- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обзор квеста Гостиная Гриффиндора
12.11.2020 на квест Гостиная Гриффиндора (Минск)Очень перспективная компания "Клаустрофобия", квесты делают с огромной любовью. Видно по одному лишь антуражу, насколько организатором важно качество проектов. "Гостиная Гриффиндора" подойдёт как для деток, так и для взрослых. Я склоняюсь больше к детям, их проще удивить. Так же, очень удобно, что все квесты одной компании находятся по одному адресу. Это позволяет посетить несколько квестов сразу, да и не обязательно от одного организатора. Мы чередовали и сравнивали, но за один день много квестов не пройдёшь, слишком сложно для головы.
В "Гостиной Гриффиндора" абсолютно каждая комната оформлена волшебно, в тему игры и без каких-то изъянов. Я не заметила убитый антураж, потёртости или что-то подобное, за квестом ухаживают, это видно. В такой квест дополнительно приятней играть. Головоломки в игре самые разные, первая комната просто наполнена ими и именно в первой комнате мы провели больше всего времени. Мне понравилась последовательность заданий и их разнообразие, всё было красиво и технологично. После первой комнаты восторг немного спал, ведь появились просто задания, никак не вписанные в сюжет, да и не особо интересные. Здесь либо фантазия создателей исчезла, либо они действительно посчитали такие задания хорошей идеей. Под конец головоломки исправились и снова стали радовать. Красивая комната и волшебство, задания под стать Гарри Поттеру. Но последнее задание, чтобы выйти из квеста, показалось очень смазанным. В общем, я бы советовала квест новичкам, так как головоломки очень простые, и деткам, так как удивить их сейчас очень сложно, а после такой игры они точно будут в восторге!
Обзор квеста Меч короля Артура
11.11.2020 на квест Меч короля Артура (Минск)В моём окружении про квест "Меч Короля Артура" вспоминают часто. Некоторые равняют головоломки по этому квесту. Но, к сожалению, очень заметно, что квест старый и никто даже не пытается починить неработающие головоломки и немного подлатать антураж. Но начнём по порядку. Первое, что как всегда бросается в глаза, конечно же, антураж. Дух средневековья передаётся отлично, каждая комната оформлена по-своему, но стиль один. Комнат в игре не много, но этот маленький недостаток перекрывают головоломки. Также, в некоторых местах антураж уже еле дышит и видно, что это не сильно спешат исправить. Головоломки, в общем, мне понравились. Но тут не всё так гладко, есть задания, которые решились методом тыка, в конце администратор объяснил решение, но что-то показалось мне абсолютно нелогичным. Попались и нерабочие головоломки, к сожалению, интересные, но эмоции от их решения портились, так как приходилось переделывать. Как раз из-за этого завершился квест быстрее, последний, самый важный и трепетный этап не работал, поэтому пропало одно задание и не успели мы попасть в комнату, как тут же вышли. Из-за таких важных нюансов я даже не знаю, стоит ли советовать этот квест друзьям. Ведь стоит он как полноценный технологичный квест, но на уровне с другими квестами, значительно уступает своей неисправностью, поэтому не хотелось бы платить деньги за нерабочие элементы и испорченные от этого эмоции. Но если оценивать квест, закрывая на минусы глаза, то он достоин внимания. Наполнение комнат отличное, антураж отличный, администратор приветливый. В общем, решайте сами, уточняйте перед игрой о исправности элементов и принимайте решение.
Обзор квеста Подземелье Дракулы
10.11.2020 на квест Обитель демонов (Минск)Была пятница 13, когда я решила впервые в жизни посетить квест с пометкой хоррор. Выбор пал на "Подземелье Дракулы", хотелось начинать постепенно, чтобы не сразу сердце в пятках поселилось. Сначала мы искали сам квест в глубине дворов, затем общались с администратором и слушали правила на улице. Это непонятное комбо вообще сбило меня с толку, ведь после классических квестов я привыкла перед началом игры посидеть в уютной комнате ожидания и спокойно пообщаться с администратором. Но, несмотря на всё это, начало квеста оказалось заматывающим. а вот сам квест таких же эмоций у меня не вызвал. От простых классических квестов "Подземелье Дракулы" отличается лишь тусклым светом вокруг, страшными звуками и редкими появлениями актёра. Головоломки интересные, простые, но абсолютно не по сюжету. Когда просят оценить сюжет в квесте, то чаще всего это сложно. Тут если разбираться, то ход игры не понятен. Как и не понятен антураж квеста под такую тему. Головоломки мы решали достаточно быстро и было понятно, что администратор за нами внимательно наблюдает. Иногда от появления актёра я вскрикивала, было неожиданно и громко. Но это была секундная эмоция. Страх не сопровождал меня всю игру. Он сразу же отступал после крика актёра. Это говорит о том, что погрузится в игру мне не удалось. Иногда действия актёра предугадывались, команды небольшие и все дырочки, входы/выходы чётко видны. Мы, команда обожающая головоломки, справились с квестом быстро. Но такой опыт мне, в принципе, понравился. Но всё же хотелось бы испытать страх, для этого "Подземелье Дракулы" мне не подошло.