Квеструм Стимпанк. В поисках Кощея (Минск) - рецензии, обзоры

9 рецензий

Добавить свою
  1. Решила затянуть всю семейку в эту сказку и была приятно удивлена. Квест и вправду очень семейный и дарит только положительные эмоции. Так сказочно и интересно.

    Переступив порог первой локации оказываешься в сказке, где нужно убить Кощея. Первая комната наполнена магией и радует не только своим антуражем, но и приятным запахом свежего сруба (думаю, этот дополнительный бонус выветрится со временем). Именно в этой локации можно почувствовать себя волшебным персонажем и вспомнить свои любимые моменты из сказок, которые мама читала вам перед сном. Красивые спецэффекты, приятная музыка. Комнат много, все разнообразные, интересные переходы.

    По антуражу вопросов вообще нет. Квест сделали красиво и качественно.

    Название квеста и описание к нему дают нам понять, что мы попадем в сказку. Не могу сказать, что квест детский (детям тут будет интересно, но и взрослые не будут скучать). Пожалуй, это тот квест, на который приходишь расслабиться и кайфануть от сказочной атмосферы.

    Загадки интересные и можно сказать легкие, если поймать направление логики организаторов. По началу мы минут 5 игры тупили, а потом разогнались (квест мы пролетели за 35 минут, но все ровно по ощущениям час) Большую часть времени вы проведете в первой локации, в то время как вторая, а особенно третья пролетят почти незаметно.

    Обслуживание на уровне, приятно поболтали после игры, предложили пофоткаться и выпить чая (зимой мы это очень ценим ахах).

    В общем рекомендую данный квест, даже тем, кто уже прошел не первый десяток квестов) Уверена, что тут вы найдете что-нибудь для себя, и вас точно что-то в нем зацепит.
     

  2. Что-то в последнее время зачастили мы в гости к Геймрум (закрываем в условиях изоляции то, до чего раньше никак не хватало сил и желания дойти). И вот не могу сказать, что мы в восторге, увы. И причин тому несколько.

    Итак, началось все, как обычно, с поиска входа в сам квест)) Спасибо тем, кто написал, что вход находится в подвальном помещении высотки, иначе мы бы долго кружили вокруг (хотя и так, по традиции, нужная дверь оказалась последней в списке). Создалось впечатление, что нас тут не ждали: дверь в квест оказалось открытой, к нам спешно выбежала девушка-оператор, предложила раздеться, а сама скрылась за дверью и стала собирать. Не то чтобы это критично, но вот так с ходу увидеть первую локацию было немного странно. Пришлось немного подождать, но мы не успели заскучать, прослушиваем инструктаж и попадаем в сказку.

    И вот тут начались косячки. Да, нас предупредили, что логика тут необычная и надо слушать внимательно, и мы честно старались... но влиться оказалось не так просто. Наверное, детям или новичкам с незамутненной головой было бы проще))) Но постепенно команда все же включилась в игру.

    К сожалению, технические сбои сопровождали нас в этом нелегком пути практически постоянно: то не срабатывало то, что точно должно было сработать, и мы теряли время, пытаясь выкрутиться и найти другое решение (хотя было очевидно, что первое и было правильным), то раньше времени открывалось то, что, вроде как, должно было открыться позже, то вообще не работала часть загадки (но, как я уже писала раньше, нам это не помешало, ибо нужный проход открылся раньше). Ну и вишенкой на торте стала приоткрытая дверь на выход из квеста :( Ну как же так?! Все впечатления смазаны окончательно.

    Вот ужасно хочется поддержать любимую индустрию в тяжелое время, но разочарование не дает права приукрасить. Есть у Геймрум хорошие квесты, но, увы, это не про Лукоморье.

  3. Третий день подряд проходим квесты GameRoom и чтобы отдохнуть от "думательных" квестов решили сходить на что-то детское, что должно оказаться простым. Еще и слово "Стимпанк" в названии очень завлеко, хотя по факту от стимпанка там немного. Однако мы несколько разочаровались... Сразу скажу, что исхожу из того, что квест рассчитан на детей и поэтому ждать чего-то очень сложного и необычного не собирались.

    Обслуживание. Добрались до места, нас встретил приветливый ведущий. Объяснил нам правила, сюжет. После квеста рассказал, как дети обычно проходят, и да, им этот квест будет очень нравиться.

    Антураж. Сказочный сюжет не погрузил в атмосферу этой самой сказки... Вроде бы смешан и стимпанк и старо-славянский стиль в одном, и смотрится это оригинально. И когда мы зашли в комнату, то приятно удивились. Но чего-то не хватило.

    Технологичность. Может быть не хватило правильно работающих элементов?) У нас оказался нерабочим один элемент, который делал бы этап квеста очень захватывающим, благо методом тыка прошли всё таки дальше. На экране, где транслировались видео, иногда были видны полоски проигрывателя и указатель, что тоже немного подпортило впечатление.

    Головоломки. Честно говоря они простые для детей уж точно, а вот взрослые мыслят не так просто, поэтому в начале пришлось очень поднапрячься с одной загадкой, очень нелогичная, как нам показалось.

    Итог: квест понравится детям, большой простор для восторга обеспечен. Много красочных декораций, мест, где можно поползать, исследовать. Мы шли компанией инженеров, которых удивить сложно чем-то таким :) Для взрослых всё же есть более удачные варианты даже по мотивам детских сказок/произведений от GameRoom.

  4. Что ж, думаю это первый квест который оставил о себе столь противоречивые ощущения.

    Квест начинается с нахождения места его проведения, поскольку приезжая по адресу видишь лишь здоровенную многоэтажку. Спойлер: квест в подвале.

    На входе всё стандартно: шкафчики, инструктаж и поехали.

    Первая комната, она же я бы сказал и основная, оказалась лучшей из всех. Очень интересный антураж, по ней можно просто ходить и рассматривать все предметы, забыв о самом квесте, а вдобавок ещё и звуковое сопровождение создают почти идеальную атмосферу. Почему почти? Потому что оставлю это на конец.

    Остальные комнаты не столь хороши, пролетаются мигом, последняя кажется важной, но и её хватает минут на пять, разница в уровне проработки бросается в глаза.

    Головоломки весьма занимательные, опять же, больше всех радует первая комната.

    По сюжету всё сказано в описании квеста, никаких неожиданных вот это поворотов и сложных перипетий ожидать не стоит.

    И вот мы и добрались до причины противоречивых ощущений и столь низкой оценки - технические косяки. Если бы не этот момент, то квест оставил бы определённо приятные ощущения, но именно из-за технических косяков портится общее впечатление. Начиная от малого, что на одном из экранов не скрыт интерфейс плеера и видно как ведущий водит по нему мышкой, заканчивая тем, что на другом экране и вовсе выскочил синий экран смерти с требованием восстановить систему.

    Подводя итог я бы оценил этот квест как "ну ок". После интересной первой комнаты последующие становятся намного слабее, технические моменты не позволяют погрузиться в атмосферу.

    Возможно он подойдёт для того чтобы сводить туда детей, ведь им будет всё равно на многие вышеуказанные моменты, но для взрослых команд стоит хотя бы подождать какое-то время, надеюсь технические косяки устранят и тогда квест станет действительно стоящим.

  5. Из-за столь удаленного местоположения от центра, откладывали этот квест в долгий ящик. Но во время акции "Черная пятница" внутренний еврей не смог пройти мимо столь заманчивого предложения и мы выдвинулись на данный квест. Причем скажу честно, на «Лукоморье. Стимпанк» я ехал, чтобы, скажем так, "закрыть" оставшиеся квесты данного организатора. А самое забавное то, что в этот день мы посетили два квеста от организаторов "GameRoom". И вот от «Лукоморье. Стимпанк» я особо ничего не ожидал, а на «Звездные воины» возлагал большие надежды. А вышло все в точности да наоборот: «Звездные воины» команде не особо понравился, а вот «Лукоморье. Стимпанк», как говорится - "зашел".

    Название квеста и описание к нему дают нам понять, что мы попадем в сказку. Не могу сказать, что квест детский (да, детям тут будет интересно, но и взрослые не будут скучать). Пожалуй это тот квест, на который приходишь расслабиться. Особенно он понравится, если не строить никаких иллюзий на его счет.

    Антураж довольно интересный, красивый, правда слегка проседает во второй локации (там не совсем понимаешь что и для чего это), но дальше опять все хорошо)

    Загадки интересные и можно сказать легкие, если поймать направление логики организаторов. Мы первые пару загадок подтупливали, но потом, когда поняли, как нужно действовать, дальше процесс пошел гораздо быстрее. Правда распределены они очень не равномерно. Большую часть времени вы проведете в первой локации, в то время как вторая, а особенно третья пролетят почти незаметно.

    В общем рекомендую данный квест, даже тем, кто уже прошел не первый десяток квестов) Уверен, что тут вы найдете что-нибудь для себя)

  6. Наконец добралась и до этого квеста...) Находится он не стандартно на Куйбышева, а на улице Чюрлёниса, 8 (недалеко от ст.м.Малиновка). Возможно поэтому случились небольшие сбои с организацией, так как ко времени нашей игры никто не появился, и администратора нам пришлось ждать около 30 минут, а потом столько же пока готовится квест. Настроение было немного подпорчено. Правда прибежала очень милая доброжелательная девушка-администратор, и настроение немного выровнялось.

    Быстренько пробегаемся по предыстории, что играет/не играет и попадаем в первую локацию. А она лично нам очень понравилась. Очень классная фишка со звуковым сопровождением. В первой локации и загадки прикольные, сказочные. Правда главное словить суть, иначе можно конкретно застрять. Но была и ложка дегтя в этой бочке меда...один сказочный элемент не сработал, что немного смазало впечатление от первой комнаты.

    Со второй локации квест проходится очень быстро. Причем замечу что вторая локация очень сильно выбивается и кажется очень скучной и притянутой за уши к сюжету. Да и в общем в квесте антураж пустоват (кроме первой локации).

    Квест кажется немного недоработанным. Эмоции после прохождения противоречивые, хотя в целом мне больше понравилось чем нет. Лучше идти небольшой командой, хотя в одной локации очень просится 4 человека.

    В конце обслуживание компенсировало начало. Приятно пообщались, провели фотосессию, получили карточку со скидкой на следующий квест в течение недели.

    Подведя итог: не лучший квест GameRoom. Мне кажется что квест надо чуть-чуть доработать и тогда его можно будет смело рекомендовать.

  7. Очень ждал квеста, особенно от геймрума, моего любимого организатора, а там более тема страшноватая, про кощея, которого я еще с детства боялся...

    Администратор квеста приятная, общительная девушка. Перед началом квеста успели много о чем поговорить. Как и ожидалось, есть и чай, и кофе, и большое место для отдыха. Послушали историю, особенности, правила и приступили к выполнению.

    По антуражу вопросов вообще нет. Квест сделали красиво, качественно. Как в первой, так и в остальных комнатах все похоже на ту избушку из любимых сказок. Красивые спецэффекты, приятная музыка. Комнат много, все разнообразные, интересные переходы. Мне очень нравился геймрум за то, что очень много загадок, логичных, интересных. Единственный квест, который меня разочаровал...Понять логику часть загадок вначале квеста нашей команде было невозможно...до сих пор думаем, зачем делать эти телодвижения...без часть подсказок, мы бы до сих пор сидели в квесте и думали, как же его пройти...в остальном загадки пошли логичные. Загадки не сложные. Справились менее 40 минут, с учетом того, что долго сидели над первыми загадками. Загадок не много, часть сразу видна, что надо сделать, часть спрятана. В последних комнатах количество загадок уменьшается, и игра идет очень быстро. Основной упор - это первая комната. Сюжет простой, как и в сказке. Пройти загадки, ловушки и добраться до той иглы, в которой спрятана жизнь кощея. Финал нам понравился, единственное, в конце не хватало спецэффектов.

    После прохождения очень долго говорили с администратором, у которой за плечами не один год работы у данного организатора. Обсудили многое, разобрали непонятные моменты. Квест советую пройти после небольшой доработки начальных загадок.

  8. Добро пожаловать в сказку. Если в детстве вы любили слушать по вечерам истории про Бабу Ягу, Кощея Бессмертного и Иванушку (не очень умного, но смелого), вам однозначно понравится этот квест.

    Итак, по порядку: найти квест – это первое задание. В высотном здании, на не всем известной улице Чюрлениса, в подвале, за дверью без каких-либо опознавательных знаков, после звонка оператору – мы его обнаружили. GameRoom, это неправильно. Пока мы кружили вокруг дома, сердобольные местные жители (как знатоки своего района) пытались нам помочь, но, узнав цель наших поисков, искренне удивлялись, что у них такое в доме есть. Надеюсь, что это временные трудности, и квеструм решит проблему с обозначением местоположения игры.

    Дальше все было гораздо приятнее. Очень доброжелательный администратор Лиза провела инструктаж, рассказала, что «в сказочном царстве Кощей держит всех в страхе….» и если мы храбрые и бесстрашные, то должны найти смерть Кощея и спасти всех жителей сказки. Нам смелости не занимать, и мы готовы к подвигам. Вперед!

    Первая комната радует не только своим антуражем, но и приятным запахом свежего сруба (думаю, этот дополнительный бонус выветрится со временем). Именно в этой локации можно почувствовать себя волшебным персонажем и вспомнить свои любимые моменты из сказок, которые мама читала вам перед сном. Разгадав все несложные задачки, двигаемся дальше. Вторая комната – вот здесь квест просел: одно из заданий сильно затянуто и, на мой взгляд, не совсем вписывается в историю. Помучавшись и несколько раз подумав, что мы просто зависли, всё-таки осилили задачки и этой комнаты. Двигаемся дальше и опять находим потерянную нить сказки, которая уже держит до конца. Кощей повержен – мы герои.

    В целом квест неплохой. Задумка отличная, антураж порадовал, задания несложные и линейные (детям будет очень интересно решать такие задачки), но есть слабые моменты, над которыми стоит поработать.

    Спасибо марафону квестов за дополнительные скидки)

  9. Сами посетили достаточное количество квестов (более 50), теперь решили приобщить и ребенка к этому делу. Выбор пал на сказочный квест «Лукоморье. Стимпанк» и мы не ошиблись. В выходной день отправились всей семьей покорять его. Добираться на мой взгляд, туда лучше на машине. Находится квест в многоэтажном доме в подвале, правда единственный минус, что нет никакой вывески или указателя с опознавательными знаками организатора.

    Переступая порог уже первой локации оказываешься в сказке, где тебе необходимо убить Кощея, таким образом спасти вселенную от истребления. Сразу могу сказать, что локаций в данном квесте немного, но ребенок был рад и этому. Главное, что при переходе из локации в локацию ты все больше проникаешься атмосферой и погружаешься в сказку. Почти все предметы, которые находятся в той или иной локации как-то играют или что-то значат, так что нужно быть повнимательнее. Что касается сложности загадок, то они довольно простые, но подкупила их достаточно интересная реализация. Сам квест линейный, но приятно удивило, что пол и потолок тоже игровые; такое не часто встретишь у других организаторов.

    Техническая сторона при прохождении тоже не подкачала. Все работало четко, как говорится «без сучка, без задоринки».

    Ребенку понравился квест, пытался активно участвовать в нем, несмотря на достаточно малый возраст. Было очень легко развлекать его, показывать какие-то предметы, рассказывать про них. Данный квест оправдал ожидания нашей семьи! Организаторы молодцы. Могу сказать, что квест должен понравится как для прохождения с детьми, так и не слишком искушенным игрокам.