"Проникновение" - всего лишь одно слово и столько много эмоций и мыслей. Еще на стадии строительства квеста организаторы много шутили и обещали сделать что-то новенькое для Минска, не самый обычный перфоманс, а что-то этакое. Было безумно интересно, когда игра наконец заработала, а стало еще интереснее, когда начали приходить первые отзывы. Практически все выделяли, что эта игра не такая, как остальные перфомансы и достаточно высоко оценивали старания ребят. Еще одной интригующей деталью было то, что квестмэйкеры сразу же анонсировали три разных уровня взаимодействия в игре, и эта самая разница будет не только в плотности контакта или в частоте бу-эффектов, а затронет еще и сюжетную составляющую и даже количесвто головоломок. То есть нам пообещали, что если вы придете играть на первый уровень (самый лайтовый), то потом, если все понравится, можно идти и на третий уровень (самый плотный), и вам все равно будет интересно.

А теперь к игре. Конечно же, мы выбрали третий уровень взаимодействия - хотелось ощутить на себе всю гамму эмоций и плотность игры, а также посмотреть сюжетную линию квеста в целом.

Уже с порога организаторы нам дали понять, что все серьезно. Шутки, смех и юмор оставались незамеченными, самое главное - это наша миссия, а она, собственно, заключается в ограблении одного из банков, в ячейках и в сейфах которого лежат нужные нашему клиенту вещи. Плевое дело для нашей команды. Сколько этих банков мы уже ограбили... Да и если в тюрьму посадят - сбежим, благо опыт есть ;) Короче, мы в деле. Благо нам будут помогать, у нас будет опытный сообщник за стенами банка. 

Сюжет. Как мы отмечали ранее, прочитав предысторию и посмотрев ролик, мы были заинтригованы, что же нас ждет? И вот это вот чувство чего-то не покидало нас почти ни на минуту, за это отдельное спасибо. Вообще, сама история внутри игры немного фантастична, но от этого оне не становится неинтересной, а наоборот, чем-то эта история нам напомнила лучшие фильмы Гая Ричи. Все было неожиданно, интересно и драйвово. Большие размеры локаций, количество комнат и проходов тоже не может не радовать. У игры нет откровенных провисов, в каждый момент времени вы чем-то заняты, что-то исследуете или от кого-то убегаете. Также порадовала и вариативность квеста. В игре есть реальная возможность закончить квест по-разному. В целом, из-за постоянного экшна можно упустить из виду какие-то сюжетные твисты и повороты, но если вы будете в меру внимательны и терпеливы к чтению всего того, что вам попадается, то история внутри игры обязательно расцветет перед вами всеми красками. Если же вы не любители что-то читать и что-то выяснять, то организаторы с радостью поделятся вами историей, которую они закладывали и пытались довести до вас.

Антураж. Сделать помещение, похожее на банк, ребятам несомненно удалось, но были элементы, которые можно сделать чуточку поинтереснее. Мы отдаем должное масштабам квеста и желанию организаторов максимально приблизить все к реальности, тут вопросов нет, но какие-то мелкие элементы можно немого доработать и тогда игра будет еще больше захватывать и не отпускать вас. Звуковое сопровождение и игра со светом также на высоком уровне.

Технологичность в игре на среднем уровне. Почти все зациклено на ключах и кодовых комбинациях. 

Эмоции. Сначала воодушевление, затем интрига, потом страх и неподдельный интерес к тому, что происходит и что, собственно, делать! Как подчеркивают сами авторы игры, они делали скорее триллер, чем хоррор, и сделали его хорошо. Все, что вы любите в качественном кино, только с вами в главной роли. 

Игра актеров. Вот тут, конечно, ребята нас и вовсе поставили на колени. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Классный, драйвовый отыгрыш, никто не фальшивил ни на минуту, постоянное давление и действия, которые ты реально ждешь от людей в такой ситуации. Продуманные реплики, да-да, в этом квесте вам даже возможно удастся немного пообщаться, если конечно повезет :)

Оценка 9.43

Антураж: 8.6
Сюжет: 10
Сервис: 10
Динамика: 10
Технологии: 8
Эмоции: 10

Резюме от Extrareality

Очень крепкий и интересный перфоманс в жанре триллер. Подойдет всем от мала до велика, благодаря своей вариативности. Особенно понравится тем, кто любит не только бегать и бояться, но и решать головоломки, которых, к слову, в игре больше, чем в любом другом перфомансе Минска.

Плюсы

3 уровня взаимодействия

Интересный и продуманный сюжет

Вариативность

Минусы

Есть вопросы к проработке мелких деталей

Время работы до 22:00

Это рецензия Extrareality на квест Проникновение

Рецензия описывает все положительные и отрицательные моменты квеста. Мы пишем в своих рецензиях о замеченных нами фишках без спойлеров, поэтому, возможно, у вас будут и другие впечатления. На данный момент этот квест уже не работает, но если вы его проходили и хотите поделиться впечатлениями, вы можете сделать это ниже в коментариях.