Аня - рецензии и обзоры квестов
  1. Мы очень любим GAMEROOM, нет, мы их просто обожаем.
    Индиана это не первый наш квест у этой команды и нам заходит их логика и их задумки.
    Ходили командой очень опытной, 4 человека, на момент прохождения Инди был уже немного потрепан и как всегда у нас был один технический сбой - но это карма нашей команды и мы уже из-за этого даже не расстраиваемся, а даже ждем поломки или сбоя.
    Квест классический и нелинейный (мы очень любим нелинейные квесты, когда параллельно можно разгадывать несколько загадок и применять разные логики).
    У GAMEROOM отличная комната ожидания, чай/кофе и отличный администратор. Прошли инструктаж и квест начался.
    Больше всего времени конечно на первую локацию, в ней больше всего загадок. В остальных все быстрее. Атмосфера и антураж отличные, но у GAMEROOM они всегда в тему и качественные, к этому нет нареканий.
    Также нам по душе фишка с интересными переходами между локациями - это просто бомба и визитная карточка GAMEROOM. Идя на каждый очередной квест от этой команды, мы с нетерпением ждем не просто новую локацию, а именно переходы.
    Загадки интересные, не просто замочки и ключики, но это уже и не удивляет)) избаловались мы.
    Хватало в квесте моментов и на внимательность, не обошлось и без подсказок, не можем мы без них.
    Актеров нет, никто не пугает, квест проходится по эмоциям ровно, только эмоции при открытии новых локаций. Но это и классно, когда ты знаешь, что можешь с головой окунуться к головоломки, рассматривать интерьер и не ждать подвоха или ловушки.
    Однозначно советуем данный квест к прохождению - это классика.

  2. На момент прохождения квеста, за плечами уже был достаточный опыт, но с DoorZ это было первое знакомство. Нам казалось, что DoorZ это что-то заоблачное, очень качественное, интересное, с классными головоломками и не как результат, незабываемыми эмоциями и впечатлениями от прохождения.

    Квесты DoorZ находятся в зачетном месте, на Зыбицкой. Отличная комната ожидания, отличные администраторы. DoorZ это первая компания в Минске, которые подняли квесты на новый уровень и огромное им за это спасибо. Ограбление в Монако очень долго по рейтингам был первым квестом. Мы с нетерпением ждали его прохождения, боялись что не хватит опыта и мы провалимся. Но все удалось, админы не дали провалиться.

    После стандартного инструктажа начали квест. Особо интересного или необычного погружения и введения в квест не было, все обыкновенно, не ломать, силу не применять, пол/потолок и все как всегда.

    Локаций не много и не мало, это базовое количество локаций для квестов. Загадки были и интересные и не очень или просто мы не совсем прочувствовали логику. Нам очень понравился интерьер второй локации. Все очень стильно, качественно, красиво. А последняя локация вообще как одна загадка и для одного. У нас даже остальные члены команды не успели зайти туда, да это и не надо.

    Порадовало, что на момент прохождения хоть квест уже был староват, все механизмы работали, не было каких-то потрёпанностей и затёрстостей, которые бы были нечаянными подсказками.

    Не буду рекомендовать или отговаривать от этого квеста, решайте сами. Но этот квест первый качественный квест Минска и я считаю, что в какой-то степени благодаря ему и DoorZ мы имеем такие квесты как Индианы, Алиса, Сверхъестественное и многие другие классные и качественные квесты.

  3. Ходили на квест с одним новичком, который до этого посетил только 2 квеста. Остальные были достаточно опытными. Команда аж 5 человек. Скажу сразу, нам было тесно, советую идти максимум троим. Квест линейный, а мы такие не очень любим. Если случился какой-то ступор с загадкой, то все просто стоят тупят или приходится просить подсказку. Все же нелинейные квесты интереснее, параллельно можно разгадывать головоломки и обязательно кто-то в какой-то загадке словит нужную логику.

    Квест оооооооочень старенький и потёганый. Сколько раз не срабатывали механизмы или наоборот срабатывали без всяких причин - даже не смогли подсчитать. Логику некоторых загадок так и не смогли понять, но и даже не было желания разбираться с этим в конце квеста и спрашивать у админа.

    По квесту самому очень много недочетов, зарубить какую-то загадку не стоит большого труда. Админ не пресекает попыток что-то не то сделать, будто и вовсе не наблюдает за квестом. Чтобы взять подсказку, приходилось возвращаться в первую локацию и на пальцах объяснять что и где произошло.

    Актера как такового и не было. А в последней локации, где он вроде как присутствовал - было ощушение дежавю, причем это была плохая копия [спойлер - удалено Extrareality]. Хотя я понимаю, что [спойлер - удалено Extrareality] появилась позже, но мы на нее сходили до Крюгера и поэтому нас это вообще не вдохновило, но немного спасло общее впечатление о квесте. А так как загадки были не про нас, то покричать в последней локации - было спасением)))

    Так же нам не понравились комнаты ожидания, да еще и при нас пришла служба доставки пиццы, нам пришлось ждать пока расплатятся все проверят, хотя у нас уже начался инструктаж. И еще один момент, такого не встречала ни в одном квесте. Оплатить попросили до квеста. Сколько ходим по квестам, а это под 30 пройденных квестов, всегда оплата после прохождения квеста. Этот момент очень удивил, не скажу что это плохо, или хорошо.

    И самое главное, такая завышенная цена на квест, будто он стоит в одном ряду со сверхьестественно, Логовом. Он даже до забвения не дотягивает.

    Не советую проходить даже для опыта.
     

  4. Мы уничтожили крестраж. И приятно было то, что со скидкой 50% после конкурса в VK.

    Нас было трое, все хоть как-то знают кто есть такой Гарри Поттер и что есть такое крестраж. Один наш игрок читал все книги и смотрел фильмы, второй что-то читал и все смотрел и третий ничего не читал, но что-то смотрел. Но все были на позитиве, настроены на веселье.

    Пришли мы очень рано, за полчаса до квеста, так уж вышло. Нас впустили расположили в шикарной зоне отдыха, предложили чай/кофе (из клевых кружек, не из платсмасовых стаканчиков) и печеньки. Зона отдыха у них отличная, большая, светлая с огромным диваном, с атрибутикой для подготовки к тематике квеста. Как только админы подготовили квест для нас - мы зашли.

    В квесте достаточно много локаций, что очень порадовало. Огорчило немного то, что квест линейный, но это только на этапе инструктажа, в самом квесте расстройство пропало, так как квест волшебный, отличный интерьер, много всего тематического, детали просто шикарный. Загадки нам понравились, они были интересные и необычные, а у нас команда опытная. Локаций хоть и много, но, как часто бывает, больше всего времени мы провели в 2-ух комнатах, остальные были буквально с одной/двумя головоломками, просто как этапы истории.

    Очень понравилось, что нас одели как учеников Хогвартса, по квесту мы находили еще очень много всякой атрибутики, которую можно было нацепить на себя.

    Заходя в каждую новую локацию мы какое-то время бегали и охали (уж очень мы эмоциональная команда), и только потом начинали что-то разгадывать, хотя, в основном это делал наш фан Гарри, а остальные были балластом))) Но нам было очень весело, мы уничтожили крестраж и справились в отведенное время.

    Огромное спасибо админам, они нас потом пофоткали и дали вдоволь времени ее и самим набаловаться, не дергали, не беспокоили, не стояли над душой. Я уже после того, как оторвались по полной, сама пошла и сказала, что мы готовы оплатить. Так же админы надавали еще кучу скидок и огромное им спасибо.

  5. Приехали к нам гости из Витебска и выбрали именно этот квест. Спорный выбор, так как в Минске много квестов интереснее, страшнее и качественнее.

    У этого организатора нам нравится комната ожидания, просторно, удобно и с кофе. Так же те, кто не идет на квест, могут посмотреть за игрой. У этого квеструма мы были на другом квесте, тоже простеньком, но достойном, поэтому ожидали и от злого гения подобных впечатлений. Всегда радует Questroom своими скидками, за такие деньги для опыта точно не жалко сходить на квест.

    Ходили командой 4 человека, для данного квеста это максимум, оптимальнее наверное все же 3. Все не первый раз играли, но в команде было два очень боязливых и впечатлительных игрока, которых и заперли в одном помещении. Также команда умудрилась затупить в самом начале, не разобрались, когда можно приступать к игре и стояли ждали сигнала))

    Нам очень понравились первые локации и командная работа. Но так как не всегда видишь, кто и что делает в другой комнате, иногда было не понятно, почему случился тот или иной момент, это было случайно или все же командная работа подействовала. Но первые локации точно отличные и в стиле квеста.

    А вот последняя локация просто разочаровала. На наш взлгяд, она не совсем соответствует стилистике квеста да и загадки сомнительные. Некоторые просто случайно решили и причем без особых усилий. К сожалению,В этом квесте нам не хватило изюминки какой-то, то, чем квест мог бы запомниться. Остались совершенно ровные впечатления.

    Идти или не идти, решать вам. Квест не страшный, совершенно не страшный, головоломки простые, антураж не всегда соответствует теме.

  6. Квест начался с поисков квеста. Вроде это центр Минска, но мы никак не ожидали увидеть такие места в центре. Начало квеста необычное, нет тебе привычного инструктажа, потолки/полы не играют, силу не применять и т.д. Все началось с открытия двери. Но нам, к сожалению, у этой двери пришлось немного подождать, темнело, вокруг разруха, и дождь - это конечно не очень приятно, но это жертва для оригинального начала. Сразу вспомнилась Контарбанда)))

    Я всегда боялась темноты, уж очень впечатлительная. Но первая пугалка зашла всей команде, от страха все присели и даже кто-то вскрикнул. Мы поняли, что легко не будет, а будет много темноты и пуганий.

    Загадки совершенно не сложные, но фишка квеста Дракула не в головоломках, а в преодолении страха темноты и присутствия в темноте монстров.

    Места в квесте достаточно, локации интересные и в стиле Дракулы.

    Продвигались мы по квесту медленно, постоянно кто-то подстраховывал сзади, чтоб никто не выскочил. Двигались часто гуськом, долго опасаясь войти в новую локацию. Постоянно мы пытались закрыть и забаррикадировать за собой двери, опять же, чтоб никто не прокрался. Иногда мы даже отбивались от пугающих, с трудом сдерживаясь, все же это квест и поранить актеров или пораниться самим не хотелось.

    Как всегда, это уже традиция, в квесте не обошлось без испорченных механизмов. В итоге один предмет мы нашли раньше положенного и у нас пришлось его отбирать, а мы же все в азарте, пуганые-перепуганые. Это было весело.

    Нам очень понравились админы, очень душевные ребяты. Спасибо им за игру.

    Я фанат квестов, поэтому всегда советую идти. Здесь я тоже советую сходить и попробовать. Но все же квест не советую для первого знакомства с квестами, так как квест не стандартный, а начинать лучше с квестов классического формата.

  7. Очень любим мы GameRoom. Всегда стараемся посещать их новинки. Идешь на квесты от этого создателя и точно знаешь, что все будет качественно, интерьер будет проработан, переходы будут интересными, локаций будет достаточно и головоломки порадуют. В общем, что все будет на высоком уровне. Поэтому выбирая, чем развлечься на 8 марта, выбор пал на вторую Инди. Первую мы проходили летом, уже немного стерлись впечатления, поэтому совет, не сравнивать первый и второй квест нам даже не понадобился. Первая Индиана нам понравилась, хотя и были косяки с механизмами, но за полгода подзабылась. Поэтому Индиана 2 зашла на ура.
    На этот раз нам достался отличный ведущий, человек увлеченный и спасибо ему за квест.

    Как признавались сами ребята из GameRoom, они очень любят нелинейные квесты. Индиана 2 оказался тоже нелинейным, что нас тоже всегда радует. Мы тоже любим, когда доступно для разгадывания по несколько загадок, а не одна, на которой если зависли, то движения нет никакого.

    Хоть квест и новый, был косяк с несработавшим механизмом, но админ настолько быстро внес свою лепту, что мы даже и минусом это не считаем.

    Квест очень динамичный и очень много командной работы, практически все загадки на это расчитаны. Большая часть загадок связана с одним механизмом и в квесте оооооочень много символов. Это немного напрягло, так как неделей ранее мы проходили Меч короля Артура, где тоже очень много символики. Но ничего страшного, набегались, наразгадывались. Было очень клёво. А парочка головоломок вообще просто шик. Одна из ник прям вот четко из Индианы, а вторя понравилась своим исполнением и детскостью, которой просто не ожидаешь.

    Большое спасибо за такой классный классический квест и всем советую сходить.

  8. Questroom зарекомендовал себя очень неплохо, они часто делают разные акции, постоянно появляются на сливках. Скидки на квест всегда желанны нами. А на момент прохождения шпиона мы только начали окунаться в мир квестов и немного жались на дорогие, так как боялись, что можем завалить квест. У нас на тот момент уже был печальный опыт завала контрабанды.

    Понравилась зона отдыха, просторная, с чаем и кофе - уж очень любим мы приходить чуть ранее и попить кофе, пока идет подготовка. Нам это как-то помогает абстрагироваться от внешнего мира и лучше окунуться в квест.

    Нас было четверо, для этого квеста 3-4 человека оптимальное количество.

    В инструктаже и начале квеста нет ничего особенного, сказали что можно, что нельзя, как брать подсказки и закрыли в квесте. Все. И мы начали шарить везде.

    Квест порадовал локациями, их вполне достаточно. Оформлены в стиле заявленной темы квеста, квартира шпиона, сейчас мне этот интерьер даже чем-то напоминает квест Оушен. Сам интерьер был немного потрепан, так как и квест уже видавший виды. Но все механизмы срабатывали, как ни странно, не было ни одной поломки и заминки. За что им плюс, так как качественно поддерживают функциональность, что не хватает многим квестам.

    Загадки были обывновенные, не было никакого вау, просто классический квест, старенький, с наличием сейфов, а значит кодов, поэтому для нас по загадкам квест ровный. Не было ни одной загадки, которая прям восхитила и запомнилась. Но для наработки опыта это был отличный классический квест за невысокую стоимость.

  9. Моя любимая клаустрофобия, после Алисы я их никогда не забуду. Поэтому, мы с удовольствием выбрали пятый элемент.

    Команда 4 человека, два опытных и два новичка, поэтому мы немного переживали, что не уложимся вовремя. Но все обошлось. Также хочу заметить, что квест небольшой, локаций не много, поэтому советую этот квест для двоих, как и в матрице, в количестве 2-ух человек вы получите наибольшее удовольствие и это будет отличным вариантом для свидания.

    Как всегда уютная зона ожидания, чай, кофе и печеньки. Без этого перед квестом уже как-то не то все.

    Инструктаж как всегда и началась игра. Локации небольшие, но очень атмосферные. Все в теме фильма, что очень порадовало. Загадки не очень сложные, но интересные, нестандартные и необычные, большинство мы нигде не встречали в других квестах и это даже было неожиданно.

    Было интересно разгадывать головоломки и нам, бывалым, и двум нашим новичкам.

    Но, мы так переживали, что с двумя новичками-балластами))) мы завалим миссию, что квест пролетели за 22 минуты. Это слишком быстро, мы не успели насладиться вполне атмосферой и всеми фишками квеста, просто промчались, пролетели и не заметили. В шоке от нашего времени были как администраторы, так и мы. Админ даже подумал, что мы не разгадали загадку последнюю, сложную и просто нам повезло, но мы просто быстро сообразили что к чему. А так быстро закончили миссию потому, что ожидали еще одну локацию, а ее не было))

    Квест нам однозначно понравился, но идите вдвоем и не спешите, загадок в квесте не так уж и много, поэтому не спеша их решайте, не торопитесь с подсказками, все внимательно рассматривайте и будет вам счастье.

  10. Ходили не сыгранной командой, сборной, можно сказать, но с опытом, хоть и небольшим.

    Нас очень поразило начало квеста, мы с таким еще не сталкивались. Началу квеста отдельные 10 балов. На тот момент в городе еще особо не было [спойлер - удалено Extrareality], этому особо не уделялось внимание, квест и квест. Но после того, как [спойлер - удалено Extrareality].

    Здесь нет стандартной комнаты ожидания до квеста, все не так как везде. Но чаек/кофеек со сладостями можно вкусить после прохождения квеста. И это классно, как раз то что надо, чтоб обсудить квест, поделиться эмоциями и впечатлениями друг с другом и администратором.

    Локаций в квесте немного, квест даже маленький, но интересные загадки. На тот момент необычные, так как в основном квесты изобиловали кодовыми замками и просто замками, а значит это была куча ключей и цифр. А здесь все приближено к реальности, нас действительно похитили и надо как-то спасаться.

    Подсказки в квесте давались с игрой, но, к сожалению, мы провалили этот квест в первый раз.

    Не знаю у кого с чем ассоциируется слово БАЛКА, но админу надо перечитать словарь))), но мы оказались тупарями и не перекладываем ни на кого вину.

    Но со второй попытки мы пролетели просто квест, мальчикам понравилась технологичность, девочкам - чувствовать себя в заточении, пока рыцари спасают.
    Концовка вообще оказалась очень эпичной, со спецэффектами - мы были впечатлены.

    Квест однозначно заслуживает внимания, обязателен к прохождению.

  11. Наша команда очень ждала открытия второй пилы. И нам посчастливилось на нее попасть одними из первых. На тот момент за плечами уже был опыт прохождения квестов, но хоррор был только один - Пила1. И, подхлестываемые прошлыми впечатлениями и воспоминаниями, мы не раздумывая записались на игру (на самое позднее время...). Уже накануне игры из-за переживаний, мы чуть было не лишились одного из игроков, перетрухнул, но мы его поддержали и уговорили.

    Пришли...

    И тут началось, на этапе приготовления нас к квесту уже я готова была сбежать. Заводили как всегда по очереди, ничего не видно, каждого установили в нужном месте и игра началась.

    Открыли глаза, о боги, мы все умрем, выхода точно нет. А эти ужасные звуки, да еще и такие громкие, даже толком переговориться нельзя. Что делать, ждешь спасения. После первой пилы мы поняли, что вначале все линейно: первый освобождается и далее по очереди, а уж потом идет командная игра по выживанию.

    Какие же крутые локации, как же хотелось все расматривать, но, эти ужасные звуки и время, которое неумолимо заканчивалось. Мы просто бежали чуть ли не распихивая друг друга - это было клево, адреналин великая штука.

    Локаций просто очень много, мы даже потеряли чувство простарнства, переходы шикарные, все в стиле пилы. Загадки просто отличные, а разделение по ходу игры команды - это просто нет слов. Причем догадываемся об этом в процессе игры, но предугадать так и не получается. К слову, мы раньше не сталкивались с разделением команды на таких этапах квеста.

    Мы выжили все, хотя по сценарию может быть по-разному. Мы были изрядно потрепаны, но такие довольные, такие счастливые, адреналин еще часа 3 не отпускал, эмоции зашкаливали.

    Пила1 и Пила2 наши любимые квесты. Хотя половина команды настоящие сцыклики, но это самые кайфовые квесты, которые мы проходили.

  12. От этого квеста у меня очень ностальгические воспоминания. Это был наш первый квест и сразу хоррор. Мы так загорелись идеей попробовать квесты и именно пилу, что собрали аж две команды по четыре человека - и для всех это был первый опыт прохождения квестов.

    Как же было страшно, особенно мне, так как роль досталась быть спасенной самой последней и в самом начале квеста быть один на один со всей этой зловещей атмосферой, все эти ужасные звуки, а иногда и пугающая тишина. Я даже хотела остановить квест, настолько впечатлилась. Но собрав все мужество, продолжила ждать спасения от своей команды.

    Самый кайф начался, когда наконец-то все были спасены и начали пытаться понять что происходит. После первой разгаданной головоломки пришел кайф, мы поняли как и что происходит и понеслось. В квесте достаточно много моментов на преодоление своих страхов. Очень много было мерзкого, вонючего, гадкого, невообразимого. Я очень рада, что не мне пришлось первой всех спасать, я бы точно не справилась, забилась бы в угол и плакала. Но ведь это был наш первый квест, чего ждать от впечатлительной девушки.

    Очень порадовало количество локаций, интересные переходы, звуковое сопровождение было тоже отличное.

    Во время прохождения квеста все очень понятно, сделай то-то и будет продвижение по квесту вперед. Но у нас очень много времени занимало само решение, кто же будет ЭТО делать. И вроде все взрослые люди, понимаем, что это игра, что нам не будет причинен вред, но как же было страшно. Совать какую-то свою часть тела куда-то и не знать, что будет дальше... А после того, как один из игроков был заблокирован - мы совсем разпаниковались и поперепугались, долго не решались действовать дальше.

    Как же мы были счастливы, когда все закончилось. Мы, перебивая друг друга, делились впечатлениями. Потом еще и со своими впечатлениями подоспела вторая команда...

    Эти впечатления долго нас держали, еще бы, такой выброс адреналина.

    И по сей день вспоминаем этот квест только самыми добрыми словами и всем советуем.

    Пока квест жив, обязательно пройдите его - это незабываемые эмоции.

  13. Как же мы хотели сходить на этот квест. Для двух членов нашей команды это был первый страшный квест и мы очень хотели и на сам квест и попугать их)))

    На момент прохождения квест только вышел и в рейтинге был первым, все отзывы были настолько восторженными, что просто не было и тени сомнения, что нам квест не понравится.

    Сейчас из положительного, того, что действительно удивило, могу отметить начало. После такого начала, неординарного, стали проходить квест с невероятными эмоциями и ожиданиями. Но эмоции с каждой загадкой и локацией все гасли и гасли.

    Загадок мало, они не интересные, практически обыкновенные, не считая [спойлер - удалено Extrareality].

    Подпрыгнула от испуга я только один раз, от резкого дерганья дверной ручки. Все, на этом весь страх, ужас, мистика (назовите как хотите) закончились. А я очень впечатлительная, воображариум такое может представить... Но это не спасло. Интерьер на 8, мы же в квесте, вроде как мистически страшном и во время прохождения квеста немного нет времени, чтобы в полутьме пытаться разглядеть все трещинки стен и повосторгаться этому.

    Квест получился нединамичным.

    Из плюсов могу отметить: оригинальное начало, достаточное количество локаций, [спойлер - удалено Extrareality], несколько концовок.

    Из минусов: практически нет головоломок, квест не соответствует жанру, не является технологичным (как заявлен), слишком назойливые администраторы, которые просто настаивают на похвалах в адрес своего квеста [примечание Extrareality - админы квеста опровергают данный факт].

    Но, тем не менее, я считаю, что на квест ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИДТИ, начитавшись всех отзывов и рецензий, но постараться все это отбросить. Наше такое впечатление сложилось из-за завышенных ожиданий, которые не оправдались. Хотя тем, кто первый раз был на страшном квесте, забвение понравилось, не на 10, но как отличный представитель не классического квеста с оригинальными моментами.

  14. Если бы мы не взяли скидку на сливках на данный квест, то я бы очень расстроилась, что потратила на него деньги и время. А так, был будний, была отличная погода, гуляя и бездельничая вдвоем, решили выделить часок на этот квест. Тем более, что по отзывам он небольшой, не сложный и для пробы пройти квест вдвоем то, что надо. До этого мы были на квесте Шерлок от Взаперти и он нам понравился, ожидали от НОВОГО квеста "Морг" не меньшего удовольствия. Но были разочарованы на корню.
    Квест крохотный, даже не представляю, как туда можно идти большим количеством, там просто негде развернуться будет.

    Он оказался совершенно не страшный, антураж простенький, все такое липовое и ни капельки не похоже на настоящее, все эти муляжи рук, глаз вызывали смех, а не страх и даже не отвращение. Куча ключей, как таковое и загадок практически не было. Не смотря на то, что квест только-только открылся все было очень хлипкое и так вышло, что мы даже умудрились ключ всунуть так, что не вышло его вытащить.

    Очень раздражало, что на протяжении всего квеста было слышно все, что творится за дверью, у администратора, а там, видимо, была какая-то компания, которая просто болтала и мы слышали практически каждое слово. Это очень отвлекало и даже при большой моей впечатлительности не дало ни погрузиться в квест, ни хоть как-то испугаться, ну хоть разок.

    В конце квеста выяснилось, что админ забыл положить в квест ножницы, из-за чего мы не смогли как надо освободить руки.

    В общем, в квесте, который на момент прохождения только открылся, было все не то и не так. Начиная от администратора и его забывчивости, отвратительного сервиса и заканчивая самим квестом, который просто пародия на квест.

    Честно, не советую даже новичкам, ни как просто квест, ни как страшный.

  15. Я только и делаю, что говорю слова благодарности экстрареалити или организоторам за их акции))) но что поделаешь, если выходит так, что мы снимаем все сливки
    Наверное, я бы и не выделила этот квест и мы бы так и не собрались на него сходить, если бы не была акция, "когда одного мало". А тут еще друзья из Витебска приехали и мы решили, сходить на квест, причем сразу на два, раз такая скидка на второй.

    Квест начался с того, что было квестом найти квест))) Без подсказки администратора не обошлось.

    Администратор, отдельный пункт, он просто отличный, такие и должны быть. Не навязчивый, но видно, что увлеченный человек и играет важную роль в квесте.

    Инструктаж, все как всегда, уютная комната ожидания и все, на этом уют закончился. Мешки на голову и погнали, очнулись в логове маньяка и начали выживать. Мешки на голове всегда добавляют страху, фантазия начинает очень бурно работать.

    В квесте мало локаций, это правда, но в одной из них, можно было разместить чуть ли не 3 помещения. Именно эта большая локация нас конечно и поразила больше всего. Очень неожиданное решение и антураж)))

    Очень понравились загадки, они не сложные, но вот некоторые фишечки, мммм, класс. Не все ТО, что кажется на первый взгляд и надо быть внимательным, многое на самом деле проще, чем думается в начале.

    Отдельное спасибо маньяку, он нас очень порадовал. В нашей команде не обошлось без травм, пострадала одна костяная нога))) но, мы испытали отличные эмоции, был страх, но это был детский страх - бежаааааааааааааать, бежать не оглядываясь со всех ног.

    Очень советую этот квест, а вкупе с Оушеном - это просто идеальная пара.

  16. Спасибо экстрареалити за то, что вы есть. Благодаря отзывам на вашем сайте мы и решили пойти именно на этот квест вдвоем. Так сказать, это было свидание. В отзывах писали, что квест будет тесноват для 4-ых и даже для 3-их. Полностью соглашусь, идти только вдвоем и будет вам счастье и вы получите должное впечатление от квеста и кайф)))

    Это был не первый опыт ходить на квест в составе 2 человека, тем более, что мы уже очень опытные в квестах. Но, зная уровень DoorZ, немного переживали, чтоб не провалить миссию, как никак, спасти человечество же надо.

    Локация для квеста достаточно, первую мы просто пулей пролетели, без подсказок, без особых раздумий. В конце администратор сказал, что обычно достаточно люди тупят в первой локации, но у нас все пошло как по маслу.

    Больше всего понравилась вторая локация, очень технологично. Не хочется спойлерить, но она понравится всем мужчинам да и девочки будут в восторге. В этой локации мы провели больше всего времени, да еще она и с первой локацией взаимодействует. Локация небольшая, но сколько всего там можно сделать. Таких загадок я нигде не встречала.

    Немного подвела последняя локация, квест далеко не новый, поэтому просто не срабатывал механизм, мы там минут 10 были, больше и не надо. И после 4 попыток все сделать мы поняли, что что-то не так, стали просить подсказки. Администратор не откликался пару минут, мы все продолжали пробовать. Безуспешно, наконец-то администратор вышел на связь. Подсказка ни к чему не привела, так как мы делали все правильно и только еще через минут 5 выяснилось, что не срабатывает механизм.

    Из-за этого у нас осталось не очень приятное впечатление. Мы не первый раз сталкиваемся с чем-то неработающим в квесте, но чтоб администратор не реагировал совершенно на просьбу о помощи... Скорее всего, она следила за нами в полглаза, а мы теряли время.

    НО, все равно, квест стоит посетить, это отличное свидание.

  17. GameRoom один из наших любимых организаторов. Прошли несколько их квестов и всегда были довольны: декорации отличные, все качественное, загадки интересные, необычные и их достаточно. А переходы - это отдельная тема и, как мне кажется, уже визитная карточка GameRoom. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за стабильность.
    Как только появился Меч мы решили на него сходить, пока он новый, не заюзаный, отзывов мало и ты идешь с чистым листом, без предожиданий и раскрытых фишек. Как раз на подходе праздник 23 февраля и мы решили сделать квест подарком.

    Команда - опытные, даже в какой-то степени матерые игроки, 4 человека, девочки и мальчики. Есть с чем сравнивать и мы знаем, что удивить нас сложно.

    Большое спасибо экстрареалити за бонусную карточку, скидка 15% очень приятна.

    Нам немного не хватило увлеченности администратора квеста. Он был совсем каким-то пофигистом - это единственное, что испортило впечатление.

    Нас предупредили о спортивной обуви и удобной одежде - но, мне кажется, это не обязательно. Нигде не испачкались, бегать не пришлось, чтоб прям именно спорт обувь нужна, но кому-то, может, это и понадобилось.

    Нас сразу предупредили, что квест не линейный и мы обрадовались. Это значит, что параллельно надо будет разгадывать несколько головоломок и что каждый будет при деле - так и оказалось. Первая локация была проста, даже слишком, но это же начало. Второй зал просто супер, отличный интерьер, клевые загадки их много, они разные, они разгадываются параллельно. Нас так же предупредили, что некоторые вещи играют не один раз, но, честно, мы после квеста так и не поняли, что это за вещи были... Еще предупредили, что понадобится сила. ААА наши мальчики сразу оживились, ну наконец-то, а то везде не применять грубую силу просят)) Из-за этого предупреждения, был шанс, что мы просто выломаем дверь выхода))) так уж получилось.

    Многие писали, что очень много сомволов, да, их достаточно, но голова от них не болела, все в тему.

    Переходы, о да, они шикарные, они неожиданные, они крутые - с этим не поспоришь.

    В итоге: мы рады, что попали на Меч короля Артура. Это отличный классический квест, нелинейный, с большим количеством загадок, с множеством локация и неожиданными клёвыми переходами.

    К прохождению ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

  18. Мне очень нравится, что сейчас много Шерлока. Полноценные фильмы, сериалы и вот, даже квест появился.

    Квест не сложный, даже простенький, не технологичный, но достойный. Этот квест однозначно подойдет для первого знакомства с миром квестов, причем это классический квест, с достаточным количеством локаций, с отличным антуражем и с хорошими интересными и разнообразными головоломками. Не просто кодовые замочки и куча цифр. У нас в команде были и новички и опытные квестеры. Понравилось и тем и другим.

    Команде из четверых человек было тесновато в нескольких локациях, но именно в них было не так уж много загадок, так что не страшно. Новичкам очень понравилась атмосфера квеста, им было очень интересно все разглядывать, а восторг по поводу именно ими разгаданных загадок - не передать. Лично мне было очень приятно за ними наблюдать и осознавать, что мир квестов открыли им именно мы.

    На момент прохождения, квест уже был немного пошарпаным из-за этого некоторые тайники было сразу видно и понятно в каком направлении действоать. Т.е. это были можно сказать подсказки.

    У этого квеструма, на мой взгляд, Шерлок пока лучший, Лары еще не было. Открывшийся после Морг вообще лучше не проходить. Очень радует, что есть постоянно акции и скидки у ВЗАПЕРТИ, так что для тренировки можно попробовать их квесты, но лучше остановиться на Шерлоке, он действительно вышел достойным. Правда, сильно опытным может быть не очень интересно и скучновато. Конечно послевкусия от этого квеста практически не было. но, все же, я не жалею, что мы на нем побывали и вспомнить приятно.

  19. Нам удалось ограбить Оушена и мы вынесли так много, как смогли и поняли.
    Я уже благодарила в отзывах организаторов квестов Оушен и Техасская резня, за возможность пройти два квеста в один день с такой приятной скидкой.
    К нам приехали в гости друзья и мы решили посвятить день квестам.
    Выбор пал на Оушена. У данного квеста хорошие стабильные отзывы, а главное, надо не просто выбраться за час, фишка в том, что надо как можно больше вынести ценного.
    Смешно вспомнить, но на этапе подготовки, мы выбирали одежду, с большим количеством карманов, наивно полагая, что именно они помогут нам вынести побольше. Ребята, карманы не помогут)))
    Сначала мы гребил все, что видели, и что нам казалось более или менее ценным, но потом, выяснилось, что все это унести не выйдет, тогда пришлось уже включать внимательность и смотреть по подсказкам, что действительно ценно, а что подделка.
    Проходя квест, ни разу не задумалась над тем, что не успеем выйти за час, была только одна мысль, успеть за час вынести все ценное. Это такой адреналин, ты же действительно грабитель и надо брать не абы что, а только самое ценное и чтоб это все вместилось и получилось вынести.
    Ууууух, эмоции через край, эта фишка квеста (не выбраться, а награбить) нам очень понравилась, а главное, все ты не сможешь унести и надо выбирать. Я не помню ничего подобного в других квестах. У нас было столько моментов, кода кто-то кладет вроде как ценную вешь, а ты ее выкладываешь и кладешь на ее место другую, которая тебе кажется ценнее по каким-то причинам. Потом смотришь, опять там лежит та вешь, которую ты выложил, а твоя ценная уже убрана))) У нас так было постоянно, а когда сработала сигнализация, мы вообще просто бегали как куры и в мигающем свете просто кидали все что модно пытаясь унести.
    И вроде квест простой, ничего особенного нет в интерьере, но он нас покорил. Я очень жду продолжения и советую Оушена для прохождения. Отличный лайтовый квест с интересной задумкой.

  20. Суппер!!!
    После прохождения квеста прошло уже время, а эмоции и впечатление не отпускают и сейчас.
    Но обо всем по-порядку. Немного поплутали, пока нашли квеструм.
    Нас встретили два приятных администратора. Хочу отметить большую приемную, есть раздевалка, выдают амуницию, чтоб как-то обезопасить, а также отличная комната отдыха, просторная, с кофе/чаем и всякими вкусняшками. После прохождения квеста администраторы ненавязчиво беседовали, дали время отдохнуть, даже уговаривали еще немного перевести дух и не торопиться, что очень приятно.
    Нас по традиции сфотографировали, но сделали это до квеста, отметив, что после прохождения квеста наш вид будет не такой презентабельный))))
    После того, как мы переоделись и нам выдали налокотники, наколенники и шлема (обязательно их надевайте, предварительно до захода в квест, проверьте, чтоб все сидело как надо, не сваливалось, не давило и сидело там, где надо) вся эта аммуниция нам пригодилась, без нее все колени и локти точно были бы содраны, а так всего несоклько синяков.
    В квесте рассчитанном на час, достаточно много локаций. Но, так как это не просто квест, а экшн-игра, то не ожидайте головоломок, их очень мало, зато много спорта, смеха, адреналина и командной работы.
    Квест линейный, запутаться в нем просто невозможно, все идет по очереди, и следующая локация обычно открывается после прохождения предыдущего испытания всей командой, никого не получится оставить и весь балласт, если такой будет в команде, придется тащить с собой. Но, поверьте, балластом будет каждый в зависимости от испытания)))
    Я ставлю высшую оценку, так как ничего подобного в квестах я не пробовала и не испытывала, очень понравилась командная игра, как нигде. Но мы сошлись во мнении, что хотелось бы еще 2-3 испытания на физуху. А еще, очень хочеться, чтоб ребята как можно быстрее еще что-то подобное придумали.