- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Вообще тут не будет моего стандартного обзора со всеми деталями. Эту игру сложно оценивать, поэтому я и не буду этого делать. Один фиг мои оценки не учитываются в рейтинг.
Я просто хочу рассказать про проблемы игры, но и подсвечу немного плюсов.
Самая главная проблема заключается в том, что это попытка вывести Детский Мистический квест в состояние перфоманса для взрослых.
Сразу скажу, что выводить Взрослые квесты в детские в разы проще, но, когда делаешь в обратном порядке, это требует больших сил, которых тут со стороны организаторов (не исполнителей) явно предоставлено не было.
Многие детские квесты делаются с допущениями, что в квест будет играть определённая целевая аудитория. Из-за этого могут быть неточности в сюжете, задачи ради задачек, упрощения в локации и декоре (т.к. дети 1 хрен всё разрушат) + сам квест маленький.
В Идефиксе попытались вписать новый сюжет и добавить прямо разговорного перфоманса, но обстановка некоторых помещений просто сбивает с сюжета и путает. И эта обстановка - не относится с сюжету Идефикса. Это то, что перекочевало из сюжета детского сценария.
Загадки в квесте также многие взяты из детской версии. Они упрощённые, однотипные и практически не связаны с сюжетом, потому что делались изначально для детей.
На собственном опыте знаю что такое работать не со свободной планировкой, где ты можешь всё придумать как ты хочешь, а с уже распланированными комнатами изначально, да ещё и обставленными в определённый набор из декораций и загадок. Это очень сложно и это очень сковывает. Не каждый опытный дизайнер квестов берётся за такое, а чтобы вписать новый сюжет уже в существующий и чтоб смотрелось гармонично и логично - нужно прямо иметь вагон креативного навыка.
Тут это дело ещё и усложнялось, что вписывался взрослый сюжет в детский квест. И результат вышел в целом нормальный, но явно не на тот уровень, на котором квесты должны выходить в 2024 году. Это скорее будет отсылка в 2016-ый год, но с разговорным взаимодействием с актёрами.
Усугубляет всю ситуацию и неадекватная стоимость игры, которая ни разу не соответствует её качеству. Хоть я и понимаю, что такая стоимость в первую очередь обусловлена арендой и количеством персонала, но на общем фоне можно получить игры в Ν раз качественнее и интереснее за стоимость такую же и ниже.
Чтобы не показалось, что игра получилась где-то на уровне с Проклятьями ктулху и Зовами монашек, я конечно же расскажу и про плюсы:
По итогу получат свои эмоции, а не будут весь квест сидеть в слезах и соплях в углу друг у друга на шеях и ничего не увидят в игре.
Подведём итоги:
Для ребят в приоритете находится детский квест. Идефикс - скорее как доп, чтобы денег подзаработать (чего греха таить).
Для детского квеста (раз он изначально и планировался) всё сделано вполне добротно.
Для взрослого квеста надо сделать ещё много работы и работа эта сложная.
Идефикс подойдёт неопытным игрокам и самым настоящим трусишкам, которые хотят поиграть хоть во что-то стрёмное.
В Идефиксе есть что порешать и с кем поговорить.
Как по мне, решение переделать детский квест в Идефикс - лишнее. Рынок получил просто дорогой квест, который явно отсылает в 2016 год. Ему будет сложно конкурировать на рынке с Сондерами, Квест хаусом и Мышами. Куда лучше бы зашло просто наличие детской мистики без попыток подзаработать на взрослой аудитории.