У вас есть возможность стать частью легенды, проникнуться духом далеких времен, когда честь и сила творили... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Внезапно обратил внимание на то, что максимальное количество посещённых квестов одного квестмейкера у меня — это квесты Gameroom. И когда я думаю про Gameroom, сразу вспоминается «Меч короля Артура»" как лучший их квест (после которого они, к сожалению, стали чуть попроще строить).
В нем есть, собственно, всё, за что ценят этого квестмейкера: очень достойный антураж, по сути, не уступающий самым навороченным, отличные разноплановые загадки, как простые, так и сложные, большая часть которых хорошо вписывается в сюжет и не вызывает реакции "к чему бы это в средневековом замке", неожиданные переходы между локациями (в очередной раз переход оказался в том месте, где его никак не ожидаешь), отсутствие замочков, технологические решения на уровне. Загадки немного неравномерно распределены по комнатам, но в целом это на восприятие не влияет.
На мой взгляд, у него есть два серьезных преимущества, которыми обладают не все квесты: достаточно большие комнаты — можно идти более чем вчетвером, даже шесть человек поместится, и нелинейность большей части загадок — можно разбрестись и решать их по отдельности, и всем найдётся работа. Вопросы вызывает только одна загадка, что уже отмечали в отзывах — мне три раза пришлось слушать объяснение её логики, чтобы понять, как нужно было её решать.
Если брать квесты исключительно на средневековую тематику (которых, в принципе, в Минске и так немного), то «Меч короля Артура» будет на первой строчке рейтинга.
По обслуживанию нареканий нет, всё стандартно: привели, завели, постфактум объяснили, что было непонятно.