Квеструм 28 дней спустя: Зомби (Минск) - рецензии, обзоры

7 рецензий

  1. Квест интересный, включает в себя немного загадок, страха и игры актёров.

    Администратор квеста приятный парень, кратко всё рассказал, есть небольшой уголок, чтоб посидеть и послушать.

    Начало квеста загадочное и пугающее, настраивает на что-то зловещее. То чувство, когда видишь, что всё спокойно, но обстановка настраивает, что что-то произойдёт, найдёшь что-нибудь, откроешь, тишина, темнота... и снова ничего не произошло, и потом в неожиданный момент, когда все успокоились как... и понеслась :)

    Антураж квеста выше среднего, местами простоват, местами выполнен хорошо, но всё равно суть квеста и его страх передаёт хорошо, ощущаешь себя действительно в месте, где побывал кто-то зловещий. Некоторые игровые предметы и вещи антуража придавали красоту своей необычностью.

    Комнат достаточно много, разнообразные, есть узкие, а есть и очень просторные. Переходы между локациями обычные. Игрового пространства хватает вполне для больших команд, но квест оптимально проходить командой в 3-4 человека.

    Сюжет квеста интересный, особенно начинаешь понимать после первого появления актёра. По ходу узнаете, что там произошло, немного грустная сюжетная линия к концу квеста, хотелось бы тут альтернативную линию прохождения.

    Актёры отыграли хорошо. С первого момента появления выкладывались по полной. Мимика, жесты, интонация были правдоподобные, несмотря на наш периодический смех. На протяжении квеста актёры появлялись не так часто, чуть-чуть бы больше, и было бы супер, но не очень часто, тогда просто привыкаешь к ним. Радует, что есть взаимодействие с актёрами.

    Концовка квеста живая, достаточно активная. После прохождения немного обсудили непонятные моменты, другие пройденные квесты.

    Квест рекомендую любителям страшилок, некоторого взаимодействия с актёрами и загадок.

  2. Очередная рецензия в копилку. Как и очередной квест.

    Но пока - минута ностальгии. Как приятно было схватить глоток ностальгии и вернуться в Синему, но уже не в качестве актера "Молчания ягнят", а именно, обычного игрока! Всплакнула и прослезилась. Эх...

    Но теперь ближе к делу:

    Как и писала в своем отзыве, на этапе бронирования, наша команда была готова к тому, что в новом проекте Синемы, не стоит ожидать мега движового перформанса. Квест заявлен, как "игра с актером". Не забываем и о том, что квест строился в той же локации "Молчания ягнят". Однако, от старого квеста не осталось и следа. Ребята перелопатили все помещение и построили совершенно другую игру. Это здорово!

    Вечер воскресенья. 20:00. Мы на месте. Администратор встретил, рассказал все правила, удостоверился, что все знают, что такое вообще квест, предыстория и погнали. Снова - мешки на голову и вперёд на баррикады...

    Сразу хочу отметить, что очень бросилось в глаза - чистота в квесте. Это действительно очень бросается в глаза и мне понравилось осознавать, что за чистотой здесь следят и в локациях комфортно находиться. Все сделано весьма и весьма аккуратно. Возможно в некоторых деталях слегка минималистично, но тем не менее.

    Загадки логичные, интересные и при командной работе, решить их не составит большого труда. Единственное что хочу отметить, хотелось бы больше загадок на поиск. Ну вот хотя бы еще капелюшечку.

    Обслуживание ребят достойное. Есть возможность посмотреть на игру друзей по камерам, а еще XBOX и прочие плюшки.

    Игра актеров. Для тематики зомби-апокалипсиса, зомби маловато, да и локацию бы в раза 2 больше. Но это всё мечты-мечты, да и просто на будущее. Но так как игра заявлена, как "игра с актером", то нет смысла придираться. Пусть мечты остаются мечтами.

    В том проекте, который мы видим, хочется лишь - больше присутствия актера и больше динамики. Да, у администратора есть своя динамичная "фишка", но прошаренные команды поймут её. В идеале хотелось бы, чтобы организаторы заменили маску на латексный грим. Это добавило бы больше правдоподобности.

    В остальном вопросов нет. Я бы посоветовала к прохождению данный квест тем командам, которые еще не готовы идти на перформанс, да и тем, у кого слово "актер" вызывает страх и панику. Ну и конечно же рекомендую этот квест любителям загадок.

  3. Всем привет. С командой вчера были на данном квесте.

    Начать хотелось бы с того, что перед тем, как туда пойти, у меня был один вопрос: а бьют ли там? Потому что, вспоминая «Молчание ягнят», где от наших маек оставались грязные тряпки, повторять такой же опыт не хотелось) Почему я сравнил с «Молчанием ягнят»? Потому что квест сделан на его же локации. Организаторы заверили, что никакого телесного контакта в квесте нет и не будет, но они сразу уточнили, что это не перформанс, а квест с актёром.

    Отлично, на слух, мы выбрали с командой тот самый квест, который и хотели. Что дальше?

    Ну, поехали)

    1) Антураж. Да всё норм. Впервые особо нечего сказать по антуражу. Он не самый пустой, но и не самый заполненный, он средний. Отступление: в какой-то момент в первой комнате я себе случайно кое-чем ударил по колену так, что остался синяк, будьте осторожны) Считаю это больше своим косяком, чем организатора, но вполне возможно, что со мной кто-то не согласится и они будут правы, если у меня был не единственный случай.

    2) Загадки. Давайте сразу оговоримся, что они интересные и логичные. Их прикольно решать. Но! Господа, когда вы решили загадку, вы не понимаете, что её решили, т. к. нету никакого аудио/видеосопровождения. Это не круто, и я очень рекомендую организатором решить этот вопрос.

    3) Актёрская игра. Ну... Давайте скажем так: в какой-то момент ты смотрел на актёрскую игру и сравнивал с тем, как в школе рассказывают стих. Надо явно поднабраться опыта актёрам (ру))

    4) Чё по впечатлениям? А с ними (кроме ноги моей) всё прекрасно. Я в компании трёх барышень пошёл на не самый страшный квест за приемлемую цену.

    5) Стоит ли идти? А почему нет? Квест не скучный и квест занятный, но там однозначно есть, что улучшать.

    6) Это не «Молчание ягнят», сразу оговоримся, тут локации абсолютно другие.

    7) Администрация хорошая, фото крутые)

    Вердикт: хорошо, но есть куда расти (колебался между 7 и 8, но т. к. я студент, то пусть будет 8).

  4. Были на квесте «Молчание ягнят», когда он ещё был без актёров. Этот квест, а именно «28 дней спустя: Зомби», построен на той же локации, но всё, что напоминает о нём, это только самое начало ввода в квест. Затем начинаешь запутываться, где ты и что. Хочется отметить, что этот квест сделан реально качественно для любителей жанра классического квеста. Вроде как хоррор, но превалирует здесь больше классика, так как основное преимущество — это именно антураж и классические загадки. Гонять вас здесь не будут, но желание сделать побыстрее и решить задачки присутствует, хотя можно было бы создать эту атмосферу посильнее. Всё же не хватает этого погружения и на 100% уверенности, что надо что-то быстро сделать. Возникает ощущение, что могут подождать. Вызвано это сложностью загадок или чем-то ещё, вы поймете сами. Проще сказать — провисает динамика.

    По игре актёров. Моё мнение на этот счет одно: сложно отыграть зомби, чтобы в это поверили люди, которые пришли на квест. Как и в квесте вроде «Нарнии» сложно поверить в сказку, так и здесь: зомби — анриал. Здесь не вина актёров или кого-то ещё, возможно, здесь вопрос в спецэффектах, времени, которое ты проводишь с зомби, и грань между привыканием и страхом. И зомби заканчивается просто маской на актёре, несомненно, качественной маской, но маска есть маска.

    Антураж. Вот здесь ребятам реальный респект, так как видно, что антураж проработан и сделан красиво и, самое главное, аккуратно! Единственное, один переход выполнен с острыми углами из фанеры. Надеемся, рекомендации устранить этот нюанс организаторы последуют. Также был вопрос с открыванием одной дверцы, что тоже опечалило немного, так как квест новый. Но скинем на то, что не до конца всё отлажено.

    Итог. Стоит посетить, но на любителей хоррор-квестов, любителей побегать и побояться вау-эффекта не произведёт. Для любителей страшной классики — добро пожаловать!

  5. Итак, волна зомби докатилась и до города нашего Минска. А что? Тема для многих интересная, рейтинги у соответствующих фильмов почти всегда высокие, так что думаю, новые владельцы Cinema quest очень удачно выбрали идею для рестарта.

    Итак, путем нехитрых пространственных манипуляций мы оказались в зараженном вирусом Лондоне. Наша задача - пробиться к выжившим и выжить самим. Остальной сюжет узнаете на игре - не буду спойлеры разводить. Расскажу о своих впечатлениях, кои оказались весьма приятными.

    Антураж/ локации. Как уже писали другие игроки, квест находится в локации бывших Ягнят (помянем, смахнем слезу), но я лично далеко не всегда узнавала комнаты. Вот мои сокомандники почти все понимали и рассказывали, где мы находимся. Я нет. Так что на мой сугубо личный взгляд организаторы очень хорошо поработали с пространством и реорганизовали его. В одной из комнат мне показался пустоватым антураж, остальные вопросов не вызывают. А если на игру пойдут мужчины-технари, то в некоторых местах я гарантирую визги и счастливые вздохи.

    Загадки. Скажу честно - мне было мало. Наша команда вообще пролетела игру за 42 (если не ошибаюсь) минуты - организаторы сказали после, что это абсолютный рекорд, потому что обычно команды еле-еле вкладываются в час. Ну не знаю... Как по мне, я бы еще добавила загадок по количеству. По качеству все прекрасно - логику мы поймали очень быстро, там, где было необходимо, разделялись, практически не тупили.

    Актеры. У ребят-актеров еще не очень много опыта, но видно, что они стараются. Мы всегда любим с актерами потрындеть, чем, видимо, их слегка удивили. Но потенциал очень хороший.

    Вывод: достойная игра с понятным сюжетом, развитием, динамикой, интересной игрой актеров и легким эмоциональным напряжением, в целом мне понравилось. Рекомендую.

  6. Каждое новое открытие - всегда праздник для истинного квестоманьяка. А если открывается еще и хоррор, то тут уж грех не посетить в ближайшее время. Как же заждались наши окрепшие за время классики нервишки)) И данный квест не подвел: были и крики "Аааа, оно рядом!", и предложения закусить сокомандником, и ласковый дружеский пинок под зад для ускорения в момент улепетывания)) Но, кроме этих логичных и понятных в данной ситуации действий, местами пришлось еще и слегка пошевелить извилинами. Но обо всем по порядку.

    Итак, начнем с того, что уже на входе мы встретили знакомые лица)) Ребят, надеюсь вам тоже понравилось ;) Так что приход администратора заметили не сразу. Но прием нам был оказан радушный: видно, что в игроках заинтересованы и к их мнению прислушиваются, что приятно.

    Итак, все по классике - мешки на голове и вы в игре. Хочется отметить бодрое начало (мне повезло, как обычно, больше всех), идея отличная и добавляет адреналинчик для последующего ускорения. Кстати, бесплатный совет - постарайтесь все-таки слушать голоса, а не толкать друг друга с громким шепотом "подвинься, вдруг оно рядом". Это поможет вам лучше "вжиться" в сюжет. В нашем же случае мы половину пропустили мимо ушей и, возможно, поэтому впечатление оказалось несколько смазанным.

    Что касается антуража, то он достаточно аскетичен, но гармоничен. Наверное, можно было бы дополнить его некоторыми штрихами, небольшими предметами, которые просто помогли бы создать атмосферу присутствия в локациях ранее людей и, возможно, кого-то еще ;) Но это уже просто пожелания.

    Загадки. Они есть, большинство логичны и понятны, но есть одна весьма неоднозначная, к которой наверное стоило бы подвести (нам все же пришлось получить туманные направления, которые привели к решению). Также хотелось бы высказать пожелание поставить пружину на механизмы, т.к. было потеряно время на поиск того, что вроде как должно было открыться.
    В целом, квест определенно достоин внимания, а мелкие недочеты, надеемся, будут устранены.

  7. Мы стали одной из первых команд, которым удалось посетить этот свежеоткрывшийся квест.
    Тема зомби не совсем раскрыта в минских квестах. Возможно, они есть, но на ум не приходит ни один с подобной тематикой.

    Пошли на квест в первую очередь из-за названия. Ранее смотрели фильм и были уверены, что будет нечто стоящее. Надо отдать должное организаторам - они попытались максимально следовать сюжету фильма. Немного расстроил тот факт, что мы оказались не в эпицентре вспышки вируса, что несколько облегчило путь к спасению. Несмотря на это ощущение присутствия заражённых не покидало нас ни на минуту. Это напряжение отлично дополняет количество и качество имеющихся загадок. Любой классический квест позавидует им.

    Теперь немного об антураже. Он абсолютно свежий, пахнет деревом, но, видимо, мы оказались, не в самой богатой части Лондона. Текущий антураж не позволит этому квесту попасть в топ рейтинга по субъективным ощущениям нашей команды.

    От квеста остались одни положительные эмоции, так как в последнее время ничего похожего по балансу страха и качества загадок в Минске давно не открывалось.
    Если организаторам удастся доработать антураж в некоторых локациях, то этот квест однозначно сможет претендовать на более высокое место в рейтинге квестов.
    Возможно, также следует подумать о доработке концовки,так как финал квеста наступает слишком резко - не сразу приходит осознание, что квест закончен.
    Итак, это все же скорее классический квест с элементами хоррора, чем перформанс. К прохождению рекомендуем.