- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Полгода назад пристрастились мы к квестам. Ну, бывает такое, подарили сертификат на день рождения (большое спасибо маме и сестре), сходили на первый квест, там дали скидку на следующий, а на следующем на следующий – и понеслось. За уши не оттащить. Естественно, было изучено все обо всем, прочитана куча отзывов и рецензий. Сначала была просто классика, потом первый страшный квест, потом первый перфоманс… и всей командой было принято решение, что к «Сталкеру» мы не готовы… и пойдем на него через годик, когда будем уже бесстрашной командой. И тут случилось страшное, прочитали мы что «Сталкер» закрывается. Понятное дело, что выбора у нас не было – надо идти. Команда у нас женская, но для этого квеста мы решили изменить традиции и взяли пару бесстрашных парней. К слову, ой не зря мы их взяли. Пришли мы в назначенное время, изрядно накрутив себе нервы, это мы делать умеем. Ждем возле двери – и тут она распахнулась, все аж дернулись.
Ну, поехали. Точнее побежали.
Как только мы попадаем в зону квеструма, всё - это уже не в Минске, не в Беларуси и даже, возможно, не в 2018 году. Администратор квеста, а точнее, проводник команды по кошмарам зоны отчуждения проводит инструктаж. Уже в этот момент возникает желание срочно собрать свои вещи и сбежать в безопасное место. ВНИМАТЕЛЬНО слушаем миссию команды. Выбираем командира, а точнее человека который не побоялся признаться, что умеет пользоваться рацией (это была я, и решение мое было опрометчивое, но менять что-то было уже поздно). Собрав всю волю в кулак, мы идем дальше. Мешок на голову. Проход по туннелю. Жуткие звуки, крики, взрывы … ОП, и потери в наших рядах. Снимаем мешки. Мы заперты в комнате из которой не так-то просто выбраться. А если честно, то и не очень хочется. Вдали слышны страшные стоны, вопли, завывания…., и вот оно то, что заставляет нас двигаться дальше - визги наших похищенных боевых товарищей. Надо действовать…. Дальше все в сумбуре. Бегаем. Ползаем. Спасаем напуганных друзей. Прячемся от ужасных тварей зоны отчуждения. Баррикадируем все проходы. Пытаемся выполнять какие-то нехитрые загадки. На протяжении всего этого нас поддерживает наш проводник по рации, дает четкие указания, которые не так-то легко выполнить, потому что у мозга есть только одно задание – выжить. И мы выжили. Потрёпанные, напуганные, грязные, с трясущимися руками мы вышли из этой зоны ужаса и смерти. Ну что же, это хорошо. Наш проводник тоже рад нас видеть. Он задает нам вопрос – ну что, где же то, за чем я вас отправлял в этот кромешный ад. И тут вся команда понимает, что про задание, которое мы все так ВНИМАТЕЛЬНО слушали, мы то и забыли. Потому, что цель была одна – выжить.
Большое спасибо организаторам. Квест однозначно вошел в тройку моих любимых.
Надеюсь, что мы еще увидим не один квест от DoorZ. Удачи вам.