Обзор квеста Проклятье Навахо (Могилев)

У этого квеструма однозначно самая яркая реклама в городе, а эмблема напоминает российскую  "Клаустрофобию", поэтому и наши ожидания были соответствующими. Начнём с того, что данный квест - это купленный продукт, то есть организаторы приобрели уже готовый сценарий и набор головоломок и самостоятельно воплотили все это в жизнь. У такого подхода есть плюсы и минусы. Самым главным достоинством можно назвать то, что ребята получили проверенный и профессиональный сценарий, а также интересные и продуманные головоломки. А главным минусом можно считать, что в квесте нет авторской составляющей, по сути тело без души.

Тема дикого Запада - это редкость для нашей страны, именно поэтому мы решили попробовать побывать ковбоями...

"Вы унаследовали от вашего деда ковбоя Джонни Мальборо его легендарный салун "Родео Чанки" и пришли разбираться с новой собственностью. Естественно, обнаружилась одна большая проблема: на помещении лежит индейское проклятье, которое ранее сдерживалось договором Джонни с вождем племени Навахо. Но Джонни больше нет, и договор утратил силу. Что же дальше будет? Вам решать!"

Сам сюжет достаточно интересен и своеобразен, древнее проклятье, мистика... В ходе игры вы реально будете удивляться открывающимся перед вами локациям. Некоторые из них обыграны очень оригинально и заставляют по-настоящему искренне удивляться. Понравилось и то, что квест сделан с ноткой юмора и по-хорошему добрый. А концовка может вас по-настоящему повеселить.

Антураж в квесте вызывает двоякое впечатление. При первом, беглом осмотре нам все очень понравилось и мы даже успели пропитаться духом дикого Запада, но при более детальном осмотре интерьера у нас возник ряд вопросов. Во-первых, отделка некоторых элементов могла бы быть покачественнее, в некоторых местах можно без труда загнать занозу или поцарапаться, а во-вторых, некоторые из игровых элементов настолько громоздкие, что можно просто устать их использовать. А ещё, совсем не в тему наличие кое-каких девайсов, которых просто не было в предполагаемые времена данной легенды. Не на руку играет и тот факт, что подсказки нужно брать по рации, в которую постоянно вклиниваются другие волны и во время игры, все эти переговоры и шорохи очень сильно сбивают. Да и какая рация на Дикои Западе?

Головоломок в квесте не очень много и они совсем не сложные, проблема заключается в том, что они не очевидны из-за того, что авторы, на наш взгляд, не очень удачно выделили те предметы, которые участвуют в игре и те, которые ну совсем не стоит трогать. Одна из загадок так и вовсе выбивается из общей игровой логики. Несомненно, стоит отметить, что это самый технологичный квест в городе Могилеве. Всего парочка замочков, везде датчики и магниты, все, ну или почти все, работает без сбоев. Динамика в начале игры хромает на обе или даже все четыре ноги, но по ходу (за счет более простых задачек) разогревается и к концу игры напоминает скакуна, который галопом проносится по бескрайним прериям.

В общем и целом, игра пока ещё совсем сырая, но с большим потенциалом. Смело рекомендуем её как опытным игрокам, так и тем, кто ходит в квесты впервые.

Плюсы:

  • интересный, юморной сюжет
  • линейность квеста
  • технологичность

Минусы:

  • не очень качественная отделка некоторых вещей 
  • рация, через которую вы слышите много лишнего
  • некоторые вещи резко выбиваются из антуража

Последние комментарии