Квеструм Похищение (Минск) - рецензии, обзоры

10 рецензий

  1. Осталось не так много квестов от организатора GameRoom, которые мы не прошли. И вот квест «Похищение» оказался одним из них. Было принято решение срочно это исправить)

    Расположение квеста не очень удобное, но уже знакомое по квесту «Идентификация». Решили проходить квест компанией из трёх человек. Это количество считаю идеальным: вы не мешаете друг другу и в то же время охватываете больше территории в поисках подсказок.

    Антураж квеста в последней локации довольно прикольный, но уже очень потрёпанный. Квест в целом довольно потрёпан и определенно требует обновления.

    Что касается загадок, то их не очень много и они довольно лёгкие, просто нужно быть очень внимательными, ведь большинство именно на поиск. Правда, два раза мы обращались за помощью. В первом случае мы просто были невнимательны и даже не подозревали, что данные предметы используются в решении задачи. Во втором случае один из механизмов не сработал с первого раза и мы потратили время, думая, что мы делаем что-то не так. Пришлось брать помощь и оказалось, что мы делали всё правильно. Со второго раза всё сработало как надо.

    К обслуживанию никаких претензий: отлично встретили, отлично провели игру. Также стоит отметить комфортную зону ожидания.

    Как итог: квест довольно старый и уже хорошенько потрёпанный. Загадок совсем немного, и они довольно лёгкие. Опытных игроков квест, скорее всего, не сможет удивить. Новичкам же может "зайти" данный квест. Особенно им может понравиться ввод в квест. А также приятна небольшая стоимость данного квеста.

  2. Назвал рецензию именно так, потому что в этом квесте есть интересная сюжетная линия, но один из основных минусов – уж очень « замыленный » антураж, неработающие загадки и банальность начла игры. Очень хотелось-бы, чтобы организаторы реанимировали свой квест, впустили в него свежую струю жизни! Уверен, потенциал для этого есть! Начало игры – уж очень банальное. Причём, не мешало-бы освежить те атрибуты, которыми нас всех в начале «снабдили». Они уж очень неопрятного вида. Загадки все – очень простые, за исключением той креативной, о которой писал в отзыве))))) Особых затруднений у нас не возникло при решении этих загадок. Правда, с помощью администратора, но всё-же, всё было решено в довольно сжатые сроки. Антураж – в принципе – хорош. Только, опять-таки, с хорошо заметными «следами жизнедеятельности игроков». Особо порадовали некоторые атрибуты , размер и реалистичность которых вызвала у нас восторг! Ещё одним из очевидных плюсов игры является реализация нелинейности ! Даже то, что мы могли возвращаться в начальную комнату, не сбивало нас с общей цели! Скорее, наоборот – поддавало какого креатива и азарта!!!! Понравилась работа администратора : очень толково и грамотно оказывалась нам помощь при каких-либо затруднениях у нас. Это не «просто поверните что-нибудь» , а , скорее, наводящий какой-то момент. Очень приятно, когда сам додумываешься до решения , а не выполняешь то, что тебе скажут прямым текстом. В общем, могу порекомендовать квест к прохождению! В спокойном режиме, при отсутствии большого опыта игр этот продукт – самое то, что надо!

  3. Квест мы проходили почти год назад, но до сих пор я с удовольствием и улыбкой вспоминаю его. Это было чудесно и очень здорово.

    По стечению обстоятельств проходить Похищение мы приехали вдвоем - было немного неуютно и страшновато, потому что при бронировании организаторы говорили о том, что лучше ехать вчетвером. Но мы же девочки смелые, тем более что это был последний квест от Геймрум, поэтому решились на этот эксперимент.

    Организаторы, конечно, удивились, но что уж тут поделаешь - не выгонять же наглых самоуверенных барышень! Мешки на голову, связали руки - и вперед!

    Квест очень хороший, несмотря на солидный возраст. Загадки понятные, логичные, есть на поиск, есть на подумать. Возможно, сыграло то, что мы были вдвоем, но ура! мы нашли все , что нужно, и достаточно быстро. Мозг работал четко, кое-где покричали, где-то ругались на собственную невнимательность, но все прошло очень хорошо.

    Антураж соответствует заявленной тематике. Конечно, он слегка потрепанный, но если его чуть обновить - квест, на мой взгляд, будет вообще огонь - на уровне всеми любимого Артура. Обрадовало разнообразие в интерьере комнат, когда приятно удивляешься, пройдя в следующую локацию.

    Механизмы все сработали четко, без огрехов. несмотря на нашу склонность к незапланированному вандализму. Вопросов со связью также не было - оператор четко вел нас по игре, уточнял необходимые моменты, помог там, где мы не поняли технических тонкостей.

    Общий итог - квест однозначно рекомендован для посещения. Вполне пригоден для игроков-новичков, опытным квестерам может быть не очень сложно, но все равно интересно.

    P.S. Теперь мы знаем, что такое считыватель.

  4. Квест находится удобно, на ул. Богдановича.

    Внутри, в зале ожидания, комфортно и уникальная фишка - есть кофемашина, огромная, в которую обычно кидают монеты и она делает кофе, только тут она бесплатная:) Это запомнилось.

    Мы ожидали по названию, что квест будет совсем другой и другого формата. Но оказалось все не так.

    Начиналось все довольно стандартно, первые локации меня напугали даже, я подумал, что это будет убого, но нет прохождение дальше стало не только удивительным, но и шокирующим.

    Проходя дальше мы вообще офигели, что к чему, почему все так. И благодаря сдержанному сюжету - все понималось. Загадки интересные и несложные, но для новичков будет сложновато, более чем уверен. Одна загадка меня очень сильно выбесила и разозлила, видимо навсегда запомнил ее и она стала негативным отпечатком в памяти об этом квесте. По выходу я спрашивал, а как возможно догадаться сделать именно так, этот же предмет можно взять и разбросать, и собрать в нужной последовательности невозможно, если ты с этим предметом никогда не имел ничего общего. На что мне ответили, что все знают как складывается этот предмет, но так случилось что никто из нашей команды этого не знал. На эту загадку мы потратили 30 минут, и просили подсказку, и с подсказкой мы разбирались с этим предметом минут 5-10.

    В общем антураж во второй части квеста хороший, в первой мне не понравился. Финальная загадка сложновата, из-за того что уделили одной загадке 30 минут, нам не хватило времени чтобы успеть выйти. Поэтому эмоции и впечатления были слегка испорчены.

  5. Квест интересные, простой, и в то же время веселый и насыщенный.

    Администратор приятный, подробно расскажет о правилах, истории квеста, и в напряженной обстановке, как это бывает, если вас действительно похитили, начнете квест.

    С самого начала уже становится интересно, особенно с первой загадкой. Тут надо поработать не только головой, но и руками. Антураж хороший, не новый, но вполне подходит к квесту. Загадки не сложные, решаются легко. Тут главное увидеть и сделать. Обычного поиска ключей и открывания замков нет, так что будет интересно. Встречаются оригинальные загадки, которые нас повеселили. Может кто-то в жизни сталкивался с таким, но не я. Зато самое интересное начинается в 3-ем помещении. Самих загадок немного, но решение интересное. Все логично, главное увидеть и подумать. причем одну загадку без физической активности не решить. И именно мне досталась честь это сделать, был очень рад, вспомнил детство :) Технологичность также присутствовала, может не такая, как в топовых квестах, но все же на хорошем уровне. Очень порадовал переход в другое помещение. Не то чтобы он особенный, просто неожиданный. и как всегда я начал играться с некоторыми предметами, не могу удержаться, но время вполне позволяло немного отвлечься.

    После прохождения обсудили все оставшиеся вопросы по решению загадок. Есть достаточно много места, чтоб отдохнуть, посидеть.

    Квест интересный, антураж простенький, но достойный. Загадки легкие, простые. Советую квест для новичков. Для опытных можно сходить, чтоб отдохнуть от внешнего мира и весело провести с друзьями время.

  6. И снова вперёд на покорение очередного квеста. На этот раз собралась команда из 3 человек, двое опытных и один совсем новичок (мало того что второй квест да ещё и подряд). Как нам подсказала интуиция и карточка от GameRoom нужно идти именно туда. В целом перечитав отзывы и рецензии, квест довольно давно был в плане посещения, так как и рейтинг у него довольно неплохой и отзывы. Итак, собрались и пошли.

    Найти местонахождения довольно легко, без особых проблем, 10 минут пути и вот мы на месте. Заходим и сразу же обратили внимание что всё сделано просто но со вкусом. Очень доброжелательный и общительный оператор нас встретил, всё объяснил и рассказал. Квест является своего рода классикой. По легенде нас похитили, надеяться на помощь нам не стоит, а стоит надеяться только на себя и свои умения. Цель - выбраться и как можно скорее. И вот нас заводят в квест. Начало довольно необычное, оно очень нам понравилось, всё действительно пересекается с легендой.

    Итак по мере прохождения порой возникали сложности. Загадки вполне логичны. Сказать что их много или мало нельзя, скорее ПОЧТИ ДОСТАТОЧНО. Большинство загадок направленно на внимательность, сообразительность и находчивость.

    Что касательно антуража, тут можно отметить тот факт что квест довольно старый и это заметно по состоянию окружающих предметов. Да, впечатление складывается что ты действительно попадаешь во времена мафии и беспредела.

    Квест довольно стар, но нельзя не отметить тот момент что он довольно технологичен, многие загадки реализованы в современном стиле.

    В общем впечатления от квеста очень даже неплохие, хорошая атмосфера, интересные загадки и высокого качества обслуживание, но поработать над некоторыми из загадок и освежить предметы декораций всё-таки стоит.

  7. Последний квест от Геймрума (кроме виртуального Космоса). Самый простой мы решили пройти самым последним. Отчасти, потому что квест старый (я так понимаю, два года точно), и нам казалось, что он может оказаться слишком простым и неинтересным, отчасти, потому что идея весьма обычная – похитили, мафия, надо сбежать. Как же мы заблуждались! Похищение, как и все квесты Геймрума, оказался на высоте по всем параметрам.

    Возможно, антураж мог бы быть более «антуражным», Артур или тот же Индиана, конечно, красивее, однако он полностью соответствует сюжетной истории, в которой мы находимся. Некоторые детали интерьера побиты жизнью (и игроками, которые стремятся разобрать все, что разбирается, а то, что не разбирается – все равно разобрать), однако работает все безотказно и опять же, вписывается в сюжет. Могло быть такое в жизни, «Верю!» - сказал бы Станиславский. Сюжет прослеживается на протяжении всего квеста, загадки очень гармонично в него вписаны. Загадок достаточное количество, как логические, так и на поиск, пару раз нужна командная работа. В одном месте загадка на ловкость. Я вот все думаю, а что было бы, если бы мы оказались руко*опами? Не прекращать же квест… Нет сумасшедшего количества символов, как во второй Индиане, и нет такой большой и сложной загадки, как на Идентификации, все более традиционно и канонично. Понравился ввод в игру (с шуточками про 50 оттенков), хотя это и было ожидаемо. Администраторы тоже очень приятные ребята, увлеченные своим делом, душевное общение и чай после поставляются в комплекте с квестом.

    В целом квест рекомендую к прохождению, оптимально, наверное, втроем-вчетвером, для новичков вообще будет отличным вариантом для старта квестовой карьеры.

  8. «Похищение» с первых секунд заставляет поверить в то, что вас действительно похищают. В этом уверяет вас и присутствие незримых персонажей, которых вроде бы и нет, но они есть. Несмотря на то, что локации довольно обычны, можно сказать даже приевшиеся, там есть место удивлению и восторгу. Некоторые ситуации даже заставят вас понервничать, т.к. малейшая оплошность и есть вероятность усложнить дальнейшее пребывание в стенах «головоломки».

    Сюжет стандартный, но интересный и незаезженный: хорошая завязка, есть некоторые шуточки в ходе самой игры. Смущает только причина «торопления», которая по сути и не разрешается в ходе прохождения квеста.

    По локациям видно, что через игру прошло множество людей, но тем не менее вас всё равно есть где смутить, удивить, заставить сказать «ой». Задачи очень логичны и когда знаешь решение – придраться не к чему. Только в одном из моментов мы немножко задумались, но в этом виноваты скорее сами, т.к. все элементы настолько хорошо вписаны в тематику квеста, что мы даже не могли подумать, что это относится к самой игре, а не просто к элементам декора.

    Удивляют и сами локации, и переходы между ними – это можно сказать визитная карточка GameRoom. Вероятно, потому просто без памяти веришь в происходящее и спешишь быстрее оттуда выбраться. Веришь первые мгновения даже в то, что вот они, простенькие убранства первой локации, и дальше попросту ничего нет! Однако это хитрая уловка, призванная порадовать вас, когда вы придумаете решение к задачам.

    Прекрасно в GameRoom и обслуживание: вам предлагаются бесплатные напитки, никто не запретит вам провести фотосет непосредственно в самих локациях и даже с радостью помогут вам в этом. Хочется сказать большое спасибо ребятам за бурю эмоций и порекомендовать квест для прохождения!

  9. Вот так, бывает, сыграешь 5-6 квестов, почитаешь несколько отзывов, и уже считаешь, что разбираешься в этой сфере развлечений. Мол, есть квесты с устаревшими сценариями (тюрьмы-психушки), есть - с устаревшим антуражем (собран из того, что в организаторы в своих подвалах нашли), а есть с устаревшими загадками (ключики-замочки). Это если о том, что расстраивает меня в квестах как игрока.

    А вот "Похищение" не расстраивает вообще! Казалось бы, сценарий типичный: вас похитили, у вас час, чтобы выйти из комнаты. Но КАК похитили! С абсолютным погружением и вовлечением в игру! (мои аплодисменты админам)

    Актеров в квесте нет, но есть полное ощущение присутствия персонажей этой мафиозно-детективной драмы, благодаря простым, но элегантным и даже юморным решениям (не буду спойлерить).

    Перейдем к антуражу. Квесту год, и для Минска это срок приличный. Первое помещение выглядит довольно просто, но это полностью оправдано сюжетом. Второе становится приятной неожиданностью. И с переходом между локациями, как я успела понять, у GameRoom все отлично. Можно отметить какие-то потертости и небольшой износ некоторых элементов комнаты, но впечатления они не портят.

    Теперь о загадках. Боже, какое счастье - они логичны! Это больная для меня тема, но я очень не люблю, когда толком не понимаешь, почему (условно) полив цветка выключает свет. А этим грешат и самые красивые квесты города. В "Похищении" все предметы работают по прямому назначению. И это, кстати, сильно увеличивает погруженность в квест, поскольку всё происходящее вполне могло бы произойти и в реальной жизни. Загадки разные. Некоторые просты, некоторые технологичны, некоторые провоцировали в нашей компании шутки и веселье. В общем-то, ничего сверхъестественного, подсказок брать не пришлось, и мы, не торопясь, насладились атмосферой квеста и приключением, в которое попали.

    Думаю, то, как вам зайдет "Похищение", может сильно зависеть от компании, с которой вы пойдете. Берите самых веселых и легких людей, получите незабываемый вечер. Квест идеален для новичков, поскольку он понятен. Но и опытные игроки, уверена, не заскучают.

    Подводя итог, скажу, что ставлю максимальную оценку, основываясь на чувстве восторга и веселья, с которым проходила квест, и которое задало мне настроение еще на пару дней. Ни одному из посещенных мной квестов не удалось повторить этот успех. И пусть он не самый оригинальный, красивый или технологичный, но действительно создает историю, частью которой вы становитесь. Рекомендую!

  10. Ходили в квест совсем недавно и были приятно удивлены качеством квеста. Несмотря на свой солидный возраст этот квест нельзя назвать устаревшим, скорее классическим. Если вы ожидаете увидеть здесь загадки состоящие из ключиков, кодов и замочков, то будете приятно удивлены, потому что их здесь нет=) В тоже время загадки не блещут технологичностью, но это не портит квест, так как загадки органично вписываются в антураж и сюжет. Головоломки очень необычные, логичные и простые. До сих пор удивляюсь насколько просто реализуются эти загадки, но как небанально и интересно они при этом выглядят.

    В "Похищении" всегда понятно, что тебе нужно делать, зачем и почему. Весь квест подчиняется логике сюжета. Сюжет интересный и даже такая стандартная идея для квеста, как похищение, реализована очень достойно. Вспомнилось, что в одном моменте подумали, что сломали кое-что и теперь дальше не пройдем квест=) А оказалось, что так и должно было произойти. Были несказанно удивлены.

    Антураж после новых квестов выглядит немного обычно, особенно в первой комнате, но все предметы интерьера очень подходят к сюжету и хорошо в него вписываются.

    Отдельно хочется отметить уровень обслуживания в "Gameroom". Не зря они взяли первое место за лучшее обслуживание ( мы тоже за него голосовали). После прохождения квеста ребята рассказали нам еще кучу всего интересного: об истории создания их квестов, о том что они хотят улучшить, о том какие квесты стоит посетить, а какие не стоит=) А, ну и была одна шедевральная фраза, которая у нас стала почти мемом. Когда нам рекомендовали посетить "Индиану Джонса" нам сказали примерно следующее: "Если вам не понравится Индиана Джонс, то можете в отзыве так и написать: Паша, ты дурак и квест твой отстой". Хорошо, что не пришлось=) Индиана тоже клевый=)

    Больше всего "Похищение" запомнилось именно классными загадками и отличным "послеквестием".