Рецензия №15193

А если будешь плохо себя вести, то мы отдадим тебя в детдом (с) Вершина воспитательного мастерства

  1. Рынок квестов в Беларуси - страдалец. Рынок - перфомансов - обособленный круг ада на этом рынке. Плодятся страшные квесты перфомансы быстрее хомяков, а по уровню ущербности, такое чувство, соревнуются друг с другом. Будто бы за это медаль дадут. В любом случае в этой гонке, данный квест не находится даже в первой трети, что меня приятно удивило.
    Ну что ж. По старой традиции коричневой субстанции накинули на вентилятор, а теперь о квесте:

    1. Декорация и комнаты - Довольно просторные. В 4-ом играть комфортно. Первые 2 комнаты поразили количеством деталей. Далее становится пустее. Можно было бы подумать, что это поджимающий карман бюджет, однако в квестостроении это частый трюк. Первые комнаты дали первое впечатление, дальше должны работать остальные составляющие игры. Обстановка - старая бабушкина квартира. Даже запах в комнатах отсылал меня в детство. Бабушки под кроватью не нашёл (и слава богу).
      В комнатах довольно светло. Всё чётко видно, всё можно разглядеть и прочитать.
      Переходы нестандартные, но уже не удивляют. Переходить лучше спокойно, чтобы не споткнуться об порожки.
    2. Задачи - тот аспект данного квеста, который выгодно отличает его от тухлого большинства. Задачи есть. В основном поиск, логика. Напоминает "Кошмары Мари" и "Заклятие". Присутствует автоматика, на чём также многие экономят и это круто. Задачи не раскрывают сюжет. Они просто есть и в целом их было прикольно решать.
    3. Технологичность - есть магниты, есть электроника. За старания лайк. За отсутствие 5 ключей и 5 замков подряд тоже лайк.
    4. Эмоции и актёры - квест-перфоманс, а значит актёры есть. Вас любезно они встретят с самого начала и даже введут Вас в курс дела. Образы персонажей прикольные. Близки к первоисточникам. Актёры молодцы играют хорошо. Не ограничены выпрыгиванием с криками.
    5. Сюжет - наверное, самое слабое, что было в этом квесте. Он опирается на оригинал. Точнее события, которые мы проходим расположены между событиями фильма и предысторией этого места. В самой игре все нарративные механики отсутствовали. В угоду эффектного запуска в игру, адекватная предыстория так же нас покинула. По итогу с самого начала нет понимания “Кто мы?”, “Зачем мы тут?”, “Что мы должны делать?”. Понятно только одно - мы в Приюте. Да и к концу мы не получили ответы на это фундаментальные вопросы.
      Немного нарратива пытается привнести персонаж, но мы максимум узнаём немного из его прошлого. Понять нашу ситуацию это не помогло.

    Что же хочется сказать по итогу? Ребята постарались. У ребят даже получилось то, что не стыдно показать игрокам. Косяки будут всегда, особенно на релизе игры. Надеюсь, что большую часть недочётов они поправят и мы получим в целом достойную игру.