- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Сам квест реально неудобно искать. Неплохо бы хоть какую-нибудь надпись на двери повесить. Мы сразу пошли на третий этаж, как в адресе указано, обошли его два раза, прежде чем нам надоело и мы начали админам звонить с просьбой сказать, куда идти.
История. В принципе, расхожий сюжет, когда ты попадаешь в дом убийцы/маньяка, за тобой захлопывается дверь и нужно найти выход. С некоторыми вариациями это Логово Блэка, Дом на окраине, Техасская резня бензопилой, Dom morderzy в Варшаве и т. д. Разница в том, что Крик не страшный, даже не жуткий. По сути, это обычная классика, которая местами пытается тебя пугать, но на самом деле вообще не страшно.
Загадки типично геймрумовские, от достаточно простых и на поиск до сложных на соотнесение данных из нескольких источников. По сложности мне показалось чуть выше среднего. Первый раз у Gameroom что-то с настройкой датчиков произошло — часть загадки решали методом перебора, и комбинация была неправильной, но датчик, тем не менее, сработал. В другом случае просто повезло — рандомно тыкая на кнопки девайса, вывели верную комбинацию. В двух случаях встречались фишки, которые ранее не замечены в квестах (хотя уже по комментариям видно, что некоторые команды недовольны наличием такой загадки).
У Gameroom начинает наблюдаться системная проблема — часть элементов квеста начинает потихоньку приходить в нетоварный вид (что-то отклеивается, что-то держится на соплях) и это не исправляется. Когда находишься внутри, это портит общее впечатление. Если так пойдет дальше, то боюсь представить, во что могут превратиться квесты через год-два.