Полина - рецензии и обзоры квестов
  1. А я уже начала забывать, как же прекрасен этот волшебный мир Гарри Поттера! Но магия - она такая: витает в воздухе и обязательно появляется, когда в неё веришь.

    Игру по мотивам волшебных книг Джоан Роулинг ждали давно. После закрытия Хоббита из сказочных квестов в Минске осталась только прекрасная Алиса. Ещё на подходе Нарния, но это будет уже совсем другая история.

    Итак, ГП от Topkvest. Находится на Машерова в том же здании, где был до переезда Восточный Экспресс. Вход со двора, отдельная дверь - нашли очень быстро. Создатели позиционируют квест как детский (семейный), что, несомненно, следует учитывать при посещении.

    Обслуживание. Просто отличное: большая комната ожидания; чай, конфеты, печеньки - всё на месте и в неограниченном количестве; вешалки и шкафчики для вещей тоже присутствуют. Очень радушные и приятные ребята-организаторы: встретили как родных, хотя мы пришли на 30 минут раньше. Перед игрой выдали мантии и палочки (можно было выбрать себе факультет - восторгу не было предела, как вы понимаете:) После игры ответили на вопросы, провели по всем комнатам и рассказали много интересного про квест и историю его создания. И разрешили забрать с собой письмо из Хогвартса! А вот сделать фото в самом квесте – не разрешили, хотя, как нам показалось, это можно без спойлеров сделать во второй и третьей комнатах. Но, видимо, пока ребята к этому не готовы;)

    Интерьер. Тематический. Сделан красиво и достаточно аккуратно, что способствует созданию нужного настроения для игры. Много прекрасных деталей с отсылками к книгам/фильмам. И много комнат.

    Технологии. В большом количестве и отлично реализованы. В игре есть свои особенности: ввиду того, что квест - линейный, некоторые действия приходится повторять дважды. Например, вы разгадали загадку, всё верно сделали - но она не сработала, т.к. перед ней обязательно нужно сделать другую. А потом повторить первую ещё раз - только тогда сработает. Это не недостаток, а скорее - особенность, о которой нужно знать заранее.

    Загадки. В основном на поиск, но это оправдано детской тематикой квеста. Хотя я не могу сказать, что мы быстро вышли: 50 минут с парой подсказок. Этот квест как раз тот самый случай, когда большой опыт играет против команды. Признаться, пару раз мы были в полнейшем тупике и не могли понять, что вообще нам делать дальше, т.к. логика происходящего значительно отличается от большинства квестов, на которых мы были до этого. И дело не в том, что он нелогичный – он, просто, немного другой.
    Для кого. Да! для любителей красивых тематических квестов. Да! Да! для семей с детками всех возрастов. Да! Да! Да! для уже не деток, которые выросли на книгах о волшебном мире ГП. Если вы опытная команда и любите сложные "мозговзрывные" загадки и высокую динамику игры - вам не сюда.

    В целом, квест нам понравился. Больше, конечно, той части команды, которая любит ГП. Тем, кто не знает про такого, не хватило сложности и загадок. Если добавить несколько сложных задачек, целевая аудитория квеста станет значительно шире. Если, конечно, организаторы захотят это сделать. Если нет – свою нишу Крестраж обязательно займет, и поклонники у него точно будут. А пока большое спасибо ребятам за душевную игру, и ждём вторую комнату!

  2. А был ли квест? Именно с такими мыслями мы вышли из “Кода да Винчи” от Ilocked.

    Мы команда достаточно опытная и обожающая именно классические квесты, поэтому на Леонардо пошли сразу, как только опция бронирования появилась на сайте. И очень сильно об этом пожалели!

    Часа за полтора до начала нам позвонили и попросили приехать на 30 минут позже. По итогу, игра началась еще минут на 30 позже. Сам квест был совершенно “сырой” по технической части, а операторы очень смутно представляли, что где должно находиться и происходить в принципе. В результате часть подсказок из первой комнаты оказалась во второй комнате, где мы их благополучно и нашли. Уже после того, как использовали помощь оператора (чтобы и попасть в эту самую вторую комнату), ибо догадаться о способе прохождения без наводки нереально. И тут возникает вопрос: “А были ли тесты игры в принципе?”. И, если были, зачем выпускать игру, когда техническая часть работает из рук вон плохо, операторы, естественно, нервничают и, как результат - косяк на косяке?

    Но самое большое недоумение у нас вызвало задание с Джокондой. Дело в том, что оно было сделано за нас еще до игры! По итогу мы “убили” кучу времени в самом конце, пытаясь понять, что же с ней все-таки нужно сделать, ибо “неиграющая” Мона Лиза в квесте про Леонардо – это нонсенс. Что в это время делал оператор – загадка, т.к. минут 15 наблюдать, что команда делает ну совсем не то, и не сказать об этом – как вообще такое возможно? Просили предупредить про время за 15 минут до конца – тоже мимо.

    Та последняя “мозговзрывная” загадка, про которую все пишут, тоже прошла мимо нас, т.к. доиграть игру нам не дали, хотя записи за нами не было. Погас свет – мы стоим, ждем продолжения. Свет включился – ничего не происходит. Мы постояли, потом не выдержали и выглянули в коридор узнать, что же будет дальше. Дальше было большое спасибо и до свидания.

    После игры, когда обсуждали, что же все-таки это было, пришли к выводу, что где-то треть заданий мы не сыграли по вине организаторов. Не не прошли, т.к. не догадались, а именно не сыграли. Из тех, что мы таки сделали, в одном задании нет вообще никакой логики, одно задание можно сделать перебором, в еще одном нужна хорошая такая физическая сила.

    До игры мы подписали кучу бумажек, что обязуемся не портить оборудование. Так вот, хотелось бы напомнить организаторам, что у них тоже есть обязательства: предоставить качественную игру, где механизмы – исправны, вещи лежат на своих местах, подсказки даются во время и по делу, оператор наблюдает за игрой, а задания выполняет сама!!! команда. И, в конце концов, после квеста есть ощущение, что ты был именно на квесте. Первый раз в жизни захотелось потребовать вернуть деньги.

    Ждем Клаустрофобию, т.к. Леонарда от Ilocked полностью разочаровал.

  3. Новый классический квест-ограбление. Расположился на пр. Независимости 86Б на месте улетевшего "Филина". Если вы были на "Злом гении" - найдете легко, если нет - квест начнется с поиска самого квеста, т.к. табличек и вывесок нет от слова "совсем".

    Обслуживание. Встретили хорошо, проводили - тоже. А ещё это первый квест, в котором нам дали с собой в игру ну очень много всего. Реально - целый чемодан. Хотя нет - целых два чемодана: второй для награбленного имущества, честно спертого нами у вора Денни Оушена. Кстати, как и в многих минских квестах, связь с одноименным фильмом присутствует исключительно в названии и в антураже, так что просмотр перед походом на квест необязателен.

    Сюжет. Классическое ограбление. Прослеживается на протяжении игры и имеет конкретную цель - унести самые ценные вещи. Изюминка квеста - рейтинговая система: есть максимально возможная сумма, которую можно украсть, и после игры оператор считает, сколько вынесла команда. Мы вынесли не всё (пропустили один тайник) из-за чего, собственно, после игры остался осадок.

    Интерьер. Достаточно средний, но в этом конкретном квесте упор идет не на него, а на задания и динамику. Технологии присутствуют, но без вау-эффектов (как в "Ограблении в Монако", например). Зато в игре много секретов и тайников.

    Загадки. Хороши, некоторые - ну просто восхитительны. Отличный баланс между подумать/поискать/заметить. Если вы любите именно поломать голову - то сюда можно смело. Единственное, некоторые загадки во второй половине игры нам показались не совсем логичными. А ещё в квесте есть задания, которые не влияют на прохождение квеста, зато напрямую связаны с финальной суммой украденных ценностей.

    Для кого. Для новичков - точно нет. Квест, им, безусловно, понравится. Но он, как бы лучше сказать, - слишком хорош для первого раза: сложные и интересные задания, которые достаточно увлекательно разгадывать, командная работа, высокая динамика - новички не смогут в полной мере оценить всю прелесть этой конкретной игры. Для двоих тоже нет, т.к. один член команды постоянно занят упаковкой в чемодан награбленных ценностей и периодически "выпадает" из игры. 4 человека - оптимально, места хватает всем. Но нам показалось, что 60 минут для этого квеста мало.

    Выводы. Качественный квест со средним антуражем, но с прекрасным обслуживанием и продуманными загадками, отлично вписанными в сюжет. Подойдет любителям сложных головоломок и командной игры. Большое спасибо организаторам и ждем новые комнаты!
     

  4. Любимое место всех минских квестеров – завод “Горизонт” – порадовал очередной новинкой. Подняться на третий этаж, повернуть налево, дверь по правой стороне. И мы вчетвером попадаем в детский лагерь “Артек”. Встретили нас хорошо, накормили (куда ж без этого-то), завязали галстуки и отправили в светлое прошлое с доблестной миссией возврата украденной гос. собственности. Пионер, как известно, всегда готов, так что мы с энтузиазмом принялись за дело.

    Сюжет. Есть, отлично продуман и выдержан на протяжении всей игры. За это большой плюс – придраться вообще не к чему.

    Загадки. Очень понравились. Они непростые и не всегда очевидные. Очень разные: на логику, поиск, внимательность и даже на остроту зрения. Их много – никто без дела не сидел. Пару загадок видели в первый раз, одна задачка порадовала своей красотой и кажущейся на первый взгляд сложностью, одна задачка восхитила мужскую часть нашей команды своей технической реализацией.

    Технологии. Ну их, как бы, особо и нет (кроме парочки моментов). Да и странно было бы видеть технические моменты в советском пионер-лагере. Но это никак игру не портит – наоборот, нужно больше двигаться и быстрее думать.

    Антураж. Играют пионерские песенки – задают нужное настроение. В комнатах чисто, места для четверых игроков хватает. Простота интерьера компенсируется последней комнатой: очень необычно и атмосферно получилось, с историей. Очень порадовал переход в последнюю локацию: сделан совершенно незаметно, мы, признаться, вообще не ожидали, что будет еще одна комната. И долго не могли понять, почему не открылась дверь на выход))) Короче: ребята-организаторы большие молодцы - шикарно всё придумали и здорово воплотили в жизнь. Единственное – не хватает еще одного фонарика (четверым одного маловато, как ни крути). Понравилось, что многие неиграющие предметы были отмечены соответствующей наклейкой. Если бы пришлось перебирать их всех по очереди, дело бы затянулось надолго.

    Обслуживание. На твердую 10. Очень приятные ребята-организаторы. Можно забрать с собой на память пионерские галстуки, сделать фото. Отдельной похвалы заслуживает сладкий стол. Там точно как в лагере: первое, второе, десерт и компот. Серьезно – такого богатого угощения не видели ни в одном квесте! Любителям покушать до квеста, во время и после – обязателен к посещению. Вот казалось бы уже всё попробовали, нагребли полные карманы конфет, а нет – получите ещё один сюрприз после игры. Очень классно придумано, спасибо!

    Особенности. Девушкам идти без каблуков. Организаторы об этом предупреждают по телефону при записи на игру.

    Для кого. Да, в принципе, один из самых универсальных квестов в Минске – подойдет всем (ну, корме, принципиальных любителей высокотехнологичных квестов). Несколько уровней сложности, так что можно смело с детьми. Т.к. заданий много, вдвоем будет тяжеловато уложиться в час. Но организаторы не ограничивают по времени – можно спокойно доиграть. В целом квест очень достойный и с приятным послевкусием. Видно, что сделан с душой, есть свои фишки и особенности. Спасибо за эмоции и ждем новых комнат!

  5. Не планировала писать рецензию на этот квест, но передумала, ибо наша команда не согласна со всем негативом, который вылился на голову Questplaza. Уважаемые минусующие, опус будет длинным и в целом положительным, поэтому не тратьте свое время зря и ставьте минус сразу, не читая.

    Итак, квест Начало. Играли своим привычным составом (4 человека, у каждого за спиной больше 20 и 30 квестов). Мы прочитали все отзывы, но все-таки решили сами посмотреть, что к чему, ибо уверены, что квесты – дело сугубо личное и очень субъективное, под настроение, так сказать. Начали с Будущего (ходили на него вдвоем), но к нему у нас было много вопросов. Могу сказать только одно: у этого организатора есть свои особенности в плане подачи подсказок к заданиям в самом квесте. И о них хорошо было бы предупреждать до начала игры: важна командная работа и большое внимание к деталям (если можно, не удаляйте, это не совсем спойлер, т.к. до начала игры об этом говорят).

    Антураж: в принципе - присутствует, но всегда можно сделать лучше. Он тут весьма средний, честно говоря. Да, можно было бы нанять дизайнера, чтобы доработать и сделать более качественный интерьер – и квест, несомненно, заиграет другими красками. Но пока что есть – то есть. Звуковое сопровождение присутствует. В комнатах достаточно светло, темновато только во второй, но она и должна быть темной по сюжету. Приходится напрягать глаза. Это не недостаток, а, скорее, особенность.

    Сюжет: вот с сюжетом как-то не очень – т.е. сон очень сильно напоминает нашу каждодневную реальность. Но это проблема не только этого квеструма, так что не смертельно. По стилю и настроению показалось, что Начало напоминает квест Шпион, выйди вон от Questroom. Вот серьезно: шпионская тематика была бы более логична для этого квеста и подошла бы идеально под оформление и загадки.

    Загадки. Вот по поводу загадок и их логики мы категорически не согласны с отрицательными отзывами! Мы прошли квест за 40 минут с одной подсказкой. Ни разу не было вопроса а что же делать дальше и почему нужно именно так (в Будущем такие вопросы у нас были). Нам задания показались логичными. Местами не совсем простыми, но на то это и квест, чтобы думать. Задания очень разные: на поиск, на проведение параллелей, на механические действия, на ловкость и на подумать тоже. Т.е. полный набор и большое разнообразие. Возможно, нам было легче играть, т.к. мы уже играли в другой квест этого организатора: многие особенности подачи подсказок и технические решения были очень похожи, но задания, вроде бы, не повторялись. Просто сразу видно, что оба квеста сделаны одними и теми же людьми. После квеста обсуждали ту самую загадку, которую не взяли (можно было бы еще над ней посидеть и, возможно, решили бы, но тогда могла упасть динамика игры). Так вот это загадка реально классная! Не помню, видели мы что-то похожее раньше (скорее всего - нет), но она точно из тех, что запомнится надолго (тем более – единственная подсказка за игру :)

    Технологии: еще один повод для обширной дискуссии:). После квеста спросили у оператора, почему же они все-таки написали в описании именно так. Ответ был примерно такой: потому, что все загадки – автоматизированы. И действительно: ни одного ключа; всё, что открывается – открывается автоматически. Ну, в целом, если смотреть на вопрос под таким углом – оно, на самом деле, так и есть. Но мы этого без объяснения организаторов как-то не поняли :)

    Хоть квест и новый – отыграли без косяков и сбоев (даже два квеста:). Всё сработало с самого первого раза, всё слышно/видно/понятно, если открылось (мы, просто, периодически нарываемся на еще “сырые” квесты со стандартной отговоркой “ну вы же понимаете, мы только что открылись” :). Тут ничего такого не было.

    Расположение: не самое удачное – вроде, и от метро близко, но попетлять придется. Вывесок нет, дверь с домофоном (т.е. если вас не пустили – придется торчать на улице). Единственный выход – звонить по телефону. Парковка со стороны ж/д путей, дверь между входом в магазин и дверью на склад.

    Обслуживание: нормальное. Многострадальная вешалка на месте, шкафчики есть, вода, конфеты, за игрой следят, подсказки нужные дают, о времени предупреждают, чек тоже дают. У нас проблем не было.

    По поводу датчиков в первой и второй комнатах: в первой мы разгадали загадку и даже не поняли, что это были датчики, если честно; во второй комнате претензии к датчикам нам вообще не понятны: они висят практически под потолком, достать до них весьма проблематично, да и не понятно, как пройти задание, если бы датчиков вообще не было бы видно. Если во второй комнате были еще какие-то датчики, то, простите, мы их вообще не заметили.

    Динамика: у нас была очень высокая. Именно по динамике прохождения у нашей команды этот квест точно в пятерке (после Контрабанды, Алисы, Индианы и Восточного экспресса): никто не сидел и не скучал ни минуту. Нам безумно понравилось задание с видео в последней комнате! Видео прекрасны (прямо захотелось потанцевать и себе переписать:) Ребята сами всё нарезали и смонтировали (мы спросили после игры, кто делал – сказали сами). И получилось ну очень красиво. Неужели ни одной команде, которая здесь отписалась, это задание не запомнилось?

    Для кого? А вот для кого, сказать сложно: новичкам будет сложновато, опытным – не очень понравится интерьер. Если говорить конкретно об этом организаторе, то лучше начать с Будущего - он легче.

    Квест нам очень понравился. Мы бы ему поставили хорошую крепкую восьмерку. Это был не первый квест, который мы проходили в тот день. Начали мы с новинки с положительными отзывами “Тайны гробницы фараона”. И он нам совсем не понравился, единодушно всей команде, и даже весьма неплохой интерьер и отличное обслуживание не спасли ситуацию. Мы, естественно, подрасстроились. Подумали и таки решили сходить в тот же день на Начало, исходя из логики, что хуже уже вряд ли будет)) Так вот, было не просто лучше – было реально классно! Что еще раз доказывает, что любой квест - исключительно дело вкуса каждой конкретной команды.

    Данный отзыв – сугубо субъективное мнение нашей команды. Не является рекламой. Мы никак не связаны с Questplaza (ну, разве что в вопросе любви к квестам :) Всем, кто дочитал – большое спасибо :) Паше привет :)
     

  6. Новый квест “Гравитация” от QuestZone открылся в месте паломничества всех минских квестеров – в здании завода “Горизонт”. Мы (команда из 4 человек: два парня и две девушки) редко ходим на совсем новые игры, т.к. не всегда понятно, чего от них ждать. Имея отрицательный опыт игры в совсем еще “сырые” квесты, мы всё-таки рискнули пойти на “Гравитацию” и… не прогадали!

    За открытием этого квеста мы следили уже давно. И нам было очень любопытно, что же там такое будет. У всех нас были свои ассоциации с понятием “гравитация”, и все они, частично, воплотились в жизнь. Итак, начнем с расположения: уже давно всем известное место на Куйбышева 22, пройти дальше по коридору.

    Общее впечатление: очень хорошее! Нашу бронь подтвердили дважды (мы, обычно, не забываем, но всякое в жизни бывает – так что спасибо!). Комната ожидания достаточно большая, диван удобный, чай, конфеты, головоломки (из одной долго и упорно доставали конфету – получили вторую в подарок за старания:)
    Организаторы: очень приятные и внимательные ребята! Всё подробно рассказали; предупредили, что квест непростой; расспросили, где и во что играли.

    Должны сказать, что квест построен очень грамотно в плане размещения заданий: от простого к сложному. У вас когда-нибудь бывало, что в первой комнате вы натыкаетесь на “зубодробильную” загадку, долго не можете понять, как же ее решить, берете подсказку, т.к., собственно, не знаете, чего ждать от игры дальше, если уже в самой первой комнате такая вот беда? Энтузиазм резко падает, игра теряет динамику, а вы – настроение. У нас такое было! Здесь же всё сделано строго по канону: первая комната небольшая и достаточно простая, в основном задачки на поиск и проведение параллелей – из нее выйдут все и очень быстро. А вот дальше, дальше начинается переворот сознания, в прямом и переносном смысле:) Единственное, в первой комнате мы не сразу поняли, когда у нас открылась дверь: или не услышали, или не заметили, или просто не было никакого сигнала. И еще антураж последней комнаты очень уж как-то советский, но в целом всё в рамках легенды. И это, наверное, единственное, к чему можно было бы придраться, но мы не будем.

    Вторая комната очень классная, от пола до потолка. Только внимательнее смотрите под ноги: в центре комнаты есть обо что споткнуться! И задания там уже совсем другие! Но они логичные. Абсолютно! Ни разу не возникло сомнения: “А почему, собственно, так? Потому, что по логике организаторов оно должно быть так, и, если повезет, – мы догадаемcя? А если нет – то нет”. Больше классические, местами достаточно сложные, но решать их одно сплошное удовольствие! Вот честно: уже давно не получали такого удовольствия от самих задачек! Нет головоломок с несколькими способами решения (мы, по крайней мере, таких не нашли). Есть несколько заданий, не то, чтобы “убийц времени”, а, скорее, длинных, из разряда “потерял нить – начинай сначала”. Ну мы несколько раз и начинали.

    Вышли мы с одной подсказкой уже на самом последнем задании. Организаторы, видя, что мы не успеваем, сами предложили её взять. И мы взяли. Было, конечно, обидно, что не дотянули до конца, но общее впечатление от игры никак не изменилось.

    Погружение: нормальное, ничего не мешало, звуков посторонних не было, музыкальное сопровождение хорошее, в тему. В комнате достаточно тепло, но не жарко. Пофоткаться в самом квесте нам разрешили.

    В общем и целом – квест очень достойный! Привлекает, что он - авторский, непростой (некоторые задачки видели впервые), на командную работу (лучше идти втроём/вчетвером). Для новичков, наверное, лучше нет: понравится то квест однозначно, но он, как бы лучше написать – слишком хорош для первого раза:) Его нужно распробовать, прочувствовать и оценить не только внешнюю сторону, но и содержание. Как хорошее вино, короче:) Ждем других комнат и спасибо организаторам за игру! Вы взяли отличный старт!

  7. Алиса в стране чудес - любимейшая сказка детства. Я еще из тех динозавров, которые слушали сказки на виниле. У нас не было компьютеров и телика 24 часа в сутки, что, несомненно, пошло на пользу одному почти органу чувств, а именно - воображению:) Я с самого детства очень четко представляла каждую деталь того волшебного мира и верила, что он обязательно где-то существует. Я и сейчас верю. И даже знаю, где его найти! Пишите адрес: г. Минск, завод Горизонт:)

    Очевидно, что как только Алиса открылась, вопрос "идти на нее или нет" даже не поднимался. Во-первых, тема, во-вторых - Клаустрофобия, которая уже давно стала именем нарицательным. Играли своим привычным составом: 2 парня и 2 девушки. Все достаточно опытные игроки (на тот момент что-то порядка 12 и 20 квестов). Отзывы не читали, смотрели только фото, и уже тогда не верилось, что они реальные. И каково же было наше изумление, когда мы пришли на квест, и все было реально и точно как на фото! Даже не так: нереально красиво, как в сказке!

    Алиса по праву может считаться самым красивым квестом Минска. Каждая комната - маленький шедевр. Они все разные, но настолько прекрасные, что хочется остаться там жить. Дизайнерам браво - отличная работа! Такого внимания к деталям нет ни в одном минском квесте: интерьер хочется разглядывать, предметы - брать в руки, кролика - накормить и унести домой:) Каждый листочек сделан максимально реалистично. Вся техническая часть скрыта. Ради интереса заглянули за дерево: провода идеально выкрашены в цвет ствола. В цвет ствола, Карл!

    Погружение классное. Игра настолько захватила всю команду, что мы вообще ни о чем больше не думали, на часы не смотрели и очень удивились, когда узнали, что вышли за 37 минут. Т.к. прошли без подсказок, связь с оператором оценить не можем, но даже не сомневаемся, что и она была бы отличной, т.к. встретили нас очень хорошо.

    Загадки. Это один из самых технологичных квестов: почти все, что открывается - открывается автоматически. После Алисы квесты, в которых нужно что-то открывать-закрывать руками вызывают некоторое разочарование. Загадок ооочень много, штук 20, наверное. Сначала от их количества голова идет кругом, но потом привыкаешь и начинаешь восхищаться элегантностью каждой из них. Все задачки разные, некоторые не видели ни в одном минском квесте ни до Алисы, ни после. Можно долго спорить об их сложности, ведь у всех разное представление о том, что есть сложная загадка. Но не признать, что они безумно интересные и увлекательные, нельзя. Никак:) Над одной задачкой изрядно поломали головы всей командой, но, таки, решили. Квест совершено нелинеен (что было бы странно, учитывая тематику). Однако мысли "а что делать дальше?" не возникало никогда - все логично и понятно. Одно задание сделали как-то сами не поняли как, но нам после игры объяснили, что конкретно мы сделали, и в чем был смысл.

    Отдельное спасибо, что разрешаете фоткаться в самих комнатах! Иногда так хочется иметь кадр с красивой локации просто в копилку пройденных квестов и на память. Но не везде пускают. На Алисе нас пустили пофоткаться дважды: после квеста мы как-то на эмоциях вообще про это забыли, а потом очень расстроились. Попросились на фотосессию после прохождения 5 Элемента. Пустили:) Дорогие организаторы! Если вы читаете, мы играли в 5 Элемент примерно месяц назад, в жуткий ураган, последней командой и просили спрятать ваш подарочный сертификат в квест. А еще жутко тупили, взяли море подсказок, смеялись все 55 минут пока играли и смеёмся до сих пор:) Ну в общем, это мы, если помните. Хотим вам сказать еще раз огромное спасибо! Алиса - наш любимый квест. А вы потрясающие:) Мы тогда еще не знали, что вы владельцы - поболтали бы подольше (хотя, предполагаем, что мы могли вам надоесть еще во время игры:). А еще у вас прекрасная дочка! И ей очень повезло расти в таком сказочном месте! Малышку, случайно, не Алиса зовут?:)

    Что можно сказать - Алиса оказалась именно такой, какой я ее и представляла с самого детства: красивая, яркая, безумно-интересная, местами непредсказуемая, нереальная и волшебная. Многие говорят, что девчачья. Конечно, но наши ребята веселились не меньше нас) Квест безумно понравился всем: мы еще никогда не были настолько едины в оценке: Алиса покорила всех! Этот квест идеален для новичков по всем параметрам, но и опытные игроки найдут для себя что-то интересное. Когда друзья просят посоветовать квест, отправляем на Алису и на Контрабанду. Но это уже сооовсем другая история.

  8. Контрабанда (имя существительное) – незаконное перемещение через государственную границу товаров, ценностей и иных предметов. “А почему бы и да!” – подумали организаторы и сделали квест на данную тематику. И как сделали! Но обо всем по порядку.

    Контрабанда – классический квест в плане идеи и заданий, но как же мастерски он сделан! Он, вроде бы, и стандартный, но совершенно другой, непохожий на все остальные. Писать рецензию на этот квест неимоверно сложно. И не потому, что он не вызвал никаких эмоций (как раз наоборот), а потому, что любое неосторожное слово может стать жирным спойлером.

    Контрабанда – это не хоррор, а стопроцентный боевик. Он играется на эмоциях. Это та самая золотая середина между “кровь, страшно, противно” и “скучно, хочется больше драйва”. Выдохните – драйв будет, в прямом и переносном смысле. Много драйва, хватит на дни и месяцы вперед!

    Контрабанда цепляет взгляд еще на стадии выбора квеста по фото, а после прохождения желание познакомится с Ненси только усиливается))) Квест выдержан в одном стиле с первой секунды знакомства с организаторами и до последней, когда вы с горящими глазами спрашиваете: “А когда будет вторая комната?”. Ребята придумали полноценный потрясающе-захватывающий сценарий с большим количество деталей, вау-эффектов и сюжетных поворотов. И шикарно его воплотили! Про погружение в этом квесте не писал только ленивый. Ты вроде бы и понимаешь, что это всего лишь игра, но где-то в глубине души начинаешь задумываться: “А вдруг что-то идет не так?”. Но стоит отдать должное ребятам – безопасность на высочайшем уровне: за игрой следят постоянно и очень внимательно (если что-то делаете не так – сразу предупреждают).

    Основное задание квеста – выбраться. Там не хочется разглядывать интерьер или детали (а посмотреть есть на что, поверьте!) или обсуждать игру с другими членами команды. Хочется просто поскорее выбраться! Во время игры нужно постоянно что-то делать. Динамика очень высокая, а к концу игра вообще набирает бешеный темп.

    Загадки все тематические: нет ни одной лишней или неподходящей по сюжету – все на своих местах (и поиск, и замки, и ключи). Но в состоянии эйфории как-то не всегда получается найти, собрать и догадаться.

    Организаторы вообще отлично умеют удивлять: вроде бы уже прошло немного времени, с бОльшего вы уже все обсудили, но тут приходит очередной “привет” от ребят и вы начинаете обсуждать всё с самого начала.

    Из-за особенностей расположения зимой в помещении достаточно прохладно. Это не недостаток, а, скорее, особенность, о которой лучше знать заранее. Как и об отсутствии туалета, о чем организаторы заботливо предупреждают по телефону при брони квеста. Ребята вообще очень внимательные. Отдельно хочется поблагодарить их за бережное отношение к девушкам, хотя по сюжету можно смело ожидать обратного. Очень приятно, что несмотря ни на что чувствуешь себя в полной безопасности. Грань между реалистичностью и сохранением границы между, по сути, незнакомыми людьми, очень тонкая, но ребята сумели ее сохранить!

    Еще одна деталь: мешки на голову чистые, без следов использования, так сказать) Это, конечно, мелочь, но надевать на голову маски или мешки не первой свежести не очень приятно. Вот из таких мелочей и складывается общее впечатление о квесте. И при таком внимании к деталям он просто не может быть плохим!

    Для кого? Да, в принципе, для всех, кроме детей, беременных и сильно впечатлительных)

    Маленький совет. На подходе вторая комната. Если вы давно хотите поиграть в Контрабанду, дождитесь открытия второго квеста и… идите сразу на два подряд! Ребята, наверняка, придумают шикарный переход между локациями!

    Классный, Оригинальный, Непохожий, Творческий, Реалистичный, Активный, Бесподобный, Авантюрный, Непредсказуемый, Драйвовый, Азартный - это всё КОНТРАБАНДА от questcity.by.

  9. Так уж сложилось, что тема Великой Отечественной войны занимает особое место в истории Беларуси. Поэтому, решив сделать квест на такую важную для нашей страны тему, организаторы Doorz априори подняли планку исполнения на очень высокий уровень. И, нужно сказать, ребята справились с поставленной задачей на все сто!

    Легенда. Вместе с отрядом партизан вас схватили в плен эсэсовцы и заперли в сарае. Через час вас ждет расстрел. Чтобы избежать расправы и обезоружить врага, вам нужно выбраться из сарая, проникнуть в штаб, открыть секретный бункер и взорвать его. Таким образом, игрокам предстоит не только спасти свои жизни, но и совершить подвиг во славу Отечества. Согласитесь, чувствовать себя героем очень приятно!

    Обычно квесты на военную тематику считаются 100% мужскими, но "Лето 44-го" полностью опровергает это утверждение! Квест потрясающе красивый как внешне, так и по содержанию. Всё сделано на высочайшем уровне и с большим вниманием к деталям: каждую комнату хочется подолгу разглядывать, предметы времен Второй Мировой - трогать руками. Очень приятно, что организаторы не стали делать бутафорию, пусть и недешевую, а нашли оригинальные вещи той эпохи: они создают нужную атмосферу и показывают трепетное отношение авторов к каждой детали. Отдельное браво дизайнерам за окно: сделано очень реалистично. Порадовал и тот факт, что квест, хоть уже и не совсем новый, потрепанным не выглядит. Лишних предметов в комнатах не очень много, что, несомненно, экономит время.

    Погружение в игру отличное, чему немало способствует антураж, свет и звуковое сопровождение. Динамика игры средняя, но темп к концу игры значительно ускоряется. Комнат много, команде из 4-х игроков есть где развернуться. Звуки взрывающихся снарядов не дают расслабиться ни на минуту! Единственное, что помещение мансардное со скошенными потолками, посему – берегите головы!

    Головоломок много, они разные и очень интересные, лихо вкручены в сюжет. Их нельзя назвать простыми или сложными, они просто такие, какими и должны быть – логичные, т.е. под силу любой команде, независимо от возраста игроков и опыта прохождения квестов в реальности. Есть поисковые задания, задания на внимательность, память и умение соотнести предметы с подсказками в интерьере и даже такие, которые требуют ювелирной точности исполнения. В квесте нет длинных математических вычислений, головоломок-убийц-времени, архисложных приборов и всего пара ключей, которые нужно не просто найти, а "заслужить".

    Обслуживание вежливое, но очень уж равнодушное. Обсудить пройденный квест с девушками-операторами вряд ли получится, зато это можно прекрасно сделать с участниками команды в любом кафе или баре, коих на Зыбицкой великое множество.

    "Лето 44-го" можно смело назвать одним из лучших квестов в Минске. Во время игры не покидает чувство, что он наш, белорусский, родной от начала и до самого конца. И эта душевность только добавляет еще больше радости конечной победе. На сегодняшний день "Лето 44-го" - самый "белорусский" квест, обязательный для посещения всем иностранцам.