artist.yaroslav - профиль пользователя Extrareality (#17823)

Достижения

Рецензий не писал
Играл в 1 стране
Играл в 1 городе
Играл у 2 организаторов
Среднее время: 70 мин
Средняя оценка: 7.3

Последние отзывы

  1. 20-й квест к нашей коллекции и первый, после которого не осталось приятного послевкусия. Исходя из названия, можно ожидать погружения во вселенную Гарри Поттера, но обольщаться не стоит - "Гарри" заканчивается в первой же комнате и начинается набор загадок разной степени сложности слабо связанных между собой. Оставшиеся комнаты как будто собраны из разных квестов. В "Философском камне" в попытке добавить сложности в классику, как будто забыли, что в самом ДНК такого развлечения обязана быть история, хоть самая простенькая и плохенькая, но она должна словно нанизывать ваши приключения на единую невидимую нить. В противном случае вы получаете просто набор головоломок подходящих, разве что, для соревнования "какая команда быстрее решит Х загадок". В первый раз мне хотелось, чтобы квест поскорее закончился, хотя до сих пор такого не было ни разу - наоборот после стольких приключений за плечами, ощущение голода, желания "добавки", казалось, должно наступать в конце постоянно - как будто ты дочитываешь хорошую книгу и не хочешь так быстро расставаться с героями. Здесь же, за отсутствием сюжета, пропадает весь смысл квеста. Получаются загадки ради загадок, отдельные из которых действительно сложные. Но, зачастую лишь из-за отсутствия хоть какой-то связи с другими головоломками в квесте. Почему тут нужно крутить штуку Х раз, а не Y? Почему здесь порядок выполнения операций важен, а тут - нет? Обычно, хорошая история решает эти проблемы, но "маємо те, шо маємо". Сухо и без эмоций: - в ряде моментов не хватает освещения - или оно, наоборот, точечно настолько яркое, что рассмотреть детали затруднительно - болят глаза - подсказку порой приходиться ждать минут по 5-10, даже когда уже буквально кричишь в пространство (в первый раз с таким столкнулся, может оператор просто куда-то отлучался?) - злодейский хохот просто утомляет, срабатывает при каждой неудачной попытке, а их у вас будет много - болезнь ряда квестов - ты вроде решил загадку и где-то что-то должно случиться, но, чтобы понять, ошибся ты или нет - приходиться оббегать N раз все комнаты.

  2. Это был 18-й квест для нашей маленькой команды. Мы не ожидали от него ничего особенного, шли на типовое развлечение уровня Башни мага или Индианы. Однако, Хоббит; оказался приятным сюрпризом. Отличное приключение для команды из 2-4 человек. Крайне атмосферные локации с приятными отсылками к первоисточнику. Грамотно вплетенные в сюжет и ЛОГИЧНЫЕ задачи (привет Аризона :-)), не заставят вас после каждой комнаты восклицать 'зачем это там вообще было?' Отдельное спасибо организаторам за приятный сюрприз в пещере, такой внезапный интерактив превосходно оживляет обстановку. Не подвела и администратор Екатерина. Отлично поданный сюжет, минимальное вмешательство в процесс и профессиональный фидбэк - отличному квесту - отличное сопровождение. 'Хоббит' можно смело рекомендовать как новичкам в качестве первого квест-опыта, так и опытным бойцам для поддержания навыков.