Лично у нас всегда вызывает сомнения идея сделать квест в той же локации, где раньше был другой квест, такая же история с обновлениями, вторыми частями и апгрейдами.

На наш скромный взгляд, это всегда очень и очень сложно. Представьте: у вас есть квест, с декорациями, встроенными загадками и полностью прописанными логикой и сценарием. Как сделать из него что-то новое? Пожалуй, единственный вариант - это снести всё, что есть (в том числе и стены), и возвести на месте руин новую игру, но на это не готовы пойти организаторы. Гораздо проще арендовать новое место и построить игру «с нуля».

Но ребята из Run Quest решили, что им не нужен лёгкий путь.

В конце 2017 года в Минске появился один из самых скандальных перфомансов – «Поворот не туда». Организаторы решили сделать игру, построенную на контакте, местами жёстком, и людям понравилось! Какое-то время игра занимала 1-ое место в нашем рейтинге. И да, в квесте было больно. Почитать про нашу боль можно вот тут.

С течением времени, игра начала превращаться во что-то среднее между избиением игроков и свалкой. Дошло до того, что в квесте реально было разбросано битое стекло, это при том, что местами игрокам нужно было становиться на колени и куда-нибудь ползти. Актёрский состав, который радовал игроков в самом начале, успешно разошелся по другим квестам, а игра продолжала свободное падение в нашем рейтинге.

Новая зона ожидания стала гораздо свежее и уютнее. Тут вам и wi-fi, чай, кофе, музычка, удобные диваны и место для переодевания.

Осень 2018 года. «Поворот не туда» выведен из состава игр «Cinema Quest» и выставлен на продажу. Игру покупают ребята, которые какое-то время работали актёрами, и начинают работу по наведению порядка в игре. Обращаются за помощью к QZ. Совместными усилиями владельцы полностью меняют сюжет игры, обновляют декорации и называют квест «Американская история ужасов».

Что же у них получилось, давайте разбираться.

Новые организаторы беспокоятся и о безопасности игроков, каждому положены наколенники. В игре можно выбрать уровень взаимодействия с актерами: от привычного лайт-режима без контакта, до чуть более жёсткого контакта, вам даже могут сделать больно, если вы захотите, но такого зашквара, который был на «Повороте», вы здесь не найдете.

Команды, которые проходили квест «Поворот не туда», сразу же узнают начальную локацию, но всё гораздо интереснее. В новой игре всё аккуратнее что ли. Причем чувство опасности и дискомфорта ребятам удалось сохранить. Начальный перфоманс – очень сильный, крутая сцена и задумка, крутые фишки, которых не было в «Повороте».

Вторая локация, пожалуй, лучшая в игре, всё сделано очень круто, интересно обыграно и реализовано. А вот после этого мы вспоминаем «Поворот». Те же переходы, похожая по смыслу загадка и свежее окончание.

По антуражу придираться нет смысла, всё сделано очень хорошо, ребята постарались и действительно навели порядок. Местами, нам показалось, приложили свою руку и товарищи из QZ. Сама структура помещений значимых изменений не претерпела, поэтому командам, которые проходили «Поворот» будет понятно в каком направлении двигаться.

Организаторы несколько раз подчёркивали, что они не придерживались какого-то одного сезона знаменитого сериала, а сделали игру, в которой любители сериала найдут что-то свое в каждой комнате.

В остальном всё прозаично, есть маньяк и есть жертвы, которые пытаются всеми силами сбежать из его логова.

Эмоции. Мы не скажем, что квест очень страшный, скорее умеренный. Декорации пугают, о свете можете забыть. Звуковое сопровождение не мешает, а только усиливает эффект от погружения. Система подсказок позволяет дополнительно ощутить на себе давление, ведь создается впечатление, что помощи ждать неоткуда. Американская история ужасов подойдет даже самым пугливым, с этого квеста можно начать знакомство с жанром перфоманс.

Игра актеров. В квесте есть как минимум два просто бомбических момента, которые просто обязаны понравиться всем! В остальном - все на хорошем уровне. Местами актерам не хватает уверенности, но мы смело списываем это на нехватку опыта, похожая история была с квестом «Оно».

Понравилось, что есть возможность выбрать уровень и получить именно тот контакт, который вы захотите.

Оценка 9

Антураж: 9
Сюжет: 9
Сервис: 10
Динамика: 8
Технологии: 9
Эмоции: 9

Резюме от Extrareality

Для тех, кто играл в перфоманс «Поворот не туда» игра не станет откровением. Вы вспомните те самые локации и будете волей не волей сравнивать их во время игры. По сравнению с «Поворотом», «Американская история ужасов» более свежая, аккуратная, технологичная, но менее жесткая и хардкорная. Сходить стоит ради нового, а это: измененный сюжет, декорации в локациях и актеров. Идеально было бы если бы организаторы квеста сделали хорошую скидку на прохождение для тех, кто проходил «Поворот», но как отследить был ли игрок на квесте или нет, вот в чем вопрос! Для тех, кто не играл в «Поворот не туда». Квест сделан очень качественно, ребята действительно стараются и будут делать все, чтобы вы ушли с положительными эмоциями. Перфоманс подойдет всем, кто ходит только на хорроры (берите режим хард) и тем, кто очень боится квестов с актерами (берите лайт).

Плюсы

технологичность

вау-эффекты

безопасность

Минусы

игра проходит в тех же комнатах, что и квест Поворот не туда

неопытные актеры

Оставьте свой отзыв на квест Американская история ужасов

Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. А если вы проходили этот квест или собираетесь пройти, не забудьте поделиться своим мнением, написав свой отзыв на странице квеста.