Oksana - рецензии и обзоры квестов
  1. Мой любимый квест «Башня Мага» от Quest Zone. Была на этом квесте впервые больше года назад, и до сих пор, после уже более 40 пройденных квестов, он остается моим любимым. Второй раз на этот квест мы пошли из-за приятных воспоминаний (и хорошей скидки по «Марафону квестов»). И я опять убедилась, что не зря в него влюбилась с первых минут. Что же в нем такого уникального, разберемся по критериям оценки extrareality.

    Головоломки: уже в первой комнате вас встречает несложная, но очень интересная задачка. Если оценивать сложность головоломок во всем квесте, то их уровень не очень высок. Но они все весьма разнообразные – от «на подумать» до «просто делай, что тебе говорят».

    Антураж: это, на мой взгляд, как раз и есть тот самый важный критерий, которым определяется рейтинг квеста. С самого начала, как только вы заходите в первую локацию, и до того момента, когда уже спасены все невинные души, – вокруг вас творится волшебство. Чувствуешь себя магом, чародеем и иногда даже ведьмой. Каждая деталь продумана до мелочей. Антуражные переходы между локациями, подача загадок – и в целом вся атмосфера сделаны так, чтобы вы ни на минуту не усомнились в своей магической силе.

    Сюжет: «Идет ожесточенная война между силами Света и Темным орденом» – вы хорошие, боретесь с темными силами. На своем непростом пути добра надо преодолеть немало препятствий для того, чтобы спасти невинных. Хороший магический сюжет, который не теряется на протяжении всего квеста.

    Технологичность: очень много всяких интересных штучек, но технологичность и магия не совсем совместимы, и это учли разработчики. Все, что срабатывало и открывалось от ваших правильных действий, это не результат работы механизмов, а МАГИЯ.

    Обслуживание – по этому поводу просто спасибо. Приветливо, искренне, все понятно (плюс фотосессия и магические костюмы).

    И второй раз проходя этот квест, получила огромное количество эмоций.

  2. Я очень люблю все квесты «Клаустрофобии», они все по-своему хороши. И вот, достаточно новый квест Симпсоны. Забегая вперед, скажу – он прекрасен)))

    Проходили Симпсонов в рамках «Марафона квестов», и у нас тоже был свой марафон – это был не первый квест за день. Местоположение – Куйбышева 22 – храм лучших квестов города. Найти не составит труда. Нас встретил администратор, приятный и очень внимательный молодой человек. Комната ожидания – просто прелесть: яркие цвета, смешные мягкие игрушки, кофе-печенюшки… все, что необходимо, чтобы скрасить ожидание. Краткий инструктаж, пара советов, один из которых не сразу понятен: «Слушайте квест», – сказал администратор. Странно звучит, не правда ли? Это как «Слушайте голос всемирного разума» или «Слушайте, что говорит шкаф», но по ходу действия все стало понятно. И к этому совету действительно надо прислушаться: «Слушайте квест».

    «Начнем с того, что все его жители куда-то подевались, а электроприборы словно сошли с ума. Здесь явно не обошлось без знаменитой семейки Гомера и Мардж, и вам предстоит отправиться в их дом, чтобы вернуть в этот провинциальный городок мир и покой». Как всегда, спасение мира в наших руках. Заходим мы в дом Гомера – а это реально он (только диванчик немного маловат). Все очень реалистично, каждая деталь продумана до мелочей, все такое мультяшное и ми-ми-мишное. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение: песни на виниловом проигрывателе – это что-то)))) Нас предупредили, что квест непростой – так оно и было. Задания вроде все логичные, но это понимаешь уже после того, как их разгадал. Квест очень линейный – и не думайте перейти ко второй загадке, если еще не справились с первой. Совет: будьте очень внимательны к деталям и «слушайте квест». Нам не особо удалось сосредоточиться – декорации очень рассеивают внимание, мы постоянно отвлекались на декор (ведь он просто супер) и забывали о том, что мы здесь не только для того, чтобы говорить «Вау», «Смотри-смотри», «Ой, какая штучка», «А мне идут эти очки»…., а для того, чтобы спасти Спрингфилд от нашествия взбесившихся электроприборов. Еще в квесте есть очень неожиданные «бонусы», «плюшки» – короче, «приятные приятности», вызвавшие у нашей команды дикий восторг. Концовка неожиданная, с весьма нестандартным заданием. Мы справились – всех спасли, вовремя успели.

    Подводим итог:
    Головоломки – очень интересные, их много, и они все разные.
    Антураж – на высоте; особенно понравится тем, кто любит мультик.
    Сюжет – поддерживается от начала до конца.
    Технологичность – на 10 балов. Еще ни в одном квесте не видела, чтобы все было настолько автоматизировано, и ни один механизм не давал бы сбоя.
    Обслуживание приветливое и ненавязчивое – профессиональное, одним словом.

    Однозначно этот квест подойдет всем – и новичкам, и профессионалам.

  3. «Марафон квестов» продолжается, и мы продолжаем наш поход. На этот раз наш выбор пал на квест «Чудеса Гудини» от «GameRoom».

    Местоположение. Наверно, все игроки в квесты (профессионалы и новички) знают заветное здание на ул. Куйбышева, поэтому найти место проведения игры не составило труда. Встретил нас достаточно доброжелательный, но немного скучающий администратор. Поинтересовался нашим опытом общения с «GameRoom». С этим квеструмом мы знакомы давно, и это наш последний непройденный квест у них. Послушали инструктаж. «Квест не силовой», – несколько раз прозвучало от оператора, и это нас подвело…

    Приступим к игре. На этот раз не мешки, а просто повязки на глаза – очень порадовало (в подавляющем большинстве квеструмов мешки не первой свежести и впитали в себя аромат всех игроков). По очереди оператор вводит нас в игровое пространство квеста, совершает разные манипуляции с каждым – и всё, поехали, игра началась. Снимаем повязки (кто смог это сделать самостоятельно))) и попадаем в «Удивительный мир Гудини». Естественно все закованы, естественно надо как-то выбраться. Мне повезло больше всех – мое освобождение было самым захватывающим!!! Но было одно но: для освобождения одного из нас надо было применить силу – а как мы слышали, «Квест не силовой». Хотелось бы сразу понимать, насколько не силовой, какой уровень силы, которую можно применять. Боясь использовать эту никем не измеренную силу, мы застряли на первом задании на полчаса. И именно здесь есть вопросы к оператору. Пока мы не начали разбирать то, что разбирать не надо было, он ни слова не сказал о том, что нужно отойти от главного правила и использовать силу. Все это немного подпортило впечатление. Идем дальше, выполняем интересные, сложные и не очень сложные задания… Весь антураж продуман отлично, очень захватывает… Добираемся до одной из локаций – и очередной косяк: на стене транслируется изображение с пусковой строкой виндоус))) – ну можно же просто развернуть во весь экран. Вот мы и добрались до самого интересного задания квеста – конечно, получить максимум удовольствия сможет только один человек (к слову, это опять была я). Класс!!!! Только я позабыла про все недочеты – и вот опять. Механизм не сработал, и после 15 минут наших стараний оператору пришлось самому открыть дверь. Мы выбрались.

    Вот здесь хотелось бы услышать извинения за неисправности и недочеты, но нет. На все наши замечания было сказано – ну посмотрим, ну разберемся… Обслуживание подкачало. Но даже это не смогло испортить впечатление от самого квеста. Возможно, потому, что мне достались два самых интересных задания этой игры))) Спасибо «GameRoom». Квест однозначно стоит внимания всех игроков, только исправьте, пожалуйста, недочеты.

  4. Решив поучаствовать в «Марафоне квестов», мы штурмовали игры «Взаперти» с переменным успехом. «Лара Крофт» – наш последний квест этого организатора (кроме «Астрала» – на него мы не пошли, потому что трусоваты))). Было много приятных впечатлений, но разочарования запоминаются больше. Этот квест реабилитировал «Взаперти» в моих глазах полностью.

    Есть несколько критериев, по которым Еxtrareality предлагает игрокам оценить квест, по ним и пройдемся.

    Головоломки. Несложные, абсолютно логичные задания на смекалку. Есть одно задание, как многие пишут в отзывах, почти невыполнимое. Мы вошли в процент команд, которые справились с этим треклятым шариком. Могу сказать, это было непросто, и хотелось иногда сдаться и просто пропустить задание (о такой возможности нас сразу предупредил администратор квеста), но мы держались и были вознаграждены. Отдельного внимания стоит головоломка в последней комнате – собери квадрат из деталей (надеюсь, это не подсказка для будущих игроков – так как невозможно к такому подготовиться заранее). Как в старом КВН: как из букв «О», «П», «Ж» и «А» можно сложить слово «ВЕЧНОСТЬ». Но с этим заданием мы тоже справились.

    Антураж. Египетская пирамида – узкие проходы, стены, расписанные иероглифами, низкие потолки, приглушенный свет… Удивительные переходы между локациями. На каблуках и в юбках лучше не ходить. Душновато, но это же логично – Египет.

    Сюжет. «Искательница приключений Лара Крофт, побывавшая в гробнице, завладела невероятно ценной вещью фараона», ваша цель – вернуть эту вещь, так как проклятье и т.д. и т.п… Сюжет не отклоняется от своей линии, приходится носить эту вещь с собой и стараться не забыть ее в разных локациях. Финал – спасение всего и вся)))

    Технологичность. Какая технологичность в пирамиде – одна механика, и она сбоев не давала. Есть несколько интересных механизмов, которые в других квестах не видела.

    Обслуживание. В этот день мы проходили два квеста, один за другим, и администратор у нас был один. «Лара Крофт» была второй по очереди, но не по значимости. Поэтому к моменту выхода из гробницы мы были уже почти друзьями) Инструктаж, история, интересная беседа после квеста, скидочные карты – все было преподнесено с улыбкой и доброжелательностью.

    Итог – однозначно стоит пройти этот квест.

  5. Пройдя почти все квесты «Взаперти», мы добрались и до «Морга». Отзывы на этот квест достаточно противоречивы, поэтому ожиданий определенных у нас не сложилось. По порядку.

    Все квесты этого организатора находятся в центре города, на ул. К. Маркса, найти их не составляет труда. Встретил нас, еще у входа в подъезд, администратор (сразу видно, ждали))) – приятный молодой человек. Хорошая комната ожидания с мягкими диванчиками. Инструктаж, мешки на голову (как всегда) – и квест начался.

    Сумасшедший патологоанатом проводит опыты над трупами, ну и конечно, хочет нас перевести в статус мертвецов. Задача – сбежать. Морг. Практически все задания на поиск – либо ключа, либо подсказки, где взять этот ключ. Нам квест дался очень трудно (поиски – это самое сложное задание для нашей команды). Мы постоянно пытались перемудрить и найти логику там, где надо было просто «разуть глаза». Есть несколько неожиданных, пугающих моментов – сердце ёкнуло, но «АААА» не прозвучало. Оно и понятно, ведь квест не хоррор и себя таковым не позиционирует. За 60 минут нам удалось одолеть этот квест и сбежать из лап сумасшедшего маньяка – не без помощи и подсказок администратора.

    О подсказках. Во многих отзывах писали, что администраторы с ними перебарщивают, и создается впечатление, что подгоняют игроков. Поэтому мы сразу попросили давать подсказки только по нашей просьбе – так оно и было. Причем на получение подсказки должно было быть согласие всей команды. Подняли все игроки руки вверх – получили подсказку. Когда наша команда расползлась по двум комнатам, в одной из которых было темно, и мы решили попросить подсказку, то игрок в комнате со светом кричала администратору: «Они тоже поднимают руки, Вы просто их не видите».

    После квеста нас ждали фотосессия и приятная беседа. Нам поведали разные интересные истории: про суперскоростную команду, которая справилась с квестом за 14 минут (мои герои), про предложение руки и сердца (которое было отвергнуто), про команду из девочек в розовых платьях (на деле оказавшихся бесстрашными медиками) и про многие другие тайны, которые хранит «Морг».

    Спасибо «Марафону квестов» за приятные скидки.

  6. Пройдя «Шерлока Холмса» от этого квеструма, мы решились в рамках «Марафона квестов» на посещение «Пиратской истории». Это было очень опрометчивое решение…

    Началось наше неудачное путешествие по чреву чудища со знакомства с нашим оператором: молодой человек (не представился), явно стажер, запинаясь, нерешительным голосом рассказал нам правила и историю. К такой неуверенности мы отнеслись с пониманием – всем надо учиться)))

    Теперь о самом квесте: первая комната ничем не примечательная, с простым заданием – проходим ее минуты за три. Двигаемся дальше. Уже во второй локации осознаем, что квест очень старый и требует срочного ремонта: все декорации в квесте настолько хлипкие, что их даже трогать страшно. И конечно, классика жанра – найди в полутемной комнате с мигающим светом маленькую детальку… Это не наша сильная сторона – берем подсказку… И из динамика раздается хриплый шепот (три раза просили повторить подсказку): «Уважаемые игроки, внимательно осмотрите стены». Если честно, до стен вообще не хотелось дотрагиваться – они ужасно грязные. А фраза «уважаемые игроки» совсем выдергивает из антуража. Хотелось бы адаптированных подсказок. В процессе прохождения квеста постоянно попадались какие-то странные предметы, которые не играли – а по логике вещей должны бы. Создалось впечатление, что часть из них когда-то была действующей составляющей квеста, но потом перестала функционировать, и ее просто вычеркнули из цепочки прохождения, а убрать не удосужились. В итоге мы выбрались из чрева чудища. Финал заслуживает отдельных возмущений: администратор квеста просто зашел в последнюю локацию и сказал «поздравляю». Вот у меня возник вопрос, ладно нашу яхту сожрало чудовище, поэтому мы в его чреве – а он как сюда попал?))) Также мы поинтересовались, зачем в последней локации громадная панель с разными знаками и мишенями – явно играющими элементами – на что получили ответ: «Не знаю – наверно, это просто декорация».

    Подводим итог: пора что-то делать с этим квестом: либо закрывать, либо реанимировать. В том состоянии, в котором он сейчас – стыдно принимать гостей.

  7. Давно хотели сходить на этот квест, но нас как-то терзали сомнения – рейтинг уж очень невысок. Но скидка в 30% в период «Марафона Квестов» нас соблазнила.

    По порядку. Расположен квест в центре, на сайте очень доступно написано, как найти заветную дверь по указанному адресу – спасибо, а то иногда квест начинается раньше, чем хотелось бы (с квеста «Найди Квест»). Подвальное помещение, чай, кофе, вода – все как положено; печеньки не заметила, но мы немного опоздали, поэтому не хотели задерживаться в комнате ожидания надолго (возможно, они и были). Администратор рассказывает, что мы должны делать в квесте, что ни в коем случае не должны, и создает огромнейшею интригу. Есть, говорит, в первой комнате графин, воду из него пить нельзя и носить никуда не надо. Мы, конечно, и так не собирались пить что-то из инвентаря квеста, но графин этот не давал нам покоя, до тех пор, пока не сыграл)

    Теперь о квесте. Это не первая для нашей команды игра, но «Шерлоку Холмсу» удалось нас удивить. Уже в первой комнате, пока мы читали записку, начали происходить действа, которых мы никак не ожидали. Квест очень живой, несмотря на то, что без актеров))) Вторая локация порадовала своим антуражем (конечно, если закрыть глаза на то, что квест старый). Задания несложные, надо только быть внимательным к деталям. Были неожиданные моменты, которые мы в других квестах не встречали, и одно весьма веселое задание.

    Квест пройден. Со слов одного знаменитого сыщика, мы достойные продолжатели его дела. И вишенкой на торте становится объявление администратора о том, что мы побили рекорд прохождения этого квеста))) УРААА!!! К слову, это наш личный рекорд тоже.

    Большое спасибо администратору Никите: обслуживание на высоте, очень заманчиво рассказал про другие квесты «Взаперти» – возникло желание пройти все.

    Есть одна проблема у этого квеста: он принял много игроков и очень потрепался за свою долгую жизнь. Каждую игру, отдавая частичку своей души, он обрастал сколами, потертостями и царапинами. Пора этому старичку сделать пластическую операцию)

  8. Добро пожаловать в сказку. Если в детстве вы любили слушать по вечерам истории про Бабу Ягу, Кощея Бессмертного и Иванушку (не очень умного, но смелого), вам однозначно понравится этот квест.

    Итак, по порядку: найти квест – это первое задание. В высотном здании, на не всем известной улице Чюрлениса, в подвале, за дверью без каких-либо опознавательных знаков, после звонка оператору – мы его обнаружили. GameRoom, это неправильно. Пока мы кружили вокруг дома, сердобольные местные жители (как знатоки своего района) пытались нам помочь, но, узнав цель наших поисков, искренне удивлялись, что у них такое в доме есть. Надеюсь, что это временные трудности, и квеструм решит проблему с обозначением местоположения игры.

    Дальше все было гораздо приятнее. Очень доброжелательный администратор Лиза провела инструктаж, рассказала, что «в сказочном царстве Кощей держит всех в страхе….» и если мы храбрые и бесстрашные, то должны найти смерть Кощея и спасти всех жителей сказки. Нам смелости не занимать, и мы готовы к подвигам. Вперед!

    Первая комната радует не только своим антуражем, но и приятным запахом свежего сруба (думаю, этот дополнительный бонус выветрится со временем). Именно в этой локации можно почувствовать себя волшебным персонажем и вспомнить свои любимые моменты из сказок, которые мама читала вам перед сном. Разгадав все несложные задачки, двигаемся дальше. Вторая комната – вот здесь квест просел: одно из заданий сильно затянуто и, на мой взгляд, не совсем вписывается в историю. Помучавшись и несколько раз подумав, что мы просто зависли, всё-таки осилили задачки и этой комнаты. Двигаемся дальше и опять находим потерянную нить сказки, которая уже держит до конца. Кощей повержен – мы герои.

    В целом квест неплохой. Задумка отличная, антураж порадовал, задания несложные и линейные (детям будет очень интересно решать такие задачки), но есть слабые моменты, над которыми стоит поработать.

    Спасибо марафону квестов за дополнительные скидки)

  9. Первый квест в Бресте. Если честно, я не очень оптимистично была настроена. Думала, что цена завышена (списывала это на отсутствие конкуренции), да и тема простая (Гарри Поттер).

    Ну а теперь к делу.

    Первая часть квеста – попасть в квест))) Очень приветливая вахтерша открыла нам ворота и показала, куда пройти. В помещении квеструма довольно приятная обстановка и очень приветливый администратор. Проходим краткий инструктаж, облачаемся в мантии, распределительная шляпа выбирает нам факультеты – и поехали…

    Ну, точнее, не сразу поехали, ведь сначала надо попасть на платформу 9¾ (а вот тут без спойлера никак), поэтому могу сказать, что все очень реалистично, вспомните фильм или книгу, разгоняйтесь – и вперед))) Вы попадаете действительно в мир магии: волшебные палочки, заклинания, Распределительная Шляпа (ой, как же она нас улыбнула), зелья, живые картины….. Все очень реалистично (точнее, по-сказочному).

    Что касается заданий, они не очень сложные: мы были вдвоем, и особых вопросов или проблем с разгадками у нас не возникло. Все логично, подсказки уместные и понятные. Единственный совет – будьте предельно внимательны. Мы (наверное, от переизбытка впечатлений) не смогли найти предмет, который был на самом видном месте: «Слона-то я и не заметил» – в прямом смысле этого слова)))

    Мы справились, Заклятье Темной печати разрушено (очень понравился финал – красиво), Хогвартс спасен, Альбус Дамблдор доволен, говорит, что мы молодцы и можем отдохнуть за бокалом сливочного пива. Вот и все – финал, а очень жаль, я бы еще побродила по школе магии и волшебства.

    Я очень рада, что мои ожидания не совпали с реальностью. Пройдя квест, я больше не думаю, что цена завышена – этот квест того стоит. Погружение в квест 100%, спасибо организаторам. Квест однозначно попал в тройку моих любимых.

  10. Полгода назад пристрастились мы к квестам. Ну, бывает такое, подарили сертификат на день рождения (большое спасибо маме и сестре), сходили на первый квест, там дали скидку на следующий, а на следующем на следующий – и понеслось. За уши не оттащить. Естественно, было изучено все обо всем, прочитана куча отзывов и рецензий. Сначала была просто классика, потом первый страшный квест, потом первый перфоманс… и всей командой было принято решение, что к «Сталкеру» мы не готовы… и пойдем на него через годик, когда будем уже бесстрашной командой. И тут случилось страшное, прочитали мы что «Сталкер» закрывается. Понятное дело, что выбора у нас не было – надо идти. Команда у нас женская, но для этого квеста мы решили изменить традиции и взяли пару бесстрашных парней. К слову, ой не зря мы их взяли. Пришли мы в назначенное время, изрядно накрутив себе нервы, это мы делать умеем. Ждем возле двери – и тут она распахнулась, все аж дернулись.

    Ну, поехали. Точнее побежали.

    Как только мы попадаем в зону квеструма, всё - это уже не в Минске, не в Беларуси и даже, возможно, не в 2018 году. Администратор квеста, а точнее, проводник команды по кошмарам зоны отчуждения проводит инструктаж. Уже в этот момент возникает желание срочно собрать свои вещи и сбежать в безопасное место. ВНИМАТЕЛЬНО слушаем миссию команды. Выбираем командира, а точнее человека который не побоялся признаться, что умеет пользоваться рацией (это была я, и решение мое было опрометчивое, но менять что-то было уже поздно). Собрав всю волю в кулак, мы идем дальше. Мешок на голову. Проход по туннелю. Жуткие звуки, крики, взрывы … ОП, и потери в наших рядах. Снимаем мешки. Мы заперты в комнате из которой не так-то просто выбраться. А если честно, то и не очень хочется. Вдали слышны страшные стоны, вопли, завывания…., и вот оно то, что заставляет нас двигаться дальше - визги наших похищенных боевых товарищей. Надо действовать…. Дальше все в сумбуре. Бегаем. Ползаем. Спасаем напуганных друзей. Прячемся от ужасных тварей зоны отчуждения. Баррикадируем все проходы. Пытаемся выполнять какие-то нехитрые загадки. На протяжении всего этого нас поддерживает наш проводник по рации, дает четкие указания, которые не так-то легко выполнить, потому что у мозга есть только одно задание – выжить. И мы выжили. Потрёпанные, напуганные, грязные, с трясущимися руками мы вышли из этой зоны ужаса и смерти. Ну что же, это хорошо. Наш проводник тоже рад нас видеть. Он задает нам вопрос – ну что, где же то, за чем я вас отправлял в этот кромешный ад. И тут вся команда понимает, что про задание, которое мы все так ВНИМАТЕЛЬНО слушали, мы то и забыли. Потому, что цель была одна – выжить.

    Большое спасибо организаторам. Квест однозначно вошел в тройку моих любимых.

    Надеюсь, что мы еще увидим не один квест от DoorZ. Удачи вам.

  11. Добро пожаловать в Бункер Сумасшедшего Ученого.

    Начну по порядку.

    Уже при входе в комнату ожидания мы начинали понимать, что про уют и чистоту здесь стоит забыть. Чай и кофе, конечно, есть, но всё вокруг покрыто пылью, стоят пустые бутылки из-под воды (их много), диванчик советских времен в «жуткие розочки»... Хорошо, что есть шкаф для сумок и вешалка, но очень холодно, поэтому снять верхнюю одежду мы не сразу решились))) Встретил нас администратор (я подозреваю, что он же и автор этого квеста – уж очень ему все близко в игре; почему-то показалось, что это его детище). Проведя небольшой инструктаж, он уговорил всё-таки нас снять верхнюю одежду, убеждая, что там будет тепло. Не соврал, не замёрзли.

    Ну, поехали.

    Открылись перед нами двери бункера и…… это реально бункер, так я его себе и представляла. Пространство просто поразило нас. Если в стандартных квестах в комнатах бывает тесновато четырем игрокам, то здесь в процессе игры мы даже «АУ» кричали, чтобы понять в какой комнате другая часть команды. К слову, нас было пять, но как по мне, не помешала бы еще пара человек. Начало было грязным, да и продолжение было не чище… Первую часть комнат мы проходили все вместе, а потом разделились – как, в общем, и советовал хранитель бункера. Такого количества заданий я не видела ни в одной игре – оно просто зашкаливает, мозг постоянно находился в работе: думал, прикидывал, разгадывал и, конечно, тупил))) Все задания логичные, после прохождения понимаешь, что ничего невыполнимого не было, просто надо быть повнимательнее. Пришлось покопать, побороть свою брезгливость, вспомнить арифметику и химию, пройтись по лабиринтам и ещё много чего. Для всех нашлась работёнка.

    Задания выполнены, боеголовки остановлены, мир спасён.

    Совет тем, кто собирается на этот квест: будьте внимательны и придерживайтесь инструкций на стенках. За одежду не переживайте, потом всё прекрасно отстирывается и чистится.

    Пожелание для организаторов: увеличить время прохождения, потому что в первой части квеста всё отлично, а вот во второй части (там, где необходимо разделиться, чтобы вложиться во время) игроки упускают возможность поучаствовать в разгадке всех головоломок. Я пропустила одну из комнат вообще, потому как решала задачку в другой.

    Спасибо за полученные эмоции и возможность проверить свой мозг на прочность.

  12. Ну вот и мы сходили на свой первый хоррор с участием актера. Квестами мы увлеклись не очень давно – это был наш 15-ый. И мы решили, что мы смелые и готовы. Ой-ой. Мы долго сомневались, боялись, не знали, чего ожидать. Могу сказать одно: боялись мы не зря. Перед квестом, как многие советуют, мы пересмотрели фильм. И не пожалели – это добавило еще больше страха.

    Ну. Поехали.

    Администратор долго уговаривала нас от идеи заселения в номер 1408 – уж очень у него зловещая история, и погибло там аж 42 человека. Но мы были настойчивы и всё-таки получили ключ от заветной комнаты. Открываем дверь и попадаем в стандартный номер: кровать, шкаф, стол, телевизор…. всё спокойно, светло и тепло))) Но, как я уже упоминала, мы предусмотрительно пересмотрели фильм, и наше воображение само додумало всё что нужно. Сгруппировавшись в кучку (к слову, нас было четыре девушки), мы стали осматривать предметы и искать подсказки, постоянно ожидая подвохов из каждого угла. И эти подвохи не заставили себя долго ждать)))

    Пугаясь и повизгивая, мы выполняли задания. Периодически обсуждали возможность остаться в этой комнате до конца игры и никуда больше не ходить. Но как вы понимаете, это была не единственная комната. Дальше было хуже: умопомрачительные переходы между локациями, зловещий антураж, пугающие звуки и жуткая игра со светом – всё это практически довело нас до истерики. Когда страх достиг своего апогея, одна из нас просто запела «Купалинку» – это ненадолго вернуло к реальности, у каждого свой способ успокоения)))

    Хочу отдельно отметить игру актера. Как! Как ему это удается! Передвигаясь, мы постоянно старались контролировать все возможные места, откуда он может появиться, подпирали всё, что может открыться и куда может поместиться человек. Но не тут-то было – он всегда заставал нас врасплох, когда мы хоть на минуту теряли бдительность. Появлялся ниоткуда, ПУГАЛ и уходил вникуда. Все уговоры перестать нас пугать не увенчались успехом. Настоящий призрак.

    И вот, свершилось: мы, разорвав цепь проклятья, сбежали от всех призраков и покинули номер. На все это у нас ушло 66 минут, хотя ощущения были, что мы там провели не менее полутора часов.

    На этом приятности не закончились: администратор провела нам фотосессию, во время которой тоже надо было быть начеку ))), вручила дипломы и скидочные карты, а небольшая неожиданность уже перед самым выходом просто влюбила нас в этот квеструм.

    Организация на высоте, от начала до самого конца. Спасибо большое за полученные эмоции.