Рецензия №14468

Как мы исчезали...

  1. Это был первый для нас хоррор-перфоманс — эмоций море, они самые разнообразные, и оформить их словесно удалось только через несколько месяцев.

    Итак, первое, что нужно понимать всем заядлым квестерам-классикам, — это совершенно другой тип квеста. Вот совсем. И он имеет реальный шанс «не зайти», или же, наоборот, стать любимым.
    Нас поприветствовали, провели инструктаж и пригласили внутрь. А дальше, что сказать... Начался трэш, т. е. развилась типичная болезнь новичков на хоррорах: к чёрту загадки, я вот только забьюсь в этот угол, а вы меня просто не трогайте. Загадки несложные, но перманентное ожидание нападения или просто резких звуков отключает мозг и отбивает желание лезть с поисками с шкафы/тумбы и т. д.

    А теперь предметнее: центральная история — жутковатая и без остальных фишек квеста. Есть несколько локаций — и вот тут мы подходим к двум неоднозначным (субъективно) вещам: много неиграющего хлама и «убитые» интерьеры. С другой стороны, это ведь имитация реального жилища, и одни «нужные» вещи оставить невозможно, а жилище — таким оно, наверное, может быть у сумасшедшего чудовища.

    Что же касается нашей пары, то от напряжения мы нереально тупили и порой в ступоре не могли воспользоваться даже теми предметами, что нашли. Главное и несомненное достоинство квеста — игра актрисы. Она большая умница, и пусть к концу квеста к ней несколько привыкаешь, рядом находиться нет ни малейшего желания.

    Что в итоге: судя по отзывам коллег, квест многим очень понравился, а мы поняли, что это просто не наше. Из-за страха интеллект деградирует настолько, что не можешь решить на порядок более простые загадки по сравнению с классическими комнатами. При этом, если это не твой жанр, на высокую оценку квеста это ну никак не влияет. Квеструму желаем расти и расширяться — успех неизбежен.