Lerchik - рецензии и обзоры квестов
  1. Если честно, то изначально хотелось высказать больше негативных моментов, но это касается только нашего прохождения. Но последующее прохождение других проектов в профилактории сгладили впечатление и расставили все по местам.

    Во-первых, это было наше первое знакомство с таким родом квестов, где тебя реально просто отправляют гулять по темным коридорам огромного здания с одним лишь фонариком. А цель одна - просто проживите 60 минут здесь. Мне все время казалось, что нас внезапно где-то напугают и мы наткнемся на какой-то острый угол и травмируемся. Но этот квест не отличается скримерами, так, слегка нагнетает ужас (хотя с этим отлично справляется само здание). Отдельный кайф, когда глаза наконец-то адаптировались к темноте.

    Во-вторых, сюжет здесь логичный и линейный, загадки все сводятся к “найди ключ и открой замок”. А, ну и побойтесь стремных звуков, или сделайте вид. Мне было не страшно, тревога присутствовала в рамках атмосферы. Это бесконтактный хоррор, так сказать влиться в антураж заброшенного профилактория. (А рядом там находится действующая психушка, мы прям поржали с этого). Поэтому по сути мы прошли квест без особых усилий, как будто побывали на экскурсии. Лестница - самое безопасное место, просто мантра нашего прохождения.

    А теперь НО!

    При объяснении правил игры админ указал, что если нужно будет держать двери, то кто-то держит, кто-то обыскивает комнату. Логично) А вот мы не держали двери, пока нас “монстр” сам просто не спросил))) Не логично. Мы действовали так: забегаем в комнату, прислушиваемся - тишина. Зачем тогда держать дверь, если нет предупреждающих звуков?! А просто так держать не интересно, нет внятной цели.

    Второй момент - осветительные приборы. В нашем прохождении выяснилось, что они тоже важны для сюжета! Мы пропустили целую комнату с ключом от выхода, т.к. свечка погасла и мы тупо не увидели проход, даже вернувшись и осмотрев все еще раз. А так как это было в самом финале, здорово подпортило впечатление.

    Третий момент - поиск предметов в песке (face palm). Мелких предметов. Как бы мы не копались в песке, мы не могли найти этот долбаный ключ. Видно не судьба покинуть это место, подумали мы и пошли обратной дорогой. (нас потом нашли)

    Так что это крепкая 8 за идею и антураж. Если бы мы остановились только на этом квесте, впечатления были бы не очень. А так для разминки очень даже ничего. Новичкам - отличный вариант, опытным - только в паре с другими проектами.

  2. Дисклеймер! Мы проходили подряд 3 квеста, у меня в голове они объединились в одну большую историю. Поэтому, дойдя до прохождения Психушки, нервы уже были подстегнуты, что усилило получение очень крутого впечатления в концу игры. Плюс актеры адаптируют взаимодействие под конкретную команду; уверена, что каждое прохождение будет индивидуально (прошу не сравнивать).

    Итак, определившись с уровнем взаимодействия по факту прохождения 2-х предыдущих квестов и с предвкушением приятного удивления, мы выдвинулись проходить Психушку. И да, впечатления не отпускали еще долго.

    К Психушке мы уже с большего привыкли к Профилакторию с его мрачными коридорами и криповыми звуками. Помогло ли нам это? Нууу, это не понадобилось, ибо динамика к середине игры становится бешеной, что я даже не пыталась следить за сюжетом: читаешь записку, идешь в нужное место, все. В игре грамотно выстроен саспенс: сначала вы “спокойно” ищите своих друзей (да, вас делят на команды изначально), и постепенно вас начинают пугать все больше и больше. И когда вы воссоединяетесь с командой начинается самое интересное. Читала, что у команды, которую ищут, провисает динамика немного. У нас такого не было, шли четко по таймингу.

    На Психушке мне понравились загадки. Это все еще ключ-замок, но сам поиск  в условиях эмоционального напряжения и постоянного отсутствия одного члена команды сделал загадки интереснее. Плюс актеры невероятно правдоподобно имитируют звуки зомби и разговаривают с тобой тоже с “монстрячим акцентом". Атмосфера - кайф! Полное вовлечение в происходящее.

    У нашей команды был уровень плотный медиум, без шокеров. Ожидания полностью оправдались, с учетом, что у каждого разный порог чувствительности. Хотя вот идея “возить по полу” сомнительна, ведь там есть, как выяснилось, гвозди. 

    Мой “индивидуальный прием у доктора” получился великолепным, прочувствовала все ребра и мышцы) Часто задаюсь вопросом, стоит ли решаться на хард, если не люблю прям боль (дискомфорт приемлем), и что будет, если немного повысить планку. Так вот тут я получила ответ: можно и повышать, так сказать выкрутить эмоции на максимум. Ибо для меня контактные хорроры - это источник новых впечатлений и эмоций. Как экстремальное вождение, только как будто безопаснее.

    А, ну и товарищ “пациент Х” решил, что ему одиноко одному жить в Психушке, надо разжиться другом… и мой тайминг в игре увеличился на пару минут. Отмечу, что ходить по пустым коридорам в одиночестве тоже прикольно, глаза привыкли к темноте, все загадки решены, тишина и спокойствие)))

    Получить заряд адреналина - done

    Спасибо за игру)   

  3. В этом году решили познакомится с квестами компании "Quest Place" - "Сон" и "Амнезия". Ходили на них с разницей в месяц, чтобы точно оценить их по достоинству. Общее впечатление осталось положительное, но в обоих есть косяки, которые оочень бросаются в глаза.

    По порядку, обслуживание. Здесь вопросов нет, администраторы приятные, погружают в атмосферу до начала квеста. А после готовы ответить на все неразрешенные вопросы. 

    Антураж в квестах стандартный для хорроров: тусклый свет, мигающие лампочки, детально обстановку комнат рассмотреть сложно. Все, что нам нужно было найти по сюжету, мы сделали, фонарики работали исправно. Отдельного внимания заслуживает звуковое сопровождение: оно реально пугает, причем постоянно; а когда звук меняется от тихого к громкому, становится реально не по себе. Это какое-то громкое нашептывание заклинаний или чего-то подобного. Печально, что в процессе прохождения оно никак не влияло на сюжет, это был просто звук.

    Загадки здесь на подумать. Понравилась загадка с лабиринтом, участвовали все члены команды, а вот с выключателями мы так и не разгадали, в итоге натыкали случайно правильно :) В остальном все решаемо, если включить мозг.

    Не могу сказать, что это неконтактный квест, но и контакта тут было совсем немножко, актрисы пугали больше неприятными звуками. Но опять же, это просто скримеры, нечастые, но всегда в тему, приятно. Были 2 интерактивных момента, но в моменте не очень было понятно, зачем мы делаем действие, потом повторяем его снова. Для продвижения в другую комнату - да, а вот сюжетно? Здесь большой вопрос.

    По ощущению, сюжет отсутствует. Предыстория есть, но она никак не раскрывается по мере прохождения. И даже после, задавая вопросы “а что произошло?", получаешь общие ответы, которые не отличаются от написанного в предыстории. Вот это подпортило впечатление существенно.

    Резюмируя, для посещения первого страшного хоррор квеста - отличный вариант. А так хочется больше смысла, чтобы не сразу забыть прохождение. Администратор именно этим и объяснила название :) 

  4. И ты бежишь по коридору с командой, и с облегчением опускаешься на диван: все закончилось, пора успокоить свой пульс… А после минутного спокойствия начинаешь осознавать, через какое невероятное приключение ты только что прошел.

    Уже наверное все похвалили ввод в игру, присоединяюсь :) Первое впечатление - добро пожаловать в ковидные времена, а второе - ну как же это круто придумали! Квест идет в ногу со временем, применяя последние технологии. А еще, пока мы заслушивали правила, сама атмосфера уже подготавливала к прохождению. 

    Сюжет полностью соответствует оригинальному фильму (не смотрела), но он прописан настолько понятно, так прозрачно, что в конце нет ни единого вопроса. Хочу отметить, что записки, через которые и подается сюжет, лаконичны, нет нагромождения ненужной информации.

    Несмотря на то, что квест проходит с тусклым освещением, комнаты антуражные, нет лишних деталей. Очень понравились детская и столовая, остальные в постоянном напряжении просто не успела рассмотреть. Ну и этот коридор… Спасибо, что там вообще пусто, ибо такой накал психологического давления, которому подвергаются игроки там, это что-то с чем-то.

    Это первый мой квест, где я совершенно забыла про существование загадок, все ушло в интерактив и страх. Настолько актрисы держат на себе внимание, каждая секунда твоего внимания задействована. Было страшно? Да! Субъективное мнение: здесь очень грамотно встроены скримеры, которые не просто пугают, а именно нагоняют страх, постепенно, чтобы к концу игры ты шугался от каждого скрипа. Идеально!

    После прохождения еще поговорили с организаторами, было приятно узнать немного внутрянки проекта. Наверное, за обслуживание надо ставить две оценки (и обе будут высокими).

     Очень хочется постоянно быть частью таких крутых проектов.

  5. Давайте оговорим несколько важных моментов, чтобы вдруг из-за моей восторженной рецензией вы переоцените квест:

    1. Шла на квест с нулевыми ожиданиями, почитав отзывы о многочисленных подсказках, малом количестве комнат и их пустоватом наполнении.
    2. Я обожаю интересные загадки, чего мне всегда не хватает в хоррорах.
    3. Меня не пугает хоррор, если скримеры происходят каждые 5-7 минут или чаще. Привыкаю быстро и перестаю обращать на них внимание вообще.
    4. До начала квеста мы предупредили, что неоднократно были как на хоррорах, так и на классике.

    Мы ходили командой из 4 человек, все достаточно опытные игроки. Встретила нас приятная девушка, рассказала правила квеста. И зная о подсказках, мы очень попросили максимально воздержаться от них, ведь так портится впечатление о квесте. По факту прохождения они были, но только если того требовал сюжет, или небольшие наводящие слова, если мы уже совсем тупили. Поэтому претензий нет, все как мы и хотели.

    Теперь к самим загадкам. Это те самые старые добрые загадки из классических квестов, не сильно сложные, но разноплановые, технологичные и нестандартные. Причем некоторые вписаны с отсылками на оригинальный сюжет фильма. Обращаю внимание, что загадки очень интересные (не все, есть и обычные), а там где нужно было использовать отражение зеркала - личный фаворит.

    И процесс решения загадок сопровождается постоянным появлением актера. Здравствуй, Пенни! И это не просто выход “испугать и обратно”. Наоборот, каждое появление - отдельный перформанс, раскрывающий противоречивый внутренний мир клоуна. Естественно, мы все попадаем под горячую руку и начинается контактное взаимодействие. Не могу отвечать за другие команды, но нас таскали знатно: и за волосы хватали прилично, и за горло, но все в рамках разумного, конечно. Как по мне, такое взаимодействие только добавляет впечатлений от квеста. И возвращаясь к актерской игре, тут просто нет слов - великолепно! Как будто киношный Пенни сошел с экрана и находится с тобой в одной комнате, это было идеально. Плюс актер успевал взаимодействовать (и пугать) со всеми игроками! Маска и костюм - максимально с любовью к оригиналу, спасибо большое!

    Поэтому может из-за сочетания прекрасной актерской игры и интересных загадок на действительно небольшое наполнение комнат просто не обращаешь внимание. Я бы сказала, что хорошо, что комнаты просторные и не нагроможденные, Пенни с Билли (а кто это - узнаете на квесте) было где развернуться! Немного смазаны были самые последние минуты прохождения по техническим причинам, но общее впечатление никак не изменилось.

    По антуражу вопросов нет, как по мне - все сбалансированно. Где нет много мебели - есть творчество на стенах (вторая комната в темноте прекрасна). Учтите, квест 2018 года, а не уступает многим новым на рынке. 

    Про сюжет много говорить не хочется - все в рамках фильма и книги. Главная цель ясна, движемся к окончательному искоренению зла в городе, а зло всячески пытается нам помешать всеми способами. Просто и душевно.

    Про эмоции стоит писать? По вышеперечисленному и так понятно, что я улетела от восторга. Да еще после прохождения нам каждому выдали желтые плащи для фотографии, на которых мы после увидели пасхалочку))) Можно поставить 11 баллов?! 

    P.S. Каждое прохождение квеста - индивидуально, как и полученные впечатления. Не сравнивайте свое прохождение с ожиданиями после прочтения отзывов/рецензий. Если хотите реально получить эмоции, сходите сами и проверьте)

  6. Хочется начать с того, что квест действительно стоит посещения. Конечно, многие идут на него из-за хоррорной составляющей, но здесь еще и интересен сюжет, что нечастно встретишь на подобных проектах. Ну и особый антураж создается от того, что помещение квеста является действующим убежищем, очень круто!

    Атмосфера "советской секретной лаборатории" чувствуется сразу, как только поступает звонок от администратора. Какой же невероятный перформанс выдал товарищ Пастухов! Несмотря на то, что по сути с ним взаимодействие недолгое, веришь каждому его движению и жесту. Еще понравилось, что игра проходит в защитных костюмах (как по мне, в квесте было чисто), гоп компания такая получается в одинаковых комбезах))

    Изначально, основной посыл сюжета не очень угадывается, ведь стоит задача спасти свою шкуру. А вот после окончания прохождения начинаешь задумываться о мотивах героев и их последствиях.

    Перейдем к загадкам. Как и положено хоррор-квесту, загадки не сложные и требуют просто концентрации в условиях напряженной обстановки. Хотя наша команда, естественно, тупила на первой, но это для нас уже традиция)) а дальше шли без особых заминок.

    По поводу уровня взаимодействия: есть команды, которые прям жаждят физического контакта; наверно, на этом квесте его можно получить. Мы на такое не решились после слов об электрошокерах и болевых приемах, не готовы пока. Но изначально нам подсказали, что можно на мейдиуме добавить составляющих хард режима. Мы так и сделали, нам было этого предостаточно.

    Резюмируя, квестпо нравился, однозначно рекомендуется к прохождению.

  7. Виталик встретил нас угрюмым взглядом в углу коридора. Надо отобрать у него ключ, ну или хотя бы найти в кармане, подумали мы. Но Виталик просто отдыхал и не претендовал на свое большое участие в игре. А вот другие персонажи очень даже претендовали!

    Когда квест закончился, была только одна эмоция в голове: какой невероятный перформанс выдал Дмитрий. Может я прочувствовала это, потому что активно вовлекалась в любой разговор, старалась парировать его игру и всячески терроризировала. Но это было великолепно, уморительно, невероятно! Один актер - а эмоций на всю команду. По прошествии времени я даже готова назвать его игру лучшей за весь мой опыт. Я бы шла на игру только ради этого.

    Загадки здесь вообще простые, они просто как общее дополнение к актерской игре, просто не тормозите и мыслите адекватно. Все логично и органично вписано в сюжет. Хотя вот эти чертовы документы… Мы их искали везде и вся, пересматривали каждую бумажку, настолько сильно впилась в голову идея администратора, что не забудьте про документы (Inception was completed). Это была небольшая подсказка)) Ну и концовка квеста тоже логичная, в общем все вывозят актеры, загадки посредственны и решабельны.

    АнтуражНО, все стандартно, ничего сверхкрутого нет. Просто аккуратно все сделано как декорации, а не игровая зона. И какой-то видно пошел тренд на квесты с “мусором” в переносном смысле, т.е. сильно много отвлекающих деталей, баночек, бумажек и т.д. (для массовости, что ли?) И наверное для хоррора многовато света, но это уже придирка.

    Вообще, когда идешь на квест с нулевыми ожиданиями, а точнее нейтральными, ибо ничего не знаешь и не читал, а получаешь конфетку в плане актерской игры - такое заслуживает уважения. Если я ненароком подняла ваши ожидания от квеста своей рецензией, то давайте их опустим местонахождением квеста)))). Лучше ничего не ожидать от квеста и удивиться, чем расстроится из-за своих ожиданий.

    Уверена, что ребята еще многое доработают, и Объект 221 займет почетное место среди лидеров рейтинга. Развивайтесь, у вас хорошее начало!

  8. Хочешь прочувствовать весь спектр эмоций - иди на хоррор квест. Но помни, что будет страшно, если ты морально не готов остаться на ночь в запертом номере 1408 с весьма дурной славой. Администратор пытается отговорить тебя всеми силами, приводит доказательства, факты, фотографии, но ведь ты пришел именно за эмоциями. Поздно давать заднюю, теперь только вперед, на рандеву с судьбой.

    Хоть опыт у меня в прохождении именно хорроров небольшой, но как же они прекрасны. Возможно, именно эмоциональной составляющей мне перестало хватать в классических квеструмах. Ведь в хорроре загадки уходят на второй план: главная “загадка” - страх. Сможет ли команда перебороть его и наслаждаться атмосферой или нет? У нас это получилось. Резкие звуки, крики, нападения актера - от всего этого я получала удовольствие (в хорошем смысле). Если страх с большего побежден, то ты наслаждаешься атмосферой, погружаешься в сюжет, решаешь загадки и параллельно кайфуешь от постоянных пугалок от актера. А было их много…

    Некоторые скримеры были немного ожидаемыми, особенно для тех, кто смотрел фильм (квест ведь по мотивам!), но не теряли своего пугающего характера. А когда мы пытались как-то проверить наличие актера впереди, зловещий голос нас осаживал, так что мы двигались навстречу опасности! В предпоследней комнате игра актера вообще заслуживает Оскара, жуткий был разговор. В общем со стороны скримеров - благодарность и восторг Илье (мастер на все роли, как оказалось)!

    Локации красивые, органичные, некоторые довольно мрачные (ну а что еще ожидать от хоррора?!) Я бы даже сказала вдохновляющие, потому что после завершения квеста мы сделали огромное количество креативных фотографий! Загадки все линейные и соответствуют принципу “как написано, так и делай”. Изобретать колесо не надо, все решается максимально просто.

    Сюжет соответствует фильму - выживи в номере 1408 ровно час. Сбежать не получится, номер не отпустит. И пережив этот час, пройдя буквально через АД, ты радуешься, что все закончилось. А закончилось ли?..

  9. Если описать квест в двух словах, то я бы сказала следующее : это перфоманс с большой буквы, который удивит игрока с любым уровнем подготовки, ведь здесь во главе стоят актёры, а сам антураж - лишь дополнение. Но обо всем по порядку. 

    Меня всегда поражают квесты, которые начинаются ещё до входа в основное помещение, когда вашу команду встречает администратор (как вы думаете), но на самом деле вы уже в игре и перед вами не администратор, а ваш спецагент-проводник. Вообще это круто позволяет настроиться на игру и нужную атмосферу. После получения задания и инструкций наша команда была заброшена в эпицентр событий. Хочу сказать, что атмосфера мексиканского дворика передана неплохо, первые загадки были классическим и простыми в решении. Приятно, что администратор иногда спрашивал, нужна ли нам помощь, но это ощущалось не как подсказка, а как часть самой игры, как общение спецагента со своим куратором. 

    А вот после прохождения двух комнат началось самое интересное: общение с актёрами. Собственно, чтобы оценить уровень погружения, достаточно сказать, что мы разговаривали только на английском. Логично же, это Мексика, тут либо испанский либо английский. Тут были и споры, и торги, и шутки. И дальше игра настолько набрала темп, что следующие комнаты просто пролетели незаметно для нас, мы всецело погрузились в атмосферу. Отдельно хочу отметить скоростную смену амплуа у актёров, в этом квесте прям целый спектр персонажей! Очень круто, Даниил и Кирилл - вы просто мощь этого квеста, или даже сам квест, браво! 

    Не знаю, какими ещё словами похвалить Old mouse за создание Миссии невыполнима, все идеально. Когда прошёл достаточное количество классических квестов, перфоманс - глоток свежего воздуха. Рекомендую обязательно посетить. 

    P. S. Том Круз бы оценил :)