Команда Нормальных - отзывы на квесты
  1. Тут просили отзыв от опытной команды, рассказываю!) Это лабиринт-прятки. Кромешная тьма, вы попадаете в локацию, где нужно что-то сделать. Почему что-то, потому что не очень прочувствовали суть и задачу своего нахождения в лабиринте..... В локации есть актеры, так что будьте готовы к тому, что в этом беспросветном лабиринте вас будут пугать и пытаться вывести из себя) Первые минут 15-ть было достаточно страшно, так как не понимаешь чего ждать. Когда все проходишь и прощупываешь своими руками, все становится не так неожиданно. В локацию заходили дважды с разными сценариями. Во второй раз игра зашла совсем по-другому) Повеселили и операторов и друг друга. В общем: все зависит от тех эмоций и настроя, с которым вы идете на игру. Если у вас большая шумная компания, вы любите попугать друг друга, покричать, попугаться, посмеяться - то вам зайдет на ура! Если вы идете за загадками, за высокотехнологичной комнатой, за сверх-игрой актеров - вряд ли с таким настроем вы прочувствуете идею.

    Оценки: антураж - 7, сюжет - 10

  2. Тема, лежащая на поверхности, однако все, почему-то, обходили её стороной) Задумка порадовала! Хороший симбиоз юмора и эмоций. Не хватило "бу" эффектов. Не было очень страшно, чего очень хотелось. Достаточно предсказуемое поведение актеров. Но некоторые сцены из их игры зацепили) Загадки просты в своем исполнении. Опытные игроки пройдут этот квест достаточно быстро

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 7, эмоции - 7, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  3. Вполне себе не плохая реализация классики. Беря во внимание, что это один из первых квестов Клаустрофобии, то, надо сказать, что он очень не плохо сохранился, а некоторые загадки до сих пор уникальны в своем роде. Оставил только положительные эмоции)

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 7, обслуживание - 10

  4. Квест неожиданно порадовал своей технологичностью! Очень интересная реализация. Антураж соответствует тематике. Чувствуешь себя на реальном космическом корабле. Приходится много читать, что не очень понравилось. Не понимаешь, то ли вчитываться в инструкции и вдумываться в каждые мелочи в тексте, то ли хвататься за загадки и пытаться их решать логически. Первой комнаты было очень много. Все загадки сразу на виду и не понимаешь за что хвататься, что нужно делать сейчас, а что потом. Думаю намного проще было бы, если разделить её на локации поменьше. Местами отсутствовала логика в загадках.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 7, технологичность - 9, обслуживание - 10

  5. Проходили "Хард версию", сразу после её появления в Молчании ягнят. Честно скажу, этот формат вызвал некоторые противоречия в команде... Во-первых, не очень понятно зачем три актера на локации, которая не сильно к этому приспособлена.... Всегда понимаешь, откуда выйдет актер, так как потайных мест особо нет. Эффект неожиданности теряется. В итоге весь процесс превращался в толкание актеров с игроками. Может просто мы не из особо пугливых, не знаю.... Во-вторых, с тремя актерами полностью ломается сюжетная линия.... Откуда эти люди в камере Лектора, как они туда попали, кого они играют? Вопросов осталось больше чем ответов.... Загадок в квесте так же не очень много, все построено на эмоциях, которых немного не хватило.... Тем не менее очень понравилась реализация первых комнат. Создается впечатление, что ты реально находишься в тюремной камере.

    Оценки: антураж - 8, сюжет - 7, эмоции - 8, игра актеров - 7, обслуживание - 10

  6. Проходили этот квест сразу после его открытия, и вот только сейчас обнаружили, что отзыв то и не оставили... Реабилитируемся!) Как только попадаешь в квест, сразу понимаешь всю суть. Антураж позволяет полностью погрузиться во времена средневековья. Так же порадовали переходы между комнатами. Местами было очень неожиданно увидеть проход в другую локацию. Показалось много основной комнаты, на которую приходится около 50% всех загадок. Оттого немного потерялась динамика. Но перейдя в следующую локацию это ощущение быстро исчезло) Загадки на уровне! Местами загадки достаточно непросты. Понравится тем, кто любит поломать голову) Спасибо за хорошие эмоции и игру!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  7. Абсолютно все работы QZ хороши по своему. Ребята подходят к каждому квесту с душей и не смотрят на конкурентов в плане реализации и загадок. По этому уникальности у квестов не отнять) Башня магов так же выполнена в лучших традициях. Интересные загадки, переходы. Играли вчетвером, все были заняты ровно час! Загадки не линейные, придется подумать головой каждому члену команды. Немного не хватило самого ощущения "башни". По большей части, основные комнаты квеста расположены на одном уровне, что не позволяет до конца прочувствовать идею. Однако это не самый принципиальный момент, на наш взгляд) Ведь работа просто хороша собой, в лучших традициях классики.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 8, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  8. Нам всегда казалось, что работы этого квестмейкера неоправданно занижены в рейтинге. Ведь технологичность каждой их работы просто на высоте! А большинство загадок единственные и неповторимые в своем роде. "Петля времени" не стал исключением! Очень крутые загадки и технологичность! Только в одном месте смутило скопление загадок на ключах, но это мелочи, по сравнению с общем уровнем работы. Идея нереально крута! Чувствуешь течение времени и ту самую петлю, на своей собственной шкуре) Советуем всем испытать эти эмоции на себе)

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  9. Пожалуй впервые мы остались в таком восторге от квеста Клаустрофобии. Ведь в классическом квесте, на наш взгляд, очень важно и настрой, с которым идешь играть, и каждая мелкая деталь антуража, и динамика, которую очень легко потерять на сложных загадках. Но во время прохождения "Призрака Оперы" все звезды сошлись в ряд=) Невероятные переходы, куча мини-локаций, загадки, антураж - все выше всяких похвал! После этого квеста захотелось пересмотреть свои оценки за антураж по многим квестам (но не будем об этом). Отдельное СПАСИБО декоратору! Видно, что специалист живет идеей театра, который так удачно вписался в перечень работ Клаустрофобии. Всем советуем и с нетерпением ждем новых работ!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  10. Проникновение - это настоящий триллер, который получился ну очень достойным! Для нас это игра из разряда "гениальное просто". Вроде идея, лежавшая на поверхности и не требующая изощрений, но только ребятам из Request удалось из этой простоты сделать ВАУ-эффект! Отдельно стоит отметить то, с каким трепетом Request подходит к созданию своих игр. Поверьте, в Минске таких душевных квестмейкеров совсем не много! Хочется приходить к ним снова и снова. Градация по уровням тоже очень интересная вещь. НО! Ни в коем случае не путайте! Это не уровни страха, а именно уровни взаимодействия! Если вы идете на уровень 3, это не значит, что вам будет намного страшнее чем уровне 2, но взаимодействие с актерами будет более глубоким. Это не хоррор квест, а именно триллер. Очень важное отличие, которое нужно понимать, что бы квест оставил у вас массу положительных эмоций. Спасибо за новые веяния в квест-нише Минска) Остальное в рецензии!

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  11. Пожалуй первый квест из разряда "Классика", которому мы ставим твердую 10-ку! Понравилось ну просто ВСЕ! Отличнейший антураж, который продуман до мелочей. Невероятная динамика, постоянная смена локаций - не успеваешь смотреть по сторонам. Загадки не очень сложные, но мы такое любим! Динамика не теряется, решение вытекает одно из другого, все очень логично. Казалось что провели в комнате не больше 30-ти минут, а прошло все 50! Однозначно всем советуем. Полный обзор в рецензии.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

    1. Лого Quvalda

      Ответ Quvalda

      Дамы и господа, ваше название говорит само за себя ;) Благодарим за столь высокую оценку от профессионалов квестовой индустрии ;) Загадки и правда для многих могут показаться не такими сложными, однако, как вы верно подметили, это позволяет сделать квест динамичным. А это очень важно. Спасибо еще раз и... Очень ждем рецензию :)

  12. Антураж, определенно, Лучший на сегодняшний день! Это не просто дом-музей, а настоящий средневековый замок, со своими потайными ходами и тайниками! Загадки так же показались интересными, необычными, достаточно сложными. Проходили квест втроем целый час и все были заняты. Вначале долго не могли понять суть и что за чем следует, а потом все пошло по накатанной, очень динамично и интересно! Единственное, было какое-то ощущение незаконченности в конце... Такое же было и с Алисой. Не знаю в чем дело. Может потому что опять проходили квест от Клаустрофобии после тяжелого рабочего дня... В общем эмоции в конце немного подкачали. В целом, по праву одна из Лучших классик на сегодняшний день в Минске!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 8, технологичность - 10, обслуживание - 8

  13. Давно не могли добраться до Pila Game и вот, совсем недавно, состоялся первый опыт. Квест вызвал очень много обсуждений в команде после его прохождения (играли вчетвером). Половина осталась очень довольна пройдено игрой, половина была в легком недоумении... Во-первых, квест достаточно динамичный, играть приятно, есть моменты на командное взаимодействие и слаженную работу, где все и проверяется. Играть было определенно интересно! Вопрос возник вот в чем: квест достаточно опасный в плане прохождения. Есть несколько моментов, которые, при неправильном взаимодействии, могут покалечить. Но об этом очень серьезно предупреждают на инструктаже, это плюс. Сам квест по себе не страшный в плане эмоциональном. Тут нет пугающих моментов и все идет "ровно". Тут пугают немного другим, что и вызвало резонанс. На мой взгляд хоррор квест должен вызывать именно эмоции, а не страх за то что ты где-то закрыт, зажат, не можешь двигаться, паникуешь из-за нехватки воздуха или сползаешь по стенке из-за специфического освещения.... При этом, из-за специфической локации, в критических ситуациях не всегда можно быстро остановить игру. Благо у нас проблем не было, но все шло на грани.... В общем не для всех.... Для эпилептиков, клаустрофобов и просто эмоциональных персон этот квест может стать не очень приятным.

    Оценки: антураж - 7, сюжет - 7, эмоции - 7, обслуживание - 7

  14. Игра ОЧЕНЬ понравилась! Давно так не смеялись) Заодно повеселили операторов своим прохождением) Не квест-рум! Это экшн. Загадок не будет, но будут препятствия совершенно другого рода. Квест спортивный, но не пугайтесь те, кто далеко не спортсмен (как я=)). Из любой ситуации есть выход! От того что не получается с первого раза, только прибавляется азарта. В помощь шло все что было не очень прочно прибито) Тем не менее квест прошли, с потрясающими эмоциями и гордостью собой! Еще и золотишко прибрали) В общем все на Форд Боярд! P.S. У ребят есть полноценные раздевалки, так что берите спортивную одежду. Будет удобнее играть.

    Оценки: задания - 10, динамика - 10, эмоции - 10, обслуживание - 10

  15. Квест, как многие заметили, на взаимодействие. Очень круто проверяет и оттачивает этот момент! От того, как вы умеете слышать друг друга, доверять, помогать, направлять, зависит как быстро и слажено вы пройдете этот квест. Примечательно то, что во время игры вам никогда не будут доступны все органы чувству одновременно. Задумка интересная и достаточно необычная. Не буду писать спойлеров, но одна половина игры мне понравилась намного меньше другой. В некоторых моментах не было ощущения, что ты проходишь квест и разгадываешь загадки. Но каждому свое и каждый найдет что-то для себя в этой работе. Интересный опыт, Рекомендую!

    Оценки: антураж - 7, сюжет - 8, эмоции - 8, обслуживание - 8

  16. Мы, как и многие, ждали открытие Отеля очень долго. Ожидания себя оправдали в полной мере!) Во-первых, в комнате есть актер и его взаимодействие с игроками очень необычное и нетипичное, по сравнению с другими квестами из разряда хоррор (по крайней мере в начале). Дополнительные пугающие эффекты только наколяют обстановку. По эмоциям твердая 10! Страшно было всем и долго решали кто пойдет первый) Загадки не сильная сторона этого квеста, но тема очень заезжена в обсуждении квестов-перфомансов. Тут ставка делается на другое, посему этот момент опустим. Отдельно отмечу антураж. Сделан он очень качественно! То что нужно! Подкачала только первая комната (единственный минус). Хотя нам потом объяснили, что задача была сделать её максимально простой, но, все таки, в моем понимании если речь идет о фильме 1408, то там это выглядело кардинально по другому. В целом, квест обязателен к посещению любителям попугаться и покричать. Вам понравится)

    Оценки: антураж - 7, сюжет - 9, эмоции - 10, игра актеров - 9

  17. Замечательный квест от мастеров своего дела - Quest Zone. Пираты Генри Моргана "зашли" на ура! Классика в лучшем понимании этого слова. Хорошо продуманный антураж, интересные переходы между локациями, звуковое сопровождение. Отдельно хотим заметить загадки и их количество! Их невероятно много и на любой вкус! Играли втроем и все были заняты целый час! Советуем эту игру как новичкам, так и опытным квесторам.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  18. Итак, Прятки в темноте. Первый представитель в Минске этого, давно популярного за рубежом, вида развлечения! Прятки в темноте - это современная адаптация игры, знакомой всем с детства. Эту игру невозможно сравнивать с каким-либо квестом, так как ни загадок, ни головоломок тут нет! Задача отыскать своих сокомандников в кромешной тьме, полагаясь только на свои тактильные ощущения. Как это прошло у нас: Первый круг играть было ОЧЕНЬ весело! Неизведанная локация, желание все изучить, спрятаться получше - это и создает общее впечатление! На второй части игры запал куда-то ушел... Уже изведанные стены лабиринтов не казались чем-то сверхъестественным. За счет этого ушла и динамика игры. Все сводилось к брождению по темной локации... Каких-то необычных на ощупь предметов, страшных звуков, ВАУ-эффектов, в игре очень мало... Соответственно поддерживать интерес и динамику приходится самой команде. Если вы идете играть большим составом и умеете веселиться, то вам определенно понравится играть в прятки в темноте!)

    Оценки: общая оценка - 7, обслуживание - 7

  19. "Бункер сумасшедшего ученого" определенно что-то новое среди квестов Минска. У нас в команде он вызвал массу обсуждений и противоречий. Во первый, определенный плюс, это размер локации и возможность участвовать командой до 8-ми человек. Таким составом мы и пришли. И, не смотря на это, у нас ушло полтора часа на то, что бы выбраться из бункера. Пожалуй, основное правило, это Не ходить всей группой, а делить комнаты и загадки. Тогда шанс пройти квест в отведенное время достаточно высок. По другому просто не успеете. В квесте есть как обязательные комнаты, так и те, которые не влияют на его прохождение, но могут стать приятным бонусом и дополнительным испытанием. Это тоже понравилось! Антураж же немного подкачал.... Ни каких сверхъестественных фишек в оформлении тут нет. Но, может тут это и не сильно нужно... Что касаемо загадок, было несколько очень хороших, которые запомнились. Но в основной части все загадки завернуты на ребусах и математических вычислениях. Нашей команде гуманитариев это не очень зашло... Привыкли что квесты, это что-то более интересное и техничное, чем банальные вычисления. Иногда просто не хотелось отгадывать ту или иную загадку, терялась динамика... Но, определенно найдутся любители это дело! По этому квест не для всех и зайдет не всем. В целом скажем, что этот квест из ряда "Форт Боярд". Куча комнат, загадки из этой же серии. Если воспринимать его именно так и понимать куда идешь, то он вам определенно понравится!

    Оценки: головоломки - 5, антураж - 6, сюжет - 6, технологичность - 6, обслуживание - 10

  20. Квест не сложный, но нам удалось затупить на одной из загадок на минут 20-ть! Повеселили операторов, новая темя для обсуждений в DoorZ))) эхх! В целом работа понравилась! В прочем, как и все работы Дорза. Каждая цепляет чем-то своим. Матрица - квест для небольшой компании. Каждая комната в этой работе принципиально отличается от предыдущей. Некоторые загадки единственные и не неповторимые в своем роде. Последняя комната вообще погрузила в антураж на все 150%! Как будто по настоящему находились в параллельном пространстве Матрицы. Понравилось, рекомендуем!)

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10