- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Изначально наша команда не планировала идти на новый квест от ILocked «Чужой». Мы не фанаты фильмов-ужасов, да и квест-хоррор оставляют нас равнодушными. Однако после рецензии Extrareality мы добавили эту квест-комнату в свой «Лист желаний». Скажем сразу, мы не пожалели.
Сюжет квеста отсылает к первому фильму саги о пришельцах. Абсолютно не помня, что происходило в фильме, наша команда астронавтов смогла справиться с миссией. Если не привязываться к фильму, то сюжет квеста самодостаточен. Отличное погружение, которое переносит вас на борт космического корабля «Антей». Развитие сюжета переводит вас из одной локации в другую. В данном квеструме точнее вместо локаций употреблять «отсеки». Основная сюжетная линия разветвляется, что позволяет не бегать толпой, мешая и пихаясь, а заняться каждому своим делом. В конце концов вы все окажетесь вместе, чтобы получить максимум эмоций от концовки истории.
Антураж комнаты оставляет очень позитивные впечатления. Двери между отсеками открываются так же, как в фильмах о космических приключениях. Единственное различие, обычно в кино коридоры обрамляют голые стены и только маленький экранчик для перехода в следующий отсек, а в этой игре стены каждой локации несут в себе загадки, головоломки и развитие сюжета. Хоть головой ты и понимаешь, что это всего лишь квест, но с опаской оглядываешься, когда заходишь в неизведанную еще командой локацию. Дополнительно щекочет нервы и музыкально-звуковое сопровождение. Одна из фишечек ILocked специфическое оформление звуковых подсказок тут тоже присутствует.
Для новых квестов на просторах Минска уже стало нормой отсутствие или минимизация головоломок «замок-ключ». «Чужой» не стал отставать от остальных комнат. Все загадки построены на взаимодействии с игроком. Единственный нюанс, далеко не всегда понятно где и что сработало, так как правильная комбинация не обязательно что-то открывает. Отдельные отсеки построены таким образом, чтобы разбить команду и взаимодействовать между собой. Тут необходимо хорошее взаимопонимание. Все механизмы в игре построены на логике, поэтому не стоит пытаться угадать, все ключи у вас в руках или в поле зрения, хорошенько осмотритесь.
Хорошо продуманный инструктаж – это уже 30% успешного прохождения квеста. Приветливый оператор чётко и лаконично очертила нашу задачу и дала все необходимые инструкции. Мы старались максимально запомнить наставления, что нам действительно помогло это в процессе прохождения. Мы получили массу положительных впечатлений от прохождения квеста вчетвером и рекомендуем посетить любителям классики квеструмов.