Бессмертие любой ценой — цель всякого, кто прикоснулся к... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
20-й квест к нашей коллекции и первый, после которого не осталось приятного послевкусия. Исходя из названия, можно ожидать погружения во вселенную Гарри Поттера, но обольщаться не стоит - "Гарри" заканчивается в первой же комнате и начинается набор загадок разной степени сложности слабо связанных между собой. Оставшиеся комнаты как будто собраны из разных квестов. В "Философском камне" в попытке добавить сложности в классику, как будто забыли, что в самом ДНК такого развлечения обязана быть история, хоть самая простенькая и плохенькая, но она должна словно нанизывать ваши приключения на единую невидимую нить. В противном случае вы получаете просто набор головоломок подходящих, разве что, для соревнования "какая команда быстрее решит Х загадок". В первый раз мне хотелось, чтобы квест поскорее закончился, хотя до сих пор такого не было ни разу - наоборот после стольких приключений за плечами, ощущение голода, желания "добавки", казалось, должно наступать в конце постоянно - как будто ты дочитываешь хорошую книгу и не хочешь так быстро расставаться с героями. Здесь же, за отсутствием сюжета, пропадает весь смысл квеста. Получаются загадки ради загадок, отдельные из которых действительно сложные. Но, зачастую лишь из-за отсутствия хоть какой-то связи с другими головоломками в квесте. Почему тут нужно крутить штуку Х раз, а не Y? Почему здесь порядок выполнения операций важен, а тут - нет? Обычно, хорошая история решает эти проблемы, но "маємо те, шо маємо". Сухо и без эмоций: - в ряде моментов не хватает освещения - или оно, наоборот, точечно настолько яркое, что рассмотреть детали затруднительно - болят глаза - подсказку порой приходиться ждать минут по 5-10, даже когда уже буквально кричишь в пространство (в первый раз с таким столкнулся, может оператор просто куда-то отлучался?) - злодейский хохот просто утомляет, срабатывает при каждой неудачной попытке, а их у вас будет много - болезнь ряда квестов - ты вроде решил загадку и где-то что-то должно случиться, но, чтобы понять, ошибся ты или нет - приходиться оббегать N раз все комнаты.
Оценки: головоломки - 6, антураж - 8, сюжет - 1, технологичность - 6, обслуживание - 3