Рецензия №469

Обзор квеста Похищение

  1. Последний квест от Геймрума (кроме виртуального Космоса). Самый простой мы решили пройти самым последним. Отчасти, потому что квест старый (я так понимаю, два года точно), и нам казалось, что он может оказаться слишком простым и неинтересным, отчасти, потому что идея весьма обычная – похитили, мафия, надо сбежать. Как же мы заблуждались! Похищение, как и все квесты Геймрума, оказался на высоте по всем параметрам.

    Возможно, антураж мог бы быть более «антуражным», Артур или тот же Индиана, конечно, красивее, однако он полностью соответствует сюжетной истории, в которой мы находимся. Некоторые детали интерьера побиты жизнью (и игроками, которые стремятся разобрать все, что разбирается, а то, что не разбирается – все равно разобрать), однако работает все безотказно и опять же, вписывается в сюжет. Могло быть такое в жизни, «Верю!» - сказал бы Станиславский. Сюжет прослеживается на протяжении всего квеста, загадки очень гармонично в него вписаны. Загадок достаточное количество, как логические, так и на поиск, пару раз нужна командная работа. В одном месте загадка на ловкость. Я вот все думаю, а что было бы, если бы мы оказались руко*опами? Не прекращать же квест… Нет сумасшедшего количества символов, как во второй Индиане, и нет такой большой и сложной загадки, как на Идентификации, все более традиционно и канонично. Понравился ввод в игру (с шуточками про 50 оттенков), хотя это и было ожидаемо. Администраторы тоже очень приятные ребята, увлеченные своим делом, душевное общение и чай после поставляются в комплекте с квестом.

    В целом квест рекомендую к прохождению, оптимально, наверное, втроем-вчетвером, для новичков вообще будет отличным вариантом для старта квестовой карьеры.