Отзыв №49719
  1. Администрация не заинтересована в том, чтобы вы прошли квест, они прекрасно понимали, что мы начали искать вторую разгадку там, где по сути надо было просто выполнить определенное действие, но мы действовали по логике, что, если это квест, то для того, чтобы пройти дальше, нужно разгадать загадку. Актеры понимали, что мы запутались, постоянно шептались между собой, мы многократно просили о помощи, признавая, что мы не понимаем, что делать дальше. Каждая попытка выполнить действие заканчивалась тем, что нас били по рукам, рычали на нас и по логике давали понять, что мы не должны делать это действие (а рядом была дверь на замке! И до этого нас сказали, что мы должны найти ключ, чем мы и занимались). Во всех квестах на которых мы были раньше, давали подсказки. Мы тупо застряли в первой локации, нас назвали тупыми и вообще никак не попытались сгладить ситуацию. В чем была проблема дать подсказку, это бы не нарушило атмосферу и не было так тяжело со стороны актеров, которые прекрасно понимали, что мы разочаруемся. Если вы очень умные и много думаете, квест не для вас.

    Оценки: антураж - 3, сюжет - 1, эмоции - 1, игра актеров - 4, обслуживание - 1

    1. Лого SPQ QUEST

      Ответ SPQ QUEST

      Здравствуйте.
      Суть не в том, чтобы дать вам пройти, а дать вам гораздо больше эмоций, ибо если вы пройдёте без эмоций, то какой смысл... По этому принципу мы никогда не сбавляем психологическое давление - это раз.
      Во вторых: у нас нету правила "клиент всегда прав". Есть правило "человеческий фактор" и если мы понимаем, что вы можете больше, то зачем вам поддакивать. Мы даём подсказки тогда, когда считаем нужным и если мы что-то говорили в ваш адрес, то это по-факту правда.
      В третьих: пусть все почитают ваш отзыв и сделают выводы об вашем интеллекте, ведь у нас даже 12-и летние знают в этом моменте, что делать и вам это говорили, но вы на это обиделись, а сами в отзыве оскорбили всех людей, которым нравится наш проект - дебилами. Видимо, что своё бревно в глазу не мешает.
      А теперь по-факту, чтобы все понимали суть вещей и как вы обделались жиденько:
      Мы не даём подсказок, если у игроков имеется хоть одна ветка продвижения по сюжету. Если игрок нашёл место или дверь, куда он может пройти, то вначале ему нужно исследовать новую локацию и вот если он там ничего не мог найти, вот тогда мы подсказываем. Но суть в том, что вы просто от страха обосрались и придумали 1000 причин, чтобы туда не лезть (мы слышали ваши разговоры и как вам страшно). Ваше оправдание на счёт того, что эта дверь за перегородка ведёт в админку - смехотворна, т.к. все админки закрываются, ибо игроки не должны туда попадать. И вообще: с чего так решили, если у вас ничтожный опыт прохождения... В силу всего сказанного вы не можете делать рациональные и объективные выводы о том, какая перегородка куда ведёт.
      У вас контакт начался бы гораздо позже, по этому не нужно врать, что вас били по рукам. Исполнители трогать игроков в том моменте не имеют привычку. Только на самом высоком уровне и то, после того как вы окажетесь ЗА перегородкой.
      Далее: само собой вас будут там пугать - это хоррор и по законам жанра ваш путь лежит через самое пекло.
      Про ключ вам подсказку не давали - вам вбрасывали абстрактные вещи для нагнетания обстановки. Вам не могли давать такую подсказку только по тому, что там в принципе ключ не нужен - мы не запутываем игроков: нет такой привычки.
      Подводя итог на собственном опыте: вы испугались и ваш мозг придумал любой другой несуществующий путь, кроме очевидного, а после вы убедили всех в своей философии и то, что этот путь неверен - это частая практика при подобной ситуации.