Alina - рецензии и обзоры квестов
  1. Видела этот квест в списке новинок, но посетить решила спонтанно, как только увидела объявление об открытии и акции в первый день игры. 

    Знакомая локация в центре, сориентироваться можно по вывеске “Астрал” над входом. И вот нас встречает владелица зловещего особняка, где нам предстоит провести беспокойную ночь. Прекрасный в своей атмосферности ввод в игру хочется отдельно отметить. 

    Внутри дом удивляет чуть ли не бесконечным количеством комнат с интересными переходами между ними, мрачноватым антуражем в достаточном количестве, удачным освещением - да, текст где-то может быть затруднительно прочитать, но это скорее плюс. Отличная актерская игра помогает еще лучше погрузиться в жуткую историю этого места. Загадки подходящего для перфоманса уровня сложности - нет чего-то мозголомного, и в то же время все не сводится к банальному “найди ключ и открой дверь”. Подсказки, или скорее направления в нужную сторону удачно обыграны и не выбивают из атмосферы, хотя для опытных игроков что-то может быть слегка избыточно.  

    Ходили вчетвером, идеальное количество, чтобы прятаться по углам от обитателей дома. Впятером, наверное, может быть тесновато, а вот парой определенно будет интереснее и страшнее. 

    Большое спасибо создателям, администратору, актерам за полученные эмоции! Если немного доработают финал, игра будет просто бомба, но и сейчас очень советую к посещению. После квеста приятно пообщались и даже устроили целую фотосессию в разных комнатах. Буду с нетерпением ждать открытия второго перфоманса от Quest House!

  2. Казалось бы ничего не предвещало, но… одним прекрасным днем раздался звонок телефона и приятный мужской голос вкрадчиво поинтересовался, не желаю ли я посетить Морг. Разве можно было отказаться от такого заманчивого предложения? Так что я позвала подругу и мы договорились встретиться у заброшенной больницы темным вечером (самое лучшее время для посещения подобных мест), чтобы наконец разобраться, куда же пропадают любители экстремальных развлечений. Забегая вперед, скажу, что в одном месте немного понадобится физическая сила, но девушке вполне реально справиться. Одеваться лучше удобно, запачкаться при очень большом желании можно, но в основном одежде ничего не угрожает.

    Меня всегда радует, когда в квесте есть интересный, продуманный сюжет - и “Морг” в этом плане не разочаровывает - перед нами развернулась захватывающая и непростая история. Очень понравились и головоломки, их достаточно для перформанса, они разные и интересные. Возможно, кому-то покажется, что многовато кодовых замочков, но по мне они удачно вписаны в сюжет и антураж. Хочется отметить и подсказки, местами мы тупили, но нас всегда направляли очень косвенно, не выбивая из игры, а, наоборот, способствуя большему погружению.

    Потрясающе правдоподобные актеры и крутое взаимодействие, которое не сводится к “беги и прячься”, как во многих перформансах. Готовьтесь общаться с различными персонажами, а иногда и просто наблюдать за прекрасной игрой.

    Игра довольно продолжительная по времени, мы провели внутри чуть более двух часов, но время пролетело практически незаметно, не считая одной локации, но там это вполне оправданно.

    Приятно и увлекательно пообщались с организатором до и после игры, если бы не позднее время, мы бы вообще оттуда нескоро ушли.

    Советую всем, кто ценит сюжет, любит пощекотать нервы и устал от привычного формата хоррор-игр.

  3. У меня появился второй любимый квест в Гродно, и это здорово!

    Первая часть «Комнаты цвета Бургундий» оставила среднее впечатление, поэтому шла без особенных ожиданий. Ходили вдвоём с подругой, нашли сам квест без проблем. Комната расположена в историческом центре, недалеко от замков и совсем рядом с синагогой — удобно зайти поквеститься во время прогулки по городу. Нас приветливо встретил администратор, он же автор квеста, немного обрисовал сюжет первой части для лучшего понимания, любезно так поинтересовался, чего мы боимся. Мы поспешили расстроить, что ни темнота, ни замкнутые пространства нашу команду не пугают.

    И вот мы в комнате. Локацию заметно обновили и переработали по сравнению с первой частью. Вспоминаешь предысторию, думаешь: «Ага! А вот тут будет открываться ход в другую комнату!» А на самом деле ничего подобного)) Сама идея очень прикольная, слегка напомнила мне один из нежно любимых квестов в Минске. Спойлерить не буду, но скажу, что игра станет испытанием, насколько вы умеете договариваться, делиться информацией и в принципе работать в команде. Головоломки интересные, их не так много, но примерно час мы в итоге и потратили. Впечатлительные игроки непременно найдут для себя пугающие моменты. Сюжет здорово закручен, есть свои фишки, пока писала рецензию, задалась вопросом «А что было бы, если...?».

    После квеста ещё долго общались с автором, заинтриговал планами по открытию новой комнаты. Остаётся только пожелать осуществления всех задумок. Если будете в Гродно — обязательно сходите на прием к Альфреду Бергнеру.

  4. Внезапно нас с подругой занесло в Мозырь — искали, куда бы поехать относительно недалеко от Гомеля. Обнаружили, что там есть замок, а еще два квеста с любопытными отзывами, и решили — едем! Выбрала «Британские каникулы», потому что больше привлекла тематика. Загадочное исчезновение, таинственная и зловещая интернет-игра — всё, как я люблю. Квест бронировала через группу организаторов Вконтакте: чуть неудобно, что не видно свободных слотов, но некритично. Бронирование быстро подтвердили сообщением, дополнительно ещё перезванивали за пару дней и в сам день игры.

    Квест расположен далековато от центра, подъехали автобусом, нашли легко, буквально в паре шагов от остановки. Были минут на 10 раньше назначенного времени, немного пришлось подождать оператора. Ввод в игру действительно отличается от остальных квестов, чего-чего, а полноценной [спойлер — удалено Extrareality] я до этого не встречала. Смотрелось увлекательно, но по личным ощущениям долго, хотелось уже начать саму игру.

    И вот начало досмотрено, последние инструкции получены, телефон для связи выдан — мы в квесте! Антураж — симпатичный такой бар с загадочными вещицами и множеством привлекательных бутылочек, жаль, дегустировать нам очень не советовали. Загадки — их реально много, они разные. Как я обычно выхожу из квестов: «Всё было круто, но вот ещё бы пару головоломок добавить…» Вот после «Британских каникул» желания добавить ещё загадок совсем не возникло. Кажется, мы там провели рекордные почти два часа и изрядно пошевелили извилинами в процессе. Экшн с участием актёров и некоторое щекотание нервов тоже присутствует. Форма подачи подсказок не совсем зашла, чувствуется, что оператор привык к командам-новичкам, которых надо направлять в процессе. Меня же частые звонки немного сбивали, потому что предпочитаю сама обращаться за подсказками при необходимости.

    И вот, наконец, игра завершена, последнее препятствие к выходу пройдено — и нас встречает оператор Евгений с заслуженным выигрышем и вкусняшками, особенно кстати была прохладная газировка. Какое-то время делились впечатлениями, чувствовалось, что здесь действительно хотят получить обратную связь.

    Здорово, что ребята из «Стродж» продвигают подобный вид интеллектуального досуга. Комната на самом деле во многом уникальная и необычная. Жаль, но на второй их квест уже не оставалось времени, да мы и подустали после «Каникул», зато будет повод когда-нибудь вернуться. Если будете где-нибудь поблизости, обязательно рекомендую посетить.

  5. В прошлом году была на «Хижине ведьмы» у Квестмании, поэтому, планируя поездку в Гомель, решила посетить их самый новый и загадочный квест «Побег из тюрьмы». Загадочный, потому что на тот момент на Экстре было всего два отзыва, так что было не очень понятно, чего ждать. Мне оперативно перезвонили и подтвердили бронирование.

    Квест мы нашли без труда, он расположен на одной из главных улиц города — Советской, в здании Дома профсоюзов, вход сбоку, со стороны танка. Вход в локацию довольно яркий, пропустить сложно.

    Традиционные правила и легенда — и вот мы заходим в камеру. Антураж достаточно правдоподобен: двухъярусная койка, грубый стол и скамьи, металлический умывальник, художественно выцарапанные надписи на стенах. Заставляет поверить, что ты и вправду в заключении, и усиленно искать выход из этого гостеприимного места.

    Головоломки связаны с тюремной тематикой, есть интересные, местами у нас не совсем совпала логика с авторами квеста, пришлось брать подсказки. Подсказки выдаются через рацию, которую мы за время игры благополучно успели потерять, но потом нашли, а то оставаться без связи совсем не хотелось.

    Квест достаточно подвижный, одевайтесь удобно и немарко, есть где запачкаться. Вообще, мне нравится, когда игровое пространство организовано оригинально и нужно немного полазить, но тут было как-то чересчур. Возможно, нам просто не хватало ещё одного человека в команде, вдвоём всё-таки было сложновато местами. Детям и подросткам переходы в этом квесте опредёленно должны понравиться.

    Сам квест занял у нас чуть меньше часа, с финальной загадкой слегка затупили. Нашли почти всё нужное, но не совсем поняли, как применить.

    Из небольших минусов в сервисе — отсутствие локеров. Пока администратор показывал нам, где вымыть руки после игры, вещи оставались без присмотра. Кулер с водой бы тоже не помешал, особенно в жаркий летний день.

    Резюмируя: «Хижина ведьмы» мне понравилась чуть больше по тематике, антуражу и загадкам, но «Побег из тюрьмы» тоже стоит того, чтобы его посетить, если будете в Гомеле.

  6. Посетить «Сокровища Темного Братства» хотела ещё в прошлый визит в Гродно, но тогда не хватало времени и в итоге сходили только на «Комнату цвета Бургундий». Там же, кстати, нам и порекомендовали квест про инквизицию. Так что, в очередной раз собравшись в Гродно, решила обязательно сходить. Утром без проблем забронировала квест на вечер субботы, где-то через час перезвонили и подтвердили бронь.

    Нашли сам квест без особых сложностей: само здание находится недалеко от парка Жилибера, а во дворике нас уже поджидал приветливый оператор в черной мантии. Краткий инструктаж и легенда — и вот мы уже в загадочном доме главы тайного ордена, ищем спрятанный артефакт, пытаясь успеть до прихода инквизиции.

    Сразу впечатлил правдоподобный антураж, есть что порассматривать и на что отвлечься. Загадки очень разнообразные, вначале не было понятно, с чего начинать, и даже думали, не попросить ли подсказку, но потом стали раскручивать одну за одной. Затруднение вызвала только одна головоломка, на энной минуте разгадывания оператор деликатно предложил помощь. Понравилось, что за игрой в принципе следят по времени и переживают, чтобы игроки успели пройти квест. Отдельный плюс, что нас спросили, нужна ли нам подсказка, а не сразу влезли с непрошеным советом.

    Сюжет понятный, без особых заморочек, но с со своей изюминкой и неожиданным поворотом в середине квеста. Технологически всё отработало чётко, без заминок.

    После квеста пофоткались в антуражных плащах. Чуть удивили старания оператора по тому, чтобы как можно меньше замечательного антуража попало в кадр, хотя вроде бы никаких важных элементов и подсказок за нами не было. Ну ок, правила есть правила, хотя с местом для фото не мешало бы получше определиться.

    В целом от квеста очень приятные впечатления, из пока что трёх комнат, посещённых в Гродно, мне эта понравилась больше всех.

  7. Давно ждала открытия «Ведьмака», всё-таки в последнее время классических квестов строится не так много. А тут ещё интересная и неизбитая в плане квестов фэнтезийная вселенная.

    Посещала эту локацию уже в третий раз, поэтому найти заветную синюю дверь не составило труда. Портал в заброшенный замок расположен недалеко от метро «Михалово» вместе с квестами «Сверхъестественное» и «Дикий Запад».

    Гостеприимная встреча, недолгий, но подробный инструктаж, и наша команда отправилась выполнять возложенную на нас миссию. Оформление квеста порадовало буквально с первой секунды, одной фишки я ещё нигде не встречала. Все элементы выполнены любовно и достоверно, помогают глубже проникнуться историей.

    Сюжет — совершенно отдельная тема! Всё, как я люблю: легенда — это основа для квеста, на которую органично нанизаны загадки. Полное впечатление, что почитали книгу или посмотрели фильм про приключения ведьмаков. Еще понравилось, что есть определенная вариативность.

    Головоломки разнообразные: и на логику, и на поиск, и на внимательность, с чем у нашей команды часто возникают проблемы. И, учитывая тематику квеста, не обойдется и без настоящей ведьмаческой магии))

    Что касается технологичности, всё отработало без заминок, не считая одного случайного момента, который ввёл нас в некоторое замешательство, но впечатления совсем не испортил. Тем более, что это была тестовая игра.

    Ходили вчетвером, на мой взгляд, три-четыре игрока как раз оптимально, учитывая, что загадки линейные.

    Чересчур впечатлительным игрокам пара моментов может чуть пощекотать нервишки, но это именно классика. Возможно, кому-то из команды повезёт чуть больше, чем остальным. У нас я вызвалась для одной почетной и ответственной миссии. Больше пояснять не буду, чтобы не заспойлерить)))

    После квеста приятно и познавательно пообщались с организатором. Спасибо QZ за такую классную новинку и скорейшего открытия новых квестов!

  8. Первый раз услышала про квест “Убийство в замке Сент-Марбель”, когда была на “Магии Чисел” от того же организатора. На тот момент квест был еще в разработке и нам сказали, что сценарий уже тянет на целый детективный роман. Естественно, такое внимание к сюжету меня очень заинтриговало, и комната попала в категорию “обязательно к посещению”.

    И вот наконец все удачно совпало - и квест открылся, и я как раз оказалась в Киеве, так что в компании двух подруг отправилась раскрывать загадочное убийство. Добраться до Лазейки несложно - буквально минут 10 пройтись от станции метро “Палац Україна”, а дальше ищите полуподвальное помещение. Знакомый по предыдущему квесту администратор приветливо нас встретил и выдал задание. По легенде мы начинающие сотрудники полиции, которых отправили расследовать запутанное дело. Если мы справимся за час, то нас ждет слава и продвижение по карьерной лестнице, если нет - то прозябание в какой-нибудь захолустной провинции.

    Дверь за новоиспеченными детективами закрылась, азартная игра только недавно была прервана неожиданной смертью, вот на столе еще разложены карты, сулящие кому-то выигрыш, кому-то проигрыш, рядом остались недопитые напитки. И мы принялись за дело. Противникам замочков в квестах загадки могут показаться недостаточно технологичными, но и замочки бывают любопытными))) А в целом я насладилась процессом разгадывания интересных головоломок и моментом озарения, когда все увязывается вместе и понимаешь, как раскрытие убийства поможет выйти из комнаты.

    Мы справились с возложенной на нас миссией, правда, пару раз прибегнув к подсказкам, эх, надо было быть чуть внимательной.

    После выхода из комнаты радостно пофотографировались и еще долго обсуждали с организатором, какие квесты стоит посетить, уходить совершенно не хотелось.

    Очень приятный и напрягающий мозги детективный квест, один из моих любимых, рекомендую обязательно наведаться в Лазейку.

  9. До этого прошла почти всё от GameRoom и всё очень понравилось, особенно порадовали “Идентификация” и второй “Индиана Джонс”, поэтому новый квест от ребят ожидала с нетерпением. Еще и заявленная тематика фокусов подогревала интерес. Так что забронировали игру сразу, как только узнали об открытии.

    Квест про фокусника расположен в прекрасно знакомой всем квестерам локации на заводе “Горизонт”, так что проблем с поиском не возникло. А вот подождать начала игры пришлось дольше обычного. Ходили днем в воскресенье, как раз были еще команды на других квестах, и поначалу сложилось впечатление, что администраторам совсем не до нас. Хотя обычная улыбка и обещание вскоре начать игру могли бы скрасить впечатление от сервиса и долгое ожидание. Еще отмечу, что в зоне ожидания не хватает пары головоломок или тех же Уно с Дженгой, так что пришлось развлекаться чаем и карамельками. Минут через 10-15 спросили пробегающего мимо оператора “когда же?” и он заверил, что еще совсем немного, вот только квест соберут, а собирать его пока умеет только один человек. И наконец, примерно через полчаса, как мы пришли, нас запустили в квест.

    В начальной локации было пару прикольных штук, но сам принцип уже много раз обыгран в других квестах. Вначале немного потупили, только начали раскачиваться и разбираться с заданиями, как нас выбил из игровой реальности “голос сверху”. Оператор Олег (надеюсь, правильно запомнила имя) почему-то решил, что нам нужна подсказка, хотя мы не просили. Разгадано ещё пару заданий и думаем, что делать дальше - и снова прозвучала подсказка. Пожалуйста, хотя бы спрашивайте игроков, нужна ли им помощь или обговаривайте перед игрой. Лично меня такое вмешательство всегда сильно сбивает.

    Дальше был момент с фокусом, который меня больше всего впечатлил и запомнился, не буду спойлерить и раскрывать подробности. Наконец-то магия и иллюзии от знаменитого Гудини! Фокус и один из переходов между локациями - то, что оставило больше всего позитива от квеста.

    Финал мне показался немного странным, была небольшая заминка перед открытием двери, так что не сразу поняли, всё ли уже закончилось. Дальше - устроили мини-фотосессию в первой комнате и пошли делиться впечатлениями на открывшийся фудкорт.

    Мне немного не хватило головоломок и волшебства. Посетить можно, но в этот раз мои ожидания не до конца оправдались.

  10. Я люблю ужастики, поэтому пропустить новый страшный квест просто не могла. Тем более, судя по отзывам, еще и с большим количеством головоломок, что тоже привлекало. Поэтому в пятничный вечер наша четверка отправилась покорять “Сверхъестественное”. Квест находится недалеко от метро “Михалово”, найти его относительно несложно.

    В первой комнате мы конкретно так потупили, пришлось прибегнуть к подсказке. Вот не зря организаторы предупредили, что внимательность здесь очень важна. Дальше по ходу квеста мы еще несколько вещей пропустили - что-то было довольно очевидно, что-то, на мой взгляд, было бы хорошо снабдить дополнительным указаниями-подсказками.

    Атмосфера соответствует жанру, двоим впечатлительным людям, думаю, было бы страшно. У нас компания собралась маловпечатлительная, но пара моментов все-таки заставили меня подергаться.

    Обстановка и игровые предметы прекрасно подобраны, что-то хочется порассматривать подольше, особенно мне понравилась шкатулка от одного из ключиков. Прямо себе такую захотелось.

    Головоломок действительно хватает, даже на команду из четверых. Есть один необычный замок, раньше с таким не сталкивалась. Понравилось наблюдать за одной штукой - добавило комнате атмосферы мистицизма.

    Финал квеста я тоже оценила и прочувствовала, действительно ощутила себя этаким киношным истребителем призраков.

    Хочется отметить приветливых и неравнодушных организаторов. После квеста был небольшой бонус, а потом я так заболталась с ними, что совершенно не хотела уходить.

    Советую заглянуть в эту комнату с привидениями любителям жанра и головоломок. Если хотите больше попугаться - идите вдвоем, если просто повеселиться и отлично провести время - собирайте компанию побольше.

  11. Прочитала много отзывов про “Пилу” и все никак не решалась, идти или нет. Отзывы одновременно интриговали и отпугивали - и очень страшно, и грязно, и противно. Страшное я как раз люблю, а вот противное как-то не очень. Наконец-то я собралась с мыслями, собрала веселую и отважную команду, и мы отправились играть в игру с маньяком.

    Пила притаилась в промзоне на Тимирязева, впрочем её легко найти по вывеске на углу дома. Нас приветливо встретил администратор, провел подробнейший инструктаж. Советую, кстати, приходить пораньше, у нас переодевание и инструктаж заняли минут пятнадцать. Обязательно берите с собой сменную одежду - вряд ли вы что-то порвете, но запачкаться там вполне вероятно.

    Потом самое интересное - нас начали по одному заводить в игру. Я заходила последней, поэтому дольше всех томилась в неизвестности, а жуткие лязгающие звуки из комнаты подстегивали воображение.

    Прослушав послание от маньяка, мы открыли глаза. Антураж в духе фильма, зловещие механизмы. Что нужно делать, в принципе понятно. Другой вопрос, как пересилить себя и все-таки это сделать. И здесь все зависит от вашей команды - если кто-то не сможет отважиться на какое-либо действие, то вы все рискуете застопориться на одном моменте и потерять драгоценное время.

    В одном месте мы все-таки затупили, после того, как вроде бы все обшарили, пришлось просить подсказку. Было слышно не очень хорошо, но раза с четвертого, мы сообразили, на что нам намекают. Хорошо, что админ не дает сразу прямых подсказок.

    После квеста можно устроить фотосессию с обширным маньячным арсеналом.

    От игры я получила очень яркие эмоции, даже жалею, что кое-где уступила право ближе пообщаться с механизмами “Пилы” другим участникам команды. Хотя на момент самого квеста, конечно, было страшновато. Так, что если вы сомневаетесь, стоит ли идти, но любите всякие триллеры-ужастики, то обязательно сходите.

  12. Квест про детский лагерь, да еще и не особо технологичный, с ключами и кодовыми замочками? Разве это интересно? Примерно так я подумала, когда первый раз узнала об Артеке. Потом почитала восторженные отзывы и решила, что сходить стоит. Теперь со всей ответственностью заявляю - это замечательный квест про легендарный лагерь с чудесными загадками! Обязателен к посещению.

    Писать про расположение квеста - только лишний раз повторяться. Найдете без труда, я например, своей подруге вместо адреса так и сказала, что мы уже были там на квестах и не один раз.

    Комната ожидания небольшая, зато какие там вкусняшки! Ириски, вафли “Артек”, жвачка “Love is”, леденцы на палочке - ностальгия такая ностальгия. Со стены улыбается стильный совенок, он же на бумажных стаканчиках. Присутствует и бюст дедушки Ленина. С ним, кстати, связана и предыстория комнаты.

    Перед началом оператор торжественно повязала нам пионерские галстуки. Люблю такие фишки для большего погружения в игру. Хочется отметить и внимание к игрокам - день был жаркий, поэтому в квесте дополнительно поставили вентилятор и бутылку воды.

    Первые несколько минут в квесте мы, кажется, только и делали, что осматривали не игровые предметы, обнаруживали соответствующую наклейку и разочарованно откладывали в сторону. Зато потом уже четко знали, что нам не нужно для игры. Головоломки действительно заставят напрячь мозги, особенно мне понравилась оригинальная подача ребуса. Ребусы в квестах я уже встречала, но вот такой - первый раз. Замечательная [спойлер] комната и особенно вход в нее.

    Вчетвером мы вышли за 41 минуту, правда из-за невнимательности все-таки пришлось воспользоваться подсказками. После квеста приятной неожиданностью стало мороженко в подарок.

    Видно, что создатели квеста очень постарались, все продумали и вложили душу в этот проект. И пусть нет каких-то супертехнологических примочек, зато количество и качество загадок впечатлит даже опытных квестеров, а волшебная атмосфера позволит на час окунуться в детство.

  13. О квестах iLocked я впервые узнала, когда увидела у друзей в Питере обширную коллекцию магнитов из этих квест-комнат, дополненную отличными отзывами. Но посетить их комнаты в Питере пока не получилось. Зато старт марафона Extrareality послужил прекрасным поводом оценить франшизу в Минске.

    После бронирования быстро перезвонили, уточнили, знаю ли я как добираться, даже выслали ссылку на карту смской. Поэтому найти квест было несложно, разве что вокруг дома маленький кружок сделали.

    Зона ожидания комфортная, есть чай-кофе, конфетки. Небольшой недостаток - рядом администратор следит за текущей игрой и дает подсказки, поэтому, если вы пришли чуть раньше, то есть шанс услышать спойлер.

    Перед игрой у нас поинтересовались в какой форме нам удобнее получать подсказки - только после обращения к оператору или чтобы иногда оператор нам сама подсказывала. Это плюс, потому что подсказки не вовремя иногда очень сбивают. С другой стороны, для новичков второй вариант может быть даже лучше.

    Итак, мы оказались внутри квартиры советского физика. Обстановка хорошо передает дух того времени - обязательный ковер на стене, громоздкий телевизор, бормочущий что-то приемник. Что касается лаборатории, то, на мой вкус, ее можно было обыграть поинтересней. Много предметов заботливо снабжены наклейкой о том, что их не следует трогать и разбирать.

    Головоломок довольно много, есть разные по сложности - и на подумать, и на внимательность и на работу в команде. Довольно много кодовых замков, не очень удобно, что найденные коды приходилось пробовать в каждый неоткрытый замок.

    В конце квеста мы узнали шокирующую тайну профессора и поспешили покинуть квартиру. На выходе нас ожидали приятные бонусы. От квеста остались хорошие впечатления, обязательно посетим “Темноту” и “Код да Винчи”, когда откроются.

  14. Узнав об открытии интригующего “Забвения” и почитав несколько первых отзывов, я не стала терять времени, а забронировала игру на следующий день.

    Ужасно хотелось узнать, чем же собираются пугать игроков на этот раз. Я успела сходить на немалое количество квестов, не обошла стороной и ужастики, так что удивить меня не так просто, но ребятам из Квентина это удалось на 100%! Думаю, что почти каждый в этом квесте встретится со своими страхами.

    За минут десять до назначенного времени мы подошли к ТЦ “Монетка”. Опознавательных знаков Квентина мы поблизости не увидели, поэтому набрали организаторов. Нас попросили немного подождать на улице, так как предыдущая команда еще не закончила. Вскоре нам перезвонили и подробно рассказали куда заходить. Вопреки ожиданиям действие “Забвения” разворачивается не в мрачном подвале, а впрочем, в не менее атмосферном и таинственном помещении. Нас приветливо встретил оператор, коротко проинструктировал - из инструктажа больше всего запомнилась и повеселила просьба не носить с собой мебель по комнатам, и пошел отсчет пугающих 78 минут.

    Впечатлило, что для большего эффекта и погружения в мрачную атмосферу задействуются не только образы и звуки, но и нестандартные приемы (спойлерить не буду, лучше прийти и почувствовать на себе).

    В какой-то момент я начала сомневаться, действительно ли это игра. Хотелось отсидеться в углу, зажав пистолет в руке, пока не истекут отведенные 78 минут. Но было очень интересно, чем же закончится история. Круто, что есть разные концовки и от вашего выбора зависит вариант окончания квеста.

    Приятно, что нам уделили время и после игры - рассказали про подготовку антуража и раскрыли, как бы выглядел другой финал.

    Советую идти вдвоем - полученные эмоции будут гораздо ярче. А я пока буду подбивать друзей сходить на “Забвение”, чтобы понаблюдать за ними!

  15. Ограбить мафиозного главаря? Да легко, наша команда еще и не в таких переделках бывала. На мой взгляд, больше всего эмоций от начала игры получает так называемый главный должник, особенно если сокомандники будут не слишком расторопными. Для остальных игра начинается просто с мешком на голове - идея для квестов не нова, и в данном случае не сильно обоснована: сняв мешки, мы увидели обычный небольшой кабинет. Первую комнату мы прошли довольно быстро - приятные разминочные задачи, без особой технологичности.

    Потом мы оказались в казино, которое меня и заманило на данный квест. Здесь было уже поинтереснее. Задача с картами каких-то глубоких познаний и подсчетов не требует, все необходимое для решения есть в наличии. Я бы даже предпочла, чтобы она оказалась посложнее. Как полагается в казино, был тут и “однорукий” бандит со специфичным юмором и милым заданием, и рулетка.

    В итоге нашли мы электронный прибор, у нас батарейки были нормальные, но нам это не сильно помогло. В панике “Что делать? Мы не успеваем!” я прибегла к кнопочке общения с администратором, который заверил, что все в порядке и у нас еще вагон времени. После некоторых затруднений мы справились с заданием и приступили к финальной части квеста. Тут все понравилось, особенно оригинальная организация пространства. Сейф открывать немного муторно, но тем радостнее, когда он поддается.

    Вышли мы с запасом времени, так что перед тем как сматывать удочки с добычей, успели устроить небольшую фотосессию в казино.

    Квест линейный, поэтому вчетвером не каждому найдется занятие. Иногда оставалось только слоняться по комнате в ожидании решения загадки. Но новичкам вчетвером, думаю, будет нормально. Большинство загадок и тематика комнаты мне понравились, наличие сейфов было как раз уместно.

    К обслуживанию вопросов нет, ждать долго не пришлось (может потому что перед нами на квесте никого не было), комната ожидания хоть и небольшая по размеру, но симпатично оформлена в стиле стимпанк.

    Советую любителям азартных игр и не сильно искушенным квестерам.

  16. Мне повезло поучаствовать в тестировании нового квеста от “Взаперти” - “Терминатор”. Проходили командой из трех девушек. Сам квест мы нашли без особого труда - новая локация находится недалеко от центра. Если добираться от метро, то нужно немного прогуляться. В ожидании квеста можно попить вкусного чаю и полюбоваться на плакаты на стенах, намекающие на предстоящую миссию по спасению мира.

    Короткий инструктаж, за нами опустилась роллета, и мы оказались в мрачноватом будущем. Начало квеста динамичное, настраивает на экшн. Антураж вполне достоверен и способствует погружению в атмосферу бункера.

    Загадки радуют разнообразием. Квест отличается технологичностью, как и остальные квесты от “Взаперти”. Почти нет кодов и ключиков, а те, что есть, обыграны нестандартно. Приятно впечатлило одно из заданий - похожего я раньше не встречала. Интересно и то, что в некоторых заданиях нужно задействовать не только логику и внимательность, но и … Впрочем, не буду спойлерить, но парням точно понравится. А еще я бы посоветовала взять в команду как минимум одну девушку - с тем самым необычным заданием у мужчин могут возникнуть определенные затруднения. Так что смешанная команда будет оптимальной. Идеально для прохождения втроем-вчетвером, впятером уже может быть тесновато и не всем найдется задача. Впрочем, вдвоем тоже вполне можно успеть обезвредить Терминаторов и успешно завершить миссию.

    Головоломки скорее среднего уровня, логичные, хотя в одном месте и возник вопрос - а почему так? Плюс к квесту, что есть связный сюжет, объединяющий задания. Рекомендую как новичкам, так и опытным ценителям квестов.