Максим 'Laguna' - отзывы на квесты
  1. Хороший квест с интересными и оригинальными загадками в качестве главного козыря. Пусть в нем нет ничего экстраординарного, нет никакого "драйва и экшена", но прохождение не будет скучным и, скорее всего, оставит после себя положительные эмоции. Понравиться может всем, но в основном рекомендую его новичкам. Ждем новых квестов от Quest Zone!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 8, сюжет - 6, технологичность - 8, обслуживание - 9

  2. Действительно качественный квест-перформанс, который не позволит вам заскучать.И не обманывайтесь, если в определенный момент вы начнете чувствовать себя в безопастности. Это настоящее живое представление с вашим непосредственным участием в главных ролях, и, на данный момент, один из самых выдающихся квестов Минска. К посещению настоятельно рекомендую!

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 10, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 9

  3. Один из самых загадочных квестов Минска, когда ты идешь на квест, имея лишь весьма смутные и нечеткие представления о том, что тебя ожидает. И это очень хорошо, а еще лучше то, что до сих пор, за долгое время работы, Контрабанда не растеряла своей секретности. Потому что именно неожиданность всего происходящего и является козырным тузом данного квеструма. Нашей команде, включающей четыре человека, удалось приобщиться к тайне похищения людей загадочными контрабандистами далеко не сразу. Два раза мы пытались сунуть свой нос в тайны организации и два раза мы с этим носом оставались(технические проблемы). Почти полгода мы продумывали хитроумный план проникновения на Terra Incognita. И вот, во время нашей третьей попытки нам удалось добиться своей цели... Правда не совсем так, как мы планировали. И вот мы неизвестно где, неизвестно по какой причине; известно лишь что если мы не сделаем всё что в наших силах в течение 60 минут, то больше нас никто и никогда не увидит. Итак, разберем квест по полочкам. Завязка - просто супер. С полной уверенностью могу сказать, что это нечто уникальное. Возможно через некоторое время вы забудете почти все, что происходило на протяжении квеста, но ввод в квест забыть решительно невозможно! Уже ради только этого надо сходить на Контрабанду! Сам квест - отлично. Сюжетная линия четкая и интересная. Головоломки хороши, средней сложности, по большей части уникальные. Проблем доставить не должны, но слету решить их вряд ли получится. В случае затруднений можно взять подсказки. Их подача очень хороша и они тоже вписываются в сюжетную линию, что очень важно для сохранения атмосферности. Оформление квеструма - "как в том фильме про бандитов". То есть также отлично работает на атмосферу, единственное - присутсвуют наклейки "Не лапать!" распространенные во многих квеструмах. И, наконец, развязка. Ближе к концу действие набирает обороты и мощным пинком выдавливает вас на финишную прямую. Могу сказать что в нашей команде спастись удалось не всем, один из нас не смог выбраться из-за своей жадности. Как такое получилось? Приходите и все узнаете сами. Спасибо ребятам из Questcity, они действтиельно вложили душу в свое первое творение. Это действительно Квест с Идеей, а не квест ради квеста. Следующая остановка нашей не в меру любопытной команды - в Логове Блэка. А квест Контрабанда, надеюсь, еще долго будет дарить новые впечатления своим гостям.

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 7

  4. Квест «Забвение» - прекрасный пример того, как надо делать квесты. Знаете, можно условно разделить фильмы-ужастики на «мерзкие», где , например, происходит садистская неторопливая расчлененка, кровища, трупы, показывают всяких мерзопакостных существ, и на «психологические», которые обращаются к подсознательным страхам, страх перед чем-то неизвестным и жутким. Разумеется, в большинстве своем, для усиления эффекта используются и те и другие трюки, но в различном соотношении. Так происходит и в «Забвении». И доминирующим тут является именно «психологическое» воздействие, причем проработано оно превосходно. Оформление – почти идеальное, сюжет – продуман от начала и до конца прохождения. Пусть не как фильм, но для квеструма с полноценными загадками(которые тут присутствуют) это лучшее что можно было сделать. Сами загадки тут начиная от очень легких до средних относительно общего уровня минских квеструмов, но, по понятным причинам, времени на них тратится побольше чем в нестрашных квестах. «Забвение» - тот редкий случай, когда не знаешь что можно посоветовать организаторам, чтобы квест стал лучше, а потому он достоин занимать место в верхней части топового рейтинга. Похвалы в адрес Квентина вполне заслужены, будем ждать подтверждения вашего высокого уровня в новых комнатах. Ценник очень демократический, рекомендую всем, новичкам и гуру, боязливым и нет. Ведь когда вы туда войдете, выбора у вас уже не будет! Хе-хе-хе! PS. На самом деле выбор у вас будет, но будут и последствия!

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 10, эмоции - 10, обслуживание - 10

  5. Грабить миллиардера наша команда отправилась с надеждой на хороший улов и незабываемые впечатления. В какой то мере мы их, в общем-то и получили. Начну с положительных моментов. В первую очередь – это оригинальность. В квесте присутствуют очень технологичные элементы и завязанные на их использовании загадки. Да и вообще, все элементы антуража квеста уместны и необычны, все загадки интересны и вписываются в сюжет. По сложности на среднем уровне, пару головоломок, наверное, даже выше среднего. Подсказки оператор дает не очевидные, но наводящие, что также является плюсом. К сожалению не обошлось и без недостатков и дальше речь пойдет именно о них. <Общий> Можно отметить линейность некоторых стадий квеста. То есть моменты, когда один человек что-то делает, а остальные скучают. Особенно бросается в глаза это в последней комнате. <Технический> Один из элементов квеста во время прохождения у нас не сработал и мы потеряли некоторое время пока не поняли этого. К счастью удалось все наладить самим, без непосредственного участия оператора. <Недопонимание> После нашего взаимодействия с один из квестовых предметов, от оператора поступило напутствие, что для дальнейшего прохождения данный предмет не нужно, условно говоря, передвигать, но можно использовать иным способом. Как оказалось, передвигать его все-таки пришлось, хоть это и был «иной» способ. Такая расплывчатая формулировка проблемы приводится мной для избегания спойлеров. <Человеческий> На квест мы пришли заранее, за 15 минут. Ни до, ни после прохождения нам не задали практически никаких побочных вопросов(т.е. кроме необходимых), ни поинтересовались нашим мнением и даже, для нас впервые за очень долгое время, не предложили сделать фотографию после победы. Одним словом строго деловое отношение, как у продавцов в мясном отделе супермаркетов. Подводя итог, могу сказать, что сам по себе квест хороший. Недостатки 2,3 и 4, фактически, являются проявлением некоторой халатности в работе и без малейших усилий могут быть ликвидированы. Если бы их не было, то и оценка была бы гораздо выше. Но они есть. Хотя сам по себе квест, как неодушевленный набор комнат и всех предметов в них, заслуживает большего. Хочу пожелать работникам DoorZ быть более повернутым к клиентам. Да, у вас крутые квесты, так создайте же соответствующую им атмосферу.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 6

  6. На «Идентификацию» мы пришли уже после прохождения «Похищения» и «Индианы» и ожидали увидеть что-то эдакое среднее между этими двумя квестами. И очень удивились(приятно удивились), когда оказалось, что это предположение было в корне не верным. И если до этого на вопрос «Какой квест вам показался самым продуманным, нацеленным на выполнение поставленной задачи?» я всегда без сомнений отвечал «Оригами», то теперь всегда прибавляю «… и Идентификация!». Постараюсь выразить более детально, что я имею в виду. В большинстве квеструмов вы уделяете очень много времени на то, чтобы понять ЧТО именно вам нужно сделать. Как правило, после этого большая часть данной головоломки решена. В «Идентификации» же в тот момент, когда вы узнаете что нужно сделать, все только начинается. Потому что встает вопрос КАК это сделать. То есть найти логику и применить ее. Именно в этой логичности и кроется все удовольствие от прохождения. Ведь человек не просто, грубо говоря, заглянул за занавеску и случайно нашел секретный механизм, а еще и понял принцип действия, причем не методом тыка или проб и ошибок, а путем осознанного анализа. Что касается сюжета, то он тут не только присутствует, но и активно развивается. По своему опыту могу порекомендовать посмотреть одноименный фильм 2003 года с Джоном Кьюсаком. В квесте есть к нему некоторые отсылки. Что, разумеется, позволит получить от прохождения еще большее удовольствие. Вопросы оставили только некоторые элементы декора во 2 комнате. В целом же квест заряжает строго положительными эмоциями. Могу высказать предположение, что команде из двух человек будет сложновато. Мы втроем, квестеры со стажем, уложились во время по пределу. Приходите в «Идентификацию» и по возможности морально подготовьтесь к испытаниям. Конечно, можно просить оператора давать подсказки. Но разве в этом случае вы сможете получить то чувство самоудовлетворения, как если бы решили всё сами?

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 8

  7. Тренировочный лагерь бравых археологов имени Индианы Джонса приглашает любителей захватывающих приключений в Минск! Еще лет пять назад, наверное, мало кто вообще мог мечтать о том, чтобы вживую побывать в любимом фильме. Сегодня же квест индустрия развивается очень быстрыми темпами и кажется недалеким тот день, когда такого рода развлечения станут в обществе столь же привычными, как поход в кино. Но я отвлекся, вернемся к теме обсуждения квеста. Команда ГеймРум провела очень серьезную работу, создавая «Индиану». Надо сказать и предыдущие их работы были на высоте, так что в успехе этого квеста сомневаться особо не приходилось. Одной из главных отличительных черт «Джонса» является очень большое количество головоломок. Их много, они уникальны, решаются относительно быстро, поэтому почти все время команда игроков находится в активном состоянии. Что касается самих комнат, в частности переходы между ними, то выполнены они очень свежо, оригинально и на 100% в стиле одноименных фильмов. В нашем прохождении была только одна проблема и если ее уже исправили, а исправить ее было несложно, то можно смело констатировать, что «Индиана» - один из лучших квестов Минска. К посещению настоятельно рекомендуется. ГеймРуму – так держать! Вы движетесь в верном направлении!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 8, технологичность - 10, обслуживание - 9

  8. На дворе было знойное Лето 44-го. В небольшой, оккупированной немцами, деревушке под Минском стоял переполох. То туда, то сюда бегали люди с ящиками гранат и патронов, готовясь к обороне от наступающих советских войск. В крошечном сарае дома, находящегося в самом центре деревни, были заперты четверо партизан. Они были пойманы этим утром при попытке выйти на контакт с жителями деревни. Конечно же их ожидал расстрел. Только не знали немцы, что партизаны сами дали себя схватить. Не знали они и о том, что ровно в полдень начнется отвлекающая атака, в то время как основное действие будет происходить именно в этом доме. Взорвать бункер, набитый под завязку боеприпасами, или умереть пытаясь. Такова нелегкая доля настоящих героев. Такова цена победы. Примерно так я вижу сюжет этого квеста. Итак, переходя от лирики к физике, что можно сказать про Лето 44-го? Военная тематика для квеструма – весьма подходящая и реализуемая тематика. Товарищам из DoorZ удалось вполне убедительно воссоздать атмосферу, присутствует много атрибутов военного времени. На них завязано и большинство задач. Все выполнено на высоком уровне. Но в то же время создается впечатление, что можно было сделать чуточку лучше. Это чувство преследовало меня и мою команду на протяжении всего прохождения данного квеста. Хотя, в любом случае, «Лето» является достойным представителем квест-комнат, качественным и незаштампованным. К сожалению, до категории «лучшие» чуть-чуть не дотягивает. Сложность средняя: можно пойти командой в 3-4 человека, но и вдвоем – затея отнюдь не безнадежная, особенно в случае наличия опыта прохождения других квестов. «Лето»(как и все квесты у Doorz) – самый дорогой в городе. Если денежный вопрос вас не смущает или просто интересно перенестись во времена ВОВ, то сходите обязательно.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 7, технологичность - 9, обслуживание - 8

  9. Начну свой отзыв с хорошей(а может и не очень?) новости для людей, которые начитались отзывов и наслушались знакомых и, как и мы ранее, считают «Восточный экспресс» очень тяжелым в прохождении: в квест были внесены изменения и теперь у него вполне таки средненькая сложность, подойдет как для новичков, так и для более опытных. Пройти за час с минимальными подсказками под силу почти любой команде. Мы ходили командой из трех человек и вышли с приличным запасом времени. Что можно сказать о квесте? Завязка просто отличная. Введение в сюжет, билет в руках, и вот вы уже находитесь в вагоне Восточного Экспресса и с интересом начинаете выяснять подробности таинственного происшествия. Преодолевать препятствия в процессе расследования вам может и понравится, однако ввиду линейности квеста делать это лучше при не очень большой команде игроков. Продвигаясь по сюжетной линии, столь захватывающей в самом начале, местами начинаешь замечать некоторые аномалии в сюжете. К сожалению с течением времени их становится все больше. Не могу сказать, что уточнение деталей сюжета у администратора после выхода из квеструма является частью обязательной программы, но с большой вероятностью такая ситуация может возникнуть с любой командой. Что касается антуража и обстановки, то, как и в случае с сюжетом, сначала все кажется очень здорово, а вот позже начинаешь осознавать что и здесь не все идеально. Сами по себе, по отдельности, многие элементы декора выглядят необычно и солидно, но вот при попытке соединить всё вместе… Как говориться «Не сходится». Хотя это и субъективно моё мнение, основанное на моём личном опыте путешествия в поездах и фильме «Убийство в Восточном Экспрессе» по роману Агаты Кристи. К слову отсылок к роману/фильму никаких, но вот общее знание о реальном Восточном Экспрессе, некоторые связанные с ним факты, теоретически могут даже немного помочь в самом квесте. Так что «Экспресс» от Questroom является вполне достойным представителем среднего сегмента квеструмов, в плюсы которого можно занести некоторые уникальные задачки, нестандартный сюжет и техническую надежность. Квест весьма интересен и способен увлечь. Если вы ищете в Минске хорошие, не слишком простые и не слишком «замково-кодовые» квесты, то «Восточный Экспресс» определенно вас не разочарует.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 7

  10. "Злой Гений" - весьма занимательный квеструм. Казалось бы в нем не должно быть ничего, чем он однозначно выделялся бы на фоне конкуретнов: сюжет про маньяка - не ново, антураж - аналогично, тем более что в Минске можно найти как минимум один сильно похожий квест "Заложники"; головоломки сильно технологичными назвать нельзя... Однако если смотреть комплексно, то понимаешь, что "Гений" постарался вобрать в себя лучшее из опыта других квеструмов, при этом не скатываясь в плагиат, а используя свои идеи. Ну что ж, не буду лукавить, не всё получилось идеально, но по меньшей мере очень добротно. Видно, что люди старались и это замечательно. Квест рекомендую к прохождению всем. Хотя группам новичков, собирающихся впервые на игру, лучше выбрать что-нибудь попроще, поскольку уровень сложности здесь выше среднего. А вот на 2-3(и выше) ходку можно без сомнений отправляться в логово маньяка Томаса. Спасибо бывшим "Филинам" за хорошо проведенное время!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 9, обслуживание - 9

  11. В общем и целом "Похищение" - хороший, качественный квест. Главным достоинством можно считать сюжет, хоть и на избитую тему, но реализован хорошо. Есть один очень неожиданный момент в начальной части квеста, который создает большую интригу. Задачки по большей части интересные, есть очень технологичные. Такие, что порой ощущаешь себя полным дураком(в хорошем смысле), выполняя некоторые действия. И только потом замечаешь, что эти действия действительно приносят результат :) С некоторыми головоломками могут возникнуть проблемы, не пренебрегайте помощью администратора. К сожалению квест уже не новый, что повлияло на состояние некоторых элементов декора. Моя оценка могла бы быть ощутимо выше, если бы не этот момент. В остальном всё отлично, обслуживание на должном уровне, никто не выгоняет, как только на пороге появляется следующий клиент. Так что это вполне интересный квест, планируем посетить и другие комнаты ГеймРума.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 8, обслуживание - 8

  12. Второй квест от известной франшизы вышел даже лучше первого, Пятого элемента. Антураж, как и в "Элементе" на высочайшем уровне. Задачи не слишком простые, но вполне решаемые и логичные. Зато такие головоломки как тут вы вряд ли найдете где то еще, они очень стильные и технологичные, разгадывая одну за другой не перестаешь удивляться их разнообразию. Сюжет приятно дополняет картину, хоть и не играет главенствующей роли. "Алиса", да и "Клаустрофобия" в целом, действительно задаёт очень высокую планку качества квеструмов. Очень рекомендую к прохождению. И да пребудет с вами Белый Кролик :)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  13. "Пятый элемент" - очень качественный квест от крупнейшей франшизы "Клаустрофобия". Качество исполнения комнат - высочайшее, с первых минут понимаешь, что люди не экономили на создании отличной атмосферы. Все выглядит очень и очень здорово! По хорошему перед прохождением неплохо бы посмотреть(и полюбить :) ) одноименный фильм, поскольку отсылок очень много. Про сложность говорить не могу, вероятно для каждого она индивидуальна. Все задания максимально логичны. Отмечу одну замечательную особенность: большую часть головоломок можно отгадывать параллельно, то есть нет такого, что один человек чем то занят, а остальные стоят рядом и наблюдают. В "Элементе" же каждый участник может быть постоянно занят своей частью работы, тем самым практически все время прохождения квеста никто точно не заскучает. Хотя вариант с выполнением заданий пошагово всей командой одновременно тоже доступен. Спасибо "Клаустрофобии" за такие качественные комнаты. Спасибо администраторам за очень доброжелательное отношение. Рекомендую квест всем, вы не пожалеете потраченного на него времени!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  14. Данный квест, безусловно, является хорошим представителем своего вида. Ставка сделана больше на количество и качество головоломок, чем на антураж(как в "Заложниках", в которых мы тоже были). В целом, и то и другое достаточно высокого уровня. Головоломки логичные, но к сожалению есть одна "убийца времени". Хотя если не зацикливаться на сюжете, то эту "убийцу" можно нейтрализовать. Но на сюжет обратить внимание определенно стоит. Все совершаемые действия и игровые события действительно ведут к определенной, заранее известной цели. К сожалению без косяков не обошлось. А так как мы наступаем на одни и те же грабли в "Тайном Городе" второй раз, это уже не очень приятно. Тем не менее, если не брать во внимание человеческие и технический(считай тоже человеческий) факторы, "Угрозу" могу рекомендовать для прохождения большинству любителей квестов. Он вам обязательно понравится... Если повезет.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 7, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 7

  15. Первый пройденный мною квест. Ничего особого в квесте нет, тем не менее плохим его тоже назвать нельзя. Скорее стандартным. Есть пару оригинальных задчек. Сюжет есть, но логика в некоторых моментах теряется. Атмосферу, к сожалению, нам поломал администратор, который прямо посреди квеста вбежал в комнату и сообщил, что мы открыли замок, который по сюжету должны были открыть позже и нашли улики которые найти не должны были. В минус также можно занести наличие задачек - "убийц времени". Однако для первого раза квест оставил вполне положительные впечатления.

    Оценки: головоломки - 5, антураж - 7, сюжет - 5, технологичность - 7, обслуживание - 5

  16. Имея некотрый опыт прохождения квестов, мы(3 человека) решили посетить и "Заложников". Надо сказать, что возможно нам просто не повезло, но ощущения остались противоречивыми. В процессе прохождения было пару задач, которые испортили общее впечатление. Одно из которых - один из элементов квеста работал некорректно и мы потратили очень много времени на "войну" с ним. Но было еще кое что, очень надеюсь сделанное не намеренно. Между тем моментом когда мы переступили порог офиса в первый и во второй раз прошло ровно 60 минут! При этом в офисе мы общались(дежурные "а вы уже были у нас/в других квеструмах? А как вы нас нашли? и т.п.) а также подписывали бумаги. То есть чистого времени квеста у нас было 50-55 минут. Это все недостатки, над которыми следует задуматься организаторам. Что касается нас, мы спишем это на случайное стечение обстоятельств и придем на другие квесты, в надежде написать хороший отзыв. Очень надеюсь, что такое не повторится.

    Оценки: головоломки - 5, антураж - 8, сюжет - 7, технологичность - 8, обслуживание - 4

  17. Ходили в этот квест группой из 3 человек, опыт в квестах был, но средненький. Могу похвалить организаторов, квест получился интересным. Основные его фишки - технологичность, сюжет и отсылки к первоисточникам - книгам и советским фильмам о Холмсе. Однако для прохождения читать/смотреть их не обязательно, хотя минимально это может сыграть на руку. О технологичности я уже говорил и повторю еще раз: она на высоте, и это действительно так. Что может привлечь опытных квеструмеров. Главный же недостаток здесь - сложность. Для 2их квеструмеров, возможно, будет нормально, но 3 и более скорее всего потратят заметно меньше положенных 60 минут. Даже если не будут пользоваться подсказками! Однако если посмотреть на этот аспект с другой стороны, то мы имеем идеальный квест для новичков. Дополняют картину приятные и вежливые администраторы. Продолжайте в том же духе, именно так и должен выглядеть настоящий качественный квеструм! Буду рекомендовать!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 8

  18. Данный квест проходил в составе группы из 3 человек, все мы были на то время можно сказать новичками. Перед игрой не строили больших надежд. Однако квесту удалось нас удивить, на данный момент квестов у нас в копилке уже побольше, однако переплюнуть "Оригами" пока никому не удалось. Что же тут хорошего? Действительно интересные и умные задачки, концентрация которых на квадратный метр просто зашкаливает. Что примечательно, среди этих задач нет ни одной "убийцы времени". Атмосфера - очень оригинальная, пока не увидишь - не догадаешься что тебя ждет. А также очень приятный в общении хозяин квеструма, которому не всё равно. Единственное слабое место квеста это его сюжет. Он есть, но его актуальность пропадает через минут 5-10 игры.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 7, технологичность - 10, обслуживание - 10