Неизвестное море неизвестного океана. Ваша яхта спокойно разрезала волны, пока не попал в штиль. Все вокруг словно замерло, и чувство тревоги не покидало вас. Когда вы... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Пройдя «Шерлока Холмса» от этого квеструма, мы решились в рамках «Марафона квестов» на посещение «Пиратской истории». Это было очень опрометчивое решение…
Началось наше неудачное путешествие по чреву чудища со знакомства с нашим оператором: молодой человек (не представился), явно стажер, запинаясь, нерешительным голосом рассказал нам правила и историю. К такой неуверенности мы отнеслись с пониманием – всем надо учиться)))
Теперь о самом квесте: первая комната ничем не примечательная, с простым заданием – проходим ее минуты за три. Двигаемся дальше. Уже во второй локации осознаем, что квест очень старый и требует срочного ремонта: все декорации в квесте настолько хлипкие, что их даже трогать страшно. И конечно, классика жанра – найди в полутемной комнате с мигающим светом маленькую детальку… Это не наша сильная сторона – берем подсказку… И из динамика раздается хриплый шепот (три раза просили повторить подсказку): «Уважаемые игроки, внимательно осмотрите стены». Если честно, до стен вообще не хотелось дотрагиваться – они ужасно грязные. А фраза «уважаемые игроки» совсем выдергивает из антуража. Хотелось бы адаптированных подсказок. В процессе прохождения квеста постоянно попадались какие-то странные предметы, которые не играли – а по логике вещей должны бы. Создалось впечатление, что часть из них когда-то была действующей составляющей квеста, но потом перестала функционировать, и ее просто вычеркнули из цепочки прохождения, а убрать не удосужились. В итоге мы выбрались из чрева чудища. Финал заслуживает отдельных возмущений: администратор квеста просто зашел в последнюю локацию и сказал «поздравляю». Вот у меня возник вопрос, ладно нашу яхту сожрало чудовище, поэтому мы в его чреве – а он как сюда попал?))) Также мы поинтересовались, зачем в последней локации громадная панель с разными знаками и мишенями – явно играющими элементами – на что получили ответ: «Не знаю – наверно, это просто декорация».
Подводим итог: пора что-то делать с этим квестом: либо закрывать, либо реанимировать. В том состоянии, в котором он сейчас – стыдно принимать гостей.