Рецензия №14695

Обзор квеста Лукоморье. Стимпанк

  1. Что-то в последнее время зачастили мы в гости к Геймрум (закрываем в условиях изоляции то, до чего раньше никак не хватало сил и желания дойти). И вот не могу сказать, что мы в восторге, увы. И причин тому несколько.

    Итак, началось все, как обычно, с поиска входа в сам квест)) Спасибо тем, кто написал, что вход находится в подвальном помещении высотки, иначе мы бы долго кружили вокруг (хотя и так, по традиции, нужная дверь оказалась последней в списке). Создалось впечатление, что нас тут не ждали: дверь в квест оказалось открытой, к нам спешно выбежала девушка-оператор, предложила раздеться, а сама скрылась за дверью и стала собирать. Не то чтобы это критично, но вот так с ходу увидеть первую локацию было немного странно. Пришлось немного подождать, но мы не успели заскучать, прослушиваем инструктаж и попадаем в сказку.

    И вот тут начались косячки. Да, нас предупредили, что логика тут необычная и надо слушать внимательно, и мы честно старались... но влиться оказалось не так просто. Наверное, детям или новичкам с незамутненной головой было бы проще))) Но постепенно команда все же включилась в игру.

    К сожалению, технические сбои сопровождали нас в этом нелегком пути практически постоянно: то не срабатывало то, что точно должно было сработать, и мы теряли время, пытаясь выкрутиться и найти другое решение (хотя было очевидно, что первое и было правильным), то раньше времени открывалось то, что, вроде как, должно было открыться позже, то вообще не работала часть загадки (но, как я уже писала раньше, нам это не помешало, ибо нужный проход открылся раньше). Ну и вишенкой на торте стала приоткрытая дверь на выход из квеста :( Ну как же так?! Все впечатления смазаны окончательно.

    Вот ужасно хочется поддержать любимую индустрию в тяжелое время, но разочарование не дает права приукрасить. Есть у Геймрум хорошие квесты, но, увы, это не про Лукоморье.