- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Начну с того, что это мой третий квест и у меня нет большого опыта в прохождении и оценивании. Однако я прежде всего клиент, человек рождающий спрос и человек оценивающий. Посему мой вопрос таков –как этот квест сумел набрать столько восторженных отзывов и высоких баллов?!?! Нас было 5 человек и по окончанию мы вышли с кислыми непонимающими недовольными лицами. Квест закончился также непонятно, как и начался. Но без спойлеров и по порядку. Сюжет – я до сих пор до конца не знаю сюжета целиком. По окончанию мы делились с друзьями и у каждого была своя версия. Но отнюдь не из-за разного понимания, а потому что сюжет подан достаточно урывисто, нету упора на то, чтобы участники вникли в него и целиком погрузились в прохождение. Частично история написана в книгах и на листках, которые мы находили по мере прохождения. Однако тусклый свет и прерывистый шрифт, а так же сам ход игры который по факту возможен и без прочтения сюжета – не дали нам целиком ознакомиться с ним. Уважаемые создатели, если сюжет настолько хорош, как вы позиционируете его, ну или как другие более внимательные участники – сделайте упор на то, чтобы исключительно все могли целиком его понять и принять. Не давайте дальше идти без изучения книги или писем, дайте хотя бы минуту игрокам обсудить и понять, что же происходит в этой локации. Атмосфера – свет и звуки однозначно то единственное, что можно выделить в этой игре. Но и тут на месте организаторов я бы добавила жути большей игрой со светом, нагнетанием с музыкой и звуковыми эффектами. Самое страшное, что есть в этом квеста – это неизвестность и темнота [спойлер, удалено Extrareality]. Но как только это тебя начинает захватывать, тут же включается тусклый свет и ты уже видишь, что все различимо и безобидно. Ту самую неизвестность можно было бы добавить в гораздо больше моментов и предметов. К слову, один момент был жуткий и леденящий, но тут нужно знать меру, потому как долго продолжался, наскучил и перестал быть страшным. Заметьте, я не касаюсь темы загадок и головоломок, потому как рассматриваю данный квест именно как живое кино или своеобразную комнату ужасов. Прохождение несложное и уверена, что ни у кого не возникает вопросов по этому поводу. Неоднозначное мнение и по поводу концовки. До прохождения «Забвения» я много читала про нелинейный сюжет, про альтернативные концовки, про вариативность действий. Но хотелось бы задаться вопросом – выбор самого последнего действия и есть все это выше названное? Причем, что вне зависимости от принятого решения – исход для игроков абсолютного одинаковый, кроме как каких-то размышлений на счет «что же мы наделали?» Но больше всего меня поразила реакция организаторов(работников?! Кто бы вы ни были) на наши вопросы и наши лица. Мы вышли явно недовольные с кучей мыслей. На все наши вопросы вроде «а почему? а как? А где?» молодой человек просто улыбался без разъяснений. Вы создаете продукт, предлагаете его, слышите и видите недовольство – выслушайте, примите. Мы же не закрывать Вас собираемся, а хотим помочь сделать лучше. А еще я бы посоветовала даже не брать на этот квест 5 человек – комнаты слишком тесные, важность игроков теряется. Изначально сделайте ограничение и эмоций будет больше. Обмолвлюсь, что я боюсь ужастиков, хорроров, темноты и прочей атрибутики ужасов, но этот квест ничего кроме разочарования не принес. На мой взгляд, написала довольно мягко и лояльно, но если организаторы действительно болеют за свой продукт – пишите, мне есть что сказать более подробно.
Оценки: антураж - 4, сюжет - 1, эмоции - 4, обслуживание - 2