- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Про сложности уживания двух квестов в одном теле
01.03.2024Вообще тут не будет моего стандартного обзора со всеми деталями. Эту игру сложно оценивать, поэтому я и не буду этого делать. Один фиг мои оценки не учитываются в рейтинг.
Я просто хочу рассказать про проблемы игры, но и подсвечу немного плюсов.
Самая главная проблема заключается в том, что это попытка вывести Детский Мистический квест в состояние перфоманса для взрослых.
Сразу скажу, что выводить Взрослые квесты в детские в разы проще, но, когда делаешь в обратном порядке, это требует больших сил, которых тут со стороны организаторов (не исполнителей) явно предоставлено не было.
Многие детские квесты делаются с допущениями, что в квест будет играть определённая целевая аудитория. Из-за этого могут быть неточности в сюжете, задачи ради задачек, упрощения в локации и декоре (т.к. дети 1 хрен всё разрушат) + сам квест маленький.
В Идефиксе попытались вписать новый сюжет и добавить прямо разговорного перфоманса, но обстановка некоторых помещений просто сбивает с сюжета и путает. И эта обстановка - не относится с сюжету Идефикса. Это то, что перекочевало из сюжета детского сценария.
Загадки в квесте также многие взяты из детской версии. Они упрощённые, однотипные и практически не связаны с сюжетом, потому что делались изначально для детей.
На собственном опыте знаю что такое работать не со свободной планировкой, где ты можешь всё придумать как ты хочешь, а с уже распланированными комнатами изначально, да ещё и обставленными в определённый набор из декораций и загадок. Это очень сложно и это очень сковывает. Не каждый опытный дизайнер квестов берётся за такое, а чтобы вписать новый сюжет уже в существующий и чтоб смотрелось гармонично и логично - нужно прямо иметь вагон креативного навыка.
Тут это дело ещё и усложнялось, что вписывался взрослый сюжет в детский квест. И результат вышел в целом нормальный, но явно не на тот уровень, на котором квесты должны выходить в 2024 году. Это скорее будет отсылка в 2016-ый год, но с разговорным взаимодействием с актёрами.
Усугубляет всю ситуацию и неадекватная стоимость игры, которая ни разу не соответствует её качеству. Хоть я и понимаю, что такая стоимость в первую очередь обусловлена арендой и количеством персонала, но на общем фоне можно получить игры в Ν раз качественнее и интереснее за стоимость такую же и ниже.
Чтобы не показалось, что игра получилась где-то на уровне с Проклятьями ктулху и Зовами монашек, я конечно же расскажу и про плюсы:
По итогу получат свои эмоции, а не будут весь квест сидеть в слезах и соплях в углу друг у друга на шеях и ничего не увидят в игре.
Подведём итоги:
Для ребят в приоритете находится детский квест. Идефикс - скорее как доп, чтобы денег подзаработать (чего греха таить).
Для детского квеста (раз он изначально и планировался) всё сделано вполне добротно.
Для взрослого квеста надо сделать ещё много работы и работа эта сложная.
Идефикс подойдёт неопытным игрокам и самым настоящим трусишкам, которые хотят поиграть хоть во что-то стрёмное.
В Идефиксе есть что порешать и с кем поговорить.
Как по мне, решение переделать детский квест в Идефикс - лишнее. Рынок получил просто дорогой квест, который явно отсылает в 2016 год. Ему будет сложно конкурировать на рынке с Сондерами, Квест хаусом и Мышами. Куда лучше бы зашло просто наличие детской мистики без попыток подзаработать на взрослой аудитории.
Собачка Обеликса
29.02.2024Как я уже писал в отзыве, квест вроде задумывался изначально как детский\подростковый, и если смотреть с этой позиции, то к нему мало вопросов. Но выкатив взрослую версию, появляются свои вопросики. Будем смотреть с этого угла. Хоть было бы интересно посмотреть как раз таки на другую версию проекта.
Антураж прост и мал, маленькое пространство и без особых изысков, дом с которым явно твориться что-то не то, на этом в принципе и всё по антуражу. Но пустым не выглядит, что уже хорошо.
Сюжет в целом интересный, за ним было интересно следить и разбираться, хоть в нём хватает нюансов и косяков, который хорошо бы исправить. Сделать хорошие сцены, так как сюжет подаётся через актёров и их перфоманс. Если всё сделать грамотно, то вопросов не возникнет. Так же немного дотянуть саму актёрку. Понимаю что девочки новички и к нем вопросов нет, они молодцы, чувствовалось что стараются. Остальное с опытом придёт. Ну и с постановкой всех сцен и сюжетом.
Вот по загадкам вопросы. Есть на внимательность и на поиск, который мы успешно провалили. Хоть сама логика загадок понятна и прослеживается. Но вот само ощущения от них, навевает квесты старого образца, 17 года условно. Где загадки ради загадок, чтобы надо было что-то решить, чтобы сработал следующий скрипт и ты мог двигаться дальше по игре.
В целом сама игра ощущается, как гость из прошлого, что в данном случаи не совсем хорошо, есть отдельные проекты, которые вызывают нотки приятой ностальгии, тут к сожалению этого нет.
Возможно стоило оставить данный квест чисто в детской\подростковой версии, которая изначально и задумывалась.
Спасибо за игру