Перфоманс Кукловод (Минск) - рецензии, обзоры

4 рецензии

Добавить свою
  1. Локация: удобно. Мы доехали из центра за 10 минут. Рядом есть круглосуточный банкомат, где можно снять денюжки на игру, что, любителям безналичного платежа, действительно снимает часть головной боли. Найти ребят было не сложно. Во-первых, они скинули маршрут с фотографиями как найти, во-вторых, организаторы повесили видный плакат с названием компании и квестов на локации. Зона отдыха большая, комфортная. Мы пришли подготовленные, писать нам много не пришлось, поэтому локация с минимальным светом нас не смутила. Имеется уборная, раковина, зеркало и, что очень приятно, ватные диски и палочки, чтобы девочкам можно было подправить макияж после игры. Вода - отдельный плюс, хоть она есть на каждом квесте, но на Петре пришлось хлебать из под крана.

    Антураж: Когда мы с коллегами сделали все наши дела, администратор рассказал нам правила безопасности, отвел к входу, ввел в историю, открыл дверь ИИИИИ… всё, дежавю… идите туда, не знаю куда, но хотя б что нам надо найти - мы уже знали. Вот прям идентично мы заходили на Поместье и шли в темноте паровозиком, пока куда-то не пришли. 3,5 обустроенные комнаты. Получилась уютная квартира в центре с 2 комнатами и очень длинным коридором. Источник света либо один, либо он отсутствует, зачастую его нет. Вот на этом моменте похоже и пора сказать, что посещало квест 8 человек. Было ли тесно? Нет, было не тесно. Было ли скучно? Да, было скучновато. Поскольку лампочка у нас одна, и мы ее делили не только между собой, но и еще между актерским составом, когда не было света - мы просто сидели. Вернемся у антуражу, антураж был, но какой-то старой квартиры. Было ли это закулисье театра? Нет. Как мы себе это представляем? Что мы сейчас попадем за кулисы какого-нибудь театра, где будет куча театральной одежды, драмы актеров и потайная дверь с еще одним театром. Тут такого нет, это просто хата. Такое ощущение, что ребятам предложили хорошее помещение, и решение построить новый квест было принято импульсивно. Я просто не понимаю за что так с Минской публикой? В то время, когда у нас открываются квесты, где отстраивают дом в 2 этажа, куба покупают 2 дивана, 2 кресла, 2 стула, 1 кровать, сервизы и рисуют каки-маляки на стене.

    Задачи: Я читала комментарии, где люди говорят, что без актеров они бы не смогли ничего решить. Или, что у кого-то было ощущение, что их просто сливают с квеста подсказывая все подряд. Так в этом то и есть прикол, задача ничего не одуплять и просить помощи у актеров. Думать - НЕ НАДО, да и ты не додумаешься, потому что в любом случае часть задачи у актера в голове. Надо просто сидеть и ждать, пока тебе подскажут. Квест построен на контакте и актере, без Харда там нечего было делать.

    Хард: Вот контакт был хороший, для нас он вывез весь квест. Было больно, но ни одного синяка у нас не осталось, что говорит о том, что актер либо знает болевые точки - это плюс, либо у него золотые руки - это тоже плюс. КОНТАКТ БЫЛ СО ВСЕМИ. Когда коллега возвращался с довольным лицом после того, как из него достали органы, и ты слышал, как он на протяжении минут 5 просто орал в этой комнате - мы выстроились в очередь, чтобы каждый посетил данного персонажа. Из-за того, что загадка одна, в какой-то момент квест перестал быть квестом, а был похож на очередь в поликлинике. Однако, огромное спасибо актеру за контакт с каждым, ведь ему 6 раз пришлось повторять одно и то же. Вас бы, да на другие квесты - цены бы им не было.

    Игра актеров: Ну конечно актер вытягивает весь квест, но в какой-то момент начинаешь от него уставать, да и он уже не знает что с нами делать, пока мы в очереди. Зайдите в ту комнату - молчите. Зайдите в эту комнату - посидите. А все почему? Потому что загадка одна. Грим хороший. На этом всё.

    Итог: Когда я вышла из квеста, мне пришло в голову словосочетание «Потрясающая фигня». Актеры +, Куба -.

    1. Новичкам сюда КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, ведь после такого квеста у адекватного человека 100% появятся мысли «И в этом прикол ваших квестов? 180 рублей - это неплохая корзина продуктов для компании.
    Можно просто собраться на квартире и поиграть в монополию с пивасиком и кальмарами». 
    2. Большой компанией там делать нечего, а маленькая компания пойдет квест за полчаса. Надо добавлять загадки, а не растягивать актера на 2 комнаты.
    3. И мне снова стало интересно пройти  этот же проект, но в другом городе. Что-то мне подсказывает, что это будет действительно хороший квест. 
    4. Я жду еще один квест от кубы. Обязательно пойду. Только потому, что я до сих пор надеюсь на то, что, чтобы получить кубу хотя б такую, как в Гродно, не говоря уже о Бресте, не надо будет ехать за 300 км из родного города.

    Ставлю 7 за удобное месторасположение и актерам.
     

  2. Ходили на квест не так давно и после прохождения у нас остались смешанные чувства. Вроде и было прикольно, а вроде чего-то не хватило для получения эмоций. Но по отзывам было понятно что проект ещё совсем свежий и актёры только настраиваются и дорабатывают ошибки. 
    Начну описание квеста с загадок, а точнее с одной единственной загадки, что было для нас удивлением, она уж совсем простая, обычный ключ замок. Однако для разгадки ещё требовалось собрать пазл, части которого актёры разбросали не пойми куда и большинство из которых они сами же для нас достали, этот момент я считаю точно не проработан. Актёрская игра в квесте была достаточно неплохая, однако она была однообразной и быстро наскучила. Брали режим хард и на самом деле нас изрядно покрутили, но опять же это единственное что с нами делали, никаких особых приёмов не было. Интерактив с актёрами неплохой, можно было интересно развязать диалог, но не всегда, и опять же через некоторое время немного надоело, хотелось пройти дальше по сюжету. Говоря о сюжете он тут есть, но не стоит ждать чего-то сверхъестественного, обычная история о папочке и его марионетках. Очень большим плюсом квеста является антураж, в плане количества и размера локаций, их тут достаточно много и первое время даже немного теряешься. Про технологичность и упоминать не стоит, на всю команду даётся один фонарик, который является единственным источником света, а при разделении так вообще было что одного в комнате оставляют и думай что делать.

    В целом проект неплохой, но думаю он не доработан, поэтому 7 из 10

  3. Начну с того, что если Вы уж читали мои отзывы/рецензии, то вспомните, что я всегда в восторге от проектов "Кубы", но тут случилось ах :( у меня тут наболело аж на рецензию! 

    Сюжет. Вы якобы отправились в театр, если я не ошибаюсь, то разобраться и помочь кукольнику или тип того. Пока нас вводили в “курс”, страх не наводился от слова совсем, а было скорее смешно и весело. т.к. на сайте не расписана основная цель, то и я спойлерить не буду (мало ли), но сюжет игры заключается только в одном - поиске. Вот и весь квест. да, это неполноценный хоррор, но написано, что это экшн-игра и перфоманс, но не согласна ни с первым, ни со вторым. 

    Касательно того, что это экшн-у меня представление , что вам придется достаточно побегать, полазить. Здесь бегать негде, а если б и было где, были б вопросы по безопасности. Касательно второго, перфоманс-это театр при участии зрителя. Здесь есть театр своего рода, но участия зрителей нет. Как бы ВСЕ участники команды не пытались выйти на диалог с актёрами, нас просто игнорили и продолжали заученный текст. (привычная для меня "Куба" - это "Куба", которая всегда подстраивается под игроков, можно даже сказать под каждого, и взаимодействует на отлично! но не тут)

    Антураж. непривычно то, что негде разогнаться. Пару локаций, небольших. Вопрос по фонарику - он то гаснет, то светит. Больше особо комментрировать нечего. 

    Загадки. Их нет, прикиньте. просто поиск, один замок и все. У меня случился шок. 

    Актёрская игра. Ребятам однозначно стоит поучиться у коллег из Бреста и Гродно (опытных, а не школьников, к которым мы однажды попали на квест “Конченый”, и которые не знали, что с нами делать). Мы взяли режим ХАРД, любители садомазо немного ахаха.  Опять же, привыкли, что актёры подстраиваются под команду, под каждого игрока практически (не только про квесты "Кубы" говорю, а в общем), и если говорить больно - значит действительно больно, и обычно ребята-актёры тут ослабляют хватку, дают передышку, а здесь наоборот ее усиливают. У каждого ведь болевой порог разный, до кого-то коснешься и будет больно, а для кого-то и сильные растягивания в разные стороны - ок. 

    В целом, высказали свое мнение и администратору, надеюсь все это примется во внимание и удачи ребятам в дальнейшем :)

  4. “О! Это ещё один обзор от Никто на "Кубу"? Давайте почитаем! ЧТО?! 7? Какого чёрта?"

    А вот какого - сейчас и разберёмся. Сразу скажу, что в обзоре не будет ничего, что было в Петре, т.к. "Куба" не дала возможности прочувствовать это снова. Связано это с рассмотрением ошибок или просто так совпало - не знаю, но результат на удивление удовлетворительный.
    По понятным причинам, сравнение "Кукловода" будет происходить через призму "Петра", ведь организатор "Куба" не любит, когда сравнивают с рынком:)

    • Сервис - в сервис я включаю расположение, наличие гостевой зоны, уют в гостевой зоне и банальное наличие туалета. Вот про туалет ничего сказать не могу, но вроде как он там имеется.
      А теперь про остальное. В своё время Пётр располагался у черта на куличках. Новая локация кубы находится очень удобно. Добраться можно даже пешком от ст.м Институт Культуры и ст.м Ковальская Слобода. Для ленивых - можно подъехать. Также можно подъехать вполне комфортно от Площади Ленина. - это жирный плюс.
      Дверь оклеена брендированным плакатом, поэтому не потеряетесь и вход имеет свой отдельный, что также заношу в +
      Помещение оттапливаемое, поэтому играть должно быть комфортно и в майках, но справедливости ради сейчас на улице ещё тепло, поэтому сказать, как это будет зимой - сложно. Надеюсь, что будет также комфортно.
      Грязь - щепетильная тема для многих, поэтому скажу сразу - Квест чистый. Не было такого, что чего-то было неприятно касаться, кроме пары моментов, но там и искать Вам ничего не надо, но думаю при первой-второй уборке те полки протрут.
      Гостевая зона - просторная. В минус запишу, что она вырвиглазно тёмная. На старте игры ОКЕЙ для атмосферы (с тем НО, что надо подписать листик и это делать затруднительно), а вот после игры, когда игрокам захочется попить водички и нужно будет собираться - свет всё же надо им предоставить.
    • Декорации и Комнаты - Куба всегда гоняется за масштабом, однако каких-то более осмысленных комнат в игре от силы штуки 4. Остальное коридоры. По обстановке не сильно отличается от прошлых творений организатора. Немного мебели, где-то ковёр, появились диваны. В общем напоминает типичную квартиру-бабушатник. Где нет света - там нет ничего вообще. Местами даже просто гипсокартон прибит и всё.
      С одной стороны - а чего тут нелогичного? В квесте 98% темноты на локациях.
      С другой стороны - игрокам дают фонарик, стилизованный под лампу со свечкой, что позволяет всё везде осмотреть и при осмотре становится грустно.
    • Задачи - Слабая часть Кубы во всех играх. Эта не исключение.
      Под задачами подразумевается не наличие головоломок в игре, а именно задачи игроков внутри игры (долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные задачи, которые двигают сюжет и игроков по игре).
      Долгосрочная имеется. Не понятно правда зачем она.
      А вот среднесрочная также имеется. 1 на весь квест, которая приведёт к решению долгосрочной задачи.
      А вот краткосрочных вообще нет, что превращает игру в простое шатание по локации в поисках предметов для решения среднесрочки. Из-за этого игра на каких-то этапах становится скучной.
    • Технологичность - ограничена пультом дистанционного выключения вашего фонарика:)
    • Эмоции и актёры - А вот это наверное то, что и вытащило оценку на 7, ведь если бы это было Поместье 2.0 - это было бы фиаско.
      Актёры контактные и разговорные. С ними можно общаться и они отлично отзываются на импровизацию. Запоминают Ваши слова и действия в игре и даже от этого меняется их отношение к тем или иным игрокам.
      Вот тем, кто хочет интерактива - этот квест подойдёт. Как я уже писал в отзыве - я пытался навязать диалог каждому персонажу и не был разочарован.
      Персонажи, не настроены к Вам враждебно, поэтому их бояться не придётся.
      Они скорее на грани серой морали находятся.
    • Персонал - в купе с сервисом, присутствует Администратор, который Вам расскажет правила. Про администратора ничего плохого сказать нельзя, но надо дополнительно поработать над его рассказом правил и позиционированием в отношении игроков. Сдаётся ощущение, будто он немного их стесняется. После квеста администратору стоит чуть активнее общаться с игроками, ведь игроки выходят после квеста и по идее поделиться эмоциями с Администратором - лучший способ получить фидбек здесь и сейчас. Ну и чуть больше артистичности в рассказе истории, т.к. честно, ощущается сейчас немного нудно.
      Это всё решается опытом + проведением дополнительной работы с персоналом. 
    • Сюжет - В основном никак не развивается внутри игры. Имеется предыстория, а вот игре находишься в сюжетном вакууме. Это плохо, т.к. через призму развития сюжета лучше всего ощущается, что игрок что-то делает в игре и вообще влияет на события. Этого тут нет, поэтому, как я писал выше, где-то на середине игры становится скучно и слишком однообразно.

    Вопрос, которым задавался я, когда шёл на игру - “а всунут ли сюда огонь?”. К счастью здравый смысл восторжествовал и подобной хрени как минимум в этой игре не было.

    Теперь у меня появился другой вопрос - а что по игре на 12 человек? Во время игры казалось, что и 3 человека - много, т.к. каждый из нас в какой-то момент просто остался брошенным - сокомандников разделили и увели, актёров рядом нет, если остался без фонарика, то просто стой тупи в темноте.
    Если вопрос решается увеличением числа актёров - это хорошо, но тогда локация наверное будет тесной под такой число человек.

    В общем, если подводить черту - средняк. Актёрка прикольная, игра сама по себе нудноватая. Советовать её бы наверное никому не стал, но отговаривать поиграть не буду.
    Самое ёмкое описание данного проекта - ну норм. Можно с актёрами прикольно пообщаться.
    На этом наверное рассказ можно и закончить. Спасибо за внимание!