В одном из подвалов замка на юге Франции найдена тайная мастерская Леонардо да Винчи. Какая тайна была веками похоронена и скрыта от людей в ее прочных стенах? Что или... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
А был ли квест? Именно с такими мыслями мы вышли из “Кода да Винчи” от Ilocked.
Мы команда достаточно опытная и обожающая именно классические квесты, поэтому на Леонардо пошли сразу, как только опция бронирования появилась на сайте. И очень сильно об этом пожалели!
Часа за полтора до начала нам позвонили и попросили приехать на 30 минут позже. По итогу, игра началась еще минут на 30 позже. Сам квест был совершенно “сырой” по технической части, а операторы очень смутно представляли, что где должно находиться и происходить в принципе. В результате часть подсказок из первой комнаты оказалась во второй комнате, где мы их благополучно и нашли. Уже после того, как использовали помощь оператора (чтобы и попасть в эту самую вторую комнату), ибо догадаться о способе прохождения без наводки нереально. И тут возникает вопрос: “А были ли тесты игры в принципе?”. И, если были, зачем выпускать игру, когда техническая часть работает из рук вон плохо, операторы, естественно, нервничают и, как результат - косяк на косяке?
Но самое большое недоумение у нас вызвало задание с Джокондой. Дело в том, что оно было сделано за нас еще до игры! По итогу мы “убили” кучу времени в самом конце, пытаясь понять, что же с ней все-таки нужно сделать, ибо “неиграющая” Мона Лиза в квесте про Леонардо – это нонсенс. Что в это время делал оператор – загадка, т.к. минут 15 наблюдать, что команда делает ну совсем не то, и не сказать об этом – как вообще такое возможно? Просили предупредить про время за 15 минут до конца – тоже мимо.
Та последняя “мозговзрывная” загадка, про которую все пишут, тоже прошла мимо нас, т.к. доиграть игру нам не дали, хотя записи за нами не было. Погас свет – мы стоим, ждем продолжения. Свет включился – ничего не происходит. Мы постояли, потом не выдержали и выглянули в коридор узнать, что же будет дальше. Дальше было большое спасибо и до свидания.
После игры, когда обсуждали, что же все-таки это было, пришли к выводу, что где-то треть заданий мы не сыграли по вине организаторов. Не не прошли, т.к. не догадались, а именно не сыграли. Из тех, что мы таки сделали, в одном задании нет вообще никакой логики, одно задание можно сделать перебором, в еще одном нужна хорошая такая физическая сила.
До игры мы подписали кучу бумажек, что обязуемся не портить оборудование. Так вот, хотелось бы напомнить организаторам, что у них тоже есть обязательства: предоставить качественную игру, где механизмы – исправны, вещи лежат на своих местах, подсказки даются во время и по делу, оператор наблюдает за игрой, а задания выполняет сама!!! команда. И, в конце концов, после квеста есть ощущение, что ты был именно на квесте. Первый раз в жизни захотелось потребовать вернуть деньги.
Ждем Клаустрофобию, т.к. Леонарда от Ilocked полностью разочаровал.