Рецензия №14742

Обзор квеста Resident Evil (Обитель зла)

  1. Не могу внятно объяснить почему, но мне очень понравилось, хотя со вселенной Residen Evil я знаком исключительно по фильмам, в игры не играл. Такой же эффект кстати у "Сталкера" был - вроде все просто как три рубля, а заходит.

    Уши того же "Сталкера" тут конечно много откуда торчат (вплоть до того, что самый финал вообще практически один в один), но это какие-то минимальные реминисценции, ничуть не портящие результат в целом. Грубо говоря имеем тот же "Сталкер" версии 2.0 или даже 3.0 с более продуманным сценарием, новым антуражем и большим количеством загадок. То есть нормальную такую эволюцию.

    Принцип "бегай побыстрее, веди себя потише, баррикадируйся получше" тут возведен в абсолют, но собственно адреналина больше и вырабатывается. Бегать придется много, а если тупить как мы, там практически постоянно. Постфактум нам объяснили, что на самом деле есть другие варианты прохождения с учетом того где мы находимся, что сразу идет организаторам в плюс - вариативность сценария это всегда хорошо.

    Антураж более или менее напоминает лабораторию, за счет освещения пространство кажется больше, чем на самом деле. Звуковое сопровождение не совсем обычное, весьма к месту и помогает погружению. Процедура подсказок и инструкций очень четко обыграна сюжетом.

    В результате при том, что вроде ничего конкретно "топового" и принципиально выделяющегося в целом я назвать не могу, по выходу были исключительно положительные эмоции. Рекомендую всем, как любителям хорроров, так и нет (контакт возможен минимальный).