, главное будьте внимательны и не ищите смысл там, где его нет.

    Антураж. Ну конечно эти ребята не могли по-другому! Ну конечно это сто из ста. Локации продуманы, технологичность продумана, детали, опять же, продуманы, но да, масштаб, конечно же, не сравнить с брестским.

    Актерская игра. Сразу скажу, что нам взаимодействия не хватило, мы хотели большего, ребята-актеры в целом молодцы, они справились со своей поставленной задачей, но в целом их мало.

    Вам предложат три уровня контакта, мы брали «хард», но от него мы ждали бОльшего контакта. Отдельный лайк за то, что ребята не гоняют по некоторым местам, которые могут привести к фатальным ошибкам.В целом, я считаю, что ребята начали достаточно хорошо, но спустя пару месяцев мы обязательно вернемся, дабы посмотреть что изменилось :)

  8. Наша команда уже знакома с квестами от "Куба" (Брест и Гродно). И вот, наконец, организаторы открыли квест в Минске. Мы, не раздумывая, забронировали тестовую игру. Локацию, как по мне, выбрали удачную: лес и речка рядом :))

    Что касаемо масштаба, здесь ребята не отстают. Впечатлило и само здание, и комнаты, и переходы между ними. Квест рассчитан до 8 человек (и комнаты позволяют проводить квест таким количеством людей), но чем меньше, тем страшнее. Как по мне, комфортно здесь будет командам из 4-5 человек. Радует также то, что подсвечивают коридоры/комнаты, в которые нужно идти, так как потеряться там очень легко. Однако в некоторых моментах была кромешная тьма, где нужно было передвигаться очень и очень аккуратно. 

    Сюжет понятен, задумка очень классная, хоть и в первой локации мы пробыли очень долго и сразу не поняли, что произошло и что нам нужно делать. Дальше всё пошло как по маслу :)

    В квесте три режима взаимодействия. Мы, естественно, выбрали хард, однако нам не хватило контакта и экшена :)

    Загадки здесь интересные, не типичные, особо долго мы над ними не раздумывали, но ведь это и хоррор-квест, здесь важны больше не загадки, а эмоции.

    Игра актёров на высоте. Очень бесшумно они передвигаются, внезапно появляются, но мы ожидали их появления почаще :) (хотя иногда адреналин зашкаливает больше, когда ты чего-то очень ждёшь).

    Однозначно вернёмся сюда ещё раз через какое-то время, чтобы посмотреть, как усовершенствуют квест. В возможностях Кубы я не сомневаюсь :) Квест однозначно рекомендую к прохождению как новичкам, так и опытным игрокам:)