Рецензия №15463

А так вот какого заподного кукловода надо было остерегаться?

  1. “О! Это ещё один обзор от Никто на "Кубу"? Давайте почитаем! ЧТО?! 7? Какого чёрта?"

    А вот какого - сейчас и разберёмся. Сразу скажу, что в обзоре не будет ничего, что было в Петре, т.к. "Куба" не дала возможности прочувствовать это снова. Связано это с рассмотрением ошибок или просто так совпало - не знаю, но результат на удивление удовлетворительный.
    По понятным причинам, сравнение "Кукловода" будет происходить через призму "Петра", ведь организатор "Куба" не любит, когда сравнивают с рынком:)

    • Сервис - в сервис я включаю расположение, наличие гостевой зоны, уют в гостевой зоне и банальное наличие туалета. Вот про туалет ничего сказать не могу, но вроде как он там имеется.
      А теперь про остальное. В своё время Пётр располагался у черта на куличках. Новая локация кубы находится очень удобно. Добраться можно даже пешком от ст.м Институт Культуры и ст.м Ковальская Слобода. Для ленивых - можно подъехать. Также можно подъехать вполне комфортно от Площади Ленина. - это жирный плюс.
      Дверь оклеена брендированным плакатом, поэтому не потеряетесь и вход имеет свой отдельный, что также заношу в +
      Помещение оттапливаемое, поэтому играть должно быть комфортно и в майках, но справедливости ради сейчас на улице ещё тепло, поэтому сказать, как это будет зимой - сложно. Надеюсь, что будет также комфортно.
      Грязь - щепетильная тема для многих, поэтому скажу сразу - Квест чистый. Не было такого, что чего-то было неприятно касаться, кроме пары моментов, но там и искать Вам ничего не надо, но думаю при первой-второй уборке те полки протрут.
      Гостевая зона - просторная. В минус запишу, что она вырвиглазно тёмная. На старте игры ОКЕЙ для атмосферы (с тем НО, что надо подписать листик и это делать затруднительно), а вот после игры, когда игрокам захочется попить водички и нужно будет собираться - свет всё же надо им предоставить.
    • Декорации и Комнаты - Куба всегда гоняется за масштабом, однако каких-то более осмысленных комнат в игре от силы штуки 4. Остальное коридоры. По обстановке не сильно отличается от прошлых творений организатора. Немного мебели, где-то ковёр, появились диваны. В общем напоминает типичную квартиру-бабушатник. Где нет света - там нет ничего вообще. Местами даже просто гипсокартон прибит и всё.
      С одной стороны - а чего тут нелогичного? В квесте 98% темноты на локациях.
      С другой стороны - игрокам дают фонарик, стилизованный под лампу со свечкой, что позволяет всё везде осмотреть и при осмотре становится грустно.
    • Задачи - Слабая часть Кубы во всех играх. Эта не исключение.
      Под задачами подразумевается не наличие головоломок в игре, а именно задачи игроков внутри игры (долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные задачи, которые двигают сюжет и игроков по игре).
      Долгосрочная имеется. Не понятно правда зачем она.
      А вот среднесрочная также имеется. 1 на весь квест, которая приведёт к решению долгосрочной задачи.
      А вот краткосрочных вообще нет, что превращает игру в простое шатание по локации в поисках предметов для решения среднесрочки. Из-за этого игра на каких-то этапах становится скучной.
    • Технологичность - ограничена пультом дистанционного выключения вашего фонарика:)
    • Эмоции и актёры - А вот это наверное то, что и вытащило оценку на 7, ведь если бы это было Поместье 2.0 - это было бы фиаско.
      Актёры контактные и разговорные. С ними можно общаться и они отлично отзываются на импровизацию. Запоминают Ваши слова и действия в игре и даже от этого меняется их отношение к тем или иным игрокам.
      Вот тем, кто хочет интерактива - этот квест подойдёт. Как я уже писал в отзыве - я пытался навязать диалог каждому персонажу и не был разочарован.
      Персонажи, не настроены к Вам враждебно, поэтому их бояться не придётся.
      Они скорее на грани серой морали находятся.
    • Персонал - в купе с сервисом, присутствует Администратор, который Вам расскажет правила. Про администратора ничего плохого сказать нельзя, но надо дополнительно поработать над его рассказом правил и позиционированием в отношении игроков. Сдаётся ощущение, будто он немного их стесняется. После квеста администратору стоит чуть активнее общаться с игроками, ведь игроки выходят после квеста и по идее поделиться эмоциями с Администратором - лучший способ получить фидбек здесь и сейчас. Ну и чуть больше артистичности в рассказе истории, т.к. честно, ощущается сейчас немного нудно.
      Это всё решается опытом + проведением дополнительной работы с персоналом. 
    • Сюжет - В основном никак не развивается внутри игры. Имеется предыстория, а вот игре находишься в сюжетном вакууме. Это плохо, т.к. через призму развития сюжета лучше всего ощущается, что игрок что-то делает в игре и вообще влияет на события. Этого тут нет, поэтому, как я писал выше, где-то на середине игры становится скучно и слишком однообразно.

    Вопрос, которым задавался я, когда шёл на игру - “а всунут ли сюда огонь?”. К счастью здравый смысл восторжествовал и подобной хрени как минимум в этой игре не было.

    Теперь у меня появился другой вопрос - а что по игре на 12 человек? Во время игры казалось, что и 3 человека - много, т.к. каждый из нас в какой-то момент просто остался брошенным - сокомандников разделили и увели, актёров рядом нет, если остался без фонарика, то просто стой тупи в темноте.
    Если вопрос решается увеличением числа актёров - это хорошо, но тогда локация наверное будет тесной под такой число человек.

    В общем, если подводить черту - средняк. Актёрка прикольная, игра сама по себе нудноватая. Советовать её бы наверное никому не стал, но отговаривать поиграть не буду.
    Самое ёмкое описание данного проекта - ну норм. Можно с актёрами прикольно пообщаться.
    На этом наверное рассказ можно и закончить. Спасибо за внимание!