Завершающая часть мрачной истории Эмили, в которой вам предстоить решить, на какой стороне находитесь вы - на стороне добра или... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Долго не могла написать отзыв на этот квест, потому что впечатления остались противоречивые. С одной стороны, понравилось, а с другой, легкое чувство обманутости все-таки осталось. Мы проходили сразу две части, которые между собой очень плотно взаимосвязаны, и поэтому будет один большой текст сразу на два квеста.
Итак, мы решили, что мы сильные и смелые и раз уж едем, то надо сразу на обе части, чтобы потом не вспоминать, а что там в первой части-то было, да и графики рабочие у всех разные, найти время, когда все могут, - тот еще квест для нашей веселой троицы.
На проходной нас встречает администратор, проводит к мрачному зданию и рассказывает предысторию таким голосом, что хочется встать и убежать из этого здания, пока не поздно, но поскольку денежки уже уплачены, стойко дослушиваем инструктаж и на дрожащих ногах входим в квест.
Стоит заметить, что пару лет назад я была на свежеоткрывшемся РЕКе и я тогда осталась под очень большим впечатлением. Расположение локаций и очередность перемещения я помнила хорошо, загадки не очень. И при всем желании я не могу не сравнивать эти два (три?) квеста.
Антураж в Проклятиях остался в принципе тот же самый, кое-где добавили новые элементы (один вызвал удивленное «ой, *ля!»), хотя кое-что уже подызносилось. В целом хорошо и хочется верить. Мне показалось, что стало больше скримеров, на каждом из них мы орали, как и полагается. Также появилась парочка мини-локаций, которых раньше в квесте не было.
Актерская игра на высоте, тут вообще молодчинки, добавилась парочка новых сцен, плюс для меня квест получился немножко контактным. Контакт очень аккуратный и безболезненный, в одном месте даже веселый.
Динамика проседает с течением квеста, хотя усиливаются загадки. Первая часть проходится очень бодро и динамично, мы постоянно куда-то перемещались и бежали (ну или ползли по стеночке). Загадок почти не было, да они и не нужны особо. Очередность прохождения локаций отличается от оригинала. Но на самом интересном месте квест обрывается, появляется администратор и сообщает, что первая часть все. Как все, мы ж только начали!? Во второй части больше загадок, но их очень сложно решать из-за скудного освещения — в некоторых моментах мы физически не могли прочитать подсказку, т. к. просто не видели, что же там написано, соответственно динамика теряется. Плюс во второй части музыкальное сопровождение было слишком громким и мы плохо слышали друг друга. То ли это сделано для того, чтобы актеры могли передвигаться бесшумно, то ли просто в квесте камеры работают без звука и наши просьбы чуть убавить громкость не были услышаны — не знаю.
Подводя итог, скажу, что, по моим ощущениям, один отличный квест разделили на два хороших, и первая часть мне показалась сильнее по эмоциям.