Если сюжет – это последовательность происходящих в сценическом произведении актов, то пришло время сыграть финальный акт. Момент последнего напряжения, история о вас... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Та-дам, юбилейный сотый квест!
Что я имею сказать… Много, на самом деле. Начну издалека. Во-первых, если заядлому квестеру более четырех месяцев не ходить на квесты, начинается дикая ломка - хочется и загадок, и эмоций. Так что при первой же возможности я рванула на игру. Причем сначала на бис повторила первую часть (на этот раз в составе исключительно женской команды из трех человек). Следует отдельно отметить, что я всегда считала себя трусихой, особенно после одного очень неприятного опыта контактной игры, когда мне по умолчанию повысили уровень взаимодействия (видимо, за красивые глаза, или за то, что мастер), и мы всей командой дружно в анкетах проставили «нет» на все виды контакта, поэтому актеры нас не трогали. Вообще. И где-то ближе к концу игры у меня возникла мысль - а, собственно говоря, какого растения? Кому там эмоций не хватало? Мне? И я решила посопротивляться актеру. Еще до игры ребята предупреждают: сила действия равна силе противодействия. True story! Причем больше всего в этой ситуации испугался владелец квеста, который первым делом после игры спросил, все ли было хорошо в плане контакта: “Смотрю, - говорит, - по камерам, а там - контакт! А в анкетах везде проставлено нет...” Потом еще после игры мы ему изрядно поклевали мозг, дабы наверняка убедиться в адекватности и вменяемости, и на вторую часть решили дать добро на некоторые виды взаимодействия.
Вторая часть была на следующий день после первой. Третьего члена нашей команды мы потеряли - барышня перепогрузилась в первую часть и слишком впечатлилась, так что вторую решила пропустить. В общем, я забираю обратно свои слова о том, что я трусиха - мы решили играть вдвоем. На стадии заполнения анкеты мы отметили один категорически неприемлемый для нас пункт, а все остальное, практически не вникая (чтобы не передумать), тыкнули “возможно”. Сразу хочу отметить - порцию контакта мы получили отменную (ну да, когда актеров чуть ли не в два раза больше, чем игроков, - тут без вариантов), и при этом на мне не осталось ни одного синяка и ни одной ссадины и одежда, которая, как нас предупредили, может пострадать, тоже осталась целая и невредимая. Сразу дополняю: в течение 10 дней мы пришли на этот же самый квест еще раз, только на этот раз в составе команды из 5 человек - все равно эмоций и контакта хватило всем, хотя на этот раз пару синяков все же было, причем в процессе игры больно не было, с утра с удивлением обнаружила боевые травмы.
Актерской игры на второй части меньше, чем на первой, плюс практически отсутствует вариативность концовки, однако ребята выкладываются по-полной. Наши попытки рассмешить актеров были заведомо обречены на провал. Даже когда мы размахивали одному из них перед носом колбасой (и помидоркой), ребята оставались в образе.
В плане антуража по сравнению с тем, что было весной, в квесте стало гораздо чище. Кое-где появились новые элементы, которые, как мне кажется, появились случайно, но тем не менее все так же вписываются в локацию. Вообще с компьютерной игрой, которую я прошла до первого подвала, лично у меня ассоциации есть.
Загадки сводятся к “пойди, возьми, принеси”, но даже здесь мы умудрились затупить - настолько долго искали один из ключей, что актеры пришли на помощь. Ну плохо у нас с поисковыми загадками, правда плохо! А вообще суть не в них, здесь важны эмоции, а за головоломками на классику, пожалуйста.
А эмоции - просто зашкаливают. Если на первой части весной это был почти неконтролируемый ужас, когда у меня подкашивались коленки, во рту пересыхало и тряслись руки, то на второй части было больше драйва и адреналина, а не страха, причем и при игре вдвоем, и при повторной впятером. Хотя, конечно, мы нашли, где испугаться и поорать, но мы даже на детских квестах кричим. Взаимодействуйте с актерами, это не просто можно, это нужно! Тогда и эмоций больше будет. Главное, не забывать золотое правило: сила действия равна силе противодействия.
И отдельно хочу отметить сюжет - он достаточно запутанный, но стоит того, чтобы вникнуть и разобраться, тогда будет понятно, что вообще здесь творится, кто все эти люди в квесте и чего они хотят.
В общем и целом - категорически рекомендую. А организаторам идея - добавьте вариативность игры для тех, кто уже проходил вторую часть. И тогда можете ждать меня третий раз…
PS Что ж вы такой несговорчивый, Доктор?