Asya - рецензии и обзоры квестов
  1. Нашу команду порадовало, что у ребят из «Quest Play» появился еще один сильный классический квест. Очень не хватало в пару к «Оушенам» в одном помещении классного квеструма. И второй момент – это продуманность квеста, начиная с названия. Пожалуй, лучше озаглавить игру и невозможно! Настолько точно авторы попали в яблочко.

    Действия квеста происходят в различных временных промежутках и квест меняется аналогично, не только антуражем, но и загадками. Если это настоящее, то в ход идут современная техника и приборы, если прошлое, то и головоломки соответственно эпохи. С этой задачей команда «Quest Play» справилась на «Ура!». Сюжет квеста динамичный и захватывающий, подстёгивает двигаться дальше – от локации к локации. Создается впечатление, что мы герои какого-то детективного экшена и всё в наших руках.

    В данном квеструме командная игра проявляется в большей мере в параллельности игры, чтобы вложиться в указанное время, нужно разделяться на решение загадок. Головоломок и заданий масса. Разнообразие приятно удивляет и хочется принять участие в каждой разгадке. Организаторы продумали и момент, если команда не укладывается в отведенное время. Игроки имеют шанс закончить своё путешествие до конца, т.к. между играми заложено 2 часа. Есть и менее оптимистичный сценарий развития игры – если вы пропустили ключевую разгадку, то миссия будет провалена. Оператор всеми силами постарается помочь и не допустить этого, но будьте внимательны. В этом квесте мелочи играют немаловажную роль.

    Нашей команде очень понравилось и музыкально-звуковое оформление игры. Фанаты «Prison Break» оценят и смогут ощутить себя в шкуре Майкла Скофилда. Именная тюрьма, камера и саундтрек вас настроят на нужную волну. Касательно антуража и достоверности в камере явно не хватало уборной). Погружение в текущем виде несколько подготавливает к игре, но всё же не дотягивает до «пятерочки». В этом направлении стоит еще поразмыслить создателям квеструма.

    Квест очень нам понравился – драйвовый, логичный, с непредсказуемым сюжетом и массой интересных головоломок. Однозначно рекомендуем к прохождению и приготовьтесь получить массу впечатлений и положительных эмоций.

  2. Хотели ли вы оказаться по ту сторону экрана? В фантастическом мире, так похожем на историческое Средневековье? Примерить корону и поерзать на железном троне? А может быть вы никогда не знали об этом мире, и не понимаете, почему так много людей смотрят эту эпопею? В любом случае вам нужно посетить квест «Игра престолов». Эта комната отлично раскрывает сюжет одноименного телесериала. В антураже красочно обыграно место событий. Поклонники поймут и оценят, но легче от этого игра не будет. Непосвященные просто не узнают локации, но от этого игра не потеряет своего шарма.

    В локациях есть кажется всё: и натуралистичный для игровой эпохи интерьер, и такое знакомое для фанов музыкальное сопровождение, и интересные переходы из локации в локацию, и даже присутствуют элементы игры со светом. В наличии большое количество различных атрибутов как играющих, так и чисто декоративно направленных. Они позволяют глубоко окунуться в историю и перевоплотиться в Короля Севера или Мать Драконов, а может быть в мудрого Карлика или коварную Королеву Семи Королевств. Вы сами вольны выбирать, к какому дому примкнуть, но цель одна. Достижение цели позволит вам выбраться из комнаты.

    Загадки технологичны, логичны, а некоторые из них построены на интересном взаимодействии с игроком, которые требуют от вас определенного поведения как в реальных условиях.

    Персонал квеструма приветливый и общительный, но небольшое пространство для ожидания несколько некомфортно для двух-трех команд (особенно, если есть команда детей, которая еще пребывает под впечатлением от своего прохождения квестов). По этому адресу находятся несколько комнат, и вы можете продолжить свои приключения в других историях.

    Квест оставил только положительные впечатления: классический, антуражно-атмосферный, логичный, технологичный (не ноу-хау, а на уровне магии и средневековья). Однозначно рекомендуем сыграть в этой игре главную роль, распутать клубок интриг и помните: «Winter is coming!».

  3. Приглушенный свет, шкафы, книги, план захвата, нацистская символика на стенах и всего 60 минут отведенного времени или провал. Только лишь невидимая грань отделяет от краха такого идеального плана, выстроенного непревзойденным мастером своего дела. Штирлиц в лапах врага, но агентурная сеть не раскрыта. Еще не все потеряно. Остается призрачная надежда проникнуть в планы врага и передать шифровку в Центр: «Юстас – Алексу…План Барбаросса…».

    Сюжет комнаты – шпионская деятельность во времена Второй мировой войны. Вы получили уникальную возможность на себе прочувствовать нелегкую судьбу шпиона. Антураж превосходен – звуки радио, атрибутика, предметы отыгрывают по своему назначению и со звуковыми эффектами. Тайники и загадки – всё в духе времени квеста. Здесь нет супертехнологичности. Комната – образец классического квеста. Авторам удалось соединить свои задумки таким образом, чтобы у игроков создалось впечатление «путешествия во времени». Вам не потребуются какие-то особые знания той эпохи и военного дела, всё продумано и все подсказки даны – нужна только внимательность. Квест развивается как этапы широкомасштабной военной операции. Локации просторны и позволяют игрокам рассредоточиться и не мешать друг другу, однако квест линейный и загадки срабатывают последовательно. Кто первый потянет за нужныю ниточку, тот и молодец!

    В этом квесте не будет «Вау!»-эффектов. Но свою тематику он раскрывает и обыгрывает целиком. Поклонники Второй мировой и «Семнадцати мгновений весны» будут в восторге. Ведь кажется, только что в этом кабинет произошел разговор между Мюллером и Штирлицем и всего несколько мгновений назад за ними закрылась дверь. Эффект, что вас сейчас раскроют, только усиливается к концовке квеста, когда осталось совсем чуть-чуть.

  4. Ну что, дорогие господа детективы, пора поработать в команде! Неожиданно для себя вы оказываетесь заперты в неизвестном месте. Сюда вас привели ниточки расследования таинственного исчезновения группы хакеров. И тут вы оказались не одни. Такие же детективы-авантюристы вышли на след. И вот вы, объединившись в команду, стремитесь разгадать загадку и при этом сохранить свои жизни. Бастилия – свежий и один из самых технологичных квестов Киева. К этому его обязывает тема – будущее и хакеры. Квест позиционируется как сложный, хотя у авторов есть детище и посложнее. Это классический квест с огромным количеством загадок и головоломок. Все головоломки в квесте взаимосвязаны и логичны. Всё обыгрывается в рамках сюжета и не выбивается из общей задумки. Поэтому будьте предельно внимательны – любая информация как-то играет. Квест не утомляет – вам не нужно читать талмуды текста. Заданий так много, что для этого выделили целых 90 минут. Такой запас времени позволяет даже команде-новичку выбраться из истории в срок. Антураж комнаты сделан реалистично и качественно. Атмосферу дополняют бутафория, девайсы (а как же иначе – это ж будущее!) и звуковое сопровождение, всецело погружая вас в сюжет легкого детективного триллера. В локациях довольно просторно и есть возможность дополнить квест еще загадками, т.к. по нашему мнению он не вышел слишком уж сложным.Фишка квеста – это несомненно подача подсказок. Помимо её нестандартности, она еще многоступенчатая. Поэтому главная рекомендация для данной квест-комнаты – это обязательно взять подсказку,.Приветливые и внимательные операторы сделали всё возможное, чтобы мы насладились игрой, и ни один наш вопрос не остался без ответа. Как классика жанра плюс технологичность, квест заслуживает внимания любителей квеструмов. Мы получили отличную зарядку для ума и превосходное настроение.

  5. Сюжет не новинка для данной тематики. Корабль поломался (и кто их только такие выпускает!), и вместо безмятежного сна в анабиозе Вам надо чинить звездолёт. Антураж отлично вписывается в сюжетную линию. Порадовало количество локаций и их доступность. Обычно, квесты начинаются с одной (зачастую небольшой) вводной локации, в которой команда теснится и ищет возможность пройти дальше. Здесь совсем не так – сразу появляется выбор «где рассредоточиться». Свето-звуковое сопровождение полностью соответствует стадиям квеста – этапам ремонта космического корабля. С вами общается бортовой компьютер и по ходу игры помогает в прохождении. И эта подача подсказок замечательно вписалась в стиль квеструма.Загадок немного, но каждая продумана и технологически обустроена. Тут будет уместна фраза: «Интерфейс интуитивно понятный для пользователя». Всё построено на взаимодействии с механизмами и схемами как и положено на космическом корабле. И конечно же, отдельный поклон за финальный аккорд – эта стадия игры напомнит вам, что вы команда, повысит динамику и температуру игры. По качеству и набору загадок – квест для команды-новичков – 4 игрока оптимально. Хватит времени и потупить, и поудивляться, и рассмотреть антураж. Более опытным можно спокойно идти вдвоем В гости к "QuestQuest" мы пришли впервые. Нам понравилось гостеприимство оператора, удобная и просторная комната для приема игроков. Рекомендуем посетить уборную – это отдельная фишечка. В квесте разрешено фоткаться везде – что очень здорово! Приятно пообщались с персоналом и нам анонсировали перестройку и доработку антиквеста «Прятки в темноте». Будет интересненько – ждем с нетерпением!

  6. Изначально наша команда не планировала идти на новый квест от ILocked «Чужой». Мы не фанаты фильмов-ужасов, да и квест-хоррор оставляют нас равнодушными. Однако после рецензии Extrareality мы добавили эту квест-комнату в свой «Лист желаний». Скажем сразу, мы не пожалели.

    Сюжет квеста отсылает к первому фильму саги о пришельцах. Абсолютно не помня, что происходило в фильме, наша команда астронавтов смогла справиться с миссией. Если не привязываться к фильму, то сюжет квеста самодостаточен. Отличное погружение, которое переносит вас на борт космического корабля «Антей». Развитие сюжета переводит вас из одной локации в другую. В данном квеструме точнее вместо локаций употреблять «отсеки». Основная сюжетная линия разветвляется, что позволяет не бегать толпой, мешая и пихаясь, а заняться каждому своим делом. В конце концов вы все окажетесь вместе, чтобы получить максимум эмоций от концовки истории.

    Антураж комнаты оставляет очень позитивные впечатления. Двери между отсеками открываются так же, как в фильмах о космических приключениях. Единственное различие, обычно в кино коридоры обрамляют голые стены и только маленький экранчик для перехода в следующий отсек, а в этой игре стены каждой локации несут в себе загадки, головоломки и развитие сюжета. Хоть головой ты и понимаешь, что это всего лишь квест, но с опаской оглядываешься, когда заходишь в неизведанную еще командой локацию. Дополнительно щекочет нервы и музыкально-звуковое сопровождение. Одна из фишечек ILocked специфическое оформление звуковых подсказок тут тоже присутствует.

    Для новых квестов на просторах Минска уже стало нормой отсутствие или минимизация головоломок «замок-ключ». «Чужой» не стал отставать от остальных комнат. Все загадки построены на взаимодействии с игроком. Единственный нюанс, далеко не всегда понятно где и что сработало, так как правильная комбинация не обязательно что-то открывает. Отдельные отсеки построены таким образом, чтобы разбить команду и взаимодействовать между собой. Тут необходимо хорошее взаимопонимание. Все механизмы в игре построены на логике, поэтому не стоит пытаться угадать, все ключи у вас в руках или в поле зрения, хорошенько осмотритесь.

    Хорошо продуманный инструктаж – это уже 30% успешного прохождения квеста. Приветливый оператор чётко и лаконично очертила нашу задачу и дала все необходимые инструкции. Мы старались максимально запомнить наставления, что нам действительно помогло это в процессе прохождения. Мы получили массу положительных впечатлений от прохождения квеста вчетвером и рекомендуем посетить любителям классики квеструмов.

  7. Раскопки древней гробницы находятся в отдалении от основного местоположения локаций Ilocked, что является несомненным плюсом, так как в квесте не слышны посторонние шумы из внешнего мира (а-ля вопли игроков из «Пилы»).

    Обслуживание как всегда держит марку, и очередной плюс – один квеструм по данному адресу, поэтому 100% внимания оператор уделяет только вам. Комната ожидания просторна, вместительна и комфортна, так что если предыдущая команда задержалась, вы не ощутите особого дискомфорта в процессе ожидания.
    Погружение вполне стандартное, уникальна и интересна только сама история – вслушайтесь и наслаждайтесь последующим процессом игры.

    Антураж комнат просто поражает своей реалистичностью. Сделано профессионально и дизайнерски искусно. Очень много мелочей и деталей в интерьере позволяют окунуться в атмосферу игры. Порой невольно проводишь пальцами по рисункам, чтобы ощутить их реальность. И в целом на квест уже можно идти как на экскурсию в музей египтологии.

    Помимо красивого и атмосферного антуража в квесте большое количество разнообразно построенных головоломок. Что-то предугадывается, а что-то срабатывает совершенно неожиданно для игроков. Учитывая количество загадок, создатели квеста смогли добиться разнообразия и свели повторяемость ваших действий к минимуму. Очень много предметов антуража, которые попадаются вам в ходе поиска, но так же достаточное количество играющих предметов.

    Фишечкой Ilocked стала озвучка подсказок – всегда в стиле квеста и очень непредсказуема. У нас даже вначале возникла иллюзия из фильма «О чем говорят мужчины»:
    «— Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*… Зелёные тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! КАК ей это удается?!».

    Повторяли нам, конечно, всю фразу, но мы упорно слышали только «Зелёные тапочки»))) Правда потом оператор к нам (или мы к нему) приспособился, и всё стало понятно.

    Отдельные эмоции вызвало и то, что квест свежеиспеченный – всё новенькое, непотрепанное, без пыли на антуражных предметах. Квеструм оказался не настолько хрупким, как «Код да Винчи», поэтому особо ничего сломать вам не удастся (разумеется, случайно).

    Эмоции команды зашкаливали как в процессе прохождения игры, так и после неё. Мы очень довольны, так как задумка и воплощение её авторами квеста полностью оправдали наши ожидания и даже превзошли их. Рекомендуем квест к обязательному прохождению.

  8. Классический квест с большим количеством разнообразных загадок. Создатели уделили большое внимание обустройству комнаты в стиле эпохи Леонардо. Большинство предметов принимает участие в игровом процессе. Единственный нюанс: интерьер и предметы интерьера довольно хрупкие, поэтому велик риск сломать что-нибудь. Еще одна особенность в квестах Ilocked – нужно успеть вложиться в отведенные 60 минут. В противном случае, вы рискуете не ознакомиться со всеми загадками. Уровень квеста – сложный, поэтому рекомендуем идти минимум вчетвером. Плюс квеструм параллельный по своему набору загадок, поэтому стоит применять принцип «разделяй и властвуй».

    Головоломки сложные и разнообразные. Нам без подсказок обойтись не удалось. Интересно реализован процесс общения игроков и оператора – хорошо вписывается в ауру игры. Хоть квест и довольно новый, но у нас осечек с механизмами загадок не было. Правда, не всегда понимали, что от чего сработало, но в итоге сработало всё, что надо. Поэтому советуем не «тупить» над одной головоломкой долго, возможно она уже отработана. В квеструме большое количество рабочих записей Великого мастера и мы умудрялись постоянно их где-то терять в локациях, чем сами себе усложняли прохождение.

    Обслуживание классическое для квест-комнат в Минске – чай/кофе, конфетки. Единственное неудобство – небольшая комната для ожидания игроков. У нас так сложилось, что выходило 2 команды, и мы ожидали готовность своего квеста. Поэтому в одно время в одной комнате оказалось большое количество людей. Да и операторам было не до нас – нужно провести команды и подготовить квест. После квеста тоже не удалось пообщаться. Но все ответы мы очень оперативно получили через группу ВК. В любом случае, не стоит пренебрегать просьбой организаторов приходить пораньше на игру.

    Впечатления от квеста у нас очень здоровские. Напрячь свои извилины вам очень даже придется.

  9. На игру ходили командой из 4-х человек. Две девочки – фанатки и два парня – не фанаты поттерианы. По итогам игры – квест понравился всем. Создатели сделали игру проходимой как для фанатов, так и для тех, кто не имеет представления, кто такой «Мальчик, который выжил». Квест детский, но не стоит ставить знак равенства с легким. Необходимо думать как подросток и помнить наставления оператора.

    Квест сделан очень атмосферно. Масса деталей интерьера, которые позволяют погрузиться в историю. Не забыли также об экипировке игроков. Уровень оформления локаций довольно высок и не выбивается из общей сюжетной линии. Виденье истории о маленьком волшебнике создателей квеструма совпало с нашим.

    Загадки не архисложные, но интересные по своей технологической составляющей. Подходят для начинающих игроков и могут поставить в тупик опытную команду, так как применена не стандартная логика большинства квеструмов. Надо учесть, что на 95% квест линейный. Поэтому, если что-то не хочет открываться прям сейчас, возможно вы не дошли до этого момента по схеме квеста. Нам очень помогало напоминание самим себе, что квест рассчитан на детскую логику, и второй нюанс: прежде, чем взять подсказку – внимательно исследуйте все уголки локации, возможно даже дважды. Подсказки к прохождению хорошо замаскированы в окружающем интерьере.

    Отдельно несколько слов об обслуживании. Очень приятно было оказаться в гостях данного квеструма, так как нас приняли как дорогих гостей. Напоили чаем/кофе и угостили сладким к чаю. Параллельно рассказали нам правила – очень грамотный инструктаж с учётом всех нюансов прохождения, нам действительно пригодились рекомендации оператора. Единственное, чего не хватает этому квеструму – большой вывески. Внимательно читайте, как добраться до квеструма. Хотя, конечно, настоящих квестоманов такая мелочь не остановит.

    По нашему мнению, оптимальная команда – 3-4 человека. Загадок было достаточно, но хотелось больше: атмосфера игры очень затягивает, и не хочется оттуда уходить. Команде из 5-6 человек местами будет тесно.

  10. Обычно погружение в историю квеста занимает очень мало времени - до 5 минут. Но не в этот раз - данное погружение плавно перетекает в следующую локацию! Вы влипли в историю, и нужно из этого как-то выбираться. В начале игры по сюжету у вас возникает некоторая «скованность» в движениях, но вы погружены в сюжет и даже не замечаете этого. В квеструме есть несколько локаций, которые разительно отличаются друг от друга. Чётко выстроенная сюжетная линия проведет вас красной нитью через каждую из них.

    Огорчает одно: головоломок так много, что не успеваешь оглядеться и оценить интерьер! Зато скучать не придётся – есть возможность рассредоточиться и параллельно искать «ключи» к своему спасению. Очень здорово логически завязаны подсказки в комнате и сами задачки. Квест хорошо сделан и проработан, так что метод подбора здесь не прокатит. Или чёткое решение, или что-то пошло не так. Количество банальных замочков сведено к необходимому минимуму. Для новичков могут возникнуть сложности в прохождении квеста, но оператор всегда поможет вам выйти из тупика. Для более опытных команд данный квеструм – отличная зарядка для ума.

    После окончания игры мы всё-таки вернулись в локации, чтобы осмотреться и оценить антураж «Побега». Качественно сделаны детали интерьера – окружающие вас предметы хоть и не все играют в квесте, но наталкивают на нужные идеи. Освещение в локациях дополняет стилистику игры.

    Для нас большим минусом стало название квеструма. «Побег» - банально и обыденно, что не имеет ничего общего с самой игрой. Это авантюрное и захватывающее приключение в стиле «Друзей Оушена» с отличным набором головоломок не оставит равнодушным ни новичка, ни заядлого квестомана.

  11. На момент написания рецензии движение квеструмов в г.Витебск находится на своем начальном этапе развития. И тем не менее, удивило то, что уже есть уникальные, по своему сюжету, комнаты. Расскажем про одну из них.

    Легенда гласит, что в истории оставила свой кровавый след некая графиня Батори. Пытаясь поддержать свою красоту и молодость, она приносила в жертву молоденьких девушек. За что и получила свои нелицеприятные прозвища: Кровавая графиня, Чахтицкое чудовище и Графиня Дракула. Создатели квеструма предлагают вам встретиться лицом к лицу с духом графини и попытаться сохранить самообладание, чтобы выбраться из лап Кровавой графини за 60 минут.

    Хорошо вписывается в историю игры месторасположение квест-комнаты. Это заброшенное здание на окраине города, переступив порог которого вы сразу начинаете погружаться в атмосферу квеста. Вы проходите своего рода ритуалы, которые делают грань между реальностью и игрой призрачным маревом. Внимательно отнеситесь к погружению, в этом квеструме всё не просто так.

    Антураж превосходный, полностью способствует погружению в игру: звуковое сопровождение не дает расслабиться, а чувство, что вот-вот что-то произойдет, не покидает вас даже когда забрезжил свет в конце туннеля. Это квест-перфоманс, и с вами в локации будет находиться актер. Дух графини выполняет несколько функций – он вас пугает, помогает, сбивает с толку. В общем, включает в себя четыре ипостаси: часть антуража квеста, оператор, сообразительный игрок и бестолковый игрок.

    Набор головоломок большой и сами загадки сложные. Учитывая, что в таком окружении ваш мозг не совсем хочет логически думать, дух Графини всё-таки больше помогает, чем вредит. Как и у всех начальных квестов в игре есть замочки. И тут есть один недостаток, может помочь метод «тыка». Ну… так просто быстрее получается, чем искать подсказку. Есть очень интересные технические загадки, такие не встречались на нашем пути квестомана.

    Квеструм линейный и последовательный. Это хоррор (ограничение по возрасту 15+), но больше акцента в сторону триллера. Дух Графини получился романтичный (хотя в один момент он и его помощники вас прилично напугают!). Очень хорошо квест построен психологически. Как бы вы ни пытались сохранить самообладание, а испугаться вам придётся!

  12. Сразу хочется сказать – это не ужастик. Но холодок по коже пробегает. Создатели квеста умело влили свою историю в атмосферу этой части города. Так что в игровой мир вы погружаетесь «с порога».

    Кстати о погружении… Оно шикарно. Только ради этого уже стоит сходить на квест. Творцы истории подошли к этой части креативно и с актерским талантом. Возможно, неопытный игрок не увидит ничего особенного, так как не заметит искусного погружения в атмосферу игры. Данное погружение «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

    Возможно тема квеста не была столь зловещей, если б эту грань не раскрывал антураж комнат. Смело можно сказать, что задумка интерьера удалась - вы действительно попадаете в кабинет профессора и заинтригованы тем, что там произошло. Это интеллектуальный и динамичный квест, поэтому за процессом разгадок тайн, особо впечатлительные игроки (к которым отношусь и я) не заметят «пугающих» элементов декора. Одним из удобных плюсов является нахождение туалетной комнаты в игровой зоне квеста. И еще одни плюс – оказавший в основной комнате, вы не можете сразу определить, где и сколько комнат в квесте вцелом.

    Авторы квеста максимально постарались уйти от типичных загадок квеструмов и банальных популярных ключей. Что делает особо приятным разгадывание задач. Порадовало разнообразие и техническое обеспечение задач. Нетипичное использование привычных для квеструмов предметов. Некоторые загадки основаны на общеизвестных знаниях, что позволяет немного покопаться не только в комнате, но и в своей голове (поверьте, копаться придется неглубоко).

    «Комната цвета бургундий» подойдет как для начинающих, так и для более опытных игроков. Но если это ваш первый квест, то он здорово задерет планку для последующих квеструмов. Квестоманы с опытом смело могут приходить вдвоем, начинающим стоит прийти усиленным составом. Это больше связано с количеством загадок. Ведь новичку дольше приходится ждать отклика своей интуиции. В эту комнату хочется вернуться и пройти еще раз, ведь создатели квеста действительно знают толк в своем деле.

  13. Хотели б вы когда-нибудь очутиться в музее, где все экспонаты можно трогать? Если да, то вам на квест «Инквизиция». Вы станете главным актером в пьесе со средневековыми декорациями. Помимо декораций вас также обеспечат костюмом.

    Погружение в квест – это своя маленькая отдельная история, которая напрочь сотрет границу между реальным и игровым мирами. На вас будет надета своеобразная «маска» под стать окружающему интерьеру и вы окажетесь у истока истории, которую проживете за час.

    Отдельно стоит выделить антураж – он настолько реалистичен, что кажется, будто вы перенеслись во времени. Как признаются организаторы, в этом поучаствовали сами игроки. Это тот редкий случай, когда лишняя потрепанность стен придает дополнительный шарм окружающей обстановке. Название квеста говорит само за себя, и естественно присутствуют орудия пыток средневековой инквизиции. Порой ты забываешь, что нужно искать разгадку, и просто внимательно рассматриваешь и вертишь в руках предметы, которые в музеях прячут за стеклом! В дополнение к зрительным эффектам присутствуют звуковые. И это не просто удачная мелодия в тему квеста. Это целый радио-спектакль, который для Вас разыграли организаторы игры. Звуковое сопровождение помогает так же ориентироваться и по времени квеста, что очень удобно, так как в Средневековье наручных часов еще не было.

    Загадок много – они различные и по логическому наполнению и по техническому исполнению. Это не череда замочков и ключиков, а чётко продуманная последовательность разнообразных препятствий. Сами задумки и реквизит к ребусам выполнены на высоком уровне.

    Квест однозначно нелегкий. Много загадок и они неочевидны, поэтому рекомендуем проходить его командой из 4-х человек. Динамика квеста от этого нисколько не пострадает. В игре удачно сочетается эмоциональная и техническая составляющие квеста. Если не удалось дойти до конца за отведенное время – не стоит расстраиваться. Этот тот редкий вид квеста, который стоит сыграть только ради погружения в особую атмосферу средневековой таинственности.