Anastasia - профиль пользователя Extrareality (#6499)

Достижения

Рецензий не писал
Играл в 1 стране
Играл в 1 городе
Играл у 1 организатора
Среднее время: 50 мин
Средняя оценка: 2.75

Последние отзывы

  1. Начну с того, что это мой третий квест и у меня нет большого опыта в прохождении и оценивании. Однако я прежде всего клиент, человек рождающий спрос и человек оценивающий. Посему мой вопрос таков –как этот квест сумел набрать столько восторженных отзывов и высоких баллов?!?! Нас было 5 человек и по окончанию мы вышли с кислыми непонимающими недовольными лицами. Квест закончился также непонятно, как и начался. Но без спойлеров и по порядку. Сюжет – я до сих пор до конца не знаю сюжета целиком. По окончанию мы делились с друзьями и у каждого была своя версия. Но отнюдь не из-за разного понимания, а потому что сюжет подан достаточно урывисто, нету упора на то, чтобы участники вникли в него и целиком погрузились в прохождение. Частично история написана в книгах и на листках, которые мы находили по мере прохождения. Однако тусклый свет и прерывистый шрифт, а так же сам ход игры который по факту возможен и без прочтения сюжета – не дали нам целиком ознакомиться с ним. Уважаемые создатели, если сюжет настолько хорош, как вы позиционируете его, ну или как другие более внимательные участники – сделайте упор на то, чтобы исключительно все могли целиком его понять и принять. Не давайте дальше идти без изучения книги или писем, дайте хотя бы минуту игрокам обсудить и понять, что же происходит в этой локации. Атмосфера – свет и звуки однозначно то единственное, что можно выделить в этой игре. Но и тут на месте организаторов я бы добавила жути большей игрой со светом, нагнетанием с музыкой и звуковыми эффектами. Самое страшное, что есть в этом квеста – это неизвестность и темнота [спойлер, удалено Extrareality]. Но как только это тебя начинает захватывать, тут же включается тусклый свет и ты уже видишь, что все различимо и безобидно. Ту самую неизвестность можно было бы добавить в гораздо больше моментов и предметов. К слову, один момент был жуткий и леденящий, но тут нужно знать меру, потому как долго продолжался, наскучил и перестал быть страшным. Заметьте, я не касаюсь темы загадок и головоломок, потому как рассматриваю данный квест именно как живое кино или своеобразную комнату ужасов. Прохождение несложное и уверена, что ни у кого не возникает вопросов по этому поводу. Неоднозначное мнение и по поводу концовки. До прохождения «Забвения» я много читала про нелинейный сюжет, про альтернативные концовки, про вариативность действий. Но хотелось бы задаться вопросом – выбор самого последнего действия и есть все это выше названное? Причем, что вне зависимости от принятого решения – исход для игроков абсолютного одинаковый, кроме как каких-то размышлений на счет «что же мы наделали?» Но больше всего меня поразила реакция организаторов(работников?! Кто бы вы ни были) на наши вопросы и наши лица. Мы вышли явно недовольные с кучей мыслей. На все наши вопросы вроде «а почему? а как? А где?» молодой человек просто улыбался без разъяснений. Вы создаете продукт, предлагаете его, слышите и видите недовольство – выслушайте, примите. Мы же не закрывать Вас собираемся, а хотим помочь сделать лучше. А еще я бы посоветовала даже не брать на этот квест 5 человек – комнаты слишком тесные, важность игроков теряется. Изначально сделайте ограничение и эмоций будет больше. Обмолвлюсь, что я боюсь ужастиков, хорроров, темноты и прочей атрибутики ужасов, но этот квест ничего кроме разочарования не принес. На мой взгляд, написала довольно мягко и лояльно, но если организаторы действительно болеют за свой продукт – пишите, мне есть что сказать более подробно.

    1. Лого Kvest Gomel

      Ответ Kventin

      Уважаемая Анастасия. Должен с Вами !категорически! не согласиться. Касаемо сюжета, мы не в коем случае не намерены делать историю простой и понятной всем. У нас загадочная история, для понимания которой, нужно быть очень внимательным, найти все секреты, внимательно прочитать записки, внимательно слушать происходящее и при этом правильно на это реагировать. Все самые знаменитые великие сюжеты в книгах, играх и кино - всегда глубокие и сложные. Сам сюжет является головоломкой, которую нужно собрать в едино. Мы могли бы сделать простой сюжет понятный всем - например - "найди выход из комнаты" - но эта история не про наш квеструм! ...................... Касаемо 5 игроков - мы согласны с Вами, что 5 - это много! Мы рекомендуем к прохождению 2 игрока ( м+ж ) или 3чел. Но что вы нам предлагаете? Когда есть команда 5 человек, и они могут пройти игру в таком составе, и эта команда хочет быть исключительно в 5ром - мы должны их послать и не пустить!? То же касается и прочтения игровых элементов. Анастасия, Вас лично администратор, как и всех игроков, предупредил, не прочтете - не поймете. Вы решили НЕ ЧИТАТЬ, а нам предлагаете держать людей в одной комнате по 30 мин, пока силой не заставим их прочесть? В общем не перекладывайте свои ошибки на других, это Ваш был выбор идти максимальным составом и Ваш выбор не читать ничего в игре. ............... Вы пишите, что на ваши вопросы по сюжету администратор не отвечал, но Вы как будто нарочно умалчиваете, что администратор Вам рассказал, что у нас на вопросы по сюжету отвечает сценарист. К которому вы обратились через почту квеструма, и который рассказал Вам все мельчайшие нюансы в ВК, и ответил на все вопросы по сюжету !подробнейшим образов! - вы этого не пишите в Вашем отзыве. Как и то, как сценарист рассказал более 5 ответвлений в сюжетной линии начиная с начала игры и изменение концовки. Но вы увидев только одну из них, почему- то смело утверждаете, что все концовки идентичные?! Мы очень расстроены, что игра Вам так не понравилась, но остальные четыре сотни отзывов, говорят об обратном, и мы рады что мы угодили нашей аудитории. Вы еще совсем новичок, 3 квеста - это очень мало. У многих игроков и по 50 квестов за спиной. Мы уверены, что когда вы пройдете больше 2-3х десятков игр, вы поймете в чем наши ценности и измените свое мнение. ............ Спасибо за Ваше, мнение, оно тоже для нас важно! С уважение, команда Квентин.