Рецензия №14297

Крик

  1. Сам квест реально неудобно искать. Неплохо бы хоть какую-нибудь надпись на двери повесить. Мы сразу пошли на третий этаж, как в адресе указано, обошли его два раза, прежде чем нам надоело и мы начали админам звонить с просьбой сказать, куда идти.

    История. В принципе, расхожий сюжет, когда ты попадаешь в дом убийцы/маньяка, за тобой захлопывается дверь и нужно найти выход. С некоторыми вариациями это Логово Блэка, Дом на окраине, Техасская резня бензопилой, Dom morderzy в Варшаве и т. д. Разница в том, что Крик не страшный, даже не жуткий. По сути, это обычная классика, которая местами пытается тебя пугать, но на самом деле вообще не страшно.

    Загадки типично геймрумовские, от достаточно простых и на поиск до сложных на соотнесение данных из нескольких источников. По сложности мне показалось чуть выше среднего. Первый раз у Gameroom что-то с настройкой датчиков произошло — часть загадки решали методом перебора, и комбинация была неправильной, но датчик, тем не менее, сработал. В другом случае просто повезло — рандомно тыкая на кнопки девайса, вывели верную комбинацию. В двух случаях встречались фишки, которые ранее не замечены в квестах (хотя уже по комментариям видно, что некоторые команды недовольны наличием такой загадки).

    У Gameroom начинает наблюдаться системная проблема — часть элементов квеста начинает потихоньку приходить в нетоварный вид (что-то отклеивается, что-то держится на соплях) и это не исправляется. Когда находишься внутри, это портит общее впечатление. Если так пойдет дальше, то боюсь представить, во что могут превратиться квесты через год-два.