r.crematoriia - рецензии и обзоры квестов
  1. Давно у меня не было рецензий, размером с книгу. Присаживайтесь поудобнее и заваривайте чай. (Хочу обратить ваше внимание, что рецензия будет нестандартного формата. Только в конце вы сможете увидеть плюсы и минусы данного проекта.)

    Добравшись до нужной точки, я начала осознавать, что нахожусь в каких-то темных дворах. Никого нет, кромешная тьма, и только металлические двери кругом.

    Нам удалось достаточно быстро обнаружить нужную дверь — на ней был опознавательный знак. Не долго думая, мы зашли, но нас никто не встретил. Уже тогда мы поняли, что нашу команду привлекает анонимный клиент с небольшим запросом. Только спустя некоторое время мы осознали, насколько рискованным был этот запрос, но было уже поздно.

    Когда мы спускались по лестнице, на наших лицах была эмоция удивления. Мы держались за руки и дрожали. Шли медленно, а затем все застыли. На лицах каждого был шок и восторг одновременно. Вскоре нам частично удалось понять, кто мы и что мы, но не до конца.

    Стоя в этой комнате, каждый из нас начал ощущать дикую тревогу из-за шума обычного телевизора. Но очень быстро тревога сменилась на панику. В моменты я старалась закрывать глаза, чтобы не увидеть лишнего. Я чувствовала себя настороженно, но после того как покинула комнату, поняла, что шансов выжить мало. Единственный наш выход — это бежать.

    Когда он добавил к смеси жидкость, комнату затопил резкий запах формалина. Сначала мы ненавидели этот запах, но вскоре привыкли, и находиться в этой комнате с каждой пройденной минутой становилось интереснее.

    Столько баночек и орудий...

    — Нам сюда?

    Да.

    Дышать становилось всё сложнее, нас было четверо, и воздуха не хватало. Последний рывок, и нам пора валить с этого места. Но не всё так просто...

    Эмоционально игра была насыщенной и напряжённой, и то, что написано выше, должно передать атмосферу и весь спектр эмоций, которые мы испытали.

    Новый проект оказался довольно интересным и необычным. Из минусов — только странноватый сюжет, а для такого перформанса загадки показались нам трудноватыми (или мы просто под впечатлением тупили).

    Локации сделаны красиво. Полагаю, что командам обязательно запомнится одна из самых детализированных локаций — она действительно вау. В одной из комнат немного перебор с антуражем, в другой — недобор. Но это нас не сильно отвлекло.

    Музыка и свет прекрасно сочетались, сущности, обитающие в этом месте, подстроились под нас и отыграли отлично.

    Думаю, что после того как ребята обкатаются в течение 2-3 месяцев, квест можно смело отправлять в раздел экшен-перфоманс.

    Организаторы — безумно приятные и общительные. Спасибо, что сделали нам вечер!

    Мы рады, что выбрали нашу команду для теста, желаем процветания вашему проекту и, конечно, будем ждать новые игры!

  2. В прошлом году нам удалось посетить еще один проект от QS и мы остались под большим впечатлением.

    Это экшн,вся игра-это безумный экшен.Мы не ожидали,что квест будет настолько подвижным.Весьма необычно,но тут разделено игровое время.Каждый раунд игры длится по 20 минут(всего их 3),за всё время просадки динамики не наблюдалось!Ребятам отыгрывающим этот проект походу не знаком термин «просадка динамики» это здорово,погоняли нас знатно))+ бонусы за безумные трюки хаха.Кстати об этом,игровая зона тут двухуровневая на всякий случай не бегайте закрытыми глазами,каскадёрят тут только актеры:)

    Давайте немного скажу про антураж.

    Игровая зона действительно заслуживает внимания и похвалы,она уникальна во всем.Создатели великолепно воплотили атмосферу тюрьмы,перемещались мы хаотично и успели побывать в разных концах данного места,начиная от прачечной заканчивая операционной с электрическим стулом)

    Актеры(Зомби которые умеют очень хорошо обращаться с оружием и девушками!))

    блин честно я удивлена насколько хорошо подобран актерский состав и как долго его отбирали.Парни просто машины для убийств,шкафы и рамы.

    Я думаю многие догадались что проект является плотно-контактным.Контакт тут можно было взять на любой вкус – от легкого порыкивания на ушко до размахивания нами во все стороны и прочие сопутствующие тому вещи(так же не трудно догадаться какой режим взяли мы)Интересно, что можно было вырываться от актеров. Не то чтобы это получалось, но попробовать стоило.

    Кстати,Алькатрас рассчитан на 20+ человек,наша ошибка была идти в 4 вымотались очень сильно)Но эмоций конечно получили через край и это плюс.

    На самом деле подводя итог:трудно выставить оценку,это совсем другой формат и он отличается от привычных квестов с загадками(тут их нет,тут задания),но и никто не сказал что подобный формат мы не приветствуем,крепкая 10 с плюсом.Имейте ввиду что квест на любителя из-за огромного количества активности! 

    Админ лапочка,спасибо огромное ребятам за игру!Ждите нас на другие проекты.Следующая станция —> Аутласт

  3. Сколько всего нам удалось поиграть в Москве — и мистику, и контактные перфомансы, и чистую классику. Но нашей команде, как всегда, мало, всегда хочется чего-то необычного и нового. Нам порекомендовали проект, и уже в полночь мы сделали бронь.

    Подъехав к нужному месту, хочу сказать, что встретили нас весьма эффектно, что уже поставило галочку напротив пункта «Доверие к организаторам». Ознакомившись с правилами, нас попросили подождать. Раз, два, три... Пошла загрузка...

    Сколько фобий вы знаете? Давайте в голове у себя перечислим этот стандартный набор. А что если я скажу, что “Rage” предоставил нам на испытание все те страхи, что вы перебрали у себя в голове?

    Такого погружения мы не ожидали, и уже в самом начале думали, как бы выбраться отсюда, как остановить процесс. Но было поздно. Теперь нам предстояло каким-то образом дойти до конца, пройти все уровни, и всё должно закончиться само собой... Или не должно? В любом случае стоять на месте было совершенно неправильным решением.

    Наша команда попала в виртуальную реальность, представляющую собой пазл из различных мини-игр. Каждая из них отличалась жанром и действующими лицами: были мистическая и контактная части, стелс-режим и экшн, а также интерактив с персонажами. Персонажей здесь довольно много, в каждом сюжете они меняются. Актёры мастерски перевоплощаются из одного образа в другой не только внешне, но и манерой поведения и разговора. Даже не подумаешь, что человек, который только что пытался помочь, уже бежит за тобой с целью расправы.

    Бегать нам приходилось довольно много, особенно вверх и вниз по лестницам, ведь игровая зона представляет собой двухэтажный дом с длинным коридором и несколькими комнатами, а также двориком и сараем. Площадь всего этого полигона внушительная. Нам нужно было найти способ выбраться, а перед каждой перезагрузкой возвращаться в определённое место из любой точки, так что одеваться следует максимально удобно. Антураж проработан до мелочей: есть спальня, гостиная, столовая, чердак. В каждом помещении можно встретить соответствующую мебель и детали интерьера: столы, стулья, картины, посуду, старый хлам, диваны и многое другое. В некоторых моментах даже запахи погружают всё глубже в сюжет.

    В перформансе нет сложных задач, и всё построено на взаимодействии с персонажами: выполнить какое-то задание, пообщаться, спрятаться, найти какую-нибудь вещь. Индивидуальные задания тоже присутствуют, но они зависят от количества человек в команде. Если будет большая компания, то пообщаться с актёром один на один вряд ли получится у всех.

    Мы бежали и не верили, что всё может закончиться, ведь все эти виртуальные существа вели себя вполне реально и опасно. Мы до сих пор не можем понять, было ли это тестирование? Или у создателей «Rage» всё же другие планы на испытуемых? На этот вопрос у нас нет ответа, но тесты ещё проходят, и не было слышно о неудачных исходах.

    А вообще я всем рекомендую попробовать данный формат — это что-то необычно интересное, оно выбивает из колеи, но с каждой комнатой тянет туда всё больше и больше.

    И помните: главное — не остаться в этой игре навсегда!

  4. Добро пожаловать в испытательный комплекс БШ-2, или история о том, как мы искали завод на заводе! 😊

    С первой же минуты мы погрузились в мрачную и загадочную атмосферу промышленного предприятия. Куча станков, проблемы с электричеством, ощущение присутствия чего-то незримого (и зримого) сопровождали нас на протяжении всей игры. Нужно быть всегда начеку: даже в минуты затишья вы не останетесь одни. Вас ждёт практика, причём совсем не лёгкая! Имейте в виду — конспекты и учебники не помогут, готовьтесь демонстрировать прикладные знания и навыки.

    Перформанс позиционируется как динамичный экшн-хоррор, и с этим не поспоришь: конфигурация помещений добавляет остроты и адреналина, а внезапные повороты сюжета и пугающие спецэффекты держат в напряжении с самого начала и не отпускают даже после финала.

    Ваши действия действительно могут повлиять на развитие сюжета — так было и в нашей игре. Актёры показали высокий профессионализм, подстраиваясь под ситуацию и корректируя ход событий. Их образы были невероятно правдоподобными, грим впечатляющим, а диалоги и монологи — очень проникновенными.

    Как при взаимодействии с актёрами, так и во время переходов, был тщательно соблюдён баланс между страхом за свою жизнь и продуманной безопасностью. Удобная обувь, лёгкая одежда, правильно выбранный режим — и вы готовы к сдаче зачёта!

    А если говорить честно и простым языком, всем, кто недополучил адреналина во время учёбы, кто хочет окунуться в атмосферу советского времени, кто ценит красивые просторные локации и интерактив с актёрами — строго рекомендована производственная практика на Электрозаводе. Не опоздайте на смену!

  5. Давно хотели посетить проект от этого организатора, но постоянно нас что-то уводило в другую сторону. И вот, наконец, это свершилось: мы здесь, 01:00… Сердце колотится с бешеной скоростью уже с самого старта. Ты снова надеешься, что она не заведётся, но через пару минут слышишь этот знакомый до боли звук.

    Антураж.

    Первое, на что хочу обратить ваше внимание, — это масштаб! Главная локация выполнена безупречно. Имитация улицы передана на 100% — порой забываешь, что это не настоящая улица.

    В целом, по ходу игры ничего не выбивалось из атмосферы и не выглядело лишним. Все предметы и актёры были на своих местах и отыгрывали как надо!

    А теперь о самом интересном. Если вы любите контакт и жёсткие элементы, настоятельно рекомендую режим «хард». Он точно того стоит! Те, кто предпочитает минимальный контакт, могут предупредить администратора, и тогда вас будут трогать по минимуму. Спасибо за то, что учли наши пожелания — разноплановая команда осталась довольна. Клиентоориентированность на высшем уровне!

    Актёры. Играют сногсшибательно — и в прямом, и в переносном смысле, хаха! Интерактивят на каждом шагу, реагируя на любую вашу реплику — будь она хорошей или плохой. По импровизации всё просто шикарно! Мы полностью погрузились в игру, и большое количество интерактива помогло прекрасно раскрыть сюжет.

    Игровой процесс. Это было страшно. В некоторых моментах тело отказывалось слушаться, действовало наперекосяк — инстинкт самосохранения срабатывал особенно на индивидуальных испытаниях. Бежишь и понимаешь, что спасаясь, движешься вообще не туда! В общем, всем желаю ощутить это чувство — когда интерес побеждает страх.

    Вылетели мы, как всегда, на ватных ногах. Администратор чуть ли не ловила нас, хаха! Очень милая и приятная девушка, помогла обработать мелкие царапины, предложила водички, сфотографировала нас, пообщалась — всё было на высшем уровне. Спасибо за возможность поговорить с актёрским составом — это была долгая и интересная беседа.

    Что ещё сказать? Это точно мой личный топ, и на 1000% рекомендую к прохождению!

  6. Приветствую всех читателей данной рецензии и хочу сказать слова благодарности за проведённую игру — наш шок до сих пор не прошёл!

    Очень долго ждали открытия двух проектов, чтобы сходить сразу на оба, и вот, наконец, дождались.

    Начнём с основ. Присоединяюсь ко всем ребятам из рецензий ниже и тоже хвалю вход в игру — невероятно, что в Минске удалось создать нечто подобное. Это круто и необычно! Здание, в котором находятся проекты, впечатляет — давно не видели такого даже в других городах.

    Сюжет. Актрисы придерживались канона фильма, попадание в атмосферу — 10 из 10, плюс добавили свои уникальные фишки. Если кто-то не смотрел фильм, не переживайте — можете прочитать краткое описание (на сайте), и этого вполне хватит, так как актрисы донесут всю нужную информацию.

    Антураж. Красиво и атмосферно даже при свете. Локации и декор очень схожи с фильмом. Понравилось, как грамотно использовано пространство — в комнатах нет лишних вещей, которые мешали бы прохождению. Локации чистые и аккуратные, хотя дом должен выглядеть не слишком опрятным.

    Игра актрис. Жутко, быстро, красиво и очень страшно. 12 из 10! Браво!

    Квест интерактивный, поэтому совет — не молчите, и игра будет по-настоящему незабываемой!

    (P.S. Извините за картинку, которая упала — руки растут не из того места, хахаха. Хотя за это нас отлично погоняли, и вообще динамика квеста была невероятной. Я едва дышала!)

    В итоге — мы получили кучу положительных эмоций, ватные ноги по выходу из игры (точнее, по вылету из этого дома), приятное послевкусие и хорошее настроение на весь день.

    Квест я бы назвал по-настоящему киношным — тут много спецэффектов. Определённо идите, не пожалеете!

  7. По сей день этот организатор продолжает радовать нас подобными проектами, и дальше, очевидно, будет ещё больше и лучше, хотя, честно говоря, куда уж лучше — не знаю. Краткий отзыв написан, а теперь предлагаю вам прочитать рецензию, где всё расписано более подробно и чётко.

    Нас встречает кто? Правильно — никто. Вам придётся немного быть самостоятельными и ориентироваться на голос. Мы были приятно удивлены, что ввод в игру осуществляется благодаря искусственному интеллекту.

    На зоне брифа уже появляется лёгкий мандраж: вроде не тускло, всё аккуратно и красиво, но как же меня колотило, когда мы слушали правила — вы бы знали, и, как оказалось, не зря.

    В этой рецензии отличусь и начну с того, что мне понравилось в первую очередь.

    Огромная благодарность за музыкальное сопровождение! Господи, как же я кайфанула от треков — это просто разрыв!

    И второе, что хочется отметить, — это мужская роль. Персонаж настолько классный, что после игры, увидев актёра, я не поверила, что это был тот самый человек, который к нам выходил. В общем, к этому пункту мы ещё вернёмся, но наша команда в восторге.

    Загадки здесь не сложные, я бы даже назвала их заданиями, но и в них мы умудрились затупить. Господи, прости нас, девочки, когда мы только с пятого раза смогли встать правильно около стены! Каждый получил свою дозу адреналина и сорванное горло на индивидуальных заданиях.

    Шикарный актёрский состав, роли распределены идеально. Каждый персонаж проживает историю вместе с вами. Наличие героя мужского пола не только порадовало, но и добавило динамики игре. Мы каждый раз не понимали, откуда появляются персонажи и как так быстро. Хотя, честно говоря, не знаю, кто был быстрее — девушка, рычащая в углу комнаты, или я, убегающая с индивидуалки.

    Сразу скажу: мы играли и другой проект этого организатора — «И гаснет свет». Оба проекта заявлены как бесконтактные, но, на мой взгляд, и без контакта мы орали явно больше, чем на контактных играх!

    Подводя итог: антураж — топ, актёры — бомба, концовка квеста — то, чего никто не ожидал. Мы знаем, откуда взята эта фишка, но как же она уместна в этом проекте!

    Идти? Определённо да, и даже не раздумывая — это новый уровень для Минска.

    И помните: свет — ваш друг, тьма — ваш враг…

  8. С первых строк хочу сказать, что проекты от S61 поднимают индустрию квестов Минска на новый уровень. Подача, игровое пространство, свет, звук, актеры — всё на высшем уровне.

    Начну с самого интересного, а именно с истории, пропитанной горем, страданиями, любовью и безумием. После квеста остаётся ощущение, что только что прочитал большую и интересную книгу с несколькими концовками.

    Декорации. Комнаты выполнены в узнаваемом стиле ребят. Уже на этапе брифинга ощущается бесформенный хаос, а при виде дальнейших локаций глаза испытывают эстетическое удовольствие! Переходов и комнат достаточно, чтобы разгуляться. Хотя их кажется меньше, чем в прошлом проекте, могу уверенно сказать, что нам понравилось лазать и прыгать больше, чем просто бегать. Особенно понравилось, как хорошо выставлен свет и в целом цветовая гамма. Трудно не отметить запахи в комнатах. Зона брифинга заслуживает отдельного упоминания — уходить не хотелось вообще.

    Актеры, наверное, следовало начать с них, но как есть. Безумно обаятельная, притягательная и приятная девушка-проводник покорила сердце нашей команды своей актерской игрой! Импровизация на высшем уровне. Остальных персонажей тоже не оставлю без внимания. С каждой сценой мой рот открывался всё больше. Было безумно интересно наблюдать за каждой встречей с каждым из героев. Ребята отлично держатся в образах, несмотря на нашу клоунскую команду. Образы актеров выглядят очень хорошо, особенно макияж и костюм проводника.

    Самое любимое оставила на десерт — музыка. У ребят это отдельный вид искусства. Теперь их плейлист на репите, а пару треков, узнанных по ходу игры, стали приятным сюрпризом. Жаль, что у Кошкадера нет такого плейлиста, думаю, многие были бы рады.

    Общее впечатление и мнение команды: Атмосфера, история, экшн, персонажи — всё это сочеталось в такой интересной и захватывающей комбинации, что теперь этот квест определенно входит в мой личный топ-3.

    Обязательно рекомендуем к прохождению.

    Это было великолепно, браво!

     


     

  9. Перескочив на один проект вперед, наша команда решила сразу протестировать новинку.

    Обращаю ваше внимание, что квест сделан по фильму "Поворот не туда 4". По ходу игры мы заметили отсылки на фильм, поэтому для погружения советуем посмотреть его.

    Начнем с самого интересного — антуража.

    Помещение достаточно просторное, выполнено очень приближено к психиатрической больнице. Комнаты все аккуратные и красивые, ничего лишнего не бросается в глаза, пространство использовано достаточно грамотно. Хочу отметить, что безопасно (P.S. в квесте есть элементы экшена). Только одна комната показалась очень пустой, в нее хотелось бы добавить что-то по мелочи, так как место там точно позволяет. Очень запомнились и понравились первая комната и коридор, прямо мурашки по коже от атмосферности этих локаций.

    Плавно переходим к тому, что красивые локации подкрепляются неплохим музыкальным сопровождением, которое по ходу игры задает динамику и дает напряжение. Единственный минус, который я думаю, ребята уже поняли: в одной из комнат, когда нужно переговариваться, очень громко играет музыка, что не дает возможности при крике нормально что-то объяснить.

    А так в целом за хорошие саундтреки лайк. Сейчас мало где в Минске можно встретить перфы с нормальным музыкальным сопровождением.

    Загадки.

    Немного хотелось бы больше, но я понимаю, что это перф, и тут никто не захочет стоять и ломать голову над ними, но те, что есть, в целом смотрятся уместно.

    Сюжет. Наверное, это самая слабая часть всего квеста, сюжет практически отсутствует. Тут игра на выживание, и, как вы поняли по жанру, получается маньячка.

    Напомнило 2 минских проекта, тоже с сюжетом "беги, выживай". Но не буду сильно придираться, так как по канону все логично, если полностью придерживались его.

    На десерт я оставила актерскую игру и обслуживание.

    Актеры хороши, первая встреча была неожиданной. В целом скажу, что некоторые сцены я бы хотела пересмотреть еще раз и подольше, потому что смотрится круто очень, а некоторые я бы скорректировала. По отыгровке чувствуется немного стиль и подача, как на первом проекте ребят "Объект 221", но это не сильно испортило впечатление. Ребята задают хорошую динамику на игре, что я бежала лишь бы меня не успели перехватить :) Для новичков будет страшно, я чувствовала себя напряженно и пару раз удалось вскрикнуть. Хотя, посмотрев фильм, я накрутила себя, что там будет это огромное сверло, пронесло, так сказать, ахаха.

    По контакту топчик, переиграла бы еще раз, но уже на Харде.

    Сам квест мы прошли очень быстро, что немного расстроило нас, но в целом мы понимаем, что игроки менее опытные уже стопорятся на первой комнате и не хотят ни влево, ни вправо, а мы тупо на пролом летели))

    Обслуживание также чудесное, единственное, что хотелось бы немного больше жесткости доктору Брайну, а в остальном спасибо, ребята, приняли очень тепло.

    По итогу мы получаем маньячку с элементами экшена, думаю, через месяц после полного обката игра сильно изменится.

    Эмоции только положительные, всем рекомендую.

  10. После Минского "Обителя зла" конечно захотелось познакомиться с московским, так как это два экшен-перформанса. У данного организатора мы уже играли не впервые, так сказать, и в целом рады, что нас так тепло принимают и помнят :3

    Сразу скажу, что игра будет очень подвижной, поэтому рекомендую одевать одежду, которая не будет сковывать ваши движения. Квест полностью безопасный, но все же никто не отменял необходимость смотреть под ноги. И хочу отметить, что квест очень чистый, масштабы впечатляют, и то, как за ними следят, тоже!

    Сюжет. Все легко и просто: корпорация "Амбрелла Термит" ищет уборщиков для Лабораторного комплекса. Мы, как лучшая клининговая компания, не задумываясь соглашаемся на подобную авантюру, но, попадая внутрь, понимаем, что всё идёт не по плану. На помощь вам искусственный интеллект "Красная королева", но мой вам совет: не всегда лучше ей доверять!

    Один из моих любимых моментов - актерская игра. Как глоток свежего воздуха, да и в целом, все московские перфы - это что-то необычное с уклоном в театр.

    Актеров на этом проекте не мало, поэтому скучать вам точно не придется (p.s. отдышаться тоже).

    Ребята играют очень круто! Да, пока я бежала, успевала оборачиваться, кстати, не советую влетать в дверь и оставлять себе шишку на лбу.

    Очень много динамики добавляло музыкальное сопровождение, дико напряженное и дико мощное. Скажу, что в этом проекте одни из сильнейших музыкальных дорожек, до мурашек по коже.

    Вообщем, мы вышли оттуда на ватных ногах, давно я не устраивала подобных забегов на квестах.

    Однозначно, идти вчетвером-пятером - хорошо, но вдвоем-троем еще лучше.

    Спасибо за игру, следующая станция - "Rage".

  11. Спойлер: Расскажу как ограбила коммунарку.
    - Весело, задорно. Конец спойлера.
    Итак хочу сказать сразу, что квест точно рекомендую командам, которые готовы выйти из своей зоны комфорта и любят по взаимодействовать с Актерами!) Но если вы не шибко общительные, то все ровно рекомендую данный проект, тут работают профи своего дела и подстроятся под любую команду будь вы глухи, слепые или тупые))

    Наша команда клоунов не долго думая решила отправиться в тюрьму, где хороший тамада и конкурсы интересные.

    Актерская игра. Именно это будет первым пунктом который мы с вами обсудим, так как я считаю, что у ребят это фишка квеста и в целом игра состоит на 95% из актерской игры. Уже со старта вас встретит дядя товарищ начальник, которого лучше лишний раз не злить, а потом вас приведут к хорошему дяде психологу, и он отправит вас в новинки, потому что на картинке явно не то, о чем вы подумали ахах.

    И вообще я воровала конфеты, че они от меня хотят не ясно (p.s.украсть важный игровой элемент мозгов не хватило кстати)) Кароче уголовница из меня так себе. Приятно видеть, как ребята кайфуют, когда отыгрывают свои роли, видно, что четко знают сюжет и умеют подстраиваться.

    Отдельное внимание заслуживает импровизация и тюремный жаргон. Это просто целое искусство)

    Секрет успешной игры:просто идите с хорошим настроением и кайфуйте.

    Плавно переходим к сюжетной линии и загадкам. Буду немногословна тут. Сюжет прост и в целом будет понятен всем. Загадок немного, по началу тяжело шли и в некоторых моментах не понимали для чего нам это делать, но к середине игры все встало на свои места)

    Антураж. Выполнен точно по заявленной тематике и не возникает никаких вопросов. Минималистично и со вкусом сказала я, когда меня развернули лицом в стенку. Куча тюремной атрибутики и в руках начальников тоже будьте внимательны, а то мало ли!) Атмосфера очень крутая, тот случай, когда хлещет адреналин и весь на взводе, но так весело.

    По финалу и эмоциям хочу сказать-это топ) Несмотря на то, что квест не новый и ему не два годика, игра вышла достойная и весьма необычная на Минском рынке. Даже скажу, что квест неплохо подойдет для семейного времяпровождения.

    Во время игры вам обеспечен различный спектр эмоций, от страха до смеха, и от непонимания происходящего до осознания того, что сейчас случится)

    Спасибо за игру. ReQuest в середчке!

  12. Очень смешанные эмоции после прохождения игры. Наверное скажу уверенно, это был наш самый плохой заезд по квестам. В общем «Не рекомендуем»…

    Давайте разбираться почему?

    Встретили нас неплохо, расположили на ресепшене, где играла музыка и был тусклый свет. Мы ждали в такой красивой атмосфере классного погружения, так и не дождавшись. Просто нам рассказали бриф и ушли. А ведь можно было как-то интересно это обыграть с такой-то зоной ожидания.

    Сюжет квеста очень далек от культового названия и он просто есть. По ходу игры мы не заметили его развития от слова совсем. Загадки не вписываются в сюжетную линию и местами возникает много вопросов по поводу их решения (хоть они и не сложные). Также возникала вечная проблема со светом при решении загадок. Админ, который сидел за пультом, очень не чувствует этот свет, вечно бесило, что когда мы ходим по локации он есть, а когда начинаем решать загадку, он начинает стробить, и так всю игру, с горя пополам мы порешали все загадки. К концу аж плоховато стало.

    Еще один момент от которого было не по себе, это ужасное музыкальное сопровождение. Почему я в открытую говорю ужасное? Во первых, фоновая музыка, которая играла, чересчур заезженная и играла всю игру..ну можно же было выбрать несколько разных мелодий, во-вторых, звук хрипел так, что кроме как закрывания ушей руками ничего больше делать не хотелось.

    Комнаты обычные ничем вас не удивят. Просто подвал с кучей мусора. Единственное, что запомнилось, это одна комната (последняя), более менее выглядела поприятнее и получше на фоне остальных. По количеству играть лучше вчетвером, но и то, это может быть травмоопасно. В локациях не помешал бы ковралин, скажу что мне не понравилось лететь на бетонный пол носом) Так же в первой "локе", где коридорчик, торчат тупо саморезы. Мы успели зацепится за них и порвать футболки, на минуточку, это было только начало игры. Про загадку с ключиком наверное рассказывать не нужно, так как ребята из рецензий ниже вижу тоже столкнулись с приколом к залезанию друг к другу на плечи. Извините но это не должно так работать)) 

    Актерская игра тоже мимо. Не в обиду, но по ощущениям к нам выпустили человека, который только обучается и не умеет импровизировать от слова совсем, а просто кидается на игроков, потому что другого делать ничего не умеет (кароче говоря игра по шаблону). Перед игрой просили не тягать за волосы, не трогать лицо и не применять шокер. Угадайте что? Бинго! Нас потрогали за лицо и потягали за волосы и пошипели шокером… Я уже на этом моменте не выдержала и начала беситься до такой степени, что просто хотелось выйти или вообще побыстрее закончить игру. Мы в камеру начали говорить, чтобы нас не трогали, если актриса не умеет пугать по-другому, то пусть вообще тогда не выходит к нам. После чего видать они обиделись и решили до конца игры с нами лучше не взаимодействовать и сделать два выхода)) Ну окей, это не наша проблема, что человек не подготовлен к опытной команде и к выходам на игры в целом. Я категорически против шокеров и этот момент по телефону оговаривался два раза, ало) Кароче, в этом плане плохо очень все и хотелось бы верить, что со временем поменяется хоть что-то.

    Просили даже после игры пообщаться с актрисой, но она, видимо, забоялась и отказалась выходить. Вот такое увлекательное у нас вышло путешествие, не стоит своих денег и времени.

  13. Как фанат культового сериала ждала этот проект и надеялась, что организаторы смогут передать эту прекрасную атмосферу цирка. Давайте разбираться,что из этого вышло.

    Все, кто успел посетить первую часть данного проекта, можете смело идти на вторую, ведь разница колоссальная и советую ее вам почувствовать (две части никак не связанны между собой, поэтому если вы не играли аиу 1, то это никак не скажется на прохождении второго проекта, но имейте в виду, что они сильно отличаются друг от друга).

    Квест очень понравился антуражем, актерской игрой и загадками.

    Попадая к дверям шатра того самого Цирка вы уже можете увидеть отсылки из 4 сезона в виде плакатов на представление с культовыми фриками. Открыв дверь, в глаза сразу бросается яркий антураж локаций. Каждая комната отличается от предыдущей и имеет свою изюминку. Комнаты не заставлены лишними предметами, которые могли бы отвлекать от игры, что очень порадовало. Игровое пространство достаточно большое. Как итог за антураж крепкая 10 (приятный бонус к игре, вы увидите то, чего в Минских квестах еще никогда не использовалось и смотрится эта вещь очень необычно и жутковато).

    Загадки. Не сильно сложные, где-то советую быть повнимательнее. Так в целом интересные.

    Сюжет. Итак, фанаты сериала, не ждите прям сложного, закрученного сюжета и каких-то резких поворотов. Он достаточно прост и прослеживается по ходу игры. К концу все сложится воедино и вопросов точно не останется.

    Актеры? Контакт или нет?) Да/да) В квесте вам повстречается всеми любимый клоун Твисти. Многие фанаты знают его нелегкую судьбу и в целом, хочу сказать, что именно этот герой отлично вписался в этот проект.

    Скажу честно, нам не хватило раскрытия персонажа и интерактива с ним. Возможно со временем организаторы доработают данный момент, ведь там можно красиво разгуляться по актерке и сделать куча ништяков которые будут заходить игрокам. Команды, которые не смотрели аиу, будет трудно понять, что это за персонаж и что он тут делает.

    Так же, если сравнить с первой частью, проект сократили по актерским выходам, актер появляется редко, но метко) Все, что касается контакта: тут вас не будут тягать, бить, душить и тд. По сюжетной линии вас могут где-то потрогать или что-то вам передать. В данном проекте это уместно и нам этого хватило. Вообще Твисти отыгрывает роль отлично, были моменты, на которых мы шугались) И в душу запали две очень красивые сцены, которые сделали игру более эффектной. Финал игры мы запомним надолго. Вышел он очень забавным и немного неожиданным даже.

    Эмоции остались после игры положительные, квест понравился. Рекомендуем идти играть 2-3 человека будет достаточно комфортно.

    Резюмируя скажу, что на данном этапе проект точно не хоррор, это мистика с актером. Вся игра строится на скримерах и просто красивых выходах главного героя, для сильно впечатлительных будет напряженно, для более опытных не особо, но все равно интересно. Думаем, что через месяц игра точно будет отличаться, так как мы играли первый день открытия. Так же скажу, что эта часть будет очень технологичная нежели, чем первая. Спасибо за игру и теплый прием. Ждем новых проектов)

     

  14. Даже не знаю с чего тут начинать, со всего спектра эмоций или с фразы: «данный проект попал в топ три моих любимых квестов в Минске». И это правда, занял он второе место в моем личном топе, за что спасибо организатору и всей команде.

    Погружение идет уже с улицы, нас встречают в образе, за это уже можно поставить плюсик, так как я не фанат банального брифа, который можно обыграть, а не пытать меня фразами: «была ли я раньше на квестах и знаю ли я что это такое?». Нас ввели кратко в курс дела и оставили рядом с квартирой #1

    Итак, начнем с локаций. Они сделаны с эффектом обмана, поначалу вам может показаться, что все выглядит довольно просто, но в один момент вас ждет переворот локаций и событий в целом. Атмосфера квеста очень напряженная, локи сделаны с душой. Все это подкрепляется очень крутым музыкальным и световым сопровождением. Само пространство достаточно большое, поэтому в нем можно очень хорошо разгуляться.

    Контакт или не? Будьте готовы к тому, что этот квест контактный. Каждый получит свою дозу, и никто не останется обделен прекрасной актерской игрой. (p.s. Но кому-то повезет больше)) Самое трудная часть для меня - это было выждать первой встречи со стоматологом. Открывая каждую комнату держалось дикое напряжение, и я просто уже не знала куда себя деть, хотелось быстрее дойти до развязки. Добравшись до самого интересного и увидев первую сцену встречи с главным героем, мы не долго думая вжались в стены и думали может нас пронёсет?) Но нет… Вообщем эта сцена и дальнейшие выглядели прекрасно. Особенно когда на фоне играл лютый психодел и ты на столько в панике, что не понимаешь, что тут вообще происходит. Так как мы задавали тоже не плохую динамику вечно бегая, как тараканы по локам, нам хватило всего. Фраза: "Мы кричали-нас ловили" подходит описать всю игру в целом:) !Советую кстати не сопротивляться и слушать, что вам говорят!

    Загадки не сложные, что нормально для перфов. Но из-за своей невнимательности мы с одной засели надолго, пытавшись понять, что мы делаем не так) А еще была одна, с которой я засела надолго из-за того, что словила панику и вообще не знала, где что искать, а это у меня было под носом…

    Выбегали мы на ватных ногах, финал тоже понравился. Все логично и понятно, вопросов по сюжетной линии не возникает. Всем любителям красивых эффектных сцен и контакта точно рекомендую идти сюда.

    Бонус! Приятное обслуживание после игры. Спасибо за игру, ждем новые проекты:3

  15. Квест понравился)Очень классно проработан антураж, понятный сюжет, интересные загадки и просто хорошее послевкусие после игры.

    Повстречала нас администратор у которой мы уже проходили другие проекты.Рассказала историю,наши задачи и отправила в путешествие. 

    Первое, на что упадёт глаз как только перешагнете порог на ресепшен - это оформление, очень красивая зона одидания. В локациях царит все та же атмосфера и вообще, антураж (одна из сильнейших сторон этого квеста, пс по моему мнению) Каждая комната сделана тематически атмосферно и с душой. Есть некоторые вау-эффекты, которые могут очень удивить и наша команда не исключение. Понравилась, что в квесте есть куча необычных переходов и сразу так не увидишь, куда пойдет ваша команда после этой комнаты)

    Загадки отлично вписаны в сюжет и понравилось, что тут нет такого, что загадки ради загадок. Все логично и технологически без сбоев. Большая часть квеста на внимательность чтения и смотрения. Есть необычная загадка, где нужно что-то перемещать, если понять ее принцип, то она покажется не сложной) Но мы конечно на этом моменте словили затуп, так как не встречались с подобным родом загадок.

    Сюжет хороший и понятный, любителям вселенной определенно рекомендую, найдёте много отсылок, но и те, кто не особо в курсе дела, тоже оценят. Под конец даже присутствовала, что не хочется, чтобы вся эта сказка заканчивалась:3

    По итогу мы имеем: Волшебный квест с нереально красивым антуражем и интересными загадками средней сложности. Долгая стройка проекта полностью оправдала ожидания.Однозначно к прохождению рекомендую.

  16. Классно, что в Минске существуют подобного формата квесты. Для некоторых игроков это будет что-то необычное и довольно интересное. Проект выделяется своим сюжетом и подачей его. Так же количеством разных персонажей и достаточно интересным и неплохо подобранным помещением.

    Встречают нас уже будучи в образе, девушка, было с порога интересно, что тут творится будет дальше)

    Актеры отыграют здорово, задорно и весело. Держат хорошую динамику игры. Если надо под вас подстроятся ну и если вы разгонная команда, то игра пройдет на ура. Как у нас и пошло) Импровизация - класс нам зашло.

    Антураж. Локации атмосферные, но местами нам показались комнаты пустоваты. В целом всё выполнено в стилистике блэк рума. Некоторые переходы и комнаты нас порадовали, смотрелось прикольно.

    Загадок особо тут не найдешь, есть парочка легких и незамысловатых. На них, я думаю, вы так же не обратите внимание как и я, потому что акцент тут на актерке и ваше внимание будет переманено именно на неё)

    Сюжет, кстати говоря, очень продуманный и интересный, советую слушать внимательно и не бойтесь взаимодействовать с героями от этого зависит весь ход игры.

    По обслуживанию вопросов нет, ребята безумно позитивные и приятные. После игры еще долго обсуждали весь кринж который навалила наша команда за игру:) Игра оставила после себя отличное настроение и хорошее послевкусие. Единственное, что хотелось бы, что бы на режиме матов было побольше, а то нас что-то пощадили( Мы всю игру проругались, как сапожники, возможно актеры не успевали насмеятся с нас и вкинуть еще смешнее) Ну а так круто)

    Квест советую более опытным командам, на 3-4 человека самое то.

  17. Итак, данный проект является очень контактным, поэтому всем любителям нестандартного взаимодействия с игроками точно сюда)

    Встречает нас очень улыбчивый админ и успевает нам поднять настрой и еще вместе с этим запугать немного. Все по стандартам: правила и тд., и вот мы уже на вводной части.

    Начало квеста не простое и ввело нас в заблуждение. По началу была веселая атмосфера и это знаете, как затишье перед бурей) В целом, по сюжету никаких нареканий, он прослеживается по ходу игры, если быть достаточно внимательным к мелким деталям. А в конце у меня и вовсе сложилась полная картинка.

    Локации выполнены атмосферно и очень здорово. Понравились переходы, есть очень даже необычные. Комнаты наполнены огромным количеством различных неигровых предметов, которые довольно неплохо зафиксированы на своих местах, но это не мешало нам ходить и рассматривать все подряд. Так же есть пару фишек в антураже, которые понравились и очень органично вписались в тематику проекта.

    Актерская игра - фишка данного проекта и, как по мне, сильнейшая сторона. Ребята задают классную динамику игры и выкладываются на все 100) Кстати говоря квест контактный и даже очень (я отмечала это выше). Мы играли на харде и каждый получил тот контакт за которым и пришел. Актеры здорово импровизируют и умеют найти подход к каждому, что немаловажно в таких перфомансах.

    С технической стороны и загадки есть, не сильно трудные, все работает без сбоев)

    Как итог: эмоции, конечно, положительные, мы испытали неплохой спектр различных впечатлений всего за час.

    Подойдёт для всех, но те, кто любители такстильности не думая выбирайте этот прект.

  18. Нам нужно было закрыть гештальт у данного организатора. поэтому у нас остался «Ва банк»!)

    Забываю написать о том, как мне понравилось у ребят зона ожидания, она очень уютная и красивая. Там есть мягкие диванчики, огоньки и вкусные конфетки:3 Пришли мы не кушать и отсиживать пятые точки на диванах, поэтомууу  переходим непосредственно к квесту.

    Обслуживание!)) Встречает нас все тот же приятный администратор, который вел нам другие проекты. По обслуживанию вопросов нет:)

    Сюжет простой и понятный, хорошо прослеживается, и даже порадовал нас неожиданным финалом. Комнаты не большие,как и само помещение, но все очень хорошо вписывается в квест. Мы играли компанией из 4 человек, было комфортно.Так как это банк, тут простенький антураж, но есть очень прикольные не дешевые банковские штучки, которые очень удивили)

    Удивил нас момент с музыкальным сопровождением, а точнее его отсутствием. Заменяют его спецэффекты. А в банке играет фоновая музыка?)

    Загадки не сложные в тему банка.  Технологически вопросов нет и в целом все было понятно.

    Очень запомнилась и порадовала одна хитрость в загадке на поиск, где реализована фишка "если хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место". В целом решения загадок трудностей не возникало,квест прошли без подсказок за 50 минут) 

    В итоге могу сказать, что квест вряд ли западет в душу бывалым игрокам и скорее расчитан и подойдет новичкам. Но мы играли чисто как в копилку закинуть +1 и закрыть все квесты у данного организатора)

    Сам проект средний, но настроение у нас было чудесное после игры. Всем советую.

  19. Квест находится в центре, на одной локации с проектом «Пост Мортем», поэтому добраться трудностей не возникает. Встречает нас весьма вежливый администратор, расписались, пообщались, бриф и понеслась.

    Переходим к самому интересному, это антураж. Хоть он был и простоват, но все ровно понравился. Каждая локация отражает определенную комнату цирка. Комнат много, но они маловаты, поэтому 2-3 человека максимум советую. В целом, комнаты красивые, наполнены различными предметами. Есть как обычные переходы, двери, так и не обычные, но сразу понятно, куда надо)

    Загадки. Как и в любом перфомансе, они лайтовые и их не много, тут даже скорее задания. Есть как и на внимательность, так и на поиск.

    Игра актёров неплохая, но я бы некоторые моменты взаимодействия с игроками подкорректировала. В целом, приятно порадовало, что нас услышали с первого раза касаемо шокеров, которые мы не любим) Читала рецензии ниже и переживала за этот момент, так как понимаю людей, которые их тоже не любят) Кстати, костюмчик и грим у актеров нам понравился, потому что изначально мы ждали что-то обычное.

    Сюжет есть, немного не доработан и нет четкого плана действий. Он раскрывается по ходу игры, но уловить его не совсем легко, поэтому после игры вам обязательно расскажут все непонятные моменты.

    Как итог: могу сказать, что этот проект хороший и нам понравился, мы весело провели на нем время. В квесте есть небольшая динамика, думаю для взрослых пугливых и подростков он будет достаточно страшный и динамичный.

    Определенно у этой компании это сильнейший проект касаемо актерской игры, поэтому он понравился гораздо больше, чем «Пост мортем».

    Спасибо за игру:)

     

  20. Пойти на квест это было быстрым рандомным решением, выбирали мы его методом тыка пальца в экран, и хочу сказать что мы не прогадали хахах.

    Сразу скажу, что в этот проект я уже играла год назад и отзыв который оставлен на оценку 7.6 -  это была первая игра, на которой случилось пару форс-мажоров, и мы, видимо, не зря методом тыка решили, что нужно дать второй шанс и пройти еще раз.

    Встречает нас уже другой администратор, очень вежливый парень и улыбчивый, это уже был большой плюс для нас, так как мы немного пришли уставшие. Рассказал все по делу, уточнил во что играем, что нравится не нравится и наконец-то я нашла еще один в городе М квест, где администратор интересуется как команда относится к подсказкам.

    Ну что ж, переходим к самому интересному - это игровой процесс. Одна я из команды шла сюда второй раз и решила не спойлерить ребятам, а потом и вовсе поняла, что поменялось многое и сама была увлечена процессом игры. В игре хорошо прослеживается сюжет. Тут не мудрили. Название подходящее. Всё понятно. В ходе игры сюжетная линия дополняется своими отдельными моментами.

    Антураж. Локации красивые и обширные, спокойно можно играть 2-5 человек, мы играли втроем, в принципе, это еще комфортнее. Довольно необычные переходы. Обычно ты видишь дверь и ищешь к ней ключ. Тут в общем то и двери довольно редко встречаются))

    Как итог, второй заход оказался лучше, админ простой зайка) Очень поднял настроение после игры, хоть мы и так уже в игре были веселые.

    Квест рекомендую, очень добротная старая классика, которая понравится всем.