Игра начала свою работу летом 2018 года, в это трудно поверить, но за полтора года работы [данный обзор мы пишем 19.02.2020 - прим. автора] квест собрал всего 18 отзывов, хотя первая часть этого перфоманса достаточно долго была в десятке лучших квестов Минска и на сегодняшний день имеет 151 отзыв. Почему же вторая часть такая непопулярная?
Читать обзор Extrareality | Читать пользовательские рецензии
В целом конечно на порядок слабее первой части. Основная причина, что сильно недоработан сюжет / сценарий. Какие-то фишки есть, но цельного впечатления не складывается. Заточен под хард режим и собственно исключительно на него и стоит идти.
Эм...у меня роятся вопросы по поводу мироощущения тех людей которые ставят этому действу 10. Это не аутласт, а подвал профессора Преображенского. В котором Шариковы вышли из под контроля. Так же грязно, непонятно, нелепо и пошло.
Не плохой квест, для тех кто хочет погорячее) Актёры играют от души. Но увы, проигрывает первой части. Хочется больше игры и сюжетного взаимодействия с актёрами. Тут увы после начальных сценок всё сводиться к беготне, спасанию от актёров и поиску ключей. Сходить стоит. Но первая часть однозначно лучше
Игра, которая построена исключительно на актерской игре, если бы ни актеры, то понять, что происходит в игре было бы просто невозможно. Все эмоции вам дарят тоже актеры, именно они двигают этот перфоманс, именно на них все завязано. Лично мне первая часть показалась более проработанной и интересной, а также более страшной и драйвовой. Кстати, прямой связи между первой и второй частями я не заметил.
Ложка дёгтя в общую бочку с мёдом. Сразу хочу заметить, что мы играли в режиме "не бей, я всё прощу", так что если вы идёте на квест, чтобы вас поколошматили хорошенько, то мой комментарий точно не для вас. А вот те кто любят погружение без "остринки" знайте - игра к этому совершенно не приспособлена. Весь процесс проходит "в режиме ожидания", ты вечно чего-то ждёшь: ждёшь, пока актёр договорит отмеренную по времени реплику; ждёшь, пока всю команду, как слепых котят в мешке, не спеша переведут из точки А в точку В; ждёшь, кода придёт время, пока тебе разрешат повзаимодействовать с игровым элементом (ибо не положено игру рано заканчивать); ждёшь развития сюжета; ждёшь загадок (ладно, ладно, их никто и не обещал...но всё равно же ждёшь); ждёшь простого человеческого общения по душам с таинственным нечто, грозящим тебе из тьмы и грязи. В общем и целом ты чувствуешь себя фрикаделькой, зависшей в супе авторской задумки, в тарелке у которой не видно краёв и такое ощущение, что никто и не планирует вытаскивать тебя из этого варева. А ещё очень пыльно.