- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Не могу внятно объяснить почему, но мне очень понравилось, хотя со вселенной Residen Evil я знаком исключительно по фильмам, в игры не играл. Такой же эффект кстати у "Сталкера" был - вроде все просто как три рубля, а заходит.
Уши того же "Сталкера" тут конечно много откуда торчат (вплоть до того, что самый финал вообще практически один в один), но это какие-то минимальные реминисценции, ничуть не портящие результат в целом. Грубо говоря имеем тот же "Сталкер" версии 2.0 или даже 3.0 с более продуманным сценарием, новым антуражем и большим количеством загадок. То есть нормальную такую эволюцию.
Принцип "бегай побыстрее, веди себя потише, баррикадируйся получше" тут возведен в абсолют, но собственно адреналина больше и вырабатывается. Бегать придется много, а если тупить как мы, там практически постоянно. Постфактум нам объяснили, что на самом деле есть другие варианты прохождения с учетом того где мы находимся, что сразу идет организаторам в плюс - вариативность сценария это всегда хорошо.
Антураж более или менее напоминает лабораторию, за счет освещения пространство кажется больше, чем на самом деле. Звуковое сопровождение не совсем обычное, весьма к месту и помогает погружению. Процедура подсказок и инструкций очень четко обыграна сюжетом.
В результате при том, что вроде ничего конкретно "топового" и принципиально выделяющегося в целом я назвать не могу, по выходу были исключительно положительные эмоции. Рекомендую всем, как любителям хорроров, так и нет (контакт возможен минимальный).